Ayomice Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 В конце 2012 года на испанском рынке появился новый шинный бренд, чьи создатели заявили, что настало время снова открыть для себя удовольствие от вождения. Новый шинный бренд, который принадлежит одному из ведущих испанских дистрибьюторов – компании Soledad – получил названием Rodatec, и на данный момент под ним выпущено две первые модели. Сам по себе этот факт не особенно интересен, потому что дистрибьюторы достаточно часто начинают продажи шины под собственными торговыми марками, но бренд Rodatec все же стоит особняком, и в первую очередь из-за своей необычной философии, определенной слоганами «Не спеши, наслаждайся» и «Живи медленно». Источник - Соlesa.ru 8 Цитата
Игорян Опубликовано: 3 января 2013 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Бренд это когда лояльность потребителей свыше 75%, а так это всего лишь торговая марка) 1 Цитата
Serg77 Опубликовано: 3 января 2013 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Бренд это когда лояльность потребителей свыше 75%, а так это всего лишь торговая марка) это где же Вы нашли такое определение бренда?))) 1 Цитата
Игорян Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 это где же Вы нашли такое определение бренда?))) Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта, а именно - его имени, его истории, репутации, упаковки, цены и способа рекламирования. Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результата их опыта использования данного продукта. Бренд - это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту, - привязанность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит удачный товар или услуга. А бренд - это "гибкая личность" товара. Под влиянием различных акцентов бренд и отношение к нему могут меняться, в то время как товар остается неизменным. Решение потребителя о покупке конкретного товара зависит от характеристик бренда, а впечатление от использования определяется самим товаром. вот как-то так. очень много инфы по этому вопросу, я точно могу сказать что Континенталь или Мишлен это бренды, а вот БелШина это это ТМ. Цитата
Serg77 Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта, а именно - его имени, его истории, репутации, упаковки, цены и способа рекламирования. Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результата их опыта использования данного продукта. Бренд - это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту, - привязанность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит удачный товар или услуга. А бренд - это "гибкая личность" товара. Под влиянием различных акцентов бренд и отношение к нему могут меняться, в то время как товар остается неизменным. Решение потребителя о покупке конкретного товара зависит от характеристик бренда, а впечатление от использования определяется самим товаром. вот как-то так. очень много инфы по этому вопросу, я точно могу сказать что Континенталь или Мишлен это бренды, а вот БелШина это это ТМ. 1. А можно ссылку на источник Вашего определения бренда 2. Из вышенаписанного мне как то непонятно почему Белшина - ТМ, а Континенталь - бренд))) наверное плохо соображаю после НГ)) Цитата
Игорян Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 http://do.gendocs.ru/docs/index-17106.html там ближе к концу страницы есть описание - отличие бренда от торг. марки. 1 Цитата
Serg77 Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 http://do.gendocs.ru/docs/index-17106.html там ближе к концу страницы есть описание - отличие бренда от торг. марки. к сожалению это не официальное определение а лишь частное мнение конкретного автора) мне кажется, что толковый словарь является более адекватным источником БРЕНД [рэ]; БРЭНД, -а; м. [англ. brand - (фабричная) марка, клеймо] Торговая марка, по которой покупатель узнаёт производителя данного товара. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998. Например вот так) 5 Цитата
Ayomice Опубликовано: 4 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Brand - это по-русски "торговая марка" :-) Кстати, очень интересно было бы услышать в по данному вопросу мнение Olga. 2 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 http://do.gendocs.ru...ndex-17106.html там ближе к концу страницы есть описание - отличие бренда от торг. марки. И в Википедии около того же пляшут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4 Согласна с различием "торговая марка" и "бренд". Миш, я не Olga, но можно я тоже? 4 Цитата
Игорян Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Брендинг-это наука. В двух словах тут сложно написать, но смысл в том, что в раше это ТМ, а во всем мире некое понятие, сложенное из большого кол-ва составляющих. Макдональдс в Америке, Европе, Африке это бренд, а вот кафе Емеля (пусть даже сетка) это ТМ. 2 Цитата
Serg77 Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Друзья мои мне кажется новость была не о том и мы немножко занимаемся словоблудием хотя если мы говорим что в РФ брендинг это ТМ, а во всем мире это некое понятие, сложенное из большого количества составляющих, то надо понимать наполнение этих составляющих к примеру выраженное в цифрах. В противном случае мы спорим о термине, не определившись с самим термином 3 Цитата
Uran Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Торговая марка может быть брендом, а может не быть. Также и "бренд" может являться торговой маркой, а может не являться. ТМ - это официально зарегистрированное название, бренд - это ИМЯ, которое однозначно ассоциируется не только с самим продуктом или услугой, но автоматически рождает ассоциативный ряд типа "Тойота - управляй мечтой" или хотя общепонятийное "надёжный, проверенный, удобный" и т.д. Что касается Rodatec, то Soledad, видимо, заказал пресс-формы боковин и разместил заказ на какому-то существующем шинном заводе. Причём я не удивлюсь, если этот завод находится в Китае - тема не новая. У нас TyREX (грузовые ЦМК-шины) тоже планировали частично в Китае размещать, т.к. своих мощностей не хватало. 3 Цитата
Arco iris Опубликовано: 4 января 2013 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Друзья мои мне кажется новость была не о том и мы немножко занимаемся словоблудием Поговорим о качестве испанских шин для авто? Что Вы думаете о них? Новый шинный бренд, который принадлежит одному из ведущих испанских дистрибьюторов – компании Soledad – получил названием Rodatec, и на данный момент под ним выпущено две первые модели. Сам по себе этот факт не особенно интересен, потому что дистрибьюторы достаточно часто начинают продажи шины под собственными торговыми марками, но бренд Rodatec все же стоит особняком, и в первую очередь из-за своей необычной философии, определенной слоганами «Не спеши, наслаждайся» и «Живи медленно». Мне показалось, или смысл первого топика в этой теме именно про бренд? Но топикстартер поставил Вам плюс, я теперь потерялась, о чем тема. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.