Valtes Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) В Торревьехе две машины есть http://www.autoscout24.es/NewMarketDetails.aspx?id=241332127&cd=635210810460000000&asrc=st|fs Правда я совсем в бюджет не укладываюсь. Вдруг получится сторговаться Изменено 11 января 2014 пользователем Valtes Цитата
Loco Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Да-да! Некоторые модельки Астон Мартин очень нравятся женам. Ну на крайняк можно Мазерати обойтись Отправлено с моего Dream через Tapatalk Астон Мартин всё это хорошо и красиво, но есть и большие минусы. О которых моя жена мне же много раз говорила имея всякие турбированные спорткары, кабриолет и даже полноразмерный американский седан. Главное это практичность и удобство. Живём у моря на курорте. Поэтому на автомобиле должно быть удобно ездить на море. Покидал в кузов шезлонги, матрасы, сумки и при проблеме парковки переехал через бордюры и загнал пикап на песок туда, куда другие не поставят. Потом после пляжа опять не заморачиваясь покидал всё это в ящик в кузове, а не на велюровые ковры в Астон Мартине. И дома на пандусе прямо из шланга стоя в кузове смыл песок и грязь... Ведь машина для нас, а не мы для машины. Не так ли? Также покупки любые закинуть, землю мешков 10 для участка, велосипеды и много чего ещё. А активный отдых? Часто едем здесь в горы для туризма. А Мазерати.... Ну, проедешь пару раз по набережной вечером на Мазерати и всё. Тем более никому нет дела что там у тебя Мазерати или Порше. Вот просто тупо всем накласть на это. Изменено 11 января 2014 пользователем Loco 2 Цитата
Loco Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Тут недавно знакомая русская заморочилась со сменой автомобиля. Причем желание имеет очень чёткое: высокий автомобиль-джипчик. Но не громоздкий и по возможности дешёвый. И со всеми примочками, конечно Выбирал ей, выбирал...Оказалось, что на сегодняшний день в общем и целом самый лучший вариант Ситроен Aircross. Сейчас чудовищная скидка в 8500 евро. Причём модель совсем свежая. Всего ничего. Автомат ей не нужен. Итак модель Aircross HDi 115 Stop&Start 6v 2WD Exclusive со всеми примочками, в том числе большим люком, навигационной системой, камерой заднего вида прочим и прочим - выходит всего 24645 евро. Расход топлива смехотворный. Меньше 5 литров. Изменено 11 января 2014 пользователем Loco Цитата
Valtes Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Тут недавно знакомая русская заморочилась со сменой автомобиля. Причем желание имеет очень чёткое: высокий автомобиль-джипчик. Но не громоздкий и по возможности дешёвый. И со всеми примочками, конечно Выбирал ей, выбирал...Оказалось, что на сегодняшний день в общем и целом самый лучший вариант Ситроен Aircross. Сейчас чудовищная скидка в 8500 евро. Причём модель совсем свежая. Всего ничего. Автомат ей не нужен. Итак модель Aircross HDi 115 Stop&Start 6v 2WD Exclusive со всеми примочками, в том числе большим люком, навигационной системой, камерой заднего вида прочим и прочим - выходит всего 24645 евро. Расход топлива смехотворный. Меньше 5 литров. Это перелицованный Mitsubishi ASX. Такими убогими Ситроены никогда не были. Едет он просто ужасно. Какой-нибудь Йети, будет на голову лучше. 4 Цитата
Loco Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Это перелицованный Mitsubishi ASX. Такими убогими Ситроены никогда не были. Едет он просто ужасно. Какой-нибудь Йети, будет на голову лучше. У нас хорошие дороги, движение не быстрое, крутых "пасанов" на тонированных Ладах нет. Поэтому ездовых качеств этого Ситроена хватит с головой. А по количеству всяких примочек, люк, навигация и тд, Aircross с Йети не сравнить. За эту цену. Причем Йети сейчас меняется на новую модель. И в базовом варианте будет стоить тех же денег как Aircross Exlusive. Которому на самом деле цена почти 35 тыс. Просто сейчас скидка такая... Изменено 11 января 2014 пользователем Loco Цитата
влад Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 По какой-то непонятной причине не любит народ цитроны. Несмотря на замечательные ходовые качества, исключительную надёжность и высокое качество материалов у щедрых французов. А также, на высокую цену на вторичном рынке, где за цитронами очередь из желающих их купить. В то время, как йети сделан просто и незатейливо. На уровне VW, одним словом. Также и ездит. Также и держит цену. Никакой новой модели не будет, а сделан обычный фэйслифт. Основные изменения косметические. Уровень качества и надёжности VW уже много лет является для цитрона недостижимым идеалом. Цитата
Loco Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 По какой-то непонятной причине не любит народ цитроны. Несмотря на замечательные ходовые качества, исключительную надёжность и высокое качество материалов у щедрых французов. А также, на высокую цену на вторичном рынке, где за цитронами очередь из желающих их купить. В то время, как йети сделан просто и незатейливо. На уровне VW, одним словом. Также и ездит. Также и держит цену. Никакой новой модели не будет, а сделан обычный фэйслифт. Основные изменения косметические. Уровень качества и надёжности VW уже много лет является для цитрона недостижимым идеалом. Модели Ситроена, вышедшие последние лет пять практически не ломаются. Подтверждение этому - большое количество Ситроенов, используемых в качестве такси. Йети 2014 станет поприятнее на вид. 1 Цитата
Дёма Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Уровень качества и надёжности VW уже много лет является для цитрона недостижимым идеалом. Которому, в свою очередь, до надежности японцев как до Китая ра... пешком Изменено 11 января 2014 пользователем Дёма 1 Цитата
Loco Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Что это было?? Кстати, моя жена напомнила историю покупки Ниссана Навары. Ехали мы на мотоцикле в 2006 году. Возвращались из Швейцарии. На трассе в совершенно проливном дожде как из ведра нас обгоняет по левому ряду Навара. Вся в шлейфе брызг. По переговорному жена мне говорит:" Всё! Я хочу этот танк!!" По приезде заказал ей эту машину 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) Что это было?? Кстати, моя жена напомнила историю покупки Ниссана Навары. Ехали мы на мотоцикле в 2006 году. Возвращались из Швейцарии. На трассе в совершенно проливном дожде как из ведра нас обгоняет по левому ряду Навара. Вся в шлейфе брызг. По переговорному жена мне говорит:" Всё! Я хочу этот танк!!" По приезде заказал ей эту машину Ну а может внутренне она хочете еще и Aston Martin в дополнение к Наварре? Изменено 12 января 2014 пользователем Firebird Цитата
Loco Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 И уже в декабре возвращались в Швейцарию на Наваре кататься на лыжах... Ну а может внутренне она хочете еще и Aston Martin в дополнение к Наварре? Нее, супруга практичный человек. С всякими дорогими броскими машинами одно мучение. 1 Цитата
влад Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 И уже в декабре возвращались в Швейцарию на Наваре кататься на лыжах... Нее, супруга практичный человек. С всякими дорогими броскими машинами одно мучение. Наварра очень дорогой трактор авто. по той причине, что многим на фиг не нужный. Которому, в свою очередь, до надежности японцев как до Китая ра... пешком Холивар вечный. Так же, как пить, не пить, грешить, не грешить, верить, не верить, задний, передний или полный привод... ТС даже теоретически не предполагал покупку корейского или японского авто, если не ошибаюсь. Цитата
Loco Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) Наварра очень дорогой трактор авто. по той причине, что многим на фиг не нужный. Классный мощный, мягкий (за счёт автомата) аппарат, который мы постоянно используем по назначению. Для буксировки двух прицепов, для активного отдыха. Также агрессивный стильный вид, как раз для спортивного облика супруги И ещё один крайне важный момент: повышенная безопасность. Потому что в столкновении с любой другой легковой машиной сдохнет тот, который в ней. А тяжёлый рамный пикап спасёт тебе жизнь. Тут главное не перевернуться. Я всё время инструктирую жену - не уворачивайся, если что. Никаких резких волантасо-движений рулём, можешь перевернуться. Разбивай вдрызг ту скорлупу. И по возможности бей в бочину в левую водительскую дверь. Ни за что не выживет.... Изменено 12 января 2014 пользователем Loco 1 Цитата
влад Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Классный мощный, мягкий (за счёт автомата) аппарат, который мы постоянно используем по назначению. Для буксировки двух прицепов, для активного отдыха. Также агрессивный стильный вид, как раз для спортивного облика супруги И ещё один крайне важный момент: повышенная безопасность. Потому что в столкновении с любой другой легковой машиной сдохнет тот, который в ней. А тяжёлый рамный пикап спасёт тебе жизнь. Тут главное не перевернуться. Я всё время инструктирую жену - не уворачивайся, если что. Никаких резких волантасо-движений рулём, можешь перевернуться. Разбивай вдрызг ту скорлупу. И по возможности бей в бочину в левую водительскую дверь. Ни за что не выживет.... И это правильно. Движения рулем за рулем трактора противопоказаны. Тем более блондинкам. Про безопасность улыбнуло. Неустойчивый трактор авто по определению менее безопасный, чем современный и маневренный авто с более низким центром тяжести. Цитата
Loco Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 И это правильно. Движения рулем за рулем трактора противопоказаны. Тем более блондинкам. Про безопасность улыбнуло. Неустойчивый трактор авто по определению менее безопасный, чем современный и маневренный авто с более низким центром тяжести. Я не лифтовал Навару. С центром тяжести всё ОК. А две тонны+ веса рамной конструкции сомнут к чёртовой матери полудурка, выскочившего на суперманёвренном авто на знак Стоп. Пикапы опасны в переворачивании. Но я поставил защитные дуги на всякий случай. Также пикап не очень (при незагруженном кузове) на скользкой дороге. Но у нас дождей нет 1 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 А в нашей деревне вообще часто НИВЫ встречаются трехдверки 2 Цитата
dim123 Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 реально всякие сиаты , клио , фиесты они классно если вас 2 человека , максимум 3 . Просто если семья и собралис на пляж ездит то для комфорта нужно другое . Цитата
Vasilden Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Добрый день всем участникам этого форума,решил я купить машину в Испании,решил брать БМВ 3 серии 2010 года на ручке или Лексус IS 220d 2010г. Хотел бы спросить по подробней о гарантии на машины,если у частного автосалона покупать,коих на дороге хватает,они дают гарантию на год в среднем,хотелось бы узнать что входит в эту гарантию и она наверно ещё расширяется за доп. плату?Лексус надёжнее будет,вот и думаю не попаду ли я с бмв на большой ремонт)Машины перед покупкой всё равно собираюсь проверять на каком нибудь сервисе или у официалов,если кто знает в Барсе,Мадриде,Валенсии,Аликанте частные сервисы по проверке и обслуживанию машин,прошу скинуть ссылку. Спасибо большое за ответы заранее)Может кто гоняет на этих машинах и поделится своей историей эксплуатации. 1 Цитата
Loco Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Vasilden при покупке требуйте письменную гарантию от магазина. Но даже и в этом случае может быть тягомотина с ремонтом... Постараются отремонтировать тяп-ляп с минимумом затрат. В письменной гарантии должно указываться, что гарантия абсолютно на все, не только на мотор и трнасмиссию. Что касается машаин, то Лексус надежнее. Но ремонт будет практически одинаков. Запчасти и там и там дорогие. И час работы механика тоже. Что касается дальнейшей перепродажи, то БМВ будет продать легче. 2 Цитата
Vasilden Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Loco, спасибо, а в частных автосалонах машины обычно живые или надо лучше проверять на какой нибудь станции?Частные,не которые на улице продают,а которые в зданиях находятся,т.е. более презентабельный, и видимо более дорожащий своей репутацией, показывающий, что у этого автосалона есть деньги. Ато смотрю по программе БМВ селект 3 серия от 18к начинается 2009 годов,а на coches.net от 13-14. Цитата
влад Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Добрый день всем участникам этого форума,решил я купить машину в Испании,решил брать БМВ 3 серии 2010 года на ручке или Лексус IS 220d 2010г. Хотел бы спросить по подробней о гарантии на машины,если у частного автосалона покупать,коих на дороге хватает,они дают гарантию на год в среднем,хотелось бы узнать что входит в эту гарантию и она наверно ещё расширяется за доп. плату?Лексус надёжнее будет,вот и думаю не попаду ли я с бмв на большой ремонт)Машины перед покупкой всё равно собираюсь проверять на каком нибудь сервисе или у официалов,если кто знает в Барсе,Мадриде,Валенсии,Аликанте частные сервисы по проверке и обслуживанию машин,прошу скинуть ссылку. Спасибо большое за ответы заранее)Может кто гоняет на этих машинах и поделится своей историей эксплуатации. Чистое ИМХО: Лесус заметно скучнее в движении, чем бимер, некоторые элементы салона у лесуса не имеют никакого отношения к премиуму. Дизелёк у лексуса неудачный, тарахтит и не едет. Если, в качестве альтернативы рассматривать 320d, то это очень удачная машина. К субьективным недостаткам отношу отсутствие запаски и наличие ранфлэта, хотя в Испании это не будет иметь особого значения, в силу того, что дороги качественные и неразбитые. Последняя поломка на моей машине (БМВ), она же и единственная за последние 10 лет, случилась месяц назад при пробеге 80 nrv/ На предыдущих не ломалось ничего. Средний пробег на каждой машине порядка 100 ткм. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Loco, спасибо, а в частных автосалонах машины обычно живые или надо лучше проверять на какой нибудь станции?Частные,не которые на улице продают,а которые в зданиях находятся,т.е. более презентабельный, и видимо более дорожащий своей репутацией, показывающий, что у этого автосалона есть деньги. Ато смотрю по программе БМВ селект 3 серия от 18к начинается 2009 годов,а на coches.net от 13-14. Если у салона есть гарантия - то в целом пофигу где брать. Обычно в салонах дороже чем у частников, но зато вы получаете гарантию. Обычно там машины проверяются, так как салоны несут ответственность. 2 Цитата
Vasilden Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Например я купил машину 2009 года и мне дали гарантию на 1 год,смогу ли я продлить эту гарантию потом ещё раз на один год?Как электроника на БМВ?Масло много ест? Цитата
влад Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Например я купил машину 2009 года и мне дали гарантию на 1 год,смогу ли я продлить эту гарантию потом ещё раз на один год?Как электроника на БМВ?Масло много ест? Не знаю, как в Испании, у нас можно гарантию докупить. Про надёжность писал уже, это не рэнжровер, всё ок. Вопрос неконкретный. разные движки, разный расход масла. На моих машинах (335i, M3) расход масла в пределах 1л между сервисами (прибл. 25 ткм.) Возможно, мне везёт, я с расходом масла не сталкивался. Многое зависит от обкатки и стиля езды. Топаешь, держишь высокие обороты, даёшь полный газ на холодной машине = расход масла. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.