Guest Firebird Posted May 25, 2012 Report Posted May 25, 2012 Anderson,извините но я больше не буду ничего писать на вашем форуме,можете все удалять,чтобы не раздрожать 'этого психа ХУлио Иглесиса ,поскольку мне неприятно читать его бред.Я не хочу опускаться до базарных склок и вступать в диалог с неадекватным... Rensel - а при чем тут вообще псих или нет? Те вопросы, которые вам задал iglesias - ровно так же мог задать и я. При чем тут базар? Если он или кто-то еще не прав - ну так написали бы, почему он не прав. А не сразу в истерику - кто говорит что-то против меня - тот чудак на букву м. Так обычно говорят, когда реально нечего в ответ сказать. Вы, конечно, можете ничего не сказать, но тут на форуме минимум человек 5 собираются получать права на лодки. И вы реально если не ответите по теме потеряете их А скорее всего и еще много потенциальных клиентов, которые рано или поздно прочтут эту тему Так что не впадайте в истерику - лучше ответьте на вопросы iglesias-а Ну или не отвечайте - тогда конечно это вам будет печалька. Нам то что - школ много 6 Quote
Rensel Posted May 25, 2012 Report Posted May 25, 2012 Rensel - а при чем тут вообще псих или нет? Те вопросы, которые вам задал iglesias - ровно так же мог задать и я. При чем тут базар? Если он или кто-то еще не прав - ну так написали бы, почему он не прав. А не сразу в истерику - кто говорит что-то против меня - тот чудак на букву м. Так обычно говорят, когда реально нечего в ответ сказать. Вы, конечно, можете ничего не сказать, но тут на форуме минимум человек 5 собираются получать права на лодки. И вы реально если не ответите по теме потеряете их А скорее всего и еще много потенциальных клиентов, которые рано или поздно прочтут эту тему Так что не впадайте в истерику - лучше ответьте на вопросы iglesias-а Ну или не отвечайте - тогда конечно это вам будет печалька. Нам то что - школ много На форуме я все сказал подробно,кто не понял может еще раз все прочитать,что вы хотите услышать,какие аргументы ,бестолковый базар мне не интересен,кстати в истерику я не впадаю.Несколько человек со мной уже связались...Я же писал,выбирайте школу сами,я вас силой не тащу в свою школу. У меня свои клиенты,а что мне отвечать человеку,который все равно нигде учиться не будет,он же на форуме живет,ему для подпитки надо с кем-то собачиться... С моим приходом ,его тема ожила,а теперь загнется.... Quote
Игорь123 Posted May 25, 2012 Author Report Posted May 25, 2012 Так что не впадайте в истерику - лучше ответьте на вопросы iglesias-а Ну или не отвечайте - тогда конечно это вам будет печалька. Нам то что - школ много Да ладно Птиц, какие тут могут быть вопросы.... "....Пуще прежнего старуха взбесилась - хочет быть владычицей морскою !..." 4 Quote
Guest Firebird Posted May 25, 2012 Report Posted May 25, 2012 (edited) Ну да ладно Чем-то обсуждение мне напоминает основную массу российских риэлторов Видимо все же не в профессии дело, а в подходе, менталитете или карме P.S. Из того что вы объяснили - я ничего не понял. Edited May 25, 2012 by Firebird 4 Quote
FAV Posted May 25, 2012 Report Posted May 25, 2012 Я понимаю,что многим на форуме такие яхты не потянуть,так пусть учатся в испанской школе за свои 800 евро. Мой совет,если денег немного, яхту лучше не покупайте,она вас разорит.В среднем годовые расходы на яхту 10-15% от ее стоимости,яхты покупают не на последние деньги... А сами вы каким судном владеете? 2 Quote
fortik Posted May 25, 2012 Report Posted May 25, 2012 А сами вы каким судном владеете? а небоскреба то и нет , как и сигары видимо Quote
Олег25263 Posted May 26, 2012 Report Posted May 26, 2012 Докладываю, на этом сайте я увидел фотографии хороши знакомых мне людей, один из которых является даже близким товарищем. Этот товарищ человек очень щепетильный практически во всех вопросах, я у него навел справки, он остался доволен обучением. Сказал, что на ширмочка там не прокатить, надо реально учиться, потом сдавать экзамены, он с первого раза не сдал. Quote
Sergio Posted May 26, 2012 Report Posted May 26, 2012 Я так понял что никто и не сомневался что школа хорошая наверное, только вот учитель хам........ 2 Quote
Олег25263 Posted May 27, 2012 Report Posted May 27, 2012 Товарищ говорит, что не хам, но мужик серьезный Quote
Игорь123 Posted May 27, 2012 Author Report Posted May 27, 2012 Докладываю, на этом сайте я увидел фотографии хороши знакомых мне людей, один из которых является даже близким товарищем. Этот товарищ человек очень щепетильный практически во всех вопросах, я у него навел справки, он остался доволен обучением. Сказал, что на ширмочка там не прокатить, надо реально учиться, потом сдавать экзамены, он с первого раза не сдал. Мы тоже останемся довольны обучением, только местным. И быз понтов московских. А кто скажет, что он недоволен обучением ? Типа, я глупец денег в три раза больше чем надо заплатил, и не остался доволен..... Это психология... 2 Quote
werrew Posted May 27, 2012 Report Posted May 27, 2012 Мы тоже останемся довольны обучением, только местным. И быз понтов московских. А кто скажет, что он недоволен обучением ? Типа, я глупец денег в три раза больше чем надо заплатил, и не остался доволен..... Это психология... Это как к цыганам в цирк. Каждый входящий получает поджопник и на выходе говорит следующему -класс. 3 Quote
Олег25263 Posted May 28, 2012 Report Posted May 28, 2012 Да мне вобщем-то все равно, у меня права есть, просто зная товарища, могу сказать, что он лишний раз фиг переплатит)))))) Quote
Guest Firebird Posted May 28, 2012 Report Posted May 28, 2012 Да мне вобщем-то все равно, у меня права есть, просто зная товарища, могу сказать, что он лишний раз фиг переплатит)))))) Лишний раз то это отлично Просто нужно смотреть из чего он выбирал Если из русских школ - то я поверю А вот то, что из испанских - все же вряд ли С другой стороны если он не знает испанского - то конечно это не вариант ИМХО Да и еще есть такая штука - как тайные знания. Просто если бы все ими обладали - то тогда не было бы таких накруток у некоторых русских компаний на ту же недвижимость 5 Quote
Олег25263 Posted May 28, 2012 Report Posted May 28, 2012 ну, может быть я вот, сейчас уже улетаю в Москву, вот где трагедия))))) 2 Quote
Guest Firebird Posted May 28, 2012 Report Posted May 28, 2012 ну, может быть я вот, сейчас уже улетаю в Москву, вот где трагедия))))) Он улетел, но обещал вернуться? Так ведь? 3 Quote
Arco iris Posted June 14, 2012 Report Posted June 14, 2012 Вижу - Брегет - это ответ на все вопросы. Арко Ирис его ищет, всем он нужен, даже немного завидно. Где ты Брегет ? Он обещал вернуться ? Я написала ему, он ответил, что скоро будет на форуме. 1 Quote
Renk Posted June 15, 2012 Report Posted June 15, 2012 Всем привет! В мае прошел обучение в московской школе по курсу "Шкипер моторной яхты" , практика была в Черногории. Московский ценник "заряжен" однозначно, зато все на русском языке. У кого с испанским/английским проблем нет, то же обучение в Испании на порядок дешевле, главное что-бы сертификат был IYT. Ссылка на сайт где можно посмотреть лицензированные яхт-школы http://iytworld.com. После обучения понял, что учится надо было на "парус". Моторка очень "прожорлива" и дорога в обслуживании. Однокурсник взял в чартер на неделю 10 метровую моторную яхту за 3000 евро (2 маленькие каюты+салон) + примерно столько же уйдет на топливо, если проходить примерно 150-200 миль в день. Работающие движки моторки больше 3 часов в день выдержать сложно. Парусную яхту за 3000 евро можно взять метров 15 (4 каюты+салон), затрат на топливо почти нет. 7 Quote
Ruspb Posted June 17, 2012 Report Posted June 17, 2012 А я мечтаю научиться управлять парусным катамараном... :blush: 5 Quote
Игорь123 Posted July 2, 2012 Author Report Posted July 2, 2012 А я мечтаю научиться управлять парусным катамараном... :blush: А вот я люблю песню про зайцев... Пока сидел тут, мечтал о кругосветных плаваниях и читал бесмысленную книжку "Учебник судоводителя любителя" выпуска 1976 года, про топляки, яры, закоски и прочую хрень-речную тематику, выяснилось, что курсы в Дении начинаются 6 июля и экзамены теперь будут только в начале октября. Завтра пойду записываться в капитаны, ну те которые ходят на лодках до 12 метров и до 12 миль от берега (да и одна миля уже страшновато !). Так что осенью будем ловить тунца, ну или будем думать,что будем ловить... 9 Quote
Игорь123 Posted July 26, 2012 Author Report Posted July 26, 2012 Ну вот сходил на первое занятие, практика. На десятиметровой яхте около 10 человек учеников, все уже не в первый раз. Капитан (учитель) сразу раздал пиво и оливки. Показал нескольког морских узлов и раздал всем распечатки на несколько страниц с темой урока. Распечатки эти кроме меня никто не смотрел. Я полистал, но на испанском понял немного, можно сказать ничего. Зато насобачился делать ряд морских узлов и наверное смог бы затем сам развернуть/свернуть парус (это показывалось). После прибытия в порт Хавеи все рассредоточились по порту, основная группа сидела и накачивалась пивом в дешевом барчике, куда наверное туристы редко заглядывают. Затем встали на буй возле скал и ныряли, а капитан достал огромную домашнюю пиццу и пироги, огурчики, помидорчики, опять же пиво и все причащались и вели разговоры.... Затем неторопливо пошли назад в Дению. Ну такое вот обучение по испански, без напряга и с пивом, в веселой компании, больше походило на развлекательную прогулку. 13 Quote
Olga Posted July 26, 2012 Report Posted July 26, 2012 Видимо, поэтому многие и не в первый раз... Я, кстати, проходя мимо по дороге к багетной мастерской в Дении наткнулась на курсы по обучению управления яхтами, кораблями... 5 Quote
Fresco Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 Лет пятнпдцать назад я учился в московском ГИМСе (гос. инспекция по маломерным судам), получил права на управление моторной лодкой. В 2007 году учился на шкипера парусно-моторного маломерного судна (до 12 регистровых тн). Тогда же учился и получал сертификат оператора-радиотелефониста. Заявление различных представителей яхтенных школ о том, что ГИМСовские права никто не признает - мягко говоря не соответствуют действительности. Взять в чартер парусную лодку до 50...54 фтуов не проблема вообще. Взять в чартер моторную лодку 30...54 футов проблема почти всегда, т.к. чартерные компании крайне неохотно отдают в чартер моторные яхты без собственного капитана. Что касается школ IYT и RYA. Это частные (негосударственные!!!) школы, которые дефакто оооочень хорошо разрекламировали себя по миру. У них стройная, ступенчатая система обучения. Любой "бизнес-капитан", который захочет выдавать людям сертификаты на управление лодкой от такой школы, должен (после обучения у них же) сертифицироваться у них же. А дальше может сам учить людей, брать любые (какие ему в голову придут) деньги за это обучение и выдавать сертификаты. IYT (интернешнл яхтмастер трейнинг) имеет свои корни в америке, RYA - (роял яхт ассоциейшн) в бритнаии. Качество обучения зависит от конкретного преподавателя и не зависит от цены ВООБЩЕ. Что касается программы обучения: Теорию в необходимом для прибрежного плавания в средиземке объеме может освоить самостоятельно в течении 14-20 часов изучения ЛЮБОЙ человек, головы которого хватает например на писанину в интернете. Основное, что нужно знать, - правила расхождения судов, огни и знаки и правила радиопереговоров. Т.е. тут никаких проблемм нет вообще. Если соберетесь ходить на лодке в приливных водах - тут придется поучится более основательно, но тоже ничего страшного. Без грамотного планирования переходов в приливных водах можно попасть в беду (особенно при хождении в ла-манше - там приливные течения сумасшедшие) Что касается практики - вот тут и зарыта собака. Ходить на лодке и управлять ей на открытой воде при нормальной погоде спокойно может и ребенок. Все элементарно. Жопа начинается, когда лодку нужно ошвартовать в марине. Лодка в три-четыре раза больше по размеру чем машина. Теперь представьте себе, что вам нужно на тесной испанской парковке запарковать грузовик-дальномер. Представили? А теперь представьте себе, что это нужно сделать при условии, что тормозов у грузовика нет. СОВСЕМ НЕТ. (у лодки нет тормозов). И парковка эта - на ледяном поле. И сильный ветер, который ваш грузовик в сторону по этому льду тащщит. Вот так и происходит с лодкой - втискиваетесь в тесную марину, и пытатетесь тесноте выкрутиться на своей посудине так, чтоб задом на свободное место зарулить. При этом лодка более менее слушается руля, только если скорость нормальная. А если скорость маленькая, то лодка руля почти не слушается (набегающего потока воды на лопасть руля нет потому что), а еще и ветер боковой, а лодка большая и парусность у нее будь здоров. А еще кругом якорные цепи с соедних лодок под углом в 45-60 градусов уходят, а у вашей лодки осадка под два метра килем - и не дай бог за чужуй цепь зацепиться - тут ветром на соседей вашу лодку навалит - вот и авария. Вобщем 95% учебы - это учеба "парковать" лодку безопасно. Собственно даже для опытных яхтенных капитанов любая "парковка" это всегда в изрядной доле стрессовая ситуация. Вот на количество подобной практики при обучении в школах и надо обращать внимание. Что касается сертификата шкипера маломерного судна, выдаваемого ГИМСом. Я со своим сертификатом брал в чартер парусные лодки и регулярно ходил по адриатическому и ионическому морям. Мой яхтенный учитель и друг берет с этими корочками лодки в чартер по всему миру (средиземка вся, португалия-аталантика, канары, норвегия/балтика, америка-карибский басейн, австралия). На корочках ГИМС стоит печать с орлом, корочки двуязычные (русский/английский) и чартерные компании видят перед собой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ документ. Одна маленькая деталь - не знаю как сейчас, но в 2007 году сертификат шкипера парусно-моторного судна для хождения в открытых водах (а не на ВВП) могли в РОССИИ выдавать только ГИМСы, которые располагались у морей/океанов - Т.е. Питере или во Владивостоке например. Т.е. когда ты приносишь им корочки IYT или RYA - то хоть они и знают, что это НЕгосударственные корочки, но эти школы успели давно себя зарекомендовать, и по таким корочкам лодку выдают спокойно. Да кроме сертификата шкипера, нужен обязательно и сертификат оператора-радиотелеграфиста. Вот такие пироги. 10 Quote
Fresco Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 (edited) Да кроме сертификата шкипера, нужен обязательно и сертификат оператора-радиотелеграфиста. Скан моих лицензий прилагаю если кому интересно. Вот с этими доками ни разу ни в одной чартерной компании не было вопросов ни у меня, ни у моих друзей - шкиперов. Edited August 29, 2012 by Fresco 8 Quote
Allviz Posted August 29, 2012 Report Posted August 29, 2012 Iglesias рассказывай еще - народ ждет! 3 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.