Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Как же тогда вы сможете нанять или уволить администратора? Чем контракт администратора отличается от контракта официанта? Правом подписи и то, что официанта может уволить администратор, а администратора может уволить или нанять только учредители (собрание например учредителей, если их несколько), прописав в уставном договоре. При увольнении - вносятся в него изменения в нотариальном порядке. 4 Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Это не совсем контракт - это уставные документы В них назначается решением администратор. На это вы право имеете. А вот уже ХОЗЯЙСТВЕННАЯ деятельность - тут вы не сможете ничего поделать без уполномоченного лица А ещё в некоторых уставах есть пункт, который позволяет владельцу представлять интересы фирмы, а так же подписывать документы от имени фирмы. Там же прописано, что владелец (или собрание учредителей) может нанять администратора. Но может и обязан, это не одно и то же. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Димко 1 Цитата
Schumi Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Ольга, я доки на продление подал на прошлой неделе. Собирали всё мне асесоры, около недели ждали сертификат, подтверждающий, что у компании нет задолженностей ни перед кем. 3 Цитата
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 А ещё в некоторых уставах есть пункт, который позволяет владельцу представлять интересы фирмы, а так же подписывать документы от имени фирмы. Там же прописано, что владелец (или собрание учредителей) может нанять администратора. Но может и обязан, это не одно и то же. Только в случае, если у владельца есть право на работу!!! Я была в похожей ситуации, не в Испании, но правила такие же, как и в Испании. И я не имела права подписывать ничего, пока у меня не было права на работу. Подписывал доки акционер-гражданин страны. Никто другой не имел право ничего подписывать на территории страны. Точнее подписывать-то мог, но юридической силы эти документы не имели. Администратора может нанять, но это все оформляется нотариально, как решение собрания акционеров и это вносится как изменение в устав, либо оформляется как акт собрания акционеров (если АО). И уже на основании этих документов оформляется трудовой договор с администратором, который опять-таки имеет право подписать только человек с правом подписи (акционер-резидент с правом на работу, акционер-гражданин, хестор, у которого есть такое право, фискальный представитель и др.), т.е. тот кому в этом акте учредители довери право подписи этого документа. 6 Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Только в случае, если у владельца есть право на работу!!! Я была в похожей ситуации, не в Испании, но правила такие же, как и в Испании. И я не имела права подписывать ничего, пока у меня не было права на работу. Подписывал доки акционер-гражданин страны. Никто другой не имел право ничего подписывать на территории страны. Точнее подписывать-то мог, но юридической силы эти документы не имели. Так в некоторых странах, в обязательном порядке должен был быть соучредитель из местных. Иначе ты и фирму не откроешь. 2 Цитата
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Так в некоторых странах, в обязательном порядке должен был быть соучредитель из местных. Иначе ты и фирму не откроешь. Но не в той стране И правила там такие же, как и в Испании кроме как количества сотрудников (не прописывается). 3 Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Давайте по полочкам разложим процесс открытия фирмы. Тогда станет ясно, что требований таких в Испании нет. Кто из вас открывал фирму в Испании? Открывал вникая в суть документов, а не просто воспользовался помощью посредников. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Димко 5 Цитата
Schumi Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 А на хрена кому такой головняк? Открывать в чужой стране фирму, не зная языка? Со специалистом - то сподручней будет и надёжней, на мой взгляд. 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Димко - у меня к сожалению нет знаний в области корпоративного права именно в Испании Но есть знания в других европейских странах. И довольно-таки не плохие В целом европейские законы в достаточной степени унифицированы. Поэтому скорее всего все действует и в Испании. Так вот. По законам обычно существует три вида административного представления компании: 1. Один администратор 2. Солидарный администратор - два или более человек 3. Индивидуальные администраторы, которые представляют компанию в заранее оговоренных рамках. Ну там один - в налоговой, второй договора подписывает и все такое. Но! Если это не Autonomo - у вас должно быть уполномоченное лицо. В противном случае вы просто фирму не откроете. Это как в России - кто знает фирмы типа того же ООО, у которого нет гендира? 2 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 А на хрена кому такой головняк? Открывать в чужой стране фирму, не зная языка? Со специалистом - то сподручней будет и надёжней, на мой взгляд. +100500 мне нотариус открывал - быстро, толково и недорого от меня требовалось только название придумать и счет в банке открыть а, ну еще в регистро меркантиль бумажки оттащить и обратно забрать, там денег слупили немало( 3 Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 А на хрена кому такой головняк? Открывать в чужой стране фирму, не зная языка? Со специалистом - то сподручней будет и надёжней, на мой взгляд. Ясно что сподручнее. Но в этом то кроется проблема. Специалист берёт стандартный "устав" и говорит подписывай, все типо так у нас делают. А ещё говорит что ты не можешь ничего сам подписывать и нужно обязательно нанять администратора из местных. И естественно ты веришь ему, он же специалист. 3 Цитата
Schumi Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Ну не знаю, у меня асесоры полгода подписывали документы, пока я не получил ВНЖ, бесплатно. Необходимо найти хороших специалистов. 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Ну не знаю, у меня асесоры полгода подписывали документы, пока я не получил ВНЖ, бесплатно. Необходимо найти хороших специалистов. Вот - асесоры исполняли роль администраторов твоей компании 4 Цитата
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Ясно что сподручнее. Но в этом то кроется проблема. Специалист берёт стандартный "устав" и говорит подписывай, все типо так у нас делают. А ещё говорит что ты не можешь ничего сам подписывать и нужно обязательно нанять администратора из местных. И естественно ты веришь ему, он же специалист. Димко, а Вы сами открывали? 1 Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Димко - у меня к сожалению нет знаний в области корпоративного права именно в Испании Но есть знания в других европейских странах. И довольно-таки не плохие В целом европейские законы в достаточной степени унифицированы. Поэтому скорее всего все действует и в Испании. Так вот. По законам обычно существует три вида административного представления компании: 1. Один администратор 2. Солидарный администратор - два или более человек 3. Индивидуальные администраторы, которые представляют компанию в заранее оговоренных рамках. Ну там один - в налоговой, второй договора подписывает и все такое. Но! Если это не Autonomo - у вас должно быть уполномоченное лицо. В противном случае вы просто фирму не откроете. Это как в России - кто знает фирмы типа того же ООО, у которого нет гендира? Я пишу свои посты не потому что сомневаюсь в чьём либо профессионализме. Не пытаюсь тупо постить в каждой теме. Поймите меня правильно. Я не пытаюсь спорить в темах, в которых ничего не понимаю. Я просто пытаюсь быть полезным для форума и форумчан. Возможно я не владею полной информацией по данному вопросу, но то что я знаю и даёт мне повод не соглашаться в этой теме. В России нет обязательного требования о назначении ген. дидектора. Фирму можно открыть указав должность - Директор. Я тоже когда открывал вторую фирму, указал в уставе Генеральный директор. Но это больше ради понтов. Солиднее смотрятся визитки. 5 Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Не так давно юристы сказали, что открыть фирму без имени исполнительного органа в Рф низя. Не проверял их Цитата
Ayomice Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 В России нет обязательного требования о назначении ген. дидектора. Фирму можно открыть указав должность - Директор. Я тоже когда открывал вторую фирму, указал в уставе Генеральный директор. Но это больше ради понтов. Солиднее смотрятся визитки. Ремарка по РФ. Обязательно должен быть - единоличный или коллегиальный исполнительный орган управления. А как Вы его поименуете в Уставе, ""Генеральный директор", "Директор", да хоть "Владыка компании" - это уже Ваше дело 6 Цитата
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Димко, вот это хотя бы почитайте. И будем дальше обсуждать 5 Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Ну не знаю, у меня асесоры полгода подписывали документы, пока я не получил ВНЖ, бесплатно. Необходимо найти хороших специалистов. Вот - асесоры исполняли роль администраторов твоей компании Вот вы и сами уже ответили на поставленный вопрос. Естественно брать на работу нужно хороших специалистов. Открыв фирму в Испании, каких бы ты не был хорошим бухгалтером у себя на родине, ты просто обязан нанять хорошего хестора для ведения отчётности. Но ведь мы тут выясняем про обязанность нанять администратора. Димко, вот это хотя бы почитайте. И будем дальше обсуждать На какой пункт мне нужно особо обратить внимание? 3 Цитата
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 На какой пункт мне нужно особо обратить внимание? Например, пункт 4 и пункт 10. Цитата
Димко Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Например, пункт 4 и пункт 10. Если у вас нет времени или желания обсуждать данную тему, то не вижу смысла дальше продолжать. Не вижу смысла портить людям настроение. 1 Цитата
Olga Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Если у вас нет времени или желания обсуждать данную тему, то не вижу смысла дальше продолжать. Не вижу смысла портить людям настроение. Я же вроде четко написала. Вы спросили, я ответила. А если внимательно прочитать эти пункты, то там черным по белому написано, что должен быть исполнительный орган/лицо, которое может быть иностранцев, но с соответствующим типом резиденции (т.е. с правом на работу). А в п.10 написано, что этот исполнительный орган должен зарегистрироваться как autonomo. Т.е. чтобы иметь право подписывать документы, администратор должен быть зарегистрирован. А зарегистрировать могут только человека, у которого есть право на работу. А вообще вся ссылка как раз на статью о том, как по пунктам открыть фирму (см. свой же пост за номером 81). 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Я пишу свои посты не потому что сомневаюсь в чьём либо профессионализме. Не пытаюсь тупо постить в каждой теме. Поймите меня правильно. Я не пытаюсь спорить в темах, в которых ничего не понимаю. Я просто пытаюсь быть полезным для форума и форумчан. Возможно я не владею полной информацией по данному вопросу, но то что я знаю и даёт мне повод не соглашаться в этой теме. В России нет обязательного требования о назначении ген. дидектора. Фирму можно открыть указав должность - Директор. Я тоже когда открывал вторую фирму, указал в уставе Генеральный директор. Но это больше ради понтов. Солиднее смотрятся визитки. Да нет проблем - правильно делаете Пишите - нет же проблем и не стоит оправдываться 4 Цитата
Anderson Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Я считаю, что "обязанность" держать администратора придумали посредники. Кто может привести пример документа, который не может подписать владелец фирмы? Бухгалтерскую и налоговую отчётность во внимание не берём. За небольшую плату, это сделает наёмная хестория. Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы. Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете. Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было. Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года. Если я не ошибаюсь , то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца. 3 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы. Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете. Не, Алексей, я уже не доверяю такому хестору, который мне говорит, что своей фирмой нельзя управлять и всё подписывать. Ох и замашки у вас, богатых. Найдите нормального хестора и будет вам счастие. Димко аж куда-то пропал. Заклевали. А он - прав. 6 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.