Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Русские мотоциклисты в Испании


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 332
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Разрыв шаблона. Honda GL1800A GoldWing

 

"Управляемость и стабильность «голдвинга» — вообще стали для меня откровением. Сотни километров горных серпантинов и просто извилистых европейских дорожек дали полностью прочувствовать и получить удовольствие от мотоцикла. Один яркий и очень показательный пример: наша тестовая группа в составе «голды», VFR1200F, Crossrunner и NC700X, естественно, двигалась единым строем на протяжении всего путешествия. «Голда», как правило, шла во главе колонны. На первых же километрах действительно извилистой дороги, где-то в холмах Словакии, GoldWing начал было отрываться. «Голда», да с пассажиром, и уезжает от злючего и всего из себя спортивного «выфера», не говоря уж об остальных! Невероятно. Конечно, разрыв не сократился, и группа продолжала держаться вместе, но усилий для этого пришлось приложить немало всем трем ездокам.

Сначала все свелось к шутке, что, мол, «учитесь, парни, ездить», но позже, когда каждый из группы прокатился на «голде» по серпантинам, стало понятно, что мотоцикл просто таки рожден для поворотов и виражей. Кто бы мог подумать! Там, где VFR1200F, флагман спортивно-туристической линейки Honda требовал от пилота серьезных усилий и концентрации внимания (нужно свеситься в поворот и держать аппарат на траектории, с которой он все время норовит убежать на внутренний радиус, да и за колдобинами с кочками следить нужно), Goldwing легко и просто укладывается до подножки в вираж и прописывает дугу именно так, как ты и задумал, проглатывая, при этом все неровности."

 

подробно http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/14/razryv_shablona_honda_gl1800a_goldwing/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После серпантинов в Альпах (голда загружена под завязку и верхний багажник на центральном кофре тоже + жена), решил в Валенсии возьму что-то более подвижное для путешестий по Европе, но пока не определился с выбором. Спорить не буду Голда это лучшее на чем мне удалось покататься... Но нам с женой нравятся серпантины, горные пейзажи. Что скажут мотобратья?

По мне так  Голда muy aparatosa для ежедневного использования дорога/город. Да, кофры боковые и центральный нужны для вещей и чтобы раздеться от мотоодежды и сложить шлемы. И идти в нормальном виде куда тебе нужно. Но важны и габариты, возможность быстро парковаться на небольшом пяточке, не пятиться назад как слон в посудной лавке.

Для меня оптимальный вариант для повседневного использования и путешествий - Паневропа ST1300. Годится для всего.

Делал тест драйв на БМВ 1600GTL в Формигалес на слёте BMW Riders. Кал. Да и вообще после мучений с новья со своим 1200GSом, бмв больше не куплю никогда :crazy:  Постоянно что-то нужно делать, что-то ремонтировать. Плюс обслуживание супердорогое. Дело не в деньгах, неохота ощущать себя идиотом, заплатив 18 тыс евро за ломучий отстой, да ещё за копеечное обслуживание с тебя сдирают по 300 евро на сервисе.

Советовать что покупать крайне трудно.

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Ондаре, небольшой городок рядом с морем, прошёл смотр байкеров-ветеранов. И авто раритетные были, очень многое продавалось.

post-909-0-33032900-1385302377_thumb.jpg

post-909-0-01836500-1385302472_thumb.jpg

post-909-0-48383100-1385302623_thumb.jpg

post-909-0-27556600-1385302696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ондара далеко :crazy:

Сегодня всемером из русскоязычного мотоклуба ездили в Торре де ла Орадада. Там тоже тусовка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Ондаре, небольшой городок рядом с морем, прошёл смотр байкеров-ветеранов. И авто раритетные были, очень многое продавалось.

 

Ондара далеко :crazy:

Сегодня всемером из русскоязычного мотоклуба ездили в Торре де ла Орадада. Там тоже тусовка была.

 

a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif7b21d7113be3a5ca62b28279f6e19ef4.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинаю думать о покупке байка в Испании, последние семь лет ездил только на спортах. его актуальность насколько я понимаю в испании отпадает. Задумался о CB1000R  или ktm duke  литровый. Что скажете? почему литр, просто привык... может меньше кубатуру взять? на спорте там особо не погоняешь (кроме треков) чоперы и туристы душа не лежит. Что посоветуете брать? для каждодневного использования ну и прохватов до 1000 км.

также на какие мотосалоны стоит обратить внимание на коста бланка? или с рук проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинаю думать о покупке байка в Испании, последние семь лет ездил только на спортах. его актуальность насколько я понимаю в испании отпадает. Задумался о CB1000R  или ktm duke  литровый. Что скажете? почему литр, просто привык... может меньше кубатуру взять? на спорте там особо не погоняешь (кроме треков) чоперы и туристы душа не лежит. Что посоветуете брать? для каждодневного использования ну и прохватов до 1000 км.

также на какие мотосалоны стоит обратить внимание на коста бланка? или с рук проще?

Где на Коста Бланка проживаешь?

На спортах как раз-то и есть где ездить. Другое дело, что это узконаправленный инструмент удовольствия. Не годится ни для ежедневного использования как транспорт (я про радикальный спортбайк), ни для путешествий по стране и Европе.

Выход? Два мотоцикла :crazy:

CB1000R хороший мотоцикл, но это нейкед. Свои недостки. 

KTM 990 Superduke R у меня был. Тоже самое. Нейкед.

Что брать в одном флаконе? Чёрт его знает. Каждый ищет свой компромисс по спортивности, туризму, удобству для пассажира.... Может VFR1200 с чемоданами и центральным кофром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где на Коста Бланка проживаешь?

На спортах как раз-то и есть где ездить. Другое дело, что это узконаправленный инструмент удовольствия. Не годится ни для ежедневного использования как транспорт (я про радикальный спортбайк), ни для путешествий по стране и Европе.

Выход? Два мотоцикла :crazy:

CB1000R хороший мотоцикл, но это нейкед. Свои недостки. 

KTM 990 Superduke R у меня был. Тоже самое. Нейкед.

Что брать в одном флаконе? Чёрт его знает. Каждый ищет свой компромисс по спортивности, туризму, удобству для пассажира.... Может VFR1200 с чемоданами и центральным кофром?

в Бенидорме. но пока не постоянно :( . VFR хорош конечно, но мое мнение и не спорт и ни турист толком, спина также затекает на дальнике.

потому к нейкедам и начал присматриваться. Ладно понял, зимой приеду  буду выбирать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Бенидорме. но пока не постоянно :( . VFR хорош конечно, но мое мнение и не спорт и ни турист толком, спина также затекает на дальнике.

потому к нейкедам и начал присматриваться. Ладно понял, зимой приеду  буду выбирать. :)

Если просто активно кататься по округе и серпантинам, то недостатки нейкеда сразу вылезут: нет ветрозащиты, не стабилен в траекториях.

Компромисс всегда где-то что-то отнимает.

Могу сказать по своим друзьям и знакомым. Люди покупают нейкед, а потом всё равно уходят или в спортбайк или в другую сторону - в туристический. В зависимости от стиля их езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выфер 1200 с автоматической коробкой - практически идеален.(после голды, конечно)
не должна спина на нем затекать - удобная посадка.
от личного роста конечно зависит.

у нас на нем очень многие титул ЖЖ получили)
и, как правило, со вторым номером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто активно кататься по округе и серпантинам, то недостатки нейкеда сразу вылезут: нет ветрозащиты, не стабилен в траекториях.

Компромисс всегда где-то что-то отнимает.

Могу сказать по своим друзьям и знакомым. Люди покупают нейкед, а потом всё равно уходят или в спортбайк или в другую сторону - в туристический. В зависимости от стиля их езды.

 

выфер 1200 с автоматической коробкой - практически идеален.(после голды, конечно)

не должна спина на нем затекать - удобная посадка.

от личного роста конечно зависит.

у нас на нем очень многие титул ЖЖ получили)

и, как правило, со вторым номером. 

Ох, конечно в идеале два надо (турист и спорт) понимаю. Но все же бюджет говорит что вполне  одного хватит  :D

снова чувствую непростые с одной стороны но приятные с другой, муки выбора)) ну насчет ветрозащиты нейкеда я бы так категоричен не был, все таки дискомфорт реально от 150-160 начинается. А такие скорости на дорогах общего пользования не всегда используешь) все равно 80 % будет езда по округе в радиусе 50 км. и только оставшиеся позажигать. Но с другой стороны вся европа как на ладони, грех не путешествовать  :)  вообщем в копилку выбора выфер заносим тоже, только не автомат конечно (все же мотоцикл на автомате как пиво без алкоголя  :D )

Что скажете по поводу выбора техники, следят испанцы за ней? стоит 2-4 летние искать или все же новыую только?

как кстати боретесь с радарами, со скоростью? (ни разу не видел чтобы кто то номер прикрывал).  :drink:

а то ведь если можно без номера (или закрытым наполовину) то и думать нечего, однозначно спорта  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, конечно в идеале два надо (турист и спорт) понимаю. Но все же бюджет говорит что вполне  одного хватит  :D

снова чувствую непростые с одной стороны но приятные с другой, муки выбора)) ну насчет ветрозащиты нейкеда я бы так категоричен не был, все таки дискомфорт реально от 150-160 начинается. А такие скорости на дорогах общего пользования не всегда используешь) все равно 80 % будет езда по округе в радиусе 50 км. и только оставшиеся позажигать. Но с другой стороны вся европа как на ладони, грех не путешествовать  :)  вообщем в копилку выбора выфер заносим тоже, только не автомат конечно (все же мотоцикл на автомате как пиво без алкоголя  :D )

Что скажете по поводу выбора техники, следят испанцы за ней? стоит 2-4 летние искать или все же новыую только?

как кстати боретесь с радарами, со скоростью? (ни разу не видел чтобы кто то номер прикрывал).  :drink:

а то ведь если можно без номера (или закрытым наполовину) то и думать нечего, однозначно спорта  :D  :D

Всё зависит от стиля езды, желанияи умения. Отсюда и выбирать.

У нас спортбайки во многих случаях всё таки используются по назначению. А не просто разгон по прямой и покривляться где-нибудь около бара или на смотровой :lol:

На нейкеде всё равно будешь под 200 ездить и более. Есть где. Поэтому ветрозащита вылезет как недостаток. Да и зимой тоже.

Поэтому лучше стартовать с модели типа VFR1200 (при условии, что большой опыт уже имеется). А потом посмотришь. Если начнёт не хватать удельной мощности и начнёт мешать вес и также геометрия мотоцикла, то купишь настоящий спортбайк.

Если захочется ездить прямее и комфортабельнее. И кататься далеко с багажом, то купишь туриста. В каком виде это уже частности. Или туристический паркетник типа  1200GS, или дорожный лимузин вроде GTR14000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если захочется ездить прямее и комфортабельнее. И кататься далеко с багажом, то купишь туриста. В каком виде это уже частности. Или туристический паркетник типа  1200GS, или дорожный лимузин вроде GTR14000.

Решил потестить GTR1400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил потестить GTR1400...

Да, это чистый турист и очень хорошего качества. У товарища такой. Ездили вместе в Авилу в прошлом году.

Кстати, все в прессе хвалят новый Триумф Трофи SE

 

triumph-trophy-1200-2013_05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что будет ближайшее время:

 

Эль Пальмар (ококло Мурсии)

 

file_zpsec02653f.jpg

 

 

Сан Антон (Ориуэла)

 

1395871_10200125810867087_684411843_n.jp


 

 

 

 

Эта мототусовка всегда прикольная в Редоване. Там многие будут одеты дедами морозами и так и поедут группой

 

2626.jpg

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что будет ближайшее время:

 

Эта мототусовка всегда прикольная в Редоване. Там многие будут одеты дедами морозами и так и поедут группой

 

 

 

костюм Мороза есть...  x(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, сайты по продаже новой и подержанной мототехники

http://motos.coches.net/nuevas/

http://motos.coches.net/ocasion/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и? Хотя лучше Снегуркой их там тебе напугать...

дело за малым...бросить работу и прилететь в Испанию )))

 

а там хоть бабой-ягой!)) 2513b87909483337e7f807380e18328b.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ресурс с большими скидками. С реальными магазинами и онлайн. Брал через интернет перчатки для жены. Недорого, отличного качества и с хорошей защитой.

http://www.outletmoto.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ресурс с большими скидками. С реальными магазинами и онлайн. Брал через интернет перчатки для жены. Недорого, отличного качества и с хорошей защитой.

http://www.outletmoto.com/

хорошие цены. даже удивило (был в пару магазинах в аликанте показалось все цены завышены) 

Также иногда вкусные скидки бывают тут   http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/10207048

и тут  http://www.louis.de/_10799b169e8b8320db543f58e4d3794e8b/

ну и ебэй никто не отменял. Часто пользуюсь этими сайтами, мониторить нужно постоянно или подписаться на скидки. бывают до 70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение