Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Решил создать эту тему, т.к. надеюсь, что мой небольшой опыт кому-то пригодится.

Итак по порядку, начитавшись информации с форума(спасибо всем кто пишет…) в Валенсии в мае, две недели назад зашли с женой в отделение LaСaixa, спросили, есть ли кто-то с персонала англоговорящий, оказалось есть – зам. начальника отделения. Это была женщина, испанка, с вполне приличным анлийским. Узнав ,что целью открытия счета является покупка недвижимости в недалеком будущем, рассказала нам об опыте продажи виллы через свое отделение россиянину. Это безусловно нас порадовало. Хоть мы и планируем более бюджетную покупку и через ипотеку, о чем и сообщили, все же хорошо идти по проторенной дорожке…)

Из документов попросили загранпаспорт, заполнили анкетку, положили 100 евро. Мы спросили нужен ли NIE?, сказали пока нет, он обязательно понадобится когда дело дойдет до покупки, открыли счет без него... Счет открыли один на двоих CUENTA NO RESIDENTE. Больше никаких документов не требовали…

Оформили договора, выдали конверт с логином и паролем для входа в интернет банкинг http://portal.lacaixa.es/home/particulares_es.html , еще карточку с кодами.

Причем конверт для входа в интернет банкинг менеджер сама открыла и на своем компьютере сделала первый вход в систему и активировала аккаунт , чем сильно удивила…



По поводу оформления банковской карты. Оформить можно только дебетную(кредитную пока нельзя), ждать больше недели.

В связи с открытием счета и отсутсвием опыта да еще и с незнанием испанского есть вопросы к форумчанам… Подскажите, кто уже пользуется, когда пройдет списание по счету за его открытие, обслуживание и за сертификат NO RESIDENTE?

Пока в системе висят внесенные 100 евро и никаких движений по счету не проводилось. Какие операции вы осуществляете через интернет банкинг и какие его возможности?

post-1685-0-00153800-1369151625_thumb.jp

Ссылка на комментарий