Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 332
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Разрыв шаблона. Honda GL1800A GoldWing

 

"Управляемость и стабильность «голдвинга» — вообще стали для меня откровением. Сотни километров горных серпантинов и просто извилистых европейских дорожек дали полностью прочувствовать и получить удовольствие от мотоцикла. Один яркий и очень показательный пример: наша тестовая группа в составе «голды», VFR1200F, Crossrunner и NC700X, естественно, двигалась единым строем на протяжении всего путешествия. «Голда», как правило, шла во главе колонны. На первых же километрах действительно извилистой дороги, где-то в холмах Словакии, GoldWing начал было отрываться. «Голда», да с пассажиром, и уезжает от злючего и всего из себя спортивного «выфера», не говоря уж об остальных! Невероятно. Конечно, разрыв не сократился, и группа продолжала держаться вместе, но усилий для этого пришлось приложить немало всем трем ездокам.

Сначала все свелось к шутке, что, мол, «учитесь, парни, ездить», но позже, когда каждый из группы прокатился на «голде» по серпантинам, стало понятно, что мотоцикл просто таки рожден для поворотов и виражей. Кто бы мог подумать! Там, где VFR1200F, флагман спортивно-туристической линейки Honda требовал от пилота серьезных усилий и концентрации внимания (нужно свеситься в поворот и держать аппарат на траектории, с которой он все время норовит убежать на внутренний радиус, да и за колдобинами с кочками следить нужно), Goldwing легко и просто укладывается до подножки в вираж и прописывает дугу именно так, как ты и задумал, проглатывая, при этом все неровности."

 

подробно http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/14/razryv_shablona_honda_gl1800a_goldwing/

Опубликовано: (изменено)

После серпантинов в Альпах (голда загружена под завязку и верхний багажник на центральном кофре тоже + жена), решил в Валенсии возьму что-то более подвижное для путешестий по Европе, но пока не определился с выбором. Спорить не буду Голда это лучшее на чем мне удалось покататься... Но нам с женой нравятся серпантины, горные пейзажи. Что скажут мотобратья?

По мне так  Голда muy aparatosa для ежедневного использования дорога/город. Да, кофры боковые и центральный нужны для вещей и чтобы раздеться от мотоодежды и сложить шлемы. И идти в нормальном виде куда тебе нужно. Но важны и габариты, возможность быстро парковаться на небольшом пяточке, не пятиться назад как слон в посудной лавке.

Для меня оптимальный вариант для повседневного использования и путешествий - Паневропа ST1300. Годится для всего.

Делал тест драйв на БМВ 1600GTL в Формигалес на слёте BMW Riders. Кал. Да и вообще после мучений с новья со своим 1200GSом, бмв больше не куплю никогда :crazy:  Постоянно что-то нужно делать, что-то ремонтировать. Плюс обслуживание супердорогое. Дело не в деньгах, неохота ощущать себя идиотом, заплатив 18 тыс евро за ломучий отстой, да ещё за копеечное обслуживание с тебя сдирают по 300 евро на сервисе.

Советовать что покупать крайне трудно.

Изменено пользователем Loco
Опубликовано:

Сегодня в Ондаре, небольшой городок рядом с морем, прошёл смотр байкеров-ветеранов. И авто раритетные были, очень многое продавалось.

 

Ондара далеко :crazy:

Сегодня всемером из русскоязычного мотоклуба ездили в Торре де ла Орадада. Там тоже тусовка была.

 

a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif7b21d7113be3a5ca62b28279f6e19ef4.gif

Опубликовано:

начинаю думать о покупке байка в Испании, последние семь лет ездил только на спортах. его актуальность насколько я понимаю в испании отпадает. Задумался о CB1000R  или ktm duke  литровый. Что скажете? почему литр, просто привык... может меньше кубатуру взять? на спорте там особо не погоняешь (кроме треков) чоперы и туристы душа не лежит. Что посоветуете брать? для каждодневного использования ну и прохватов до 1000 км.

также на какие мотосалоны стоит обратить внимание на коста бланка? или с рук проще?

Опубликовано:

начинаю думать о покупке байка в Испании, последние семь лет ездил только на спортах. его актуальность насколько я понимаю в испании отпадает. Задумался о CB1000R  или ktm duke  литровый. Что скажете? почему литр, просто привык... может меньше кубатуру взять? на спорте там особо не погоняешь (кроме треков) чоперы и туристы душа не лежит. Что посоветуете брать? для каждодневного использования ну и прохватов до 1000 км.

также на какие мотосалоны стоит обратить внимание на коста бланка? или с рук проще?

Где на Коста Бланка проживаешь?

На спортах как раз-то и есть где ездить. Другое дело, что это узконаправленный инструмент удовольствия. Не годится ни для ежедневного использования как транспорт (я про радикальный спортбайк), ни для путешествий по стране и Европе.

Выход? Два мотоцикла :crazy:

CB1000R хороший мотоцикл, но это нейкед. Свои недостки. 

KTM 990 Superduke R у меня был. Тоже самое. Нейкед.

Что брать в одном флаконе? Чёрт его знает. Каждый ищет свой компромисс по спортивности, туризму, удобству для пассажира.... Может VFR1200 с чемоданами и центральным кофром?

Опубликовано:

Где на Коста Бланка проживаешь?

На спортах как раз-то и есть где ездить. Другое дело, что это узконаправленный инструмент удовольствия. Не годится ни для ежедневного использования как транспорт (я про радикальный спортбайк), ни для путешествий по стране и Европе.

Выход? Два мотоцикла :crazy:

CB1000R хороший мотоцикл, но это нейкед. Свои недостки. 

KTM 990 Superduke R у меня был. Тоже самое. Нейкед.

Что брать в одном флаконе? Чёрт его знает. Каждый ищет свой компромисс по спортивности, туризму, удобству для пассажира.... Может VFR1200 с чемоданами и центральным кофром?

в Бенидорме. но пока не постоянно :( . VFR хорош конечно, но мое мнение и не спорт и ни турист толком, спина также затекает на дальнике.

потому к нейкедам и начал присматриваться. Ладно понял, зимой приеду  буду выбирать. :)

Опубликовано:

в Бенидорме. но пока не постоянно :( . VFR хорош конечно, но мое мнение и не спорт и ни турист толком, спина также затекает на дальнике.

потому к нейкедам и начал присматриваться. Ладно понял, зимой приеду  буду выбирать. :)

Если просто активно кататься по округе и серпантинам, то недостатки нейкеда сразу вылезут: нет ветрозащиты, не стабилен в траекториях.

Компромисс всегда где-то что-то отнимает.

Могу сказать по своим друзьям и знакомым. Люди покупают нейкед, а потом всё равно уходят или в спортбайк или в другую сторону - в туристический. В зависимости от стиля их езды.

Опубликовано:

выфер 1200 с автоматической коробкой - практически идеален.(после голды, конечно)
не должна спина на нем затекать - удобная посадка.
от личного роста конечно зависит.

у нас на нем очень многие титул ЖЖ получили)
и, как правило, со вторым номером. 

Опубликовано:

Если просто активно кататься по округе и серпантинам, то недостатки нейкеда сразу вылезут: нет ветрозащиты, не стабилен в траекториях.

Компромисс всегда где-то что-то отнимает.

Могу сказать по своим друзьям и знакомым. Люди покупают нейкед, а потом всё равно уходят или в спортбайк или в другую сторону - в туристический. В зависимости от стиля их езды.

 

выфер 1200 с автоматической коробкой - практически идеален.(после голды, конечно)

не должна спина на нем затекать - удобная посадка.

от личного роста конечно зависит.

у нас на нем очень многие титул ЖЖ получили)

и, как правило, со вторым номером. 

Ох, конечно в идеале два надо (турист и спорт) понимаю. Но все же бюджет говорит что вполне  одного хватит  :D

снова чувствую непростые с одной стороны но приятные с другой, муки выбора)) ну насчет ветрозащиты нейкеда я бы так категоричен не был, все таки дискомфорт реально от 150-160 начинается. А такие скорости на дорогах общего пользования не всегда используешь) все равно 80 % будет езда по округе в радиусе 50 км. и только оставшиеся позажигать. Но с другой стороны вся европа как на ладони, грех не путешествовать  :)  вообщем в копилку выбора выфер заносим тоже, только не автомат конечно (все же мотоцикл на автомате как пиво без алкоголя  :D )

Что скажете по поводу выбора техники, следят испанцы за ней? стоит 2-4 летние искать или все же новыую только?

как кстати боретесь с радарами, со скоростью? (ни разу не видел чтобы кто то номер прикрывал).  :drink:

а то ведь если можно без номера (или закрытым наполовину) то и думать нечего, однозначно спорта  :D  :D

Опубликовано:

Ох, конечно в идеале два надо (турист и спорт) понимаю. Но все же бюджет говорит что вполне  одного хватит  :D

снова чувствую непростые с одной стороны но приятные с другой, муки выбора)) ну насчет ветрозащиты нейкеда я бы так категоричен не был, все таки дискомфорт реально от 150-160 начинается. А такие скорости на дорогах общего пользования не всегда используешь) все равно 80 % будет езда по округе в радиусе 50 км. и только оставшиеся позажигать. Но с другой стороны вся европа как на ладони, грех не путешествовать  :)  вообщем в копилку выбора выфер заносим тоже, только не автомат конечно (все же мотоцикл на автомате как пиво без алкоголя  :D )

Что скажете по поводу выбора техники, следят испанцы за ней? стоит 2-4 летние искать или все же новыую только?

как кстати боретесь с радарами, со скоростью? (ни разу не видел чтобы кто то номер прикрывал).  :drink:

а то ведь если можно без номера (или закрытым наполовину) то и думать нечего, однозначно спорта  :D  :D

Всё зависит от стиля езды, желанияи умения. Отсюда и выбирать.

У нас спортбайки во многих случаях всё таки используются по назначению. А не просто разгон по прямой и покривляться где-нибудь около бара или на смотровой :lol:

На нейкеде всё равно будешь под 200 ездить и более. Есть где. Поэтому ветрозащита вылезет как недостаток. Да и зимой тоже.

Поэтому лучше стартовать с модели типа VFR1200 (при условии, что большой опыт уже имеется). А потом посмотришь. Если начнёт не хватать удельной мощности и начнёт мешать вес и также геометрия мотоцикла, то купишь настоящий спортбайк.

Если захочется ездить прямее и комфортабельнее. И кататься далеко с багажом, то купишь туриста. В каком виде это уже частности. Или туристический паркетник типа  1200GS, или дорожный лимузин вроде GTR14000.

Опубликовано:

 

Если захочется ездить прямее и комфортабельнее. И кататься далеко с багажом, то купишь туриста. В каком виде это уже частности. Или туристический паркетник типа  1200GS, или дорожный лимузин вроде GTR14000.

Решил потестить GTR1400...

Опубликовано:

Решил потестить GTR1400...

Да, это чистый турист и очень хорошего качества. У товарища такой. Ездили вместе в Авилу в прошлом году.

Кстати, все в прессе хвалят новый Триумф Трофи SE

 

triumph-trophy-1200-2013_05.jpg

Опубликовано: (изменено)

Из того, что будет ближайшее время:

 

Эль Пальмар (ококло Мурсии)

 

file_zpsec02653f.jpg

 

 

Сан Антон (Ориуэла)

 

1395871_10200125810867087_684411843_n.jp


 

 

 

 

Эта мототусовка всегда прикольная в Редоване. Там многие будут одеты дедами морозами и так и поедут группой

 

2626.jpg

Изменено пользователем Loco
Опубликовано:

Из того, что будет ближайшее время:

 

Эта мототусовка всегда прикольная в Редоване. Там многие будут одеты дедами морозами и так и поедут группой

 

 

 

костюм Мороза есть...  x(

Опубликовано:

Хороший ресурс с большими скидками. С реальными магазинами и онлайн. Брал через интернет перчатки для жены. Недорого, отличного качества и с хорошей защитой.

http://www.outletmoto.com/

хорошие цены. даже удивило (был в пару магазинах в аликанте показалось все цены завышены) 

Также иногда вкусные скидки бывают тут   http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/10207048

и тут  http://www.louis.de/_10799b169e8b8320db543f58e4d3794e8b/

ну и ебэй никто не отменял. Часто пользуюсь этими сайтами, мониторить нужно постоянно или подписаться на скидки. бывают до 70%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение