Dimetrius Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 С этого года в Испании вышел закон допускающий максимально 28-30 дней за контракт аренды, если у Вас есть необходимость аренды более указанного срока, необходимо реализовать несколько бронирований и при каждом продлении произведут обмен автомобиля на новый с новым контрактом. Не скажу насчет закона про максимальное кол-во дней, но из года в год арендую на 85-89 дней, в разных компаниях, и нигде не сталкивался с проблемой нескольких бронирований и обменов автомобилей. Текущий год - тоже не исключение. 3 Цитата
Olga Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Добрый день всем! Читая ссылки и разные форумы по аренде автомобилей, хочу подчеркнуть,что не существует компании которая бы устраивала всем и всех. Ничего не имею против, конечно, но сообщение чисто рекламное упомянутого сайта-брокера (просто к сведению для читающих ) 4 Цитата
Irisera Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Доброе утро всем Извините, если упомянула компанию по аренде, в начале форума указаны несколько компаний и никто не возразил? Согласна с комментарием, что есть небольшие компании, которые арендуют на несколько месяцев, я имела ввиду такие как Sixt, Europcar, Avis, Goldcar большие у которых более 10000 автомобилей в Испании. Цитата
Anderson Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Irisera, доброе утро! А мы и не возражаем, просто отметили что так есть... 3 Цитата
Alex3 Опубликовано: 8 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Вчера ходил в Газпромбанк, писал несогласие на списание со своей карты. По распечатке, выданной банком, с карты было два списания через интернет и оба за границей. Сайт emusic.com, покупка 10 мая. По словам сотрудника банка, после тех двух списаний, банк усомнился в транзакциях и заблокировал возможность таких переводов (не поставив меня в известность). В этот понедельник мне сообщили по телефону с банка, что, несмотря на блокировку, кто-то опять пытается делать покупки с карты на том же сайте и, уточнив что это явно не я, пригласили в банк. Так вот, пока заполнял бумагу о несогласии, думал откуда у мошенников данные моей карты. Карта используется мною только для зачисления зарплаты с последующим снятием наличности в банкомате. Т.е. никаких покупок через интернет и оплаты в магазинах не использовалась. И тут я вспомнил, что один раз газпромовскую карту дал в пункте проката Goldcar в аэропорту Аликанте, когда забирал машину. Это было в марте. Бронь оплачивал через карту Сбербанка, (я ею всегда пользуюсь для подобных покупок, так как на ней висит "интернет-банк" и всегда приходят оповещения о любых действиях с картой). А в аэропорту вытащил карту Газпромбанка, по ошибке. Сотрудник голдкара попытался блокировать депозит по машине, но у него ничего не получилось. Тогда я дал карту сбербанка и залог был списан. Ключи выданы, машина забрана. И вот, по прошествии полутора месяцев (с 15 марта по 10 мая) эти данные карты были кем-то из сотрудников голдкара использованы на покупку с интернет сайта на 9,99 и 31,99 евро. Будьте аккуратнее с Голдкаром, друзья. 11 Цитата
konmat Опубликовано: 8 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Ни фига себе! Тут уже должна полиция поработать. 3 Цитата
Alex3 Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Вчера бронировал авиабилеты, заодно стал смотреть аренду машин в аэропорту Валенсии. Обратный вылет у нас в 7 утра, машину надо будет сдать до регистрации, т.е. часов в пять, полшестого утра. Стал выбирать прокатную контору. Вспомнил, что у Goldcar'а нет своего офиса в аэропорту (возят на шатлах), стал смотреть Avis, Hertz, Europcar. У этих контор офисы в самом аэропорту. Цены конечно выше, но при выборе времени сдачи машины есть и 5 и 5:30 в отличии от Голдкара, у которого при бронировании вылезает что ночью не работают. Окей, выбрал машину, хочу сделать заказ и тут выясняется что у всех перечисленных мною прокатных контор в аэропорту Валенсии время работы офиса строго с 7 до 24 ((( И как это понимать? Кому сдавать машину рано утром? У кого есть опыт, подскажите. 3 Цитата
Serg77 Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Окей, выбрал машину, хочу сделать заказ и тут выясняется что у всех перечисленных мною прокатных контор в аэропорту Валенсии время работы офиса строго с 7 до 24 ((( И как это понимать? Кому сдавать машину рано утром? У кого есть опыт, подскажите. ключи в ящик бросаете и ya esta, на Канарах всегда так делаю 5 Цитата
Гагарин Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 И как это понимать? Кому сдавать машину рано утром? У кого есть опыт, подскажите. Не страшно. Внимательно расспросите об этом при получении автомобиля, вам покажут где оставить автомобиль и в какой ящик бросить ключ. Там везде видеокамеры. Только имейте ввиду, что за такой возврат возможно взымание небольшой доплаты, но чаще просто в виде догона времени оставления авто (сдачи) до времени начала работы офиса. 7 Цитата
Alex3 Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 ключи в ящик бросаете и ya esta, на Канарах всегда так делаю Где-то на форуме уже писали про оставленный таким образом автомобиль. А потом чего-то там не досчитались, вроде навигатор сперли ))) доказывай потом что двери были закрыты (( 1 Цитата
Гагарин Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Где-то на форуме уже писали про оставленный таким образом автомобиль. Не вводите в заблуждение. ))) Там было написано, что оставили автомобиль на обычной стоянке в а/п, и ключи оставили в машине. Они как бы созванивались с прокатчиком, и он вроде как разрешил так сделать, но тут уже конечно неизвестно - вполне могли возникнуть трудности перевода и т.п, 4 Цитата
DiMar Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) С десяток раз уже оставляя авто на стоянке у прокатчика в аэропорту Аликанте, бросал ключи в "специально оборудованные" для этого ящички. Один раз даже через это "обломился". Бросил ключ в ящик, и вспомнил про телефон. Посмотрел на него сквозь стекло, помахал ему рукой и вуаля. Других проблем со сдачей машины в ранние часы ( читай - с опусканием ключа в ящичек) не было. В Валенсии опыта ранней сдачи не было, но уверен, что там ситуация идентична. Изменено 13 августа 2013 пользователем DiMar 5 Цитата
Shures Опубликовано: 13 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Где-то на форуме уже писали про оставленный таким образом автомобиль. А потом чего-то там не досчитались, вроде навигатор сперли ))) доказывай потом что двери были закрыты (( У меня был печальный опыт в этом году в аэропорту Венеции. Брал машину у Hertz, сдавал в 5 часов утра, бросив ключи в ящик возле стойки выдачи авто. Оставляя машину на парковочном месте Hertz, сфотографировал ее на мобильный телефон, также сфоткал панель приборов с пробегом, стрелкой полного бака и временем на часах авто 4-50(как бы на всякий случай...) Дней через 10 списали с карты около 80евро...( еще через неделю пришло письмо от Hertz, якобы деньги списаны за ремонт чего-то там...( Два раза посылал запрос в Hertz с описанием того, что авто сдавал в исправном состоянии, но больше ответов не получал...(((( 9 Цитата
Irisera Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 С десяток раз уже оставляя авто на стоянке у прокатчика в аэропорту Аликанте, бросал ключи в "специально оборудованные" для этого ящички. Один раз даже через это "обломился". Бросил ключ в ящик, и вспомнил про телефон. Посмотрел на него сквозь стекло, помахал ему рукой и вуаля. Других проблем со сдачей машины в ранние часы ( читай - с опусканием ключа в ящичек) не было. В Валенсии опыта ранней сдачи не было, но уверен, что там ситуация идентична. Добрый день всем, В большинстве компаний по аренде автомобилей сохраняют имущества клиентов до 3-х месяцев и последующие сдают в администрацию города. Если вы оставили свой телефон, просто необходимо было написать им, получив подтверждение о найденном аппарате, должны будете про платить услугу доставки, так как компания не понесет растрат в этом случае. 1 Цитата
DiMar Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Добрый день всем, В большинстве компаний по аренде автомобилей сохраняют имущества клиентов до 3-х месяцев и последующие сдают в администрацию города. Если вы оставили свой телефон, просто необходимо было написать им, получив подтверждение о найденном аппарате, должны будете про платить услугу доставки, так как компания не понесет растрат в этом случае. Я оставлял большУю связку ключей. Ну, блин, рассеянный я Написал письмо через несколько дней. У меня сын должен был через два месяца там оказаться. Перед самым его отлетом получил письмо про то, что они очень благодарны за то, что я воспользовался их (Goldcar) услугой, но ключей никто не находил...пардон и мучо грасиес. 2 Цитата
Irisera Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Вчера ходил в Газпромбанк, писал несогласие на списание со своей карты. По распечатке, выданной банком, с карты было два списания через интернет и оба за границей. Сайт emusic.com, покупка 10 мая. По словам сотрудника банка, после тех двух списаний, банк усомнился в транзакциях и заблокировал возможность таких переводов (не поставив меня в известность). В этот понедельник мне сообщили по телефону с банка, что, несмотря на блокировку, кто-то опять пытается делать покупки с карты на том же сайте и, уточнив что это явно не я, пригласили в банк. Так вот, пока заполнял бумагу о несогласии, думал откуда у мошенников данные моей карты. Карта используется мною только для зачисления зарплаты с последующим снятием наличности в банкомате. Т.е. никаких покупок через интернет и оплаты в магазинах не использовалась. И тут я вспомнил, что один раз газпромовскую карту дал в пункте проката Goldcar в аэропорту Аликанте, когда забирал машину. Это было в марте. ё Могу сказать о Голдкар, что минусом этой компании могут быть очереди и цена бронирования не конечная, так как бензин, страхования и т.д. оплачивается на месте, но обвинять в мошейничестве!!! Без доказательств!!! Для оплаты в интернет необходим ваш номер CVV карты, который не указывается ни записывается в системе ни одной компании, из-за защиты данных. Рекомендую, для поездки и оплаты через интернет, сделать банк. карту с возможностью пополнения счета по вашему желанию, так же существует страхование во всех банках, которые защищают ваш капитал на случай несанкционированного снятия денег. Цитата
Chukcha Опубликовано: 20 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Хочу тоже поделиться нашей веселой историей с Голдкаром Машины в аренду мы вообще берем часто и в разных странах и конторах. Всегда без особых приключений. В июле решили взять у Голдкара. Брали в аэропорту в Барселоне. Пришли в пункт проката - очередь на 20 мин. Ну да ладно - сезон же ж! Дали ключи от машины и говорят - пойдите посмотрите на нее, если какие-то царапки найдете, приходите - отметим. Посмотрели мы на машину - а она, как будто в кактусовой роще ездила - вся усеяна царапинами и сколами мелкими. Поотмечать это все на листочке - ну никак! И колесо приспущено. Муж к ним возвращается, говорит - колесо сдуто. А они ему - ну вы езжайте, а если увидите, что совсем сдулось, возвращайтесь - подкачаем . А нам, вообще-то в Дению 500 км ехать и больше заняться нечем, как возвращаться. Короче, потребовали мы другую машину. Дали. Мы к ней, а она внутри вся в песке, как будто в ней на пляже жили. В багажнике прям пасочки лепить можно. И салон тоже грязнючий . Мы опять к ним. Говорим - там песок. А менеджер нам - а что, это я его должен убирать что ли? Говорит, вы отметьте в контракте, что там песок и ехайте себе . Муж говорит им - чуваки, вы когда машину на сайте рекламировали, там нигде не сказано было, что она с песком арендуется - давайте нормальную машину . Дали третью. Оказалась хорошей. Но на этом история не заканчивается. Мы в этой всей суматохе, когда перетаскивали вещи из одной машины в другую-третью, умудрились забыть в одной из них рюкзак. Обнаружили потерю уже в Дении . Ну, естественно, сразу же давай звонить в Голдкар. Наслушались музыки в автоответчике . Ну да ладно, подумали мы, сейчас уже почти 9 вечера, наверное, поздно. Позвоним им завтра утром. На завтра утро мы продолжали слушать музыку, и на послезавтра и... и так на протяжении всей нашей недели пребывания. Звонили мы им в разное время по 100 раз на дню. Один раз напали на живого человека, который очень бодро сказал, оставьте мол свой телефон, я тут все выясню и вам отзвонюсь. Никто не звонил. Через 2 дня опять напали на живого человека, который очень бодро сказал - оставьте свой телефон, я тут все выясню и вам отзвонюсь . Мы даже зашли в офис Голдкара в Дении, рассказали им нашу историю. А они такие - ой, так им же дозвониться никогда нельзя, давайте мы им мэйл напишем - они быстро отвечают. Ну давайте . Настрочили они очень быстренько письмо им и говорят, зайдите завтра - мы скажем, какой ответ. Завтра ответа не было. Послезавтра, ясный пень, тоже . А на следующий день нам уже вылетать. Поехали мы назад в Барселону. Сдаем машину, там, где брали. Спрашиваем - а у вас тут такой рюкзачишко не пробегал? А они такие - маленький, серенький с ушками? Пробегал, конечно! И через секунду выносят нам наш рюкзак в полной сохранности! И даже сказали, в какой из машин мы его забыли. В общем, поржали мы с них тогда, но к ним больше не хотим. Извините, что так длинно - уж больно руки чесались написать 17 Цитата
Vasiliy Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Привет всем. забронировал машинку на ренталкарс. И в этот раз мне прислали купон на аренду в FireFly - что это за фирма? Если раньше присылали купон то в нем указывалось в каком офисе брать..., а здесь ничего об этой конторе неизвестно! 1 Цитата
Dariya Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Можно поделюсь своим опытом аренды автомобиля у компании SIXT... Сразу скажу - по работе езжу в Испанию много, каждый раз беру в аренду авто, больше всего устраивает Centauro, я там уже голд клиент, беру без очереди и баллы скидочные набираю. Но, в последний раз не успела забронировать у Centauro, пришлось обратиться в SIXT. Брала на большой срок - 55 дней, скромную машину Фольксваген Гольф. Стоимость самой аренды мне обошлась в сумму 1 860 евро, НО когда забирала машину заблокировали 1 040 евро, потом сняли 1008 евро, потом ещё 1500 евро (не разом, а постепенно в три этапа без оповещений, только в конце смс прислали, что берут 1500 е), когда сдавала автомобиль ещё сняли 1 200 евро, помимо этого в процессе куда-то делись 300 евро со счёта (СМС сообщения приходят сразу, но по этой сумме не пришли, думаю, тоже в счёт аренды взял SIXT). Получается, кучу денег сняли , через две недели после возвращения авто на счёт вернулись 1500 евро. Что это за сумма такая...не понимаю. Я совсем запуталась и написала в SIXT письмо, даже два, мне написали ответ через неделю, что разблокировка заблокированной в самом начале суммы (вероятно того, что называется у них autorizacion, это моя сумма 1 040 евро) происходит через неделю после сдачи авто, а два депозита за аренду 1008 и 1200 мне пришлют в два этапа, но сроков не указали. От ответа такого легче не стало, я уже свои суммы складывала и так и сяк, а ясность не наступает, даже ещё больше путаюсь. Завтра буду звонить в офис конторы. Может быть - я такая несообразительная и на самом деле всё просто и ясно... НО мой шеф тоже взяла в этой же компании машину - Ауди А4, всего на две недели. У неё сама аренда стоила 1622 евро, сняли сразу при аренде 3 245 евро, при возврате авто сняли ещё 1 622 евро, итого 4 867 евро за две недели!!!!! не много ли? через три недели вернули 3 245 е. Тут писали, что SIXT хорошая компания..., вероятно, но, чтобы арендовать их автомобили нужно в поездку с собой брать ооочень круглую сумму на всякие депозиты за аренду авто. а пока сижу и жду свои денежки...может и дождусь 1 700 евро. 13 Цитата
Sergio Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) FireFly - это Хёртцевский лоукост. Брал в этом году у них машину, кроме очереди и выдачи машины в два раза меньше забронированной (потом поменяной) косяков не замечено. В Аликанте офис находится не в терминале, а на стоянке на верху. Изменено 21 августа 2013 пользователем Sergio 8 Цитата
Alex3 Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Что скажете по поводу Avis? Заказ приняли без оплаты брони, прислали по мылу только номер. Стоимость за 21 день 584,08 EUR Задумалсо :/ 3 Цитата
Interesting Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 У меня от AVIS только положительные впечатления. Если не ошибаюсь, то контора уровня HERTZ и SIXT Брал раза два-три, машины были почти с нулевым пробегом, если не было в наличии заказанной, то давали лучше (из следующего класса) за те же деньги. Но и цены у них соответственно высокие. 584,08 EUR - это за какой автомобиль? 3 Цитата
Alex3 Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 584,08 EUR - это за какой автомобиль? "Группа автомобиля: Группа G (например, VW Passat)" Небольшая ремарка: Этот заказ я сделал на российском сайте компании. Когда я выбирал машину на испанском сайте компании, его цена была Grande : Superior (Ejemplos de esta categoría: Volkswagen Passat ) desde 731,34 EUR por alquiler Disponible para alquilar ahora. Разница 147,26 евро. Вот я и думаю: ждать мне сюрпризов от испанцев или нет? 1 Цитата
Гагарин Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Разница 147,26 евро. Вот я и думаю: ждать мне сюрпризов от испанцев или нет? Обычно бывает наоборот, на российском сайте дороже... Скорее всего будет сюрприз. Отпишись потом, даже стало интересно. 5 Цитата
Vasiliy Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 И так в связи со всем вышеперечисленным возник вопрос каким образом в таких поисковиках как ренталскарс устанавливать предпочтительные лоукосты 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.