Dimetrius Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2013 С этого года в Испании вышел закон допускающий максимально 28-30 дней за контракт аренды, если у Вас есть необходимость аренды более указанного срока, необходимо реализовать несколько бронирований и при каждом продлении произведут обмен автомобиля на новый с новым контрактом. Не скажу насчет закона про максимальное кол-во дней, но из года в год арендую на 85-89 дней, в разных компаниях, и нигде не сталкивался с проблемой нескольких бронирований и обменов автомобилей. Текущий год - тоже не исключение. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2013 Добрый день всем! Читая ссылки и разные форумы по аренде автомобилей, хочу подчеркнуть,что не существует компании которая бы устраивала всем и всех. Ничего не имею против, конечно, но сообщение чисто рекламное упомянутого сайта-брокера (просто к сведению для читающих ) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irisera Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 августа 2013 Доброе утро всем Извините, если упомянула компанию по аренде, в начале форума указаны несколько компаний и никто не возразил? Согласна с комментарием, что есть небольшие компании, которые арендуют на несколько месяцев, я имела ввиду такие как Sixt, Europcar, Avis, Goldcar большие у которых более 10000 автомобилей в Испании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 августа 2013 Irisera, доброе утро! А мы и не возражаем, просто отметили что так есть... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3 Опубликовано: 8 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 Вчера ходил в Газпромбанк, писал несогласие на списание со своей карты. По распечатке, выданной банком, с карты было два списания через интернет и оба за границей. Сайт emusic.com, покупка 10 мая. По словам сотрудника банка, после тех двух списаний, банк усомнился в транзакциях и заблокировал возможность таких переводов (не поставив меня в известность). В этот понедельник мне сообщили по телефону с банка, что, несмотря на блокировку, кто-то опять пытается делать покупки с карты на том же сайте и, уточнив что это явно не я, пригласили в банк. Так вот, пока заполнял бумагу о несогласии, думал откуда у мошенников данные моей карты. Карта используется мною только для зачисления зарплаты с последующим снятием наличности в банкомате. Т.е. никаких покупок через интернет и оплаты в магазинах не использовалась. И тут я вспомнил, что один раз газпромовскую карту дал в пункте проката Goldcar в аэропорту Аликанте, когда забирал машину. Это было в марте. Бронь оплачивал через карту Сбербанка, (я ею всегда пользуюсь для подобных покупок, так как на ней висит "интернет-банк" и всегда приходят оповещения о любых действиях с картой). А в аэропорту вытащил карту Газпромбанка, по ошибке. Сотрудник голдкара попытался блокировать депозит по машине, но у него ничего не получилось. Тогда я дал карту сбербанка и залог был списан. Ключи выданы, машина забрана. И вот, по прошествии полутора месяцев (с 15 марта по 10 мая) эти данные карты были кем-то из сотрудников голдкара использованы на покупку с интернет сайта на 9,99 и 31,99 евро. Будьте аккуратнее с Голдкаром, друзья. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konmat Опубликовано: 8 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 Ни фига себе! Тут уже должна полиция поработать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3 Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 Вчера бронировал авиабилеты, заодно стал смотреть аренду машин в аэропорту Валенсии. Обратный вылет у нас в 7 утра, машину надо будет сдать до регистрации, т.е. часов в пять, полшестого утра. Стал выбирать прокатную контору. Вспомнил, что у Goldcar'а нет своего офиса в аэропорту (возят на шатлах), стал смотреть Avis, Hertz, Europcar. У этих контор офисы в самом аэропорту. Цены конечно выше, но при выборе времени сдачи машины есть и 5 и 5:30 в отличии от Голдкара, у которого при бронировании вылезает что ночью не работают. Окей, выбрал машину, хочу сделать заказ и тут выясняется что у всех перечисленных мною прокатных контор в аэропорту Валенсии время работы офиса строго с 7 до 24 ((( И как это понимать? Кому сдавать машину рано утром? У кого есть опыт, подскажите. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg77 Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 Окей, выбрал машину, хочу сделать заказ и тут выясняется что у всех перечисленных мною прокатных контор в аэропорту Валенсии время работы офиса строго с 7 до 24 ((( И как это понимать? Кому сдавать машину рано утром? У кого есть опыт, подскажите. ключи в ящик бросаете и ya esta, на Канарах всегда так делаю 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гагарин Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 И как это понимать? Кому сдавать машину рано утром? У кого есть опыт, подскажите. Не страшно. Внимательно расспросите об этом при получении автомобиля, вам покажут где оставить автомобиль и в какой ящик бросить ключ. Там везде видеокамеры. Только имейте ввиду, что за такой возврат возможно взымание небольшой доплаты, но чаще просто в виде догона времени оставления авто (сдачи) до времени начала работы офиса. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3 Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 ключи в ящик бросаете и ya esta, на Канарах всегда так делаю Где-то на форуме уже писали про оставленный таким образом автомобиль. А потом чего-то там не досчитались, вроде навигатор сперли ))) доказывай потом что двери были закрыты (( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гагарин Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 Где-то на форуме уже писали про оставленный таким образом автомобиль. Не вводите в заблуждение. ))) Там было написано, что оставили автомобиль на обычной стоянке в а/п, и ключи оставили в машине. Они как бы созванивались с прокатчиком, и он вроде как разрешил так сделать, но тут уже конечно неизвестно - вполне могли возникнуть трудности перевода и т.п, 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMar Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) С десяток раз уже оставляя авто на стоянке у прокатчика в аэропорту Аликанте, бросал ключи в "специально оборудованные" для этого ящички. Один раз даже через это "обломился". Бросил ключ в ящик, и вспомнил про телефон. Посмотрел на него сквозь стекло, помахал ему рукой и вуаля. Других проблем со сдачей машины в ранние часы ( читай - с опусканием ключа в ящичек) не было. В Валенсии опыта ранней сдачи не было, но уверен, что там ситуация идентична. Изменено 13 августа 2013 пользователем DiMar 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shures Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 августа 2013 Где-то на форуме уже писали про оставленный таким образом автомобиль. А потом чего-то там не досчитались, вроде навигатор сперли ))) доказывай потом что двери были закрыты (( У меня был печальный опыт в этом году в аэропорту Венеции. Брал машину у Hertz, сдавал в 5 часов утра, бросив ключи в ящик возле стойки выдачи авто. Оставляя машину на парковочном месте Hertz, сфотографировал ее на мобильный телефон, также сфоткал панель приборов с пробегом, стрелкой полного бака и временем на часах авто 4-50(как бы на всякий случай...) Дней через 10 списали с карты около 80евро...( еще через неделю пришло письмо от Hertz, якобы деньги списаны за ремонт чего-то там...( Два раза посылал запрос в Hertz с описанием того, что авто сдавал в исправном состоянии, но больше ответов не получал...(((( 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irisera Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 С десяток раз уже оставляя авто на стоянке у прокатчика в аэропорту Аликанте, бросал ключи в "специально оборудованные" для этого ящички. Один раз даже через это "обломился". Бросил ключ в ящик, и вспомнил про телефон. Посмотрел на него сквозь стекло, помахал ему рукой и вуаля. Других проблем со сдачей машины в ранние часы ( читай - с опусканием ключа в ящичек) не было. В Валенсии опыта ранней сдачи не было, но уверен, что там ситуация идентична. Добрый день всем, В большинстве компаний по аренде автомобилей сохраняют имущества клиентов до 3-х месяцев и последующие сдают в администрацию города. Если вы оставили свой телефон, просто необходимо было написать им, получив подтверждение о найденном аппарате, должны будете про платить услугу доставки, так как компания не понесет растрат в этом случае. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMar Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 Добрый день всем, В большинстве компаний по аренде автомобилей сохраняют имущества клиентов до 3-х месяцев и последующие сдают в администрацию города. Если вы оставили свой телефон, просто необходимо было написать им, получив подтверждение о найденном аппарате, должны будете про платить услугу доставки, так как компания не понесет растрат в этом случае. Я оставлял большУю связку ключей. Ну, блин, рассеянный я Написал письмо через несколько дней. У меня сын должен был через два месяца там оказаться. Перед самым его отлетом получил письмо про то, что они очень благодарны за то, что я воспользовался их (Goldcar) услугой, но ключей никто не находил...пардон и мучо грасиес. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irisera Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 Вчера ходил в Газпромбанк, писал несогласие на списание со своей карты. По распечатке, выданной банком, с карты было два списания через интернет и оба за границей. Сайт emusic.com, покупка 10 мая. По словам сотрудника банка, после тех двух списаний, банк усомнился в транзакциях и заблокировал возможность таких переводов (не поставив меня в известность). В этот понедельник мне сообщили по телефону с банка, что, несмотря на блокировку, кто-то опять пытается делать покупки с карты на том же сайте и, уточнив что это явно не я, пригласили в банк. Так вот, пока заполнял бумагу о несогласии, думал откуда у мошенников данные моей карты. Карта используется мною только для зачисления зарплаты с последующим снятием наличности в банкомате. Т.е. никаких покупок через интернет и оплаты в магазинах не использовалась. И тут я вспомнил, что один раз газпромовскую карту дал в пункте проката Goldcar в аэропорту Аликанте, когда забирал машину. Это было в марте. ё Могу сказать о Голдкар, что минусом этой компании могут быть очереди и цена бронирования не конечная, так как бензин, страхования и т.д. оплачивается на месте, но обвинять в мошейничестве!!! Без доказательств!!! Для оплаты в интернет необходим ваш номер CVV карты, который не указывается ни записывается в системе ни одной компании, из-за защиты данных. Рекомендую, для поездки и оплаты через интернет, сделать банк. карту с возможностью пополнения счета по вашему желанию, так же существует страхование во всех банках, которые защищают ваш капитал на случай несанкционированного снятия денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chukcha Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2013 Хочу тоже поделиться нашей веселой историей с Голдкаром Машины в аренду мы вообще берем часто и в разных странах и конторах. Всегда без особых приключений. В июле решили взять у Голдкара. Брали в аэропорту в Барселоне. Пришли в пункт проката - очередь на 20 мин. Ну да ладно - сезон же ж! Дали ключи от машины и говорят - пойдите посмотрите на нее, если какие-то царапки найдете, приходите - отметим. Посмотрели мы на машину - а она, как будто в кактусовой роще ездила - вся усеяна царапинами и сколами мелкими. Поотмечать это все на листочке - ну никак! И колесо приспущено. Муж к ним возвращается, говорит - колесо сдуто. А они ему - ну вы езжайте, а если увидите, что совсем сдулось, возвращайтесь - подкачаем . А нам, вообще-то в Дению 500 км ехать и больше заняться нечем, как возвращаться. Короче, потребовали мы другую машину. Дали. Мы к ней, а она внутри вся в песке, как будто в ней на пляже жили. В багажнике прям пасочки лепить можно. И салон тоже грязнючий . Мы опять к ним. Говорим - там песок. А менеджер нам - а что, это я его должен убирать что ли? Говорит, вы отметьте в контракте, что там песок и ехайте себе . Муж говорит им - чуваки, вы когда машину на сайте рекламировали, там нигде не сказано было, что она с песком арендуется - давайте нормальную машину . Дали третью. Оказалась хорошей. Но на этом история не заканчивается. Мы в этой всей суматохе, когда перетаскивали вещи из одной машины в другую-третью, умудрились забыть в одной из них рюкзак. Обнаружили потерю уже в Дении . Ну, естественно, сразу же давай звонить в Голдкар. Наслушались музыки в автоответчике . Ну да ладно, подумали мы, сейчас уже почти 9 вечера, наверное, поздно. Позвоним им завтра утром. На завтра утро мы продолжали слушать музыку, и на послезавтра и... и так на протяжении всей нашей недели пребывания. Звонили мы им в разное время по 100 раз на дню. Один раз напали на живого человека, который очень бодро сказал, оставьте мол свой телефон, я тут все выясню и вам отзвонюсь. Никто не звонил. Через 2 дня опять напали на живого человека, который очень бодро сказал - оставьте свой телефон, я тут все выясню и вам отзвонюсь . Мы даже зашли в офис Голдкара в Дении, рассказали им нашу историю. А они такие - ой, так им же дозвониться никогда нельзя, давайте мы им мэйл напишем - они быстро отвечают. Ну давайте . Настрочили они очень быстренько письмо им и говорят, зайдите завтра - мы скажем, какой ответ. Завтра ответа не было. Послезавтра, ясный пень, тоже . А на следующий день нам уже вылетать. Поехали мы назад в Барселону. Сдаем машину, там, где брали. Спрашиваем - а у вас тут такой рюкзачишко не пробегал? А они такие - маленький, серенький с ушками? Пробегал, конечно! И через секунду выносят нам наш рюкзак в полной сохранности! И даже сказали, в какой из машин мы его забыли. В общем, поржали мы с них тогда, но к ним больше не хотим. Извините, что так длинно - уж больно руки чесались написать 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasiliy Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Привет всем. забронировал машинку на ренталкарс. И в этот раз мне прислали купон на аренду в FireFly - что это за фирма? Если раньше присылали купон то в нем указывалось в каком офисе брать..., а здесь ничего об этой конторе неизвестно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dariya Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Можно поделюсь своим опытом аренды автомобиля у компании SIXT... Сразу скажу - по работе езжу в Испанию много, каждый раз беру в аренду авто, больше всего устраивает Centauro, я там уже голд клиент, беру без очереди и баллы скидочные набираю. Но, в последний раз не успела забронировать у Centauro, пришлось обратиться в SIXT. Брала на большой срок - 55 дней, скромную машину Фольксваген Гольф. Стоимость самой аренды мне обошлась в сумму 1 860 евро, НО когда забирала машину заблокировали 1 040 евро, потом сняли 1008 евро, потом ещё 1500 евро (не разом, а постепенно в три этапа без оповещений, только в конце смс прислали, что берут 1500 е), когда сдавала автомобиль ещё сняли 1 200 евро, помимо этого в процессе куда-то делись 300 евро со счёта (СМС сообщения приходят сразу, но по этой сумме не пришли, думаю, тоже в счёт аренды взял SIXT). Получается, кучу денег сняли , через две недели после возвращения авто на счёт вернулись 1500 евро. Что это за сумма такая...не понимаю. Я совсем запуталась и написала в SIXT письмо, даже два, мне написали ответ через неделю, что разблокировка заблокированной в самом начале суммы (вероятно того, что называется у них autorizacion, это моя сумма 1 040 евро) происходит через неделю после сдачи авто, а два депозита за аренду 1008 и 1200 мне пришлют в два этапа, но сроков не указали. От ответа такого легче не стало, я уже свои суммы складывала и так и сяк, а ясность не наступает, даже ещё больше путаюсь. Завтра буду звонить в офис конторы. Может быть - я такая несообразительная и на самом деле всё просто и ясно... НО мой шеф тоже взяла в этой же компании машину - Ауди А4, всего на две недели. У неё сама аренда стоила 1622 евро, сняли сразу при аренде 3 245 евро, при возврате авто сняли ещё 1 622 евро, итого 4 867 евро за две недели!!!!! не много ли? через три недели вернули 3 245 е. Тут писали, что SIXT хорошая компания..., вероятно, но, чтобы арендовать их автомобили нужно в поездку с собой брать ооочень круглую сумму на всякие депозиты за аренду авто. а пока сижу и жду свои денежки...может и дождусь 1 700 евро. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergio Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) FireFly - это Хёртцевский лоукост. Брал в этом году у них машину, кроме очереди и выдачи машины в два раза меньше забронированной (потом поменяной) косяков не замечено. В Аликанте офис находится не в терминале, а на стоянке на верху. Изменено 21 августа 2013 пользователем Sergio 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3 Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Что скажете по поводу Avis? Заказ приняли без оплаты брони, прислали по мылу только номер. Стоимость за 21 день 584,08 EUR Задумалсо :/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Interesting Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 У меня от AVIS только положительные впечатления. Если не ошибаюсь, то контора уровня HERTZ и SIXT Брал раза два-три, машины были почти с нулевым пробегом, если не было в наличии заказанной, то давали лучше (из следующего класса) за те же деньги. Но и цены у них соответственно высокие. 584,08 EUR - это за какой автомобиль? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3 Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 584,08 EUR - это за какой автомобиль? "Группа автомобиля: Группа G (например, VW Passat)" Небольшая ремарка: Этот заказ я сделал на российском сайте компании. Когда я выбирал машину на испанском сайте компании, его цена была Grande : Superior (Ejemplos de esta categoría: Volkswagen Passat ) desde 731,34 EUR por alquiler Disponible para alquilar ahora. Разница 147,26 евро. Вот я и думаю: ждать мне сюрпризов от испанцев или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гагарин Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Разница 147,26 евро. Вот я и думаю: ждать мне сюрпризов от испанцев или нет? Обычно бывает наоборот, на российском сайте дороже... Скорее всего будет сюрприз. Отпишись потом, даже стало интересно. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasiliy Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 И так в связи со всем вышеперечисленным возник вопрос каким образом в таких поисковиках как ренталскарс устанавливать предпочтительные лоукосты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.