Гость Firebird Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Ничего страшного. У жены как раз такая машина. Может даже длиннее. С фаркопом более 5,4 метра. Никаких проблем. Только я ей поставил видеокамеру назад. Можно милиметровать при парковке. Но, конечно, не во все свободные места залезть можно. Зато какие преимущества в повседневной жизни.... Это же грузовик. До тонны груза берёт. Что-то у нас в деревне джакузи стали воровать.... 2 Цитата
Loco Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Что-то у нас в деревне джакузи стали воровать.... Неее, там ещё кран нужен. Надорвёсси куском такое поднять и в кузов положить Пикап это не просто машина. Это стиль жизни, философия, если хотите. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Неее, там ещё кран нужен. Надорвёсси куском такое поднять и в кузов положить Пикап это не просто машина. Это стиль жизни, философия, если хотите. Тачанка... Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пикап это не просто машина. Это стиль жизни, философия, если хотите. Вот именно! Зато какие преимущества в повседневной жизни.... Это же грузовик. До тонны груза берёт. Особенно если проживаешь за городом, в своем доме и хозяйство... Альтернатив пикапу просто нет. Цитата
Дёма Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пикап это не просто машина. Это стиль жизни, философия, если хотите. круто! принимайте в ряды философов!! 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Если нужно у меня есть знакомый совладелец салонов в Аликанте и в Валенсии. Все основные марки немцев (кроме ауди) и японцев имеются, всего 12 салонов. Подбирает новые и б/у, делает реально хорошие скидки. Добрый день. Собрались мы купить автомобиль в Испании. Б/у решили не рассматривать, т.к. мы приезжаем на отдых, а не ездить по сервисам. Бюджет примерно 13 тысяч. Очень желателен автомат. Несколько вопросов по общению с испанскими дилерами. 1. Реально ли выбрать необходимую машину из наличия, находясь в России? На покупку машины будет очень мало времени (максимум неделя), очень хочется утрясти большинство вопросов, находясь дома, чтобы не тратить драгоценное время на поездки по салонам. 2. Отвечают ли официалы в Испании на электронные письма? 3. Поскольку я по испански ни бельмеса не понимаю, возникает вопрос, ответят ли мне, если напишу на английском? 4. Что такое Km0? 5. Через сколько дней после оплаты я смогу забрать автомобиль? 6. Какие есть способы оплаты? 7. И самый главный вопрос. Как узнать контакты дилеров? Сколько не лазил по сайту http://www.seat.es так и не смог найти контакты дилеров. У Форда проще, но там в линейке нет дизеля на автомате. 8. Кто понимает по испански, подскажите, пожалуйста, о каких скидках идет речь? http://www.ford.es/SBE/Configuradordevehiculos/Turismos/p=1205050087089 Campaña Promocional (incluye para unidades matriculadas en el mes, descuento si financia con FCE Bank con Multiopción con una permanencia mínima de 24 meses (excepto en ka y Focus Electric) y el Plan PIVE si se cumple con los requisitos). 5.200,00 € http://carconfigurator.seat.es/seat-cc/desktop-desktop-003_DEFAULT-es.view?msk=1#carline PVP recomendado para Península y Baleares (Incluye IVA, impuesto de matriculación, transporte, descuento promocional y aplicación del descuento del Plan PIVE para aquellos vehículos sujetos a sus condiciones). Ofertas válidas hasta el 31/12/2013 para clientes particulares y autónomos que entreguen un vehículo usado de un mínimo de 10 años y financien a través de Volkswagen Finance SA EFC según condiciones contractuales un capital mínimo de 8.000€ (capital mínimo de 7.000€ en SEAT Mii y de 9.000€ en SEAT Toledo) y una permanencia mínima de la financiación de 36 meses. Campaña incompatible con otras ofertas financieras. Заранее большое спасибо за помощь. 1. Реально, но в Испании нет больших стоков, обычно все под заказ, особенно если речь о такой вещи как автомат - он тут популярен только на дорогих тачках от А6, Е-класс и т.п. На всем остальном предпочитают механику. Я заказывал свою машину по электронной почте и залог платил удаленно, после чего был сделан заказ на машину, по приезду в Испанию я просто забрал ее из салона. 2. Да 3. Попробуйте написать многим, кто-то да ответит. 4. Km0 - это новая машина с пробегом 0, но которая находится в салоне у дилера более 3-х месяцев. 5. Если заказ, то обычно 3 месяца. Если машина в салоне - то 2-4 дня. Вам нужна будет прописка или копия эскритуры + НИЕ. Не забудьте про страховку, без нее нельзя выезжать из салона. 6. Обычно банковский перевод или карточка. 7. Вписывайте адрес и будут адреса дилеров - http://www.seat.es/content/es/brand/es/contact/red-seat.html 8. Речь о скидках при условии кредита у такого-то банка. 9 Цитата
Дёма Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Если нужно у меня есть знакомый совладелец салонов в Аликанте и в Валенсии. Все основные марки немцев (кроме ауди) и японцев имеются, всего 12 салонов. Подбирает новые и б/у, делает реально хорошие скидки. Можно будет обратиться, когда и если придет время? 1 Цитата
areyz Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 вот такой аппарат в Испании нужон...)))) 3 Цитата
Valtes Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Если нужно у меня есть знакомый совладелец салонов в Аликанте и в Валенсии. Все основные марки немцев (кроме ауди) и японцев имеются, всего 12 салонов. Подбирает новые и б/у, делает реально хорошие скидки.Нужно. Если сообщите контакты, буду благодарен. Сегодня написал десяти дилерам Форда, 7-ми Шкоды, парочке Сеата. Ответили только три дилера Форда. Похоже, что есть несколько Фиест с автоматом. Изменено 10 января 2014 пользователем Valtes Цитата
Loco Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Нужно. Если сообщите контакты, буду благодарен. Сегодня написал десяти дилерам Форда, 7-ми Шкоды, парочке Сеата. Ответили только три дилера Форда. Похоже, что есть несколько Фиест с автоматом. Ещё раз хочу повторить, что автоматы на маленьких машинах вещь специфическая... Мало того, что они роботизированные, то есть это обычная коробка, только за водителя выжимает сцепление и переводит рычаг, но и с мотором малой мощности такая машина не едет. А если хочешь, чтобы она поехала, приходится топтать газ и мотор визжит на больших оборотах. Расход получается как у машины с мотором в два раза больше... И ещё момент. Когда вы летом (а лето у нас 8 месяцев) включите кондиционер, то мотор тянуть совсем перестанет. Будете плеваться и желать поменять машину немедленно. В любом случе необходимо провести длительный тестдрайв, но в ваших условиях с задатком и предварительным заказом это невозможно. Изменено 10 января 2014 пользователем Loco Цитата
Anderson Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Нужно. Если сообщите контакты, буду благодарен. Отписался в Личку. Дема - да, конечно, без проблем. Loco, Arcodon - друзья, заведите себе тему в Курилке и там на вольную автомобильную тему сколько угодно. Здесь буду штрафовать, народ серьезные вещи спрашивает, а мы закидываем их спамом. Приложите на себя, если бы к вам так отнеслись. И ещё момент. Когда вы летом (а лето у нас 8 месяцев) включите кондиционер, то мотор тянуть совсем перестанет. Будете плеваться и желать поменять машину немедленно. В любом случе необходимо провести длительный тестдрайв, но в ваших условиях с задатком и предварительным заказом это невозможно. Да ладно пугать-то )) Роботы уже давно не те, что были 5 лет назад, ездят вполне сносно, а падение мощности при включении кондиционера - это проблема бензиновых моноторов, к дизелю на автомате или на механике не имеет никакого отношения. 4 Цитата
Loco Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Отписался в Личку. Дема - да, конечно, без проблем. Loco, Arcodon - друзья, заведите себе тему в Курилке и там на вольную автомобильную тему сколько угодно. Здесь буду штрафовать, народ серьезные вещи спрашивает, а мы закидываем их спамом. Приложите на себя, если бы к вам так отнеслись. Да ладно пугать-то )) Роботы уже давно не те, что были 5 лет назад, ездят вполне сносно, а падение мощности при включении кондиционера - это проблема бензиновых моноторов, к дизелю на автомате или на механике не имеет никакого отношения. Так по теме всё. Покупка и выбор. Роботизированные коробки всё равно бяка. Кстати, приятель не так давно брал в прокат Шеви Авео. Мотор 1,4 бензин 100 сил с автоматом. Ничего так. Я много сам на ней за рулём ездил, четверо взрослых. Если не хочешь гнать, то вполне сносно передвигаться. Просторный салон. Несравнимо больше Форда Фиесты. Классом выше. И вполне можно уложиться в цену 13+ тыс евро... Цитата
Valtes Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Так по теме всё. Покупка и выбор. Роботизированные коробки всё равно кал. Кстати, приятель не так давно брал в прокат Шеви Авео. Мотор 1,4 бензин 100 сил с автоматом. Ничего так. Я много сам на ней за рулём ездил, четверо взрослых. Если не хочешь гнать, то вполне сносно передвигаться. Просторный салон. Несравнимо больше Форда Фиесты. Классом выше. И вполне можно уложиться в цену 13+ тыс Учитывая то, что Шевролет сваливает с рынка Европы, вряд ли покупка Авео разумна. Я не рассматриваю в качестве покупки примитивные роботы, только с двумя сцеплениями. У Фиесты ПауерШифт - это аналог ДСГ только надежнее. Изменено 10 января 2014 пользователем Valtes 2 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Катался в последнее время на арендных Фольгсваген Гольф и Ауди А3 (по сути очень близкие модельки, если не сказать, что одна и та же), обе дизель, обе на роботах DSG. Очень шустрые и приятные в управлении автомобильчики, на трассе не чувствуешь себя ущербным, по горным серпантинам - без проблем, при этом больше Фолькс понравился, но преимущество минимальное. 3 Цитата
Дёма Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 А я, если честно, не пойму - чё все так упираются в автомат?? На КБ никаких проблем ездить на палке. Одни плюсы - надежнее всяких дээсгэ, бодрее разгон, меньше расход....Да и выбор моделей расширяется значительно. Традиционно имхо наиимховейшее! 1 Цитата
Loco Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 А я, если честно, не пойму - чё все так упираются в автомат?? На КБ никаких проблем ездить на палке. Одни плюсы - надежнее всяких дээсгэ, бодрее разгон, меньше расход....Да и выбор моделей расширяется значительно. Традиционно имхо наиимховейшее! Автомат это комфорт. На ручке нужна только машина от 400 лс 4х4 (не джип) 1 Цитата
влад Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Катался в последнее время на арендных Фольгсваген Гольф и Ауди А3 (по сути очень близкие модельки, если не сказать, что одна и та же), обе дизель, обе на роботах DSG. Очень шустрые и приятные в управлении автомобильчики, на трассе не чувствуешь себя ущербным, по горным серпантинам - без проблем, при этом больше Фолькс понравился, но преимущество минимальное. Буду сильно удивлён, если ТС найдет хотя бы дизельный гольф с дсг за сумму близкую к 13 тевро. Слабосильные движки у VW обычно оснащаются дсг с сухим сцеплением, которые надёжностью не блещут. Не совсем понятно, зачем маленькой машинке дизель, при условии, что пробеги будут небольшие. Сэкономленные пара литров на сто, это слабый аргумент, если учесть относительную дороговизну дизельного движка. Готов подтвердить, что фабка удачный выбор, если не смущает дизайн и то, что модель старая и жить ей осталось недолго. Цитата
Дёма Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Автомат это комфорт. На ручке нужна только машина от 400 лс 4х4 (не джип) За всех говорить не привык,тут каждому своё. лично мне, машина 400 л.с. не нужна вообще. на ручке в Испании не испытывал дискомфорта совсем. в Мск. да, не представляю себя на ручке. 1 Цитата
Loco Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) За всех говорить не привык,тут каждому своё. лично мне, машина 400 л.с. не нужна вообще. на ручке в Испании не испытывал дискомфорта совсем. в Мск. да, не представляю себя на ручке. Да мне тоже не нужна. Наездился. Тем более ни один даже самый мощный спорткар не сравниться по sensaciones со спортбайком. А машина должна быть большой, рамной, тяжёлой, дизельной и с автоматом Изменено 10 января 2014 пользователем Loco 1 Цитата
Valtes Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Буду сильно удивлён, если ТС найдет хотя бы дизельный гольф с дсг за сумму близкую к 13 тевро. Слабосильные движки у VW обычно оснащаются дсг с сухим сцеплением, которые надёжностью не блещут. Не совсем понятно, зачем маленькой машинке дизель, при условии, что пробеги будут небольшие. Сэкономленные пара литров на сто, это слабый аргумент, если учесть относительную дороговизну дизельного движка. Готов подтвердить, что фабка удачный выбор, если не смущает дизайн и то, что модель старая и жить ей осталось недолго. Тут все просто. Автомат нужен для женской половины нашего семейства, некоторые видели МКПП только в автошколе, что было очень давно. Ни о каком ФВ конечно же не идет и речи, т.к. не проходим по деньгам. Сейчас я уже понял, что упираться в дизель не стоит. Но машинка должна быть хотя бы чуть-чуть бодрой, поэтому смотрю в сторону турбированных двигателей. Например, фольксвагеновский 1.2TSI (ставится на Сеат и Шкоду) на удивление бодр и экономичен(в семье есть А3 с таким двигателем). Изменено 11 января 2014 пользователем Valtes 3 Цитата
влад Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Тут все просто. Автомат нужен для женской половины нашего семейства, некоторые видели МКПП только в автошколе, что было очень давно. Ни о каком ФВ конечно же не идет и речи, т.к. не проходим по деньгам. Сейчас я уже понял, что упираться в дизель не стоит. Но машинка должна быть хотя бы чуть-чуть бодрой, поэтому смотрю в сторону турбированных двигателей. Например, фольксвагеновский 1.2TSI (ставится на Сеат и Шкоду) на удивление бодр и экономичен(в семье есть А3 с таким двигателем). Именно этот движок имел в виду. Да мне тоже не нужна. Наездился. Тем более ни один даже самый мощный спорткар не сравниться по sensaciones со спортбайком. А машина должна быть большой, рамной, тяжёлой, дизельной и с автоматом Ценная информация для ТС. Цитата
влад Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Довольно категорично для того, кто ездит на тракторе, да ещё с прицепом. Цитата
Loco Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) А вообще автомобиль, на котором будет ездить жена, должна выбирать сама жена. Для её удовльствия, внутреннего комфорта и счастья. Жизнь коротка и надо стараться постоянно извлекать из неё радости. Ну, а дело мужа - обеспечить исполнения мечт супруги. Ты ж сам её выбрал, а не на помойке нашёл... Изменено 11 января 2014 пользователем Loco Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 А вообще автомобиль, на котором будет ездить жена, должна выбирать сама жена. Для её удовльствия, внутреннего комфорта и счастья. Жизнь коротка и надо стараться постоянно извлекать из неё радости. Ну, а дело мужа - обеспечить исполнения мечт супруги. Ты ж сам её выбрал, а не на помойке нашёл... Да-да! Некоторые модельки Астон Мартин очень нравятся женам. Ну на крайняк можно Мазерати обойтись Отправлено с моего Dream через Tapatalk 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.