Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Ну значит будет бан с удалением всех рекламных постов по нарушению п. 1 Правил форума.

Решать вам ,я написал,что только на глупые вопросы отвечать не буду ,а на конкретные по теме не отказываюсь...

Опубликовано:

Решать вам ,я написал,что только на глупые вопросы отвечать не буду ,а на конкретные по теме не отказываюсь...

Rensel - ну вы же понимаете, что с маркетинговой точки зрения вы по факту зарубили на корню вашу рекламу тут?

Потому что ни один нормальный человек не пойдет учиться туда - где в процессе обучения его могут назвать козлом и лохом?

А это следует из ваших постов - уж извините

Человек задал конкретный вполне вопрос

Может быть для вас он очевиден - но для всех тут - нет

Опубликовано:

Ну значит будет бан с удалением всех рекламных постов по нарушению п. 1 Правил форума.

Не стоит, мне кажется... Тема для многих важная, и ответы Rensel могут помочь сделать правильный выбор.... Ну, или не сделать неправильный ;)

Опубликовано:

Anderson, не надо не бань его, они "морские волки" все такие - угрюмые, неразговорчивые и сами себе на уме. Может кому и вправду пригодится

Опубликовано:

Rensel - ну вы же понимаете, что с маркетинговой точки зрения вы по факту зарубили на корню вашу рекламу тут?

Потому что ни один нормальный человек не пойдет учиться туда - где в процессе обучения его могут назвать козлом и лохом?

А это следует из ваших постов - уж извините

Человек задал конкретный вполне вопрос

Может быть для вас он очевиден - но для всех тут - нет

У меня все хорошо, ничего я не зарубил,школа существует несколько лет и учатся там только нормальные и состоятельные люди ,которым интересны морские науки,которые действительно хотят научиться управлять яхтой, а не те которым все равно и все так легко,короче все пофиг...

Я обучаю на моторных яхтах от10до 20 метров, все катера,лодки и средства передвижения на воде менее 10 метров меня не интересуют...

Школа международная и цены в ней не московские ,а такие же как в правильных европейских яхтенных школах и не меняются лет пять.

Опубликовано:

Да мы уже поняли, что у вас понтовая школа, а нам глупым объяснять Вы ничего не будет. Все уяснили, пошли понимать где ж нас дураков научат. :lol:

Пуская понтовая,как вам хочется,но учатся в школе в основном только состоятельные люди,которые могут себе позволить купить и содержать моторные яхты, учатся также те кто берет яхту в чартер,но они как правило ,тоже не бедные. А поэтому требования к школе очень серьезные,как говориться"Шару здесь не прокатишь"... Козлами и лохами естественно я их не называю,читайте внимательно .Я писал,что только лохи ведуться на низкие цены и на хяляву... Я вас глупыми тоже не называл,вы сами назвали,а учиться вам(если это вам надо)можно и у меня или в испанской школе ,если хорошо знаете испанский.Только там дольше и практика мне кажется у них слабая.Испанский яхтенный учебник имеет много лишнего,мне достаточно было его пролестать,Они его переписали из учебника для испанских мореходок.Например, в теме Борьба за живучесть яхты, они описывают как надо заводить аварийный пластырь с наружи корпуса яхты.Короче полный бред,где вы видели аварийный пластырь на яхте и аварийное имущество: струбцины,упоры,подкильние концы,клинья,бревна и т.п.Такая же ерунда и в наших российских яхтенных школах и у англичан и америкосов...

Я даю знания только те которые необходимы для безопасного плавания, без которых нельзя выходить в море.Основные предметы это: МППСС-72, навигация и радиосвязь(ГМССБ).

Опубликовано: (изменено)

Я в 2007 закончил курсы ,получил международное удостоверение штурмана маломерных судов/до 24 метров/.Обучение стоило порядка 500 евро,экзамены сдавали на трнажере в морской академии+ теория.

Изменено пользователем andre
Опубликовано: (изменено)

Я в 2007 закончил курсы ,получил международное удостоверение штурмана маломерных судов/до 24 метров/.Обучение стоило порядка 500 евро,экзамены сдавали на трнажере в морской академии+ теория.

Вот такие люди всегда сбивают других с толку.

1-Я лично не слышал об удостоверении ШТУРМАНА маломерного судна,есть только капитан маломерного судна длиной до 24м.( с апреля этого года маломерное судно считается не более20 метров с пассажирами не более 12 чел.)

2-По всей видимости самого главного не было морской практики , а только тренажер.

Без хорошей практики вы не сможете управлять даже небольшой яхтой , неговоря о 24 метровой.

3- Поверьте,мне много раз говорили о разных международных сертификатах,которые стоят 100 $.или 9 тыс. рублей и выдают их в Чехии,Эстонии, Турции. Все это бред,они нигде не признаются,также как и российский ГИМС за границей.Опять же возвращаюсь к Москве ,где умельцы просто сами печатают международные сертификаты и выдают людям,думаю,что тоже не дорого...

4- Может быть в 2007 году где-то и стоил сертификат ШТУРМАНА маломерного судна - 500 евро,но это сколько лет прошло...

Изменено пользователем Rensel
Опубликовано:

У меня все хорошо, ничего я не зарубил,школа существует несколько лет и учатся там только нормальные и состоятельные люди

Браво!!! :)

Правильно, че, те кто может потратить 50-100к на 7-10 метровый катер и 500-1000 евро в мес на стоянку и содержание нищеброды, че на них время тратить...

Естественно, что моторная будет стоить дороже. Топливо стоит денег, ветер нет.

Дык у них топливо и аренда лодки не включена в стоимость...

Опубликовано: (изменено)

Браво!!! :)

Правильно, че, те кто может потратить 50-100к на 7-10 метровый катер и 500-1000 евро в мес на стоянку и содержание нищеброды, че на них время тратить...

Дык у них топливо и аренда лодки не включена в стоимость...

Обучаю всех кто обращается и мне все равно нищеброд он или богатоброд, дело в том что работаю только в сегменте,секторе,диапазоне яхт от 10до20 метров.На небольшие яхты,катера и RIBы выдаются другие сертификаты,там программа обучения другая ,намного проще.

Занятия проходят в основном на чартерной яхте,стоимость аренды + расход топлива оплачивают курсанты..+ билет на самолет туда и обратно инструктору+ питание инструктора 30 евро в день.

Такой порядок во всех яхтенных школах,так что думайте потяните ли вы такое обучение...

Изменено пользователем Rensel
Опубликовано:

Занятия проходят в основном на чартерной яхте,стоимость аренды + расход топлива оплачивают курсанты..+ билет на самолет туда и обратно инструктору+ питание инструктора 30 евро в день.

Такой порядок во всех яхтенных школах,так что думайте потяните ли вы такое обучение...

Почему во всех школах ?

Сегодня посетил www.nauticalamarina.es

Там обучение на Patron de embarcaciones de recreo стоит 850 евро, включая в себя все, и матрикулу и практические занятия. Уж не знаю почему, но они каких-то денег на топливо или чартеры не беруут. Видимо у них просто имеются собственные суда для обучения.

Обучение два дня в неделю, понедельник и среда с 8 до 10 вечера. Потоковая система - входишь в группу с любого момента. Сейчас в группе пять человек.

Практика по выходным дням.

Ближайший экзамен 29 июня, но маэстро засомневался, что я успею за месяц подготовиться.

Конечно все на испанском, включая учебные материалы.

Ну что делать, раз у соотечественников все чартерное ВиАйПи и надо кормить инструктора за 30 евро в день (прожорливые однако инструктора).

Я не знаю откуда это все пошло, все это виайпи с неестественно высокими ценами.

Помню, когда пару лет назад начинал просматривать недвижимость в Испании - какой сайт на руском языке не откроешь - цены начинаются от миллиона евро, как будто объектов по 100-200 тысяч нет в Испании вообще. А ведь многие люди умудряются сейчас в сотню и пентхаусы на второй линии укладывать....

Есть средние европейские расценки, рассчитанные на европейцев. В среднем для указанной категории судов до 12 метров и до 12 миль береговой линии это 800 евро. В Европе везде. Включая в эту сумму все расходы.

Посему приходится иметь дела преимущественно с испанцами, которые видимо не приучены жрать по 30 евро в день за счет своего заказчика.

Ну а Ваша школа Рензель - это для состоятельных людей.

Я могу позволить купить себе небольшую яхту и содержать её. Но я не состоятельный человек, поскольку я привык считать свои деньги.

А слово VIP вообще лично у меня вызывает позывы.

Ну на каждый товар есть свой покупатель. Не сомневаюсь, что для кого-нибудь это Ваше VIP покажется завлекательным. Но все-же мне кажется, что Ваше время уходит. Надо на вопросы смотртеть ширше, а к людям помягче !

Опубликовано:

Я только буду рад за всех вас,если найдете хорошую яхтенную школу в Испании,желаю успеха в учебе и личной жизни...

Но мою школу не об..ерайте,если ничего про нее не знаете,у меня учились заслуженные люди ,которые своим трудом заработали деньги .

Учился легендарный человек Алексей Ефентьев "Гюрза" подполковник спецназа ГРУ,про него Невзоров снял фильм "Чистилище".

Так вот таких людей я считаю VIP-клиентами,а не Зверевых,Киркоровых и всякую тусовочную шалупень.

Да,не все у меня учатся,каждый ищет,то что ему надо, об этом я уже писал выше...

Опубликовано:

Rensel, да ни кто вашу школу и не пытался. просто мы привыкли к несколько другому подходу, нам халява не нужна, мы хотим за свои деньги получить знания и умения и именно это является целью. Да, мы ничерта в судоходстве не понимаем, да мы можем тупить на эту тему сутками и задать тупые и глупые вопросы, но если бы мы знали на них ответ, то нам не нужна была бы ваша школа и знания, которые она дает.

Опубликовано:

Кстати, слышал информацию что российские права ГИМС с нотариальным переводом признаются в Испании... Ну, конечно для туристов а не резидентов...

Опубликовано:

Rensel, да ни кто вашу школу и не пытался. просто мы привыкли к несколько другому подходу, нам халява не нужна, мы хотим за свои деньги получить знания и умения и именно это является целью. Да, мы ничерта в судоходстве не понимаем, да мы можем тупить на эту тему сутками и задать тупые и глупые вопросы, но если бы мы знали на них ответ, то нам не нужна была бы ваша школа и знания, которые она дает.

Вы правильно пишите,что желаете за свои деньги получить знания и умения,,Только вопрос, сколько стоят качественные знания и хорошая морская практика.Некоторые на форуме зажали в кулак 800 евро и хотят" Рыбку сЪесть и в яхту сесть",я же все подробно написал,зачем все переворачивать,всем понятно ,что за эти деньги можно закончить начальные курсы только на небольшую яхту,лодку,RIB типа 7 метров...

Я же в основном обучаю на 12-15 метровых яхтах, это другой уровень знаний и практики и соотв. сертификаты другие.

Я понимаю,что многим на форуме такие яхты не потянуть,так пусть учатся в испанской школе за свои 800 евро, посмотрел сайт видно,что школа слабая,практика 2 часа в неделю ничего не даст,и экзамены(тоже за деньги) надо сдавать в Мадриде или в Валенсии,точно не помню.

Мой совет,если денег немного, яхту лучше не покупайте,она вас разорит.В среднем годовые расходы на яхту 10-15% от ее стоимости,яхты покупают не на последние деньги...

Опубликовано:

Кстати, слышал информацию что российские права ГИМС с нотариальным переводом признаются в Испании... Ну, конечно для туристов а не резидентов...

Нет ,не признаются,они только для ВВП(внутренних водных путей,рек,озер и водохранилищ ).

Опубликовано:

Вы правильно пишите,что желаете за свои деньги получить знания и умения,,Только вопрос, сколько стоят качественные знания и хорошая морская практика.Некоторые на форуме зажали в кулак 800 евро и хотят" Рыбку сЪесть и в яхту сесть",я же все подробно написал,зачем все переворачивать,всем понятно ,что за эти деньги можно закончить начальные курсы только на небольшую яхту,лодку,RIB типа 7 метров...

Я же в основном обучаю на 12-15 метровых яхтах, это другой уровень знаний и практики и соотв. сертификаты другие.

Я понимаю,что многим на форуме такие яхты не потянуть,так пусть учатся в испанской школе за свои 800 евро, посмотрел сайт видно,что школа слабая,практика 2 часа в неделю ничего не даст,и экзамены(тоже за деньги) надо сдавать в Мадриде или в Валенсии,точно не помню.

Мой совет,если денег немного, яхту лучше не покупайте,она вас разорит.В среднем годовые расходы на яхту 10-15% от ее стоимости,яхты покупают не на последние деньги...

Может быть у Вас и супер-продвинутая школа, но это не означает, что стандартные европейские школы хуже вашей.

Если автошкола типовая стоит например 1000 евро, все под ключ, то зачем нормальным людям, не подполковникам ГРУ, платить например полторы, арендовать на себя отдельную машину и кормить в ресторане инструкторов ?! :o

И незачем обсирать конкурентов, которые на этом рынке десятки лет работают, которые в отличие от вас, имеют собственный флот для обучения, которые просто работают, а не мечтают поймать "жирного" VIP клиента. который не знает ни языка, ни реальных расценок.. :twisted:

Да, а "некоторые", зажав в кулак 800 евро, к Вашему величайшему сожалению, привыкли тратить деньги разумно.

А стоит мне или не стоит покупать лодку, и на какие деньги, последние или нет - Вас это не касается. Вы свои деньги считайте, а не чужие.

Вы Rensel извините, просто демагог и хамло.

Если у Вас нет аргументов, Вы начинаете перевирать и хамить.

Желания нет больше Ваше хамство в моей теме выслушивать. Идите в раздел рекламы и объявлений, и создайте там адекватную тему со своими предложениями.

Что касается обучения у испанских операторов, то как было уже написано выше, за 850 евро проводится обучение и сертификация на лодки до 12 метров, а не до семи, как бы Вам ни хотелось все это переврать. А вот выше уже только Patron de Yate, суда до 20 метров, и на эту квалификацию сразу отучиться нельзя, нужно предварительно получить сертификат, ок котором шла речь выше. Но мы не собираемся покупать яхту размером 20 метров, нам это просто не надо.

Для сдачи экзамена никаких дополнительных денег не надо. Там полсотни вопросов, с вариантами ответа, как в ГАИ, эти все билеты можно даже тупо заучить. Хотя конечно, надо знать материал, хотя бы для себя.

Опубликовано:

Anderson,извините но я больше не буду ничего писать на вашем форуме,можете все удалять,чтобы не раздрожать 'этого психа ХУлио Иглесиса ,поскольку

мне неприятно читать его бред.Я не хочу опускаться до базарных склок и вступать в диалог с неадекватным...

Опубликовано:

На личности переходят только тогда когда аргументы заканчиваются. Ничего удалять мы не будем, пускай "красиво" висит ваше отношение к людям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение