Loco Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) хорошие цены. даже удивило (был в пару магазинах в аликанте показалось все цены завышены) Также иногда вкусные скидки бывают тут http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/10207048 и тут http://www.louis.de/_10799b169e8b8320db543f58e4d3794e8b/ ну и ебэй никто не отменял. Часто пользуюсь этими сайтами, мониторить нужно постоянно или подписаться на скидки. бывают до 70%. По эбею покупаю некотрые расходники. Колодки, например. Из Англии. Ну ещё мелочи всякие. Одежду на Louis. Масло, фильтры, шлемы и прочее обычно в Мотокано в Сантомере (около Мурсии). Часть вещей с оказией в Андорре. Но там стало дорого. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Loco 3 Цитата
Leonid Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Loco Как решаете вопрос с регулярным обслуживанием/ремонтом мото? У официалов Honda? или своими руками? Возможно есть частный сервис(ы) с мастерами, у которых руки GOLD?) русскоязычные? Цитата
Zadorin Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 также вопрос к Loco Испанские мотоциклисты (байкеры) в своей массе где чаще закупаются экипировкой, в магазинах или заказывают в интернете? просто в России я этим занимаюсь проффесионально , вот думаю в Испании этот рынок востребован? или там чаще онлайн покупки? 1 Цитата
Loco Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 также вопрос к Loco Испанские мотоциклисты (байкеры) в своей массе где чаще закупаются экипировкой, в магазинах или заказывают в интернете? просто в России я этим занимаюсь проффесионально , вот думаю в Испании этот рынок востребован? или там чаще онлайн покупки? Как правило в магазинах. В интернете редко. Хотя например дорогой шлем можно померить в магазине, а потом заказать по интернету этот же. Так делают. Но остальное нет. Всё таки надо мерить. Расходники другое дело. 1 Цитата
Leonid Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Loco про мото сервис нет информации? (выше спрашивал) 1 Цитата
Loco Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Loco про мото сервис нет информации? (выше спрашивал) Ой! Прошу прощения, пропустил пост. Итак. Масло и фильтры меняю сам. Колодки тоже. Потому что лучше меня это никто не сделает. Никакой механик не будет греть мотор до максимума и потом, сливая масло, ждать час пока не сольётся всё. Наклоняя мотоцикл и пр. КТМ гарантийный и всё равно масло сливаю сам. А на сервис везу в прицепе. Обслуживаю в Jade Motor, официалы КТМ, Кавасаки, Gas Gas и ещё нескольких марок. Хонду в Эльче возил. Есть хороший механик с личным его сервисом. Работающий с командой чемпионата Испании по ШКМГ. Также один раз обращался к официалам Хонды в Эльче. По мелочи. Резину меняю у друзей. В Торревьехе есть сервис-шиномонтаж. Их цены вне конкуренции. На спортбайке задний баллон ходит тысячи три... Поэтому цена прилично интересует А зачем русскоязычный? Просто, чтобы объяснить? В Торревьхе на улице Ориуэла есть маленькая мастерская по скутерам и лёгким мотоциклам. Там вроде работает украинец. И в Кабо Ройге на сервисе у Хуанхо тоже вроде русскоговорящий есть. Не помню откуда. Из Литвы что ли... А какая проблема? Просто надо где-то обслуживание проходить? Изменено 30 ноября 2013 пользователем Loco 5 Цитата
Leonid Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 А зачем русскоязычный? Просто, чтобы объяснить? В Торревьхе на улице Ориуэла есть маленькая мастерская по скутерам и лёгким мотоциклам. Там вроде работает украинец. И в Кабо Ройге на сервисе у Хуанхо тоже вроде русскоговорящий есть. Не помню откуда. Из Литвы что ли... А какая проблема? Просто надо где-то обслуживание проходить? Пока, к счастью, просто ТО. В Москве все сделал перед поездкой в Испанию. 7200 км плюс на спидометре после этого. Тысячи три (за март апрель, думаю) - и надо бы все расходники поменять. Русскоязычный не обязательно, конечно. Но, безусловно проще объясняться о технических проблемках. Задний баллон три тысячи км? что-то совсем мало... Какую резину используете? Или отжигаете по полной?)) 3 Цитата
Loco Опубликовано: 30 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 На КТМ низкого давления спортивную Michelin Power Cup. На Хонде Michelin Pilot Road III Цитата
Leonid Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 400 кг между прочим))) 3 Цитата
Loco Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 400 кг между прочим))) Да, поднимать только спиной. Жуть, при таком не очень большом угле наклона Голда уже всем за асфальт цепляется... Причем фиксированными частями. Цитата
Leonid Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Жуть, при таком не очень большом угле наклона Голда уже всем за асфальт цепляется... Причем фиксированными частями. неправда ваша, батенька! Голда если падает, то только на предустановленные дуги безопасности. Иначе бы никто не стал для ролика на ютьюб царапать кофры, например. а цепляет асфальт в наклоне только подножками ... и этих углов наклона ей и байкеру вполне хватает) 3 Цитата
Loco Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 неправда ваша, батенька! Кофры ни при чём. Годлу положили на бок и она опиралась уже фиксированными, а не гибкими частями. То есть этот угол уже критический. Дальше никак. И это пустая Голда. Посади водителя, пассажира, груз и возможный угол будет ещё меньше. Разумеется эти туристы не для того, чтобы ездить быстро. Но иногда я свою Хонду, когда один и в соотствующей одежде, то немного мучаю... Цитата
Leonid Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Кофры ни при чём. Годлу положили на бок и она опиралась уже фиксированными, а не гибкими частями. То есть этот угол уже критический. Дальше никак. И это пустая Голда. Посади водителя, пассажира, груз и возможный угол будет ещё меньше. Разумеется эти туристы не для того, чтобы ездить быстро. Но иногда я свою Хонду, когда один и в соотствующей одежде, то немного мучаю... угол критический "до подножек" у любого мото, по моему я выфер уронил на месте практически... не смотря на наличие боковых и передних слайдеров -весь пластик под покраску и минус зеркало и лапка тормоза на голде такое если и возможно, то только, если она перевернется несколько раз а это нереально...почти 1 Цитата
Loco Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 угол критический "до подножек" у любого мото, по моему я выфер уронил на месте практически... не смотря на наличие боковых и передних слайдеров -весь пластик под покраску и минус зеркало и лапка тормоза на голде такое если и возможно, то только, если она перевернется несколько раз а это нереально...почти У меня только один знакомый на Голде есть. В принципе он на спортах всё время ездил, но была сильная авария и пересел на Голду. Говорит так спокойнее У него ещё штифт длинный стоИт от бедра до колена внутри кости. Когда хотели вынимать, то резьбу сорвали у штифта и не смогли выбить. Он там в операционной сказал, чтобы так оставили. Потом врачи пояснили, что если будет опять авария, то этот штифт как шпага. Запросто может в брюшную полость уйти или выше. Решил ездить на Голде 1 Цитата
Zadorin Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Кофры ни при чём. Годлу положили на бок и она опиралась уже фиксированными, а не гибкими частями. То есть этот угол уже критический. Дальше никак. И это пустая Голда. Посади водителя, пассажира, груз и возможный угол будет ещё меньше. Разумеется эти туристы не для того, чтобы ездить быстро. Но иногда я свою Хонду, когда один и в соотствующей одежде, то немного мучаю... я так понимаю это все ктм виноват)))) 1 Цитата
Loco Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 я так понимаю это все ктм виноват)))) И все те, что были до него Турист, чтобы путешествовать.... 3 Цитата
Leonid Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 путешествие по России хозяин одной шапки ехал на Honda GW 1800A, а другой на Honda VFR 1200FD почувствуйте разницу 4 Цитата
Loco Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 путешествие по России хозяин одной шапки ехал на Honda GW 1800A, а другой на Honda VFR 1200FD почувствуйте разницу 2013-06-14 21.11.29.jpg Я не люблю на Паневропе сильно стекло поднимать. Только, если холодно. Мошки липнут от верхней трети визора и выше. Цитата
Loco Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Пара дней в предрождественской Барселоне. И пара мотоциклетных фото. Подъехали к отелю.Ресепьсон 7 Цитата
Loco Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Постоянно проживающих у нас русскоязычных мотоциклистов из числа участников форума крайне мало, но всё же... Продолжаю информировать об интересных ближайших мототусовках. Проводим год 2 Цитата
Schumi Опубликовано: 27 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 А есть какие-нибудь профессиональные форумы на которых вы общаетесь? Интересно почитать, что там происходит. И вы там под такими же никами? 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.