Serg77 Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Если нет иных знаков то проезд круговых перекрестков аналогичен правилам в РФ - при въезде на перекресток - круг главный, при движении по кругу и съезде с него - преимущество у находящихся на круге справа от Вас транспортных средств 3 Цитата
Valtes Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Если нет иных знаков то проезд круговых перекрестков аналогичен правилам в РФ - при въезде на перекресток - круг главный Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг. Спасибо за информацию. Цитата
Arcodon Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг. Спасибо за информацию. не путайте людей, существуют оба варианта и перед каждым кругом стоит знак который определяет главную дорогу на конкретном круге. Насколько я понимаю переход к правилу "Круг главная" происходит постепенно с выставлением предупреждающих знаков о смене приоритета движения с определенной даты. 1 Цитата
Valtes Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 не путайте людей, существуют оба варианта и перед каждым кругом стоит знак который определяет главную дорогу на конкретном круге. Насколько я понимаю переход к правилу "Круг главная" происходит постепенно с выставлением предупреждающих знаков о смене приоритета движения с определенной даты. Вы давно в России-то были? Естественно, если стоят знаки приоритета, то нужно руководствоваться ими, но по-умолчанию приоритет в России имеет тот, кто въезжает на круг. В общем-то поэтому и задал вопрос. Это очень существенное различие, т.к. в Испании кругов достаточно много. Цитата
renick Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 В России уже давненько круг главный...в Москве недавно (относительно) перешли на это правило, у нас в подмосковье оно уже более 3-х лет... 1 Цитата
Valtes Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) В России уже давненько круг главный...в Москве недавно (относительно) перешли на это правило, у нас в подмосковье оно уже более 3-х лет... Перечитайте ПДД на досуге... Плюс к этому в Москве и Подмосковье правила дорожного одвижения одинаковые. Только тссс... об этом никому. Если нет знаков приоритета, то главный тот, кто въезжает на круг. Могу сходу несколько кругов в своей округе (ЮВАО Москвы) назвать, где знаков приоритета нет. А уж про всю остальную Россию и говорить нечего. Изменено 13 января 2014 пользователем Valtes 2 Цитата
Arcodon Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Живу в Ростове-на-Дону, в основном уже круг главная, но есть и старая схема. Постепенно приводят к единообразию, но обязательно с расстановкой соответствующих знаков. http://www.gazu.ru/driving/city/10216/ 1 Цитата
Planet Express Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) О, какая полезная тема! Особенно для не-водителей, у кого прав не было. Езжу на велосипеде в барселоне и есть пара неочевидных вещей. для кого-то будет смешно, но тем не менее. 1) Где все-таки должен (и может) ехать велосипед, когда нет велосипедной дорожки? Есть, к примеру, улицы с двумя-тремя полосами и правой полосой bus/taxi. в таком случае нужно ехать по крайней левой? крайней правой перед bus/taxi (фактически посередине улицы, опасно) по тротуарам? (не всегда возможно когда толпы народу) когда нет полосы bus/taxi, нужно прижиматься левее, или правее? 2) как проезжать перекрестки напрямую, когда красный свет, но мигает желтый сбоку? 3) как поворачивать на перекрестках направо-налево на красный, когда мигает желтый сбоку? если такое вообще можно? 4) когда горит красный для пешеходов, но мигает желтый сбоку, можно ли переходить/проезжать такой переход? а то было пару раз на переходе вечером жду на красный, а пешеход напротив переходит и говорит чего стоишь, можно, мигает! 5) как ехать по passeg de gracia, например, по направлению к площади каталонии? там столько народу что по тротуарам тяжело, особенно толпы туристов которые велосипедистов в упор не видят до тех пор, пока на них не наехать; по выделенной автобусной вроде нельзя, а на магистрали много трафика. Или лучше избегать вообще? Может, еще есть какие важные неочевидные вещи? удивительно, что в интернете, если поискать правила-руководства для велосипедистов, находится не очень много информации. на сайте bicing тоже нет таких деталей... Изменено 13 января 2014 пользователем Planet Express 2 Цитата
areyz Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 По мне, самое главное правило на любой дороге в любой стране мира: "уступи дорогу дураку"....)))) Потому что, осознание собственной правоты мало утешает при взгляде на расхераченную дураком любимую машинку...)))) В большинстве стран, едущий по кругу имеет приоритет, что совсем не уменьшает количество аварий...))))) В РФ, дело прошлое, с этим довольно бардачно, но сейчас действительно пришли к мировой практике и потихоньку устанавливают знаки....))) Вообще, если ездить строго по правилам, в любой стране ты будешь оббибикан, обозван и все такое прочее...)))) В Испании, соблюдая скоростной режим, предписанный знаками,(ну, честно говоря, мне в Испании и торопиться никуда не хочется) был неоднократно обгоняем и оббибиканым местными идальгами...)))) В США есть правило, типа "едь как все" то есть, со скоростью потока, причем эта скорость зачастую выше разрешенной знаками...)))) В некоторый интересных странах правила движения настолько условная штука, что поначалу становиться дико....по идее они все давно должны поубиваться в ДТП....Потом, через пару дней врубаешься в алгоритм ихнего движения и начинаешь считать главной штукой у себя в автомобиле клаксон..)))) 1 Цитата
Planet Express Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Согласен, но хотелось бы понимать эти нюансы, по крайней мере, что можно, а что нельзя. 1 Цитата
Arcodon Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Вы давно в РФ не были. Тут главный тот, что въезжает на круг. Спасибо за информацию. Сорри. Я в первый раз неправильно прочитал Ваш пост, вы абсолютно правы. я имелл ввиду то же самое. 2 Цитата
Planet Express Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) может, кто-нибудь все-таки ответит?? коленка уже зажила, но вопросы насущные Изменено 17 января 2014 пользователем Planet Express Цитата
АленаИс Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 полный атас на дорогах это в индии. не за что бы там за руль не села. Цитата
Turisto Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) 1. По умолчанию и велосипедист и мотороллер должны ехать в один ряд как можно правее к бордюру или по обочине, в два если позволяет обочина + велосипедисты по дорожке, при её наличие, для обоих разрешено движение по разметке безопасности если она с права и по свободной парковке вдоль дороги. Запрещено движение по тротуарам. Т.е. как можно правее, по тротуарам нельзя 2. Без IDDQD - оч. опасно, БЕЗ РИСКА ДЛЯ ЖИЗНИ НЕЛЬЗЯ 3. Правила проезда перекрёстков для велосипедистов, такие же как и для машин, мотоциклов, мотороллеров, уток, НЛО, беременных инвалидов с детьми, а также пешеходов - ОДИНАКОВЫЕ, на красный не нагой, а так конечно каждый решает сам. СТОП - ПРОЕЗД С ОСТАНОВКОЙ УСТУПИ ДОРОГУ - УСТУПИ ДОРОГУ КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ постоянный - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ Если горит красный, но мигает жёлтый с права, значит движение прямо и на лево запрещено, на право можно, уступив дорогу. Есть такие перекрёстки где просто стрелка "на право" нарисована зелёным или жёлтым - см. абзац выше. Если на перекрёстке мигает жёлтый (обычно ночной режим) в приоритет вступают знаки на столбах (под/над светофорами) 4. Если у вас зелёный, но перед переходом, который вы пересекаете мигает (обычно двойной, но не факт) жёлтый, значит приоритет пешеходов. ...а если мужик с крыши позовёт прыгать ??? 5. Почитайте правила дорожного движения, там больше и чётче, чем на всех форумах. Изменено 18 января 2014 пользователем Turisto 1 Цитата
Serg77 Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Некоторые особенности, если нет испанского можно посмотреть здесь http://gai.ru/library/rubric13/doc404.htm 2 Цитата
Ayomice Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Некоторые особенности, если нет испанского можно посмотреть здесь http://gai.ru/library/rubric13/doc404.htm В тексте, увы, есть ошибки. К примеру, о штрафе за ребенка до 12 лет на переднем сидении. На самом деле критерием является рост - не менее 135 см. 3 Цитата
Turisto Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 До принятия новых правил и возраст тоже. Цитата
Ayomice Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Людей, как правило, интересует актуальная информация. ;-) 2 Цитата
Valtes Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Подскажите 1. Днем ближний свет или ДХО включать нужно ли и можно ли? 2. Стоянка с работающим двигателем разрешена? Цитата
Algarve Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Подскажите 1. Днем ближний свет или ДХО включать нужно ли и можно ли? 2. Стоянка с работающим двигателем разрешена? 1. Ближний свет включать обязанности нет. ДХО - это что? 2. Запрещена. 2 Цитата
Labonza Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 1. Ближний свет включать обязанности нет. ДХО - это что? 2. Запрещена. Думаю, что имелись в виду ДХО - это Дневные Ходовые Огни. И если я не ошибаюсь то в них необходимости тоже нет. 1 Цитата
Algarve Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Думаю, что имелись в виду ДХО - это Дневные Ходовые Огни. И если я не ошибаюсь то в них необходимости тоже нет. Если они - это luces de posicion, то они должны включаться вместе с ближним, дальним светом и противотуманками, а также в темное время суток на некоторых типах дорог, если машина по какой-то причине находится без движения. 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ постоянный - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ Если горит красный, но мигает жёлтый с права, значит движение прямо и на лево запрещено, на право можно, уступив дорогу. На желтый ехать можно, если резкая остановка может привести к аварийной ситуации. Стрелка еще бывает слева тогда налево можно ехать. А еще эту тему можно почитать, очень много написано про отличия и правила. 4 Цитата
ТЛВ Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Вроде не было (не знаю, базовое это или нет): в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него (у нас аварийкой не официально благодарят). Интересно, как здесь выражают благодарность на дороге? Только жестами? Ещё: на трассе, если кто-то тащится по крайней левой (бывает и такое), имея шанс перестроиться вправо, а за ним едет сильно торопящийся, последний специально включает левый поворотник, показывая, что его надо пропустить. Это - личные неоднократные наблюдения (у нас в такой ситуации мигают дальним, здесь - левым; в первый раз, когда это увидела, сказала: Странный какой, куда влево собрался, там - отбойник; потом специально присмотрелась). 4 Цитата
anyone Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Вроде не было (не знаю, базовое это или нет): в Испании и Германии временно включает аварийку последний, сообщая следующему о заторе на дороге впереди него. В Финляндии тоже самое. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.