Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Друзья, подскажите, пожалуйста, опция " полное возмещени залога" включает "Повреждения, полученные автомобилем в результате ДТП, включая окна, зеркала, шины, крышу и ходовую часть автомобиля; Кражу автомобиля; Повреждения, полученные автомобилем при краже личных вещей. Компания Booking Group не несет ответственность за вещи, оставленные клиентом в салоне автомобиля; Повреждения, потерю или кражу ключей от автомобиля во время аренды"

Это то же , что и полная страховка?

Опубликовано:

Друзья, подскажите, пожалуйста, опция " полное возмещени залога" включает "Повреждения, полученные автомобилем в результате ДТП, включая окна, зеркала, шины, крышу и ходовую часть автомобиля; Кражу автомобиля; Повреждения, полученные автомобилем при краже личных вещей. Компания Booking Group не несет ответственность за вещи, оставленные клиентом в салоне автомобиля; Повреждения, потерю или кражу ключей от автомобиля во время аренды"

Это то же , что и полная страховка?

 

Если там нет франшизы - то да - это полная страховка

Опубликовано:

Друзья, подскажите, пожалуйста, опция " полное возмещени залога" включает "Повреждения, полученные автомобилем в результате ДТП, включая окна, зеркала, шины, крышу и ходовую часть автомобиля; Кражу автомобиля; Повреждения, полученные автомобилем при краже личных вещей. Компания Booking Group не несет ответственность за вещи, оставленные клиентом в салоне автомобиля; Повреждения, потерю или кражу ключей от автомобиля во время аренды"

Это то же , что и полная страховка?

Тоже этот вопрос волнует. Несколько раз арендовал в рентал кар, и всегда пользовался услугой возврата залога. Не давно, в Барселоне, при получении автомобиля, представитель Голд кар задал вопрос в котором я услышал слово страховка, на что утвердительно махнул головой, что да мол есть. В итоге он, с моей карты, списал 260евро. Я давал карту и думал, что спишут за бак топлива, а он взял еще и за доп страховку. Так зачем тогда услуга возврата залога? Сейчас на июнь арендовал в Европ кар, также с этой услугой, но думаю может зря?

Кто нибудь ездил с Европ кар?

Опубликовано:

Тоже этот вопрос волнует. Несколько раз арендовал в рентал кар, и всегда пользовался услугой возврата залога. Не давно, в Барселоне, при получении автомобиля, представитель Голд кар задал вопрос в котором я услышал слово страховка, на что утвердительно махнул головой, что да мол есть. В итоге он, с моей карты, списал 260евро. Я давал карту и думал, что спишут за бак топлива, а он взял еще и за доп страховку. Так зачем тогда услуга возврата залога? Сейчас на июнь арендовал в Европ кар, также с этой услугой, но думаю может зря?

 

Возврат залога от брокера и полная страховка от прокатчика это две разные услуги. В первом случае, если что случается, прокатчик возьмёт денег из франшизы, а брокер потом эти деньги вернёт. Во втором случае франшизы не будет в принципе.

 

По возврату залога надо ещё смотреть, что он покрывает. Чаще всего стёкла, ключи, крыша и колёса в покрытие не входят. Причём колёса это не только резина, но и диски. А фирменный литой диск легко на всю франшизу потянет.

 

В общем, стоит внимательно читать условия проката и у брокера и у прокатчика.

 

Еще стоит поинтересоваться процедурой возмещения. Прошлым летом мы колесо ремонтировали, примерно на 20 евро, хотели потом по страховке эти деньги вернуть. Так там оказалось столько нужно бумажек сделать и почтой отправить, что мы решили не связываться.

Опубликовано:

Возврат залога от брокера и полная страховка от прокатчика это две разные услуги. В первом случае, если что случается, прокатчик возьмёт денег из франшизы, а брокер потом эти деньги вернёт. Во втором случае франшизы не будет в принципе.

 

По возврату залога надо ещё смотреть, что он покрывает. Чаще всего стёкла, ключи, крыша и колёса в покрытие не входят. Причём колёса это не только резина, но и диски. А фирменный литой диск легко на всю франшизу потянет.

 

В общем, стоит внимательно читать условия проката и у брокера и у прокатчика.

 

Еще стоит поинтересоваться процедурой возмещения. Прошлым летом мы колесо ремонтировали, примерно на 20 евро, хотели потом по страховке эти деньги вернуть. Так там оказалось столько нужно бумажек сделать и почтой отправить, что мы решили не связываться.

 

Нужно было им по горячей линии позвонить

Я как-то так сделал - ко мне приехал эвакуатор и все сделал ;)

Опубликовано:

По поводу возврата автомобиля.

Всегда берут машины не глядя (за исключением Сицилии)

Этой зимой, как всегда, сдали ключи в Барселоне и уехали, на машину естественно ни кто не смотрел, в итоге сняли около 100 евриков за СОБАЧЬЮ ШЕРСТЬ!!!

Интересно это кого из нас они СОБАКОЙ обозвали? :wacko:  :?:no:

Опубликовано:

По поводу возврата автомобиля.

Всегда берут машины не глядя (за исключением Сицилии)

Этой зимой, как всегда, сдали ключи в Барселоне и уехали, на машину естественно ни кто не смотрел, в итоге сняли около 100 евриков за СОБАЧЬЮ ШЕРСТЬ!!!

Интересно это кого из нас они СОБАКОЙ обозвали? :wacko:  :?:no:

 

А что за рентовка была?

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Подскажите, кто владеет информацией, существуют ли законодательные ограничения на возраст машины, которую можно сдавать в аренду?

 

Насколько я знаю - нет

Мне давали на прокат и 8-ми летнюю машину с пробегом в 150 000 км

Опубликовано: (изменено)

Очень интересная ветка много информации, спасибо народ))))

 

Спасибо, наверное дело лействительно в дебетовой карте!

 

Владимир, дело не в дебетовой карте - это железно.

Во-первых это не легко отличить дебетовую от кредитной. Только на одной моей карте написано - кредитная. Когда меня просят дать кредитную карту - я даю ту карту, которая мне удобна,  и почти всегда это дебетовая.))) И сумма на ней лимитирована. 

во-вторых с Вас уже деньги сняли (как Вы написали). Т.е. Вы уже услугу оплатили. И какой .... им разница. 

Ситуация более чем нехорошая. И надо было требовать документ - какой такой "черный список". Потому что все остальное - бла-бла.

Изменено пользователем Andrey2001
Опубликовано:

По вопросу "полное возмещение залога" я написала запрос. Пришел ответ, дословно:

"Страховка "Полное возмещение залога" является аналогом полной страховки автомобиля. При получении автомобиля Вам все равно нужно будет оставить депозит, но в этом случае он уже будет застрахован."

Опубликовано:

Похоже правила игры меняются по ходу игры ;) В марте брал машину в Голдкаре, во время оформления спросили насчет полной страховки. Поскольку в Испании были в первый раз, дал согласие.

Недавно бронировал автомобиль там же, попросили доплатить за "полное возмещение залога". Теперь буду знать, что и такое возможно в Испании :D

Опубликовано:

Я все равно не поняла их логики: зачем депозит, если он застрахован в полном объеме, и при любом раскладе мне вернется?

Или я совсем все не так поняла?

Опубликовано:

Я все равно не поняла их логики: зачем депозит, если он застрахован в полном объеме, и при любом раскладе мне вернется?

Или я совсем все не так поняла?

Походу у них кризис )))
Опубликовано: (изменено)

И у них нет работы, кроме как гонять мои деньги со счета счет)))

Может они надеются "лопнуть" как раз в тот момент когда деньги будут "на их счету". Тогда будет что "пилить"))))

 

Голдкаровские ребята - жуки еще те. Но три года назад я взял машину на 70 дней  с полной страховкой. И соседские строители уронили блок весом 10 кг мне на крышу. :o   Позвонил в Голдкар, приехали два мастера. Долго просовывали пальцы в дырку на крыше :( . Выпили вина со строителями. И на следующий день привезли мне другую машину. B)

Изменено пользователем Andrey2001
Опубликовано:

У меня первый опыт с Ависом, тоже прикольный был. Царапнули мне их машину у Ла Марины, во время стоянки, приехал в отделение Авис в Дении, показал, посмотрели мою страховку, сказали не волнуйтесь всё ок. Сдавал в аэропорту в Аликанте, авто осмотрели, говорят всё гуд, а царапинку не увидели. Я, типа порядочный налогоплательщик, говорю, а вот это, ну и показываю царапинку, а она по фартуку через всю водительскую сторону. Он у меня спрашивает, а это у вас произошло, я говорю: Да, мне же уже сказали, что всё ок. Он взял какой-то приборчик, поводил им вдоль царапинки туда-сюда, внёс какие-то данные, куда-то позвонил и сказал, что с меня 280 евро. Я прифигел малька и говорю: так мне уже сказали, что всё ок. Он говорит, надо было брать какой-то документ, что всё ок, там где мне это сказали. А так говорит у вас ущерб меньше 400 евро и платить надо вам. Я сказал, что у меня самолёт скоро, платить я не буду и подписывать ничего не стал, он мне напоследок сказал, что у меня с карты спишут автоматом. И в этом была его ошибка. Я авто оплачивал с зарплатной карты с работы, на которую больше денег не перечисляли, т.к. проект закрыли и меня сократили. А потом мне из банка звонили и говорили, что мне им необходимо денег донести, т.к. у меня минус. Я говорю у меня дебетовая карта какой на фиг минус. Мне говорят, что было безакцептное списание какое-то. Я говорю я на него добро не давал, предложили написать письмо им, что с этим списанием не согласен. Написал. Пару раз потом позвонили и отстали. Молчать короче про царапинку надо было:) при сдаче.

Опубликовано: (изменено)

Друзья, нужна ваша помощь!

забронировали машину здесь http://www.economycarrentals.com/default.aspx

Аэропорт Аликанте

В итоге получили только номер заказа. Где взять ваучер и как понять, где искать прокатчика?

Изменено пользователем Fialka
Опубликовано:

Друзья, нужна ваша помощь!

забронировали машину здесь http://www.economycarrentals.com/default.aspx

Аэропорт Аликанте

В итоге получили только номер заказа. Где взять ваучер и как понять, где искать прокатчика?

 

Напишите этому аггрегатору ваш вопрос

Опубликовано:

Друзья, нужна ваша помощь!

забронировали машину здесь http://www.economycarrentals.com/default.aspx

Аэропорт Аликанте

В итоге получили только номер заказа. Где взять ваучер и как понять, где искать прокатчика?

Эта компания присылает ваучер примерно через 2 дня. Не переживайте и подождите :)
Опубликовано: (изменено)

Эта компания присылает ваучер примерно через 2 дня. Не переживайте и подождите :)

Спасибо Анна, они уже прислали)))) прокатчик Solmar

Изменено пользователем Fialka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение