Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Базовые отличия и особенности испанских ПДД


Рекомендованные сообщения

Если нет иных знаков то проезд круговых перекрестков аналогичен правилам в РФ - при въезде на перекресток - круг главный, при движении по кругу и съезде с него - преимущество у находящихся на круге справа от Вас транспортных средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если нет иных знаков то проезд круговых перекрестков аналогичен правилам в РФ - при въезде на перекресток - круг главный

Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг.

 

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг.

 

Спасибо за информацию.

не путайте людей, существуют оба варианта и перед каждым кругом стоит знак который определяет главную дорогу на конкретном круге. Насколько я понимаю переход к правилу "Круг главная" происходит постепенно с выставлением предупреждающих знаков о смене приоритета движения с определенной даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не путайте людей, существуют оба варианта и перед каждым кругом стоит знак который определяет главную дорогу на конкретном круге. Насколько я понимаю переход к правилу "Круг главная" происходит постепенно с выставлением предупреждающих знаков о смене приоритета движения с определенной даты.

Вы давно в России-то были?

Естественно, если стоят знаки приоритета, то нужно руководствоваться ими, но по-умолчанию приоритет в России имеет тот, кто въезжает на круг.

В общем-то поэтому и задал вопрос. Это очень существенное различие, т.к. в Испании кругов достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России уже давненько круг главный...в Москве недавно (относительно) перешли на это правило, у нас в подмосковье оно уже более 3-х лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России уже давненько круг главный...в Москве недавно (относительно) перешли на это правило, у нас в подмосковье оно уже более 3-х лет...

Перечитайте ПДД на досуге... Плюс к этому в Москве и Подмосковье правила дорожного одвижения одинаковые. Только тссс... об этом никому.

Если нет знаков приоритета, то главный тот, кто въезжает на круг. Могу сходу несколько кругов в своей округе (ЮВАО Москвы) назвать, где знаков приоритета нет. А уж про всю остальную Россию и говорить нечего.

Изменено пользователем Valtes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в Ростове-на-Дону, в основном уже круг главная, но есть и старая схема. Постепенно приводят к единообразию, но обязательно с расстановкой соответствующих знаков.

http://www.gazu.ru/driving/city/10216/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, какая полезная тема! Особенно для не-водителей, у кого прав не было.

Езжу на велосипеде в барселоне и есть пара неочевидных вещей.

для кого-то будет смешно, но тем не менее.

 

1) Где все-таки должен (и может) ехать велосипед, когда нет велосипедной дорожки?

 

Есть, к примеру, улицы с двумя-тремя полосами и правой полосой bus/taxi.

в таком случае нужно ехать по крайней левой?

крайней правой перед bus/taxi (фактически посередине улицы, опасно)

по тротуарам? (не всегда возможно когда толпы народу)

 

когда нет полосы bus/taxi, нужно прижиматься левее, или правее?

 

2) как проезжать перекрестки напрямую, когда красный свет, но мигает желтый сбоку?

 

3) как поворачивать на перекрестках направо-налево на красный, когда мигает желтый сбоку?

если такое вообще можно?

 

4) когда горит красный для пешеходов, но мигает желтый сбоку, можно ли переходить/проезжать такой переход?

а то было пару раз на переходе вечером жду на красный, а пешеход напротив переходит и говорит чего стоишь, можно, мигает!

 

5) как ехать по passeg de gracia, например, по направлению к площади каталонии? там столько народу что по тротуарам тяжело, особенно толпы туристов которые велосипедистов в упор не видят до тех пор, пока на них не наехать; по выделенной автобусной вроде нельзя, а на магистрали много трафика. Или лучше избегать вообще?

 

Может, еще есть какие важные неочевидные вещи?

 

удивительно, что в интернете, если поискать правила-руководства для велосипедистов, находится не очень много информации.

на сайте bicing тоже нет таких деталей...

Изменено пользователем Planet Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, самое главное правило на любой дороге в любой стране мира: "уступи дорогу дураку"....)))) Потому что, осознание собственной правоты мало утешает при взгляде на расхераченную дураком любимую машинку...)))) В большинстве стран, едущий по кругу имеет приоритет, что совсем не уменьшает количество аварий...))))) В РФ, дело прошлое, с этим довольно бардачно, но сейчас действительно пришли к мировой практике и потихоньку устанавливают знаки....))) Вообще, если ездить строго по правилам, в любой стране ты будешь оббибикан, обозван и все такое прочее...)))) В Испании, соблюдая скоростной режим, предписанный знаками,(ну, честно говоря, мне в Испании и торопиться никуда не хочется) был неоднократно обгоняем и оббибиканым местными идальгами...)))) В США есть правило, типа "едь как все" то есть, со скоростью потока, причем эта скорость зачастую выше разрешенной знаками...)))) В некоторый интересных странах правила движения настолько условная штука, что поначалу становиться дико....по идее они все давно должны поубиваться в ДТП....Потом, через пару дней врубаешься в алгоритм ихнего движения и начинаешь считать главной штукой у себя в автомобиле клаксон..))))  

:D  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но хотелось бы понимать эти нюансы, по крайней мере, что можно, а что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг.

 

Спасибо за информацию.

Сорри. Я в первый раз неправильно прочитал Ваш пост, вы абсолютно правы. я имелл ввиду то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, кто-нибудь все-таки ответит??

коленка уже зажила, но вопросы насущные :(

Изменено пользователем Planet Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По умолчанию и велосипедист и мотороллер должны ехать в один ряд как можно правее к бордюру или по обочине, в два если позволяет обочина + велосипедисты по дорожке, при её наличие, для обоих разрешено движение по разметке безопасности если она с права и по свободной парковке вдоль дороги.

 

Запрещено движение по тротуарам.

 

Т.е. как можно правее, по тротуарам нельзя

 

2. Без IDDQD - оч. опасно, БЕЗ РИСКА ДЛЯ ЖИЗНИ НЕЛЬЗЯ

 

3. Правила проезда перекрёстков для велосипедистов, такие же как и для машин, мотоциклов, мотороллеров, уток, НЛО, беременных инвалидов с детьми, а также пешеходов - ОДИНАКОВЫЕ, на красный не нагой, а так конечно каждый решает сам.

 

СТОП - ПРОЕЗД С ОСТАНОВКОЙ

УСТУПИ ДОРОГУ - УСТУПИ ДОРОГУ

 

КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ постоянный - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ

 

Если горит красный, но мигает жёлтый с права, значит движение прямо и на лево запрещено, на право можно, уступив дорогу.

 

Есть такие перекрёстки где просто стрелка "на право" нарисована зелёным или жёлтым - см. абзац выше.

 

Если на перекрёстке мигает жёлтый (обычно ночной режим) в приоритет вступают знаки на столбах (под/над светофорами)

 

4. Если у вас зелёный, но перед переходом, который вы пересекаете мигает (обычно двойной, но не факт) жёлтый, значит приоритет пешеходов.

 

...а если мужик с крыши позовёт прыгать ???

 

5. Почитайте правила дорожного движения, там больше и чётче, чем на всех форумах.

Изменено пользователем Turisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые особенности, если нет испанского можно посмотреть здесь http://gai.ru/library/rubric13/doc404.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые особенности, если нет испанского можно посмотреть здесь http://gai.ru/library/rubric13/doc404.htm

В тексте, увы, есть ошибки. К примеру, о штрафе за ребенка до 12 лет на переднем сидении. На самом деле критерием является рост - не менее 135 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите

1. Днем ближний свет или ДХО включать нужно ли и можно ли?

2. Стоянка с работающим двигателем разрешена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите

1. Днем ближний свет или ДХО включать нужно ли и можно ли?

2. Стоянка с работающим двигателем разрешена?

1. Ближний свет включать обязанности нет. ДХО - это что?

2. Запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ближний свет включать обязанности нет. ДХО - это что?

2. Запрещена.

Думаю, что имелись в виду ДХО - это Дневные Ходовые Огни. И если я не ошибаюсь то в них необходимости тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что имелись в виду ДХО - это Дневные Ходовые Огни. И если я не ошибаюсь то в них необходимости тоже нет.

Если они - это luces de posicion, то они должны включаться вместе с ближним, дальним светом и противотуманками, а также в темное время суток на некоторых типах дорог, если машина по какой-то причине находится без движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ постоянный - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ

 

Если горит красный, но мигает жёлтый с права, значит движение прямо и на лево запрещено, на право можно, уступив дорогу.

На желтый ехать можно, если резкая остановка может привести к аварийной ситуации.

Стрелка еще бывает слева :) тогда налево можно ехать.

 

А еще эту тему можно почитать, очень много написано про отличия и правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не было (не знаю, базовое это или нет): в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него (у нас аварийкой не официально благодарят).

Интересно, как здесь выражают благодарность на дороге? Только жестами?

Ещё: на трассе, если кто-то тащится по крайней левой (бывает и такое), имея шанс перестроиться вправо, а за ним едет сильно торопящийся, последний специально включает левый поворотник, показывая, что его надо пропустить. Это - личные неоднократные наблюдения (у нас в такой ситуации мигают дальним, здесь - левым; в первый раз, когда это увидела, сказала: Странный какой, куда влево собрался, там - отбойник; потом специально присмотрелась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не было (не знаю, базовое это или нет): в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него.

В Финляндии тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение