Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Базовые отличия и особенности испанских ПДД


Рекомендованные сообщения

Да, я имела ввиду, что не увидела своих наблюдений в этой теме. Поэтому дополнила.

Я думаю, что первое - это едино для всей Европы (а у нас такого не ввели?).

На счёт второго не уверена (наверно, не официально). Правда, комично, когда в крайнем левом вдруг водитель включает левый поворотник. Но это цивилизованнее, чем давить на клаксон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него

Это - обязанность водителя, предусмотренная ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт второго не уверена (наверно, не официально). Правда, комично, когда в крайнем левом вдруг водитель включает левый поворотник. Но это цивилизованнее, чем давить на клаксон.

В России по трассе, если водитель впереди идущей машины включает левый поворотник, то он даёт понять, что ты его можешь обогнать, а так же о том, что встречных машин в этот момент нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь трассу я имела ввиду автомагистраль.

Думала понятно, если отбойник слева (т.е слева забор, ограничение и т.п., т.е. ехать влево некуда).

И включает поворотник не передний, а следующий за ним.

 

Я вас прекрасно понял. Просто если есть свободная полоса, то сигналить поворотником впереди идущему транспортному средству, на мой взгляд не имеет смысла. Бери и объезжай. Если полоса для движения одна, а слева забор, ограничение и т.п., то тем более не вижу смысла требовать мигая поворотником, чтоб тебе дали возможность обогнать. Как минимум, этим можно ввести в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнал левым поворотником  о намерении обогнать закономерен, когда обгоняемое транспортное средство медленно едет по левому ряду. Обгон справа вне города запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнал левым поворотником  о намерении обогнать закономерен, когда обгоняемое транспортное средство медленно едет по левому ряду. Обгон справа вне города запрещен.

Всё правильно, запутался опять с право-лево.  :blush:

Думала понятно, если отбойник слева (т.е слева забор, ограничение и т.п., т.е. ехать влево некуда).

И включает поворотник не передний, а следующий за ним.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне и интересно: это у них в правилах написано или не официально?

У нас в подобном случае моргают дальним светом, потом бибикают - это ведь не официально, но все знают.

Всё правильно, запутался опять с право-лево. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России по трассе, если водитель впереди идущей машины включает левый поворотник, то он даёт понять, что ты его можешь обогнать, а так же о том, что встречных машин в этот момент нету.

Это очень важно!!! Дальнобой показывает правым поворотником, что можно обгонять!!! Есть видео из РФ, в Испании тоже самое.

 

http://youtu.be/8NOLIRfpYrc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень важно!!! Дальнобой показывает правым поворотником, что можно обгонять!!! Есть видео из РФ, в Испании тоже самое.

 

Можно поменять в моих сообщениях левый поворотник на правый? А то ввожу тут людей в заблуждение.  :blush:   В свою очередь, обещаю выучить где у меня право, а где лево.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

image2.png

Проезд перекрестков, где организовано круговое движение.

Как общее правило на перекрестке с круговым движением транспортные средства, двигающиеся по кругу, имеют преимущество перед теми, кто въезжает на круг.

 

Уступит дорогу нужно всегда, когда наш въезд на перекресток, где организовано круговое движение, может создать препятствие и вынудить изменить направление движения или скорость транспортных средств, двигающихся по кругу.

 

Перед въездом на такой перекресток мы не должны использовать световой указатель поворота. Его мы будем использовать только при съезде с круга, по этому непосредственно перед нашим съездом включаем правый световой указатель поворота.

 

На перекрестке с круговым движением, если он имеете две и более полос, можем использовать любую, но съезд всегда осуществляем с внешней полосы, поэтому, если мы двигаемся по внутренней полосе, своевременно перестраиваемся на внешнюю и с нее покидаем круг.

 

Не забывайте, что каждый раз, когда транспортное средство меняет полосу движения на перекрестке с круговым движением, оно должно уступить дорогу автомобилям, движущимся попутно без изменения направления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.4ru.es/forum/?app=gallery&module=gallery&controller=browse&album=101

Нюанс с велосипедистами, которые движутся группой.
 

Велосипедисты имеют приоритет по отношению к транспортным средствам с мотором, если двигаются группой и первый уже въехал на перекресток или на круг.

 

Автомобили, находящиеся внутри круга должны дождаться, когда проедет последний велосипедист из группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу полосы при сьезде с круга. В некоторых случаях это может быть и не крайняя правая. Обычно это очень большие многополосные круги, к примеру, таких немало и в Валенсии, и в Аликанте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу полосы при сьезде с круга. В некоторых случаях это может быть и не крайняя правая. Обычно это очень большие многополосные круги, к примеру, таких немало и в Валенсии, и в Аликанте.

Кстати да, в Валенсии иногда съезжают вообще все кроме внутренней полосы и дико сигналят, если продолжаешь следование по кругу не там. Есть какие-то разъяснения вообще на этот счет или это просто особенности местного движения, вроде начала движения на желтый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу полосы при сьезде с круга. В некоторых случаях это может быть и не крайняя правая. Обычно это очень большие многополосные круги, к примеру, таких немало и в Валенсии, и в Аликанте.

Совершенно верно. В этом случае ориентируйтесь по дорожной разметке, указывающей направление движения по полосам.

Кстати да, в Валенсии иногда съезжают вообще все кроме внутренней полосы и дико сигналят, если продолжаешь следование по кругу не там. Есть какие-то разъяснения вообще на этот счет или это просто особенности местного движения, вроде начала движения на желтый?

То, что очень часто не соблюдаются правила съезда с круга это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос: в данном случае нарушил водитель правила или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос: в данном случае нарушил водитель правила или нет?

Знак "Движение запрещено" запрещает движение любых транспортных средств. В данном случае под знаком есть добавочная панель, указывающая на какие транспортные средства данное ограничение не распространяется. Это могут быть автомобили медицинской помощи, полиции, муниципалитета и др. видов служб. Если этот автомобиль не принадлежит к какому-либо виду служб, то он, в зоне действия этого знака, не имет права двигаться, осуществлять стоянку или остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Проезд перекрестков, где организовано круговое движение.

Как общее правило на перекрестке с круговым движением транспортные средства, двигающиеся по кругу, имеют преимущество перед теми, кто въезжает на круг.

Нарывался я пару раз на умников, которые из внутреннего круга подрезая меня поворачивали направо, еще бибикали и что то кричали...

...приходилось отвечать тем же. А велосипедисты видимо и по одному считают, что им должны все уступать, когда они на круг выезжают. Я одного так на бампере чуть не покатал. Потом на таком же круге видел, как девушка сбила велосипедиста в такой же ситуации, прямо перед выскочил, на таран наверное шёл. Я теперь этих двухколесных опасаюсь, ну их, себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

А вот в спальном райончике Марбельи под названием Новая Андалусия у водителей считается особым шиком вскочить на круг прямо у тебя перед носом, вместо того, чтобы пропустить, когда ты едешь по кругу  :x

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Приближается экзамен по практике, а у меня кризис мировосприятия, что не способствует спокойной подготовке :(

Рассказываю. Школьный инструктор на первом занятии меня нахваливал, а потом стал говорить, что я не сдам, так езжу слишком вежливо, пропуская всех, а это неправильно. Я сначала на это отвечала, что, зная здешних водителей, предпочитаю думать и за себя, и "за того парня", поэтому на любом перекрестке притормаживаю, даже если у меня приоритет. Он говорит: езжай, если в тебя въедут те, кто должен был пропустить, это их проблемы. Такой вот подход, но это полбеды. Беда пришла, откуда не ждали.

Итак, я еду по второстепенной дороге, перед перекрестком знак "Ceder el paso". У машины, едущей навстречу, - такой же. У меня включен левый поворотник; тот, что навстречу, собирается ехать прямо. Стоим, пропускаем тех, кто едет по главной. И вот никого нет. Я медленно выезжаю, собираясь пропустить этого, что едет прямо, и после него повернуть. И тут инструктор орет: Pasa, pasa, que ahora tienes prioridad tú! Признаюсь, я слегка подофигела. А как же, говорю, помеха справа?! Он отвечает: это правило действует только на нерегулируемых перекрестках, а этот - регулируемый. И, типа, так как я поворачиваю, то оказываюсь на главной, и этот, второй, должен меня пропустить. И та же ерунда, если бы у нас обоих был "STOP": сначала поворачиваю налево я, потом прямо едет он.

Обращаюсь к тем, кто сдавал экзамен в Испании и сталкивался с такой ситуацией. Спасите меня от растроения личности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не готов сейчас аргументировать, но я б в такой ситуации пропускал встречного.

Что касается притормаживания перед перекрестком, при наличии приоритета, то да, это фальта ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, ждала твой ответ :)

К счастью, там перед каждым перекрестком есть пешеходный переход, поэтому притормаживание выглядит как модерация скорости, а это обязанность.

По поводу приоритета проезда. Заехала я в нашу Guardia Civil, показала картинку, спросила. Вывод: кто первым встал, того и тапки, то есть кто первый въехал на перекресток, тот и имеет приоритет. Но, тем не менее, общавшийся со мной офицер не уверен в своей правоте (то есть уверен, но есть сомнения) и пообещал спросить у коллег. И еще сказал: всегда же можно договориться, показав другому водителю жестом, что ты его пропускаешь или едешь напролом. Мда... Я не стала говорить, что при сдаче теории ничего про жесты не читала... Завтра еще в Дении заеду в гвардию сивиль, там послушаю.

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Кто недавно сдавал экзамены и у кого ещё свежи в памяти правила. Как в соответствии с испанскими правилами (в плане практического экзамена) правильно проезжать круг?

 

1. Перед въездом на круг надо моргать?

2. При съезде надо моргать?

3. На какой передаче нужно проходить круг?

4. Если еду по кругу по внутреннему ряду, то для съезда надо сначала перестроиться на внешний или можно сразу съезжать?

 

Ну и ещё вопрос, на какой передаче проезжаем лежачих полицейских и с какой скоростью? Например стоит знак 30 и лежачий. Его проезжаем на 30-ти или медленнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Перед ни в коем случае. (при въезде на круг обычно сразу занимаем нужный нам ряд)

2. Моргаем при съезде всегда.

3. Обычно на второй.

4. Нужно показать поворот, пропустить всех по внешнему относительно тебя радиусу и перестроившись съехать.

 

Проезжаем мягко и комфортно, почти полностью останавливаясь, чтобы инспектор не "прыгал", иначе будет фальта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Перед ни в коем случае. (при въезде на круг обычно сразу занимаем нужный нам ряд)

 

А какой нужно ряд занимать, есть какие-то правила/рекомендации на эту тему?

 

У нас тут практически все круги двух видов:

 

1. Идёт один два ряда дороги и круг тоже один два ряда. В этом случае я обычно еду по правому ряду и правому кругу. Правда если мне по кругу налево, то, если кто-то едет слева, моргаю ему левым поворотником. Как понимаю, этого делать не надо?

2. Перед кругом появляется добавочный правый ряд. Как я понимаю, на него надо вставать, если по кругу надо направо. Соответственно вопрос, надо ли моргать при перестроении на этот добавочный правый ряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение