Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если нет иных знаков то проезд круговых перекрестков аналогичен правилам в РФ - при въезде на перекресток - круг главный, при движении по кругу и съезде с него - преимущество у находящихся на круге справа от Вас транспортных средств

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Если нет иных знаков то проезд круговых перекрестков аналогичен правилам в РФ - при въезде на перекресток - круг главный

Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг.

 

Спасибо за информацию.

Опубликовано:

Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг.

 

Спасибо за информацию.

не путайте людей, существуют оба варианта и перед каждым кругом стоит знак который определяет главную дорогу на конкретном круге. Насколько я понимаю переход к правилу "Круг главная" происходит постепенно с выставлением предупреждающих знаков о смене приоритета движения с определенной даты.

Опубликовано:

не путайте людей, существуют оба варианта и перед каждым кругом стоит знак который определяет главную дорогу на конкретном круге. Насколько я понимаю переход к правилу "Круг главная" происходит постепенно с выставлением предупреждающих знаков о смене приоритета движения с определенной даты.

Вы давно в России-то были?

Естественно, если стоят знаки приоритета, то нужно руководствоваться ими, но по-умолчанию приоритет в России имеет тот, кто въезжает на круг.

В общем-то поэтому и задал вопрос. Это очень существенное различие, т.к. в Испании кругов достаточно много.

Опубликовано: (изменено)

В России уже давненько круг главный...в Москве недавно (относительно) перешли на это правило, у нас в подмосковье оно уже более 3-х лет...

Перечитайте ПДД на досуге... Плюс к этому в Москве и Подмосковье правила дорожного одвижения одинаковые. Только тссс... об этом никому.

Если нет знаков приоритета, то главный тот, кто въезжает на круг. Могу сходу несколько кругов в своей округе (ЮВАО Москвы) назвать, где знаков приоритета нет. А уж про всю остальную Россию и говорить нечего.

Изменено пользователем Valtes
Опубликовано:

Живу в Ростове-на-Дону, в основном уже круг главная, но есть и старая схема. Постепенно приводят к единообразию, но обязательно с расстановкой соответствующих знаков.

http://www.gazu.ru/driving/city/10216/

Опубликовано: (изменено)

О, какая полезная тема! Особенно для не-водителей, у кого прав не было.

Езжу на велосипеде в барселоне и есть пара неочевидных вещей.

для кого-то будет смешно, но тем не менее.

 

1) Где все-таки должен (и может) ехать велосипед, когда нет велосипедной дорожки?

 

Есть, к примеру, улицы с двумя-тремя полосами и правой полосой bus/taxi.

в таком случае нужно ехать по крайней левой?

крайней правой перед bus/taxi (фактически посередине улицы, опасно)

по тротуарам? (не всегда возможно когда толпы народу)

 

когда нет полосы bus/taxi, нужно прижиматься левее, или правее?

 

2) как проезжать перекрестки напрямую, когда красный свет, но мигает желтый сбоку?

 

3) как поворачивать на перекрестках направо-налево на красный, когда мигает желтый сбоку?

если такое вообще можно?

 

4) когда горит красный для пешеходов, но мигает желтый сбоку, можно ли переходить/проезжать такой переход?

а то было пару раз на переходе вечером жду на красный, а пешеход напротив переходит и говорит чего стоишь, можно, мигает!

 

5) как ехать по passeg de gracia, например, по направлению к площади каталонии? там столько народу что по тротуарам тяжело, особенно толпы туристов которые велосипедистов в упор не видят до тех пор, пока на них не наехать; по выделенной автобусной вроде нельзя, а на магистрали много трафика. Или лучше избегать вообще?

 

Может, еще есть какие важные неочевидные вещи?

 

удивительно, что в интернете, если поискать правила-руководства для велосипедистов, находится не очень много информации.

на сайте bicing тоже нет таких деталей...

Изменено пользователем Planet Express
Опубликовано:

По мне, самое главное правило на любой дороге в любой стране мира: "уступи дорогу дураку"....)))) Потому что, осознание собственной правоты мало утешает при взгляде на расхераченную дураком любимую машинку...)))) В большинстве стран, едущий по кругу имеет приоритет, что совсем не уменьшает количество аварий...))))) В РФ, дело прошлое, с этим довольно бардачно, но сейчас действительно пришли к мировой практике и потихоньку устанавливают знаки....))) Вообще, если ездить строго по правилам, в любой стране ты будешь оббибикан, обозван и все такое прочее...)))) В Испании, соблюдая скоростной режим, предписанный знаками,(ну, честно говоря, мне в Испании и торопиться никуда не хочется) был неоднократно обгоняем и оббибиканым местными идальгами...)))) В США есть правило, типа "едь как все" то есть, со скоростью потока, причем эта скорость зачастую выше разрешенной знаками...)))) В некоторый интересных странах правила движения настолько условная штука, что поначалу становиться дико....по идее они все давно должны поубиваться в ДТП....Потом, через пару дней врубаешься в алгоритм ихнего движения и начинаешь считать главной штукой у себя в автомобиле клаксон..))))  

:D  :hi:

Опубликовано:

Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг.

 

Спасибо за информацию.

Сорри. Я в первый раз неправильно прочитал Ваш пост, вы абсолютно правы. я имелл ввиду то же самое.
Опубликовано: (изменено)

1. По умолчанию и велосипедист и мотороллер должны ехать в один ряд как можно правее к бордюру или по обочине, в два если позволяет обочина + велосипедисты по дорожке, при её наличие, для обоих разрешено движение по разметке безопасности если она с права и по свободной парковке вдоль дороги.

 

Запрещено движение по тротуарам.

 

Т.е. как можно правее, по тротуарам нельзя

 

2. Без IDDQD - оч. опасно, БЕЗ РИСКА ДЛЯ ЖИЗНИ НЕЛЬЗЯ

 

3. Правила проезда перекрёстков для велосипедистов, такие же как и для машин, мотоциклов, мотороллеров, уток, НЛО, беременных инвалидов с детьми, а также пешеходов - ОДИНАКОВЫЕ, на красный не нагой, а так конечно каждый решает сам.

 

СТОП - ПРОЕЗД С ОСТАНОВКОЙ

УСТУПИ ДОРОГУ - УСТУПИ ДОРОГУ

 

КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ постоянный - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ

 

Если горит красный, но мигает жёлтый с права, значит движение прямо и на лево запрещено, на право можно, уступив дорогу.

 

Есть такие перекрёстки где просто стрелка "на право" нарисована зелёным или жёлтым - см. абзац выше.

 

Если на перекрёстке мигает жёлтый (обычно ночной режим) в приоритет вступают знаки на столбах (под/над светофорами)

 

4. Если у вас зелёный, но перед переходом, который вы пересекаете мигает (обычно двойной, но не факт) жёлтый, значит приоритет пешеходов.

 

...а если мужик с крыши позовёт прыгать ???

 

5. Почитайте правила дорожного движения, там больше и чётче, чем на всех форумах.

Изменено пользователем Turisto
Опубликовано:

Некоторые особенности, если нет испанского можно посмотреть здесь http://gai.ru/library/rubric13/doc404.htm

В тексте, увы, есть ошибки. К примеру, о штрафе за ребенка до 12 лет на переднем сидении. На самом деле критерием является рост - не менее 135 см.

Опубликовано:

Подскажите

1. Днем ближний свет или ДХО включать нужно ли и можно ли?

2. Стоянка с работающим двигателем разрешена?

1. Ближний свет включать обязанности нет. ДХО - это что?

2. Запрещена.

Опубликовано:

1. Ближний свет включать обязанности нет. ДХО - это что?

2. Запрещена.

Думаю, что имелись в виду ДХО - это Дневные Ходовые Огни. И если я не ошибаюсь то в них необходимости тоже нет.

Опубликовано:

Думаю, что имелись в виду ДХО - это Дневные Ходовые Огни. И если я не ошибаюсь то в них необходимости тоже нет.

Если они - это luces de posicion, то они должны включаться вместе с ближним, дальним светом и противотуманками, а также в темное время суток на некоторых типах дорог, если машина по какой-то причине находится без движения.

Опубликовано:

КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ постоянный - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ

 

Если горит красный, но мигает жёлтый с права, значит движение прямо и на лево запрещено, на право можно, уступив дорогу.

На желтый ехать можно, если резкая остановка может привести к аварийной ситуации.

Стрелка еще бывает слева :) тогда налево можно ехать.

 

А еще эту тему можно почитать, очень много написано про отличия и правила.

Опубликовано:

Вроде не было (не знаю, базовое это или нет): в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него (у нас аварийкой не официально благодарят).

Интересно, как здесь выражают благодарность на дороге? Только жестами?

Ещё: на трассе, если кто-то тащится по крайней левой (бывает и такое), имея шанс перестроиться вправо, а за ним едет сильно торопящийся, последний специально включает левый поворотник, показывая, что его надо пропустить. Это - личные неоднократные наблюдения (у нас в такой ситуации мигают дальним, здесь - левым; в первый раз, когда это увидела, сказала: Странный какой, куда влево собрался, там - отбойник; потом специально присмотрелась).

Опубликовано:

Вроде не было (не знаю, базовое это или нет): в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него.

В Финляндии тоже самое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение