Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

хорошие цены. даже удивило (был в пару магазинах в аликанте показалось все цены завышены) 

Также иногда вкусные скидки бывают тут   http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/10207048

и тут  http://www.louis.de/_10799b169e8b8320db543f58e4d3794e8b/

ну и ебэй никто не отменял. Часто пользуюсь этими сайтами, мониторить нужно постоянно или подписаться на скидки. бывают до 70%.

 

По эбею покупаю некотрые расходники. Колодки, например. Из Англии. Ну ещё мелочи всякие. Одежду на Louis. Масло, фильтры, шлемы и прочее обычно в Мотокано в Сантомере (около Мурсии). Часть вещей с оказией в Андорре. Но там стало дорого.

Изменено пользователем Loco
  • Ответы 332
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Loco

 

Как решаете вопрос с регулярным обслуживанием/ремонтом мото? 
У официалов Honda? или своими руками?

Возможно есть частный сервис(ы) с мастерами, у которых руки GOLD?) русскоязычные?

Опубликовано:

также вопрос к Loco

 

Испанские мотоциклисты (байкеры) в своей массе где чаще закупаются экипировкой, в магазинах или заказывают в интернете?

просто в России я этим занимаюсь проффесионально , вот думаю в Испании этот рынок востребован? или там чаще онлайн покупки?

Опубликовано:

также вопрос к Loco

 

Испанские мотоциклисты (байкеры) в своей массе где чаще закупаются экипировкой, в магазинах или заказывают в интернете?

просто в России я этим занимаюсь проффесионально , вот думаю в Испании этот рынок востребован? или там чаще онлайн покупки?

Как правило в магазинах. В интернете редко. Хотя например дорогой шлем можно померить в магазине, а потом заказать по интернету этот же. Так делают. Но остальное нет. Всё таки надо мерить.

Расходники другое дело.

Опубликовано: (изменено)

Loco 

про мото сервис нет информации? (выше спрашивал)

Ой! Прошу прощения, пропустил пост.

Итак. Масло и фильтры меняю сам. Колодки тоже. Потому что лучше меня это никто не сделает. Никакой механик не будет греть мотор до максимума и потом, сливая масло, ждать час пока не сольётся всё. Наклоняя мотоцикл и пр.

КТМ гарантийный и всё равно масло сливаю сам. А на сервис везу в прицепе. Обслуживаю в Jade Motor, официалы КТМ, Кавасаки, Gas Gas и ещё нескольких марок.

Хонду в Эльче возил. Есть хороший механик с личным его сервисом. Работающий с командой чемпионата Испании по ШКМГ. Также один раз обращался к официалам Хонды в Эльче. По мелочи.   

Резину меняю у друзей. В Торревьехе есть сервис-шиномонтаж. Их цены вне конкуренции. На спортбайке задний баллон ходит тысячи три... Поэтому цена прилично интересует :crazy:

А зачем русскоязычный? Просто, чтобы объяснить? В Торревьхе на улице Ориуэла есть маленькая мастерская по скутерам и лёгким мотоциклам. Там вроде работает украинец. И в Кабо Ройге на сервисе у Хуанхо тоже вроде русскоговорящий есть. Не помню откуда. Из Литвы что ли...

А какая проблема? Просто надо где-то обслуживание проходить?

Изменено пользователем Loco
Опубликовано:

 

А зачем русскоязычный? Просто, чтобы объяснить? В Торревьхе на улице Ориуэла есть маленькая мастерская по скутерам и лёгким мотоциклам. Там вроде работает украинец. И в Кабо Ройге на сервисе у Хуанхо тоже вроде русскоговорящий есть. Не помню откуда. Из Литвы что ли...

А какая проблема? Просто надо где-то обслуживание проходить?

 

Пока, к счастью, просто ТО. В Москве все сделал перед поездкой в Испанию. 7200 км плюс на спидометре после этого.

Тысячи три (за март апрель, думаю)  - и надо бы все расходники поменять.

Русскоязычный не обязательно, конечно. Но, безусловно проще объясняться о технических проблемках. 

 

Задний баллон три тысячи км? что-то совсем мало... Какую резину используете? Или отжигаете по полной?))

 

Опубликовано:

400 кг между прочим)))

 

Да, поднимать только спиной.

Жуть, при таком не очень большом угле наклона Голда уже всем за асфальт цепляется... Причем фиксированными частями.

Опубликовано:

 

Жуть, при таком не очень большом угле наклона Голда уже всем за асфальт цепляется... Причем фиксированными частями.

 

неправда ваша, батенька!

 

Голда если падает, то только на предустановленные дуги безопасности.

Иначе бы никто не стал для ролика на ютьюб царапать кофры, например.

 

а цепляет асфальт в наклоне только подножками ... и этих углов наклона ей и байкеру вполне хватает)

 

Опубликовано:

неправда ваша, батенька!

 

 

Кофры ни при чём. Годлу положили на бок и она опиралась уже фиксированными, а не гибкими частями. То есть этот угол уже критический. Дальше никак. И это пустая Голда. Посади водителя, пассажира, груз и возможный угол будет ещё меньше.

Разумеется эти туристы не для того, чтобы ездить быстро. Но иногда я свою Хонду, когда один и в соотствующей одежде, то немного мучаю... :crazy:

 

3b9e5b388f98.jpg

Опубликовано:

Кофры ни при чём. Годлу положили на бок и она опиралась уже фиксированными, а не гибкими частями. То есть этот угол уже критический. Дальше никак. И это пустая Голда. Посади водителя, пассажира, груз и возможный угол будет ещё меньше.

Разумеется эти туристы не для того, чтобы ездить быстро. Но иногда я свою Хонду, когда один и в соотствующей одежде, то немного мучаю... :crazy:

 

 

угол критический "до подножек" у любого мото, по моему

я выфер уронил на месте практически... не смотря на наличие боковых и передних слайдеров -весь пластик под покраску и минус зеркало и лапка тормоза

 

на голде такое если и возможно, то только, если она перевернется несколько раз

а это нереально...почти

Опубликовано:

угол критический "до подножек" у любого мото, по моему

я выфер уронил на месте практически... не смотря на наличие боковых и передних слайдеров -весь пластик под покраску и минус зеркало и лапка тормоза

 

на голде такое если и возможно, то только, если она перевернется несколько раз

а это нереально...почти

У меня только один знакомый на Голде есть. В принципе он на спортах всё время ездил, но была сильная авария и пересел на Голду. Говорит так спокойнее  :crazy:  У него ещё штифт длинный стоИт от бедра до колена внутри кости. Когда хотели вынимать, то резьбу сорвали у штифта и не смогли выбить. Он там в операционной сказал, чтобы так оставили. Потом врачи пояснили, что если будет опять авария, то этот штифт как шпага. Запросто может в брюшную полость уйти или выше. Решил ездить на Голде  :] 

Опубликовано:

Кофры ни при чём. Годлу положили на бок и она опиралась уже фиксированными, а не гибкими частями. То есть этот угол уже критический. Дальше никак. И это пустая Голда. Посади водителя, пассажира, груз и возможный угол будет ещё меньше.

Разумеется эти туристы не для того, чтобы ездить быстро. Но иногда я свою Хонду, когда один и в соотствующей одежде, то немного мучаю... :crazy:

 

3b9e5b388f98.jpg

я так понимаю это все ктм виноват))))

Опубликовано:

путешествие по России  :) 

хозяин одной шапки ехал на Honda GW 1800A,   а другой на Honda VFR 1200FD  :blush:

почувствуйте разницу  :hi:

attachicon.gif2013-06-14 21.11.29.jpg

Я не люблю на Паневропе сильно стекло поднимать. Только, если холодно.

Мошки липнут от верхней трети визора и выше.

Опубликовано:

Постоянно проживающих у нас русскоязычных мотоциклистов из числа участников форума крайне мало, но всё же...

 

Продолжаю информировать об интересных ближайших мототусовках.

Проводим год

 

file_zps924d866c.jpg

  • 2 weeks спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение