Leonid Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 http://motos.coches.net/ocasion/bmw/k/1600_gtl-2012-en-alicante-5565802.htm 1 Цитата
Leonid Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Разрыв шаблона. Honda GL1800A GoldWing "Управляемость и стабильность «голдвинга» — вообще стали для меня откровением. Сотни километров горных серпантинов и просто извилистых европейских дорожек дали полностью прочувствовать и получить удовольствие от мотоцикла. Один яркий и очень показательный пример: наша тестовая группа в составе «голды», VFR1200F, Crossrunner и NC700X, естественно, двигалась единым строем на протяжении всего путешествия. «Голда», как правило, шла во главе колонны. На первых же километрах действительно извилистой дороги, где-то в холмах Словакии, GoldWing начал было отрываться. «Голда», да с пассажиром, и уезжает от злючего и всего из себя спортивного «выфера», не говоря уж об остальных! Невероятно. Конечно, разрыв не сократился, и группа продолжала держаться вместе, но усилий для этого пришлось приложить немало всем трем ездокам. Сначала все свелось к шутке, что, мол, «учитесь, парни, ездить», но позже, когда каждый из группы прокатился на «голде» по серпантинам, стало понятно, что мотоцикл просто таки рожден для поворотов и виражей. Кто бы мог подумать! Там, где VFR1200F, флагман спортивно-туристической линейки Honda требовал от пилота серьезных усилий и концентрации внимания (нужно свеситься в поворот и держать аппарат на траектории, с которой он все время норовит убежать на внутренний радиус, да и за колдобинами с кочками следить нужно), Goldwing легко и просто укладывается до подножки в вираж и прописывает дугу именно так, как ты и задумал, проглатывая, при этом все неровности." подробно http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/14/razryv_shablona_honda_gl1800a_goldwing/ 2 Цитата
suslov Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Значит "дело было не в бабине"... 2 Цитата
Loco Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 (изменено) После серпантинов в Альпах (голда загружена под завязку и верхний багажник на центральном кофре тоже + жена), решил в Валенсии возьму что-то более подвижное для путешестий по Европе, но пока не определился с выбором. Спорить не буду Голда это лучшее на чем мне удалось покататься... Но нам с женой нравятся серпантины, горные пейзажи. Что скажут мотобратья? По мне так Голда muy aparatosa для ежедневного использования дорога/город. Да, кофры боковые и центральный нужны для вещей и чтобы раздеться от мотоодежды и сложить шлемы. И идти в нормальном виде куда тебе нужно. Но важны и габариты, возможность быстро парковаться на небольшом пяточке, не пятиться назад как слон в посудной лавке. Для меня оптимальный вариант для повседневного использования и путешествий - Паневропа ST1300. Годится для всего. Делал тест драйв на БМВ 1600GTL в Формигалес на слёте BMW Riders. Кал. Да и вообще после мучений с новья со своим 1200GSом, бмв больше не куплю никогда Постоянно что-то нужно делать, что-то ремонтировать. Плюс обслуживание супердорогое. Дело не в деньгах, неохота ощущать себя идиотом, заплатив 18 тыс евро за ломучий отстой, да ещё за копеечное обслуживание с тебя сдирают по 300 евро на сервисе. Советовать что покупать крайне трудно. Изменено 23 ноября 2013 пользователем Loco 4 Цитата
Schumi Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Сегодня в Ондаре, небольшой городок рядом с морем, прошёл смотр байкеров-ветеранов. И авто раритетные были, очень многое продавалось. 7 Цитата
Loco Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Ондара далеко Сегодня всемером из русскоязычного мотоклуба ездили в Торре де ла Орадада. Там тоже тусовка была. 5 Цитата
Leonid Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Сегодня в Ондаре, небольшой городок рядом с морем, прошёл смотр байкеров-ветеранов. И авто раритетные были, очень многое продавалось. Ондара далеко Сегодня всемером из русскоязычного мотоклуба ездили в Торре де ла Орадада. Там тоже тусовка была. 1 Цитата
Zadorin Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 начинаю думать о покупке байка в Испании, последние семь лет ездил только на спортах. его актуальность насколько я понимаю в испании отпадает. Задумался о CB1000R или ktm duke литровый. Что скажете? почему литр, просто привык... может меньше кубатуру взять? на спорте там особо не погоняешь (кроме треков) чоперы и туристы душа не лежит. Что посоветуете брать? для каждодневного использования ну и прохватов до 1000 км. также на какие мотосалоны стоит обратить внимание на коста бланка? или с рук проще? 2 Цитата
Loco Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 начинаю думать о покупке байка в Испании, последние семь лет ездил только на спортах. его актуальность насколько я понимаю в испании отпадает. Задумался о CB1000R или ktm duke литровый. Что скажете? почему литр, просто привык... может меньше кубатуру взять? на спорте там особо не погоняешь (кроме треков) чоперы и туристы душа не лежит. Что посоветуете брать? для каждодневного использования ну и прохватов до 1000 км. также на какие мотосалоны стоит обратить внимание на коста бланка? или с рук проще? Где на Коста Бланка проживаешь? На спортах как раз-то и есть где ездить. Другое дело, что это узконаправленный инструмент удовольствия. Не годится ни для ежедневного использования как транспорт (я про радикальный спортбайк), ни для путешествий по стране и Европе. Выход? Два мотоцикла CB1000R хороший мотоцикл, но это нейкед. Свои недостки. KTM 990 Superduke R у меня был. Тоже самое. Нейкед. Что брать в одном флаконе? Чёрт его знает. Каждый ищет свой компромисс по спортивности, туризму, удобству для пассажира.... Может VFR1200 с чемоданами и центральным кофром? 1 Цитата
13roma78 Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 http://news.rambler.ru/22291435/ 4 Цитата
Zadorin Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Где на Коста Бланка проживаешь? На спортах как раз-то и есть где ездить. Другое дело, что это узконаправленный инструмент удовольствия. Не годится ни для ежедневного использования как транспорт (я про радикальный спортбайк), ни для путешествий по стране и Европе. Выход? Два мотоцикла CB1000R хороший мотоцикл, но это нейкед. Свои недостки. KTM 990 Superduke R у меня был. Тоже самое. Нейкед. Что брать в одном флаконе? Чёрт его знает. Каждый ищет свой компромисс по спортивности, туризму, удобству для пассажира.... Может VFR1200 с чемоданами и центральным кофром? в Бенидорме. но пока не постоянно . VFR хорош конечно, но мое мнение и не спорт и ни турист толком, спина также затекает на дальнике. потому к нейкедам и начал присматриваться. Ладно понял, зимой приеду буду выбирать. Цитата
Loco Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 в Бенидорме. но пока не постоянно . VFR хорош конечно, но мое мнение и не спорт и ни турист толком, спина также затекает на дальнике. потому к нейкедам и начал присматриваться. Ладно понял, зимой приеду буду выбирать. Если просто активно кататься по округе и серпантинам, то недостатки нейкеда сразу вылезут: нет ветрозащиты, не стабилен в траекториях. Компромисс всегда где-то что-то отнимает. Могу сказать по своим друзьям и знакомым. Люди покупают нейкед, а потом всё равно уходят или в спортбайк или в другую сторону - в туристический. В зависимости от стиля их езды. 4 Цитата
Leonid Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 выфер 1200 с автоматической коробкой - практически идеален.(после голды, конечно) не должна спина на нем затекать - удобная посадка. от личного роста конечно зависит. у нас на нем очень многие титул ЖЖ получили) и, как правило, со вторым номером. 2 Цитата
Zadorin Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Если просто активно кататься по округе и серпантинам, то недостатки нейкеда сразу вылезут: нет ветрозащиты, не стабилен в траекториях. Компромисс всегда где-то что-то отнимает. Могу сказать по своим друзьям и знакомым. Люди покупают нейкед, а потом всё равно уходят или в спортбайк или в другую сторону - в туристический. В зависимости от стиля их езды. выфер 1200 с автоматической коробкой - практически идеален.(после голды, конечно) не должна спина на нем затекать - удобная посадка. от личного роста конечно зависит. у нас на нем очень многие титул ЖЖ получили) и, как правило, со вторым номером. Ох, конечно в идеале два надо (турист и спорт) понимаю. Но все же бюджет говорит что вполне одного хватит снова чувствую непростые с одной стороны но приятные с другой, муки выбора)) ну насчет ветрозащиты нейкеда я бы так категоричен не был, все таки дискомфорт реально от 150-160 начинается. А такие скорости на дорогах общего пользования не всегда используешь) все равно 80 % будет езда по округе в радиусе 50 км. и только оставшиеся позажигать. Но с другой стороны вся европа как на ладони, грех не путешествовать вообщем в копилку выбора выфер заносим тоже, только не автомат конечно (все же мотоцикл на автомате как пиво без алкоголя ) Что скажете по поводу выбора техники, следят испанцы за ней? стоит 2-4 летние искать или все же новыую только? как кстати боретесь с радарами, со скоростью? (ни разу не видел чтобы кто то номер прикрывал). а то ведь если можно без номера (или закрытым наполовину) то и думать нечего, однозначно спорта 2 Цитата
Loco Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Ох, конечно в идеале два надо (турист и спорт) понимаю. Но все же бюджет говорит что вполне одного хватит снова чувствую непростые с одной стороны но приятные с другой, муки выбора)) ну насчет ветрозащиты нейкеда я бы так категоричен не был, все таки дискомфорт реально от 150-160 начинается. А такие скорости на дорогах общего пользования не всегда используешь) все равно 80 % будет езда по округе в радиусе 50 км. и только оставшиеся позажигать. Но с другой стороны вся европа как на ладони, грех не путешествовать вообщем в копилку выбора выфер заносим тоже, только не автомат конечно (все же мотоцикл на автомате как пиво без алкоголя ) Что скажете по поводу выбора техники, следят испанцы за ней? стоит 2-4 летние искать или все же новыую только? как кстати боретесь с радарами, со скоростью? (ни разу не видел чтобы кто то номер прикрывал). а то ведь если можно без номера (или закрытым наполовину) то и думать нечего, однозначно спорта Всё зависит от стиля езды, желанияи умения. Отсюда и выбирать. У нас спортбайки во многих случаях всё таки используются по назначению. А не просто разгон по прямой и покривляться где-нибудь около бара или на смотровой На нейкеде всё равно будешь под 200 ездить и более. Есть где. Поэтому ветрозащита вылезет как недостаток. Да и зимой тоже. Поэтому лучше стартовать с модели типа VFR1200 (при условии, что большой опыт уже имеется). А потом посмотришь. Если начнёт не хватать удельной мощности и начнёт мешать вес и также геометрия мотоцикла, то купишь настоящий спортбайк. Если захочется ездить прямее и комфортабельнее. И кататься далеко с багажом, то купишь туриста. В каком виде это уже частности. Или туристический паркетник типа 1200GS, или дорожный лимузин вроде GTR14000. 5 Цитата
suslov Опубликовано: 26 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Если захочется ездить прямее и комфортабельнее. И кататься далеко с багажом, то купишь туриста. В каком виде это уже частности. Или туристический паркетник типа 1200GS, или дорожный лимузин вроде GTR14000. Решил потестить GTR1400... 2 Цитата
Loco Опубликовано: 26 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Решил потестить GTR1400... Да, это чистый турист и очень хорошего качества. У товарища такой. Ездили вместе в Авилу в прошлом году. Кстати, все в прессе хвалят новый Триумф Трофи SE 4 Цитата
Loco Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Из того, что будет ближайшее время: Эль Пальмар (ококло Мурсии) Сан Антон (Ориуэла) Эта мототусовка всегда прикольная в Редоване. Там многие будут одеты дедами морозами и так и поедут группой Изменено 27 ноября 2013 пользователем Loco 3 Цитата
Leonid Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Из того, что будет ближайшее время: Эта мототусовка всегда прикольная в Редоване. Там многие будут одеты дедами морозами и так и поедут группой костюм Мороза есть... 3 Цитата
Loco Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 костюм Мороза есть... Ну и? Хотя лучше Снегуркой их там тебе напугать... 1 Цитата
suslov Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 подскажите, пожалуйста, сайты по продаже новой и подержанной мототехники Цитата
Loco Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 подскажите, пожалуйста, сайты по продаже новой и подержанной мототехники http://motos.coches.net/nuevas/ http://motos.coches.net/ocasion/ 3 Цитата
Leonid Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Ну и? Хотя лучше Снегуркой их там тебе напугать... дело за малым...бросить работу и прилететь в Испанию ))) а там хоть бабой-ягой!)) 3 Цитата
Loco Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Хороший ресурс с большими скидками. С реальными магазинами и онлайн. Брал через интернет перчатки для жены. Недорого, отличного качества и с хорошей защитой. http://www.outletmoto.com/ 3 Цитата
Zadorin Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Хороший ресурс с большими скидками. С реальными магазинами и онлайн. Брал через интернет перчатки для жены. Недорого, отличного качества и с хорошей защитой. http://www.outletmoto.com/ хорошие цены. даже удивило (был в пару магазинах в аликанте показалось все цены завышены) Также иногда вкусные скидки бывают тут http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/10207048 и тут http://www.louis.de/_10799b169e8b8320db543f58e4d3794e8b/ ну и ебэй никто не отменял. Часто пользуюсь этими сайтами, мониторить нужно постоянно или подписаться на скидки. бывают до 70%. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.