Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Anderson,извините но я больше не буду ничего писать на вашем форуме,можете все удалять,чтобы не раздрожать 'этого психа ХУлио Иглесиса ,поскольку

мне неприятно читать его бред.Я не хочу опускаться до базарных склок и вступать в диалог с неадекватным...

Rensel - а при чем тут вообще псих или нет?

Те вопросы, которые вам задал iglesias - ровно так же мог задать и я.

При чем тут базар? Если он или кто-то еще не прав - ну так написали бы, почему он не прав. А не сразу в истерику - кто говорит что-то против меня - тот чудак на букву м.

Так обычно говорят, когда реально нечего в ответ сказать.

Вы, конечно, можете ничего не сказать, но тут на форуме минимум человек 5 собираются получать права на лодки.

И вы реально если не ответите по теме потеряете их

А скорее всего и еще много потенциальных клиентов, которые рано или поздно прочтут эту тему

Так что не впадайте в истерику - лучше ответьте на вопросы iglesias-а

Ну или не отвечайте - тогда конечно это вам будет печалька. Нам то что - школ много

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Rensel - а при чем тут вообще псих или нет?

Те вопросы, которые вам задал iglesias - ровно так же мог задать и я.

При чем тут базар? Если он или кто-то еще не прав - ну так написали бы, почему он не прав. А не сразу в истерику - кто говорит что-то против меня - тот чудак на букву м.

Так обычно говорят, когда реально нечего в ответ сказать.

Вы, конечно, можете ничего не сказать, но тут на форуме минимум человек 5 собираются получать права на лодки.

И вы реально если не ответите по теме потеряете их

А скорее всего и еще много потенциальных клиентов, которые рано или поздно прочтут эту тему

Так что не впадайте в истерику - лучше ответьте на вопросы iglesias-а

Ну или не отвечайте - тогда конечно это вам будет печалька. Нам то что - школ много

На форуме я все сказал подробно,кто не понял может еще раз все прочитать,что вы хотите услышать,какие аргументы ,бестолковый базар мне не интересен,кстати в истерику я не впадаю.Несколько человек со мной уже связались...Я же писал,выбирайте школу сами,я вас силой не тащу в свою школу. У меня свои клиенты,а что мне отвечать человеку,который все равно нигде учиться не будет,он же на форуме живет,ему для подпитки надо с кем-то собачиться... С моим приходом ,его тема ожила,а теперь загнется....

Опубликовано:

Так что не впадайте в истерику - лучше ответьте на вопросы iglesias-а

Ну или не отвечайте - тогда конечно это вам будет печалька. Нам то что - школ много

Да ладно Птиц, какие тут могут быть вопросы.... :lol:

"....Пуще прежнего старуха взбесилась - хочет быть владычицей морскою !..." ;)

Опубликовано: (изменено)

Ну да ладно

Чем-то обсуждение мне напоминает основную массу российских риэлторов :(

Видимо все же не в профессии дело, а в подходе, менталитете или карме

P.S. Из того что вы объяснили - я ничего не понял.

Изменено пользователем Firebird
Опубликовано:

Я понимаю,что многим на форуме такие яхты не потянуть,так пусть учатся в испанской школе за свои 800 евро.

Мой совет,если денег немного, яхту лучше не покупайте,она вас разорит.В среднем годовые расходы на яхту 10-15% от ее стоимости,яхты покупают не на последние деньги...

А сами вы каким судном владеете?

Опубликовано:

Докладываю,

на этом сайте я увидел фотографии хороши знакомых мне людей, один из которых является даже близким товарищем. Этот товарищ человек очень щепетильный практически во всех вопросах, я у него навел справки, он остался доволен обучением.

Сказал, что на ширмочка там не прокатить, надо реально учиться, потом сдавать экзамены, он с первого раза не сдал.

Опубликовано:

Докладываю,

на этом сайте я увидел фотографии хороши знакомых мне людей, один из которых является даже близким товарищем. Этот товарищ человек очень щепетильный практически во всех вопросах, я у него навел справки, он остался доволен обучением.

Сказал, что на ширмочка там не прокатить, надо реально учиться, потом сдавать экзамены, он с первого раза не сдал.

Мы тоже останемся довольны обучением, только местным. И быз понтов московских.

А кто скажет, что он недоволен обучением ? Типа, я глупец денег в три раза больше чем надо заплатил, и не остался доволен.....

Это психология...

Опубликовано:

Мы тоже останемся довольны обучением, только местным. И быз понтов московских.

А кто скажет, что он недоволен обучением ? Типа, я глупец денег в три раза больше чем надо заплатил, и не остался доволен.....

Это психология...

Это как к цыганам в цирк. Каждый входящий получает поджопник и на выходе говорит следующему -класс.

Опубликовано:

Да мне вобщем-то все равно, у меня права есть, просто зная товарища, могу сказать, что он лишний раз фиг переплатит))))))

Лишний раз то это отлично

Просто нужно смотреть из чего он выбирал

Если из русских школ - то я поверю

А вот то, что из испанских - все же вряд ли

С другой стороны если он не знает испанского - то конечно это не вариант ИМХО

Да и еще есть такая штука - как тайные знания. Просто если бы все ими обладали - то тогда не было бы таких накруток у некоторых русских компаний на ту же недвижимость :blush:

Опубликовано:

ну, может быть

я вот, сейчас уже улетаю в Москву, вот где трагедия)))))

Он улетел, но обещал вернуться?

Так ведь? :blush:

  • 3 weeks спустя...
Опубликовано:

Вижу - Брегет - это ответ на все вопросы. Арко Ирис его ищет, всем он нужен, даже немного завидно. Где ты Брегет ? Он обещал вернуться ?

Я написала ему, он ответил, что скоро будет на форуме.

Опубликовано:

Всем привет! В мае прошел обучение в московской школе по курсу "Шкипер моторной яхты" , практика была в Черногории. Московский ценник "заряжен" однозначно, зато все на русском языке. У кого с испанским/английским проблем нет, то же обучение в Испании на порядок дешевле, главное что-бы сертификат был IYT. Ссылка на сайт где можно посмотреть лицензированные яхт-школы http://iytworld.com. После обучения понял, что учится надо было на "парус". Моторка очень "прожорлива" и дорога в обслуживании. Однокурсник взял в чартер на неделю 10 метровую моторную яхту за 3000 евро (2 маленькие каюты+салон) + примерно столько же уйдет на топливо, если проходить примерно 150-200 миль в день. Работающие движки моторки больше 3 часов в день выдержать сложно. Парусную яхту за 3000 евро можно взять метров 15 (4 каюты+салон), затрат на топливо почти нет.

  • 3 weeks спустя...
Опубликовано:

А я мечтаю научиться управлять парусным катамараном... :blush: :blush: :blush:

А вот я люблю песню про зайцев...

Пока сидел тут, мечтал о кругосветных плаваниях и читал бесмысленную книжку "Учебник судоводителя любителя" выпуска 1976 года, про топляки, яры, закоски и прочую хрень-речную тематику, выяснилось, что курсы в Дении начинаются 6 июля и экзамены теперь будут только в начале октября.

Завтра пойду записываться в капитаны, ну те которые ходят на лодках до 12 метров и до 12 миль от берега (да и одна миля уже страшновато !).

Так что осенью будем ловить тунца, ну или будем думать,что будем ловить... ;)

  • 4 weeks спустя...
Опубликовано:

Ну вот сходил на первое занятие, практика. На десятиметровой яхте около 10 человек учеников, все уже не в первый раз.

Капитан (учитель) сразу раздал пиво и оливки.

Показал нескольког морских узлов и раздал всем распечатки на несколько страниц с темой урока. Распечатки эти кроме меня никто не смотрел. Я полистал, но на испанском понял немного, можно сказать ничего.

Зато насобачился делать ряд морских узлов и наверное смог бы затем сам развернуть/свернуть парус (это показывалось).

После прибытия в порт Хавеи все рассредоточились по порту, основная группа сидела и накачивалась пивом в дешевом барчике, куда наверное туристы редко заглядывают.

Затем встали на буй возле скал и ныряли, а капитан достал огромную домашнюю пиццу и пироги, огурчики, помидорчики, опять же пиво и все причащались и вели разговоры....

Затем неторопливо пошли назад в Дению.

Ну такое вот обучение по испански, без напряга и с пивом, в веселой компании, больше походило на развлекательную прогулку.

Опубликовано:

Видимо, поэтому многие и не в первый раз... Я, кстати, проходя мимо по дороге к багетной мастерской в Дении наткнулась на курсы по обучению управления яхтами, кораблями...

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

Лет пятнпдцать назад я учился в московском ГИМСе (гос. инспекция по маломерным судам), получил права на управление моторной лодкой.

В 2007 году учился на шкипера парусно-моторного маломерного судна (до 12 регистровых тн).

Тогда же учился и получал сертификат оператора-радиотелефониста.

Заявление различных представителей яхтенных школ о том, что ГИМСовские права никто не признает - мягко говоря не соответствуют действительности.

Взять в чартер парусную лодку до 50...54 фтуов не проблема вообще. Взять в чартер моторную лодку 30...54 футов проблема почти всегда, т.к. чартерные компании крайне неохотно отдают в чартер моторные яхты без собственного капитана.

Что касается школ IYT и RYA.

Это частные (негосударственные!!!) школы, которые дефакто оооочень хорошо разрекламировали себя по миру. У них стройная, ступенчатая система обучения. Любой "бизнес-капитан", который захочет выдавать людям сертификаты на управление лодкой от такой школы, должен (после обучения у них же) сертифицироваться у них же. А дальше может сам учить людей, брать любые (какие ему в голову придут) деньги за это обучение и выдавать сертификаты.

IYT (интернешнл яхтмастер трейнинг) имеет свои корни в америке, RYA - (роял яхт ассоциейшн) в бритнаии.

Качество обучения зависит от конкретного преподавателя и не зависит от цены ВООБЩЕ.

Что касается программы обучения:

Теорию в необходимом для прибрежного плавания в средиземке объеме может освоить самостоятельно в течении 14-20 часов изучения ЛЮБОЙ человек, головы которого хватает например на писанину в интернете.

Основное, что нужно знать, - правила расхождения судов, огни и знаки и правила радиопереговоров. Т.е. тут никаких проблемм нет вообще.

Если соберетесь ходить на лодке в приливных водах - тут придется поучится более основательно, но тоже ничего страшного. Без грамотного планирования переходов в приливных водах можно попасть в беду (особенно при хождении в ла-манше - там приливные течения сумасшедшие)

Что касается практики - вот тут и зарыта собака.

Ходить на лодке и управлять ей на открытой воде при нормальной погоде спокойно может и ребенок. Все элементарно.

Жопа начинается, когда лодку нужно ошвартовать в марине.

Лодка в три-четыре раза больше по размеру чем машина. Теперь представьте себе, что вам нужно на тесной испанской парковке запарковать грузовик-дальномер. Представили? А теперь представьте себе, что это нужно сделать при условии, что тормозов у грузовика нет. СОВСЕМ НЕТ. (у лодки нет тормозов). И парковка эта - на ледяном поле. И сильный ветер, который ваш грузовик в сторону по этому льду тащщит.

Вот так и происходит с лодкой - втискиваетесь в тесную марину, и пытатетесь тесноте выкрутиться на своей посудине так, чтоб задом на свободное место зарулить. При этом лодка более менее слушается руля, только если скорость нормальная. А если скорость маленькая, то лодка руля почти не слушается (набегающего потока воды на лопасть руля нет потому что), а еще и ветер боковой, а лодка большая и парусность у нее будь здоров. А еще кругом якорные цепи с соедних лодок под углом в 45-60 градусов уходят, а у вашей лодки осадка под два метра килем - и не дай бог за чужуй цепь зацепиться - тут ветром на соседей вашу лодку навалит - вот и авария.

Вобщем 95% учебы - это учеба "парковать" лодку безопасно. Собственно даже для опытных яхтенных капитанов любая "парковка" это всегда в изрядной доле стрессовая ситуация.

Вот на количество подобной практики при обучении в школах и надо обращать внимание.

Что касается сертификата шкипера маломерного судна, выдаваемого ГИМСом. Я со своим сертификатом брал в чартер парусные лодки и регулярно ходил по адриатическому и ионическому морям.

Мой яхтенный учитель и друг берет с этими корочками лодки в чартер по всему миру (средиземка вся, португалия-аталантика, канары, норвегия/балтика, америка-карибский басейн, австралия). На корочках ГИМС стоит печать с орлом, корочки двуязычные (русский/английский) и чартерные компании видят перед собой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ документ. Одна маленькая деталь - не знаю как сейчас, но в 2007 году сертификат шкипера парусно-моторного судна для хождения в открытых водах (а не на ВВП) могли в РОССИИ выдавать только ГИМСы, которые располагались у морей/океанов - Т.е. Питере или во Владивостоке например.

Т.е. когда ты приносишь им корочки IYT или RYA - то хоть они и знают, что это НЕгосударственные корочки, но эти школы успели давно себя зарекомендовать, и по таким корочкам лодку выдают спокойно.

Да кроме сертификата шкипера, нужен обязательно и сертификат оператора-радиотелеграфиста.

Вот такие пироги.

Опубликовано: (изменено)

Да кроме сертификата шкипера, нужен обязательно и сертификат оператора-радиотелеграфиста.

Скан моих лицензий прилагаю если кому интересно.

Вот с этими доками ни разу ни в одной чартерной компании не было вопросов ни у меня, ни у моих друзей - шкиперов.

post-899-0-08103900-1346236193_thumb.jpg

Изменено пользователем Fresco

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение