Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модем карефуровский разлочивать/перепрошивать не пришлось? просто вставил симку и работает?

 

Да, просто вставить симку и работает. Он незалочен.

  • Ответы 232
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Сорри, а что за Tuenti?

Оператор? 3G-4G? Где купить?

 

Оператор 3G: www.tuenti.com/movil

4G операторы на текущий момент в Испании - это Orange и с завтрашнего дня - Yoigo

Но покрытие у них - мегакуцое еще ибо только что запустились

Опубликовано:

Кстати - вот карта покрытия сети 4G у Orange - тык

Как можно видеть - сеть 4G есть так или иначе почти на всем побережье Коста Бланки, включая города Дения, Хавея, Гата де Горгос, Морайра, Бенидорм, Финестрат и прочие :)

 

Скорость и покрытие пока лично не тестировал - но как я и предполагал - сеть запущена не в ГОРОДАХ типа Валенсия, а в РЕГИОНАХ

 

Тарифы - вот В целом - вменяемые

Для малых компаний 10 гигов за 39 евро в месяц

Вполне себе

Опубликовано:

Немного о своем опыте сотрудничества с компанией TUENTI.

Карту с предоплаченным контрактом купил в центре продаж MOVISTAR в Барселоне.

Вставил в модем (МЕГАФОН разлоченный), настроил согласно инструкции, прилагаемой к SIMкарте и все заработало. Скорость в районе города Cambrils так себе, очень зависит от времени суток (более или менее стабильно работает утром, к вечеру резко падает). Очевидно виноваты туристы, понаехали тут :twisted: Ну в общем скорость интернета меня устраивает.

Ну а теперь о плохом. Третий день пытаюсь привязать номер к своему аккаунту в TUENTI. Чувствую себя первобытным человеком танцующим с бубном около костра с целью вымолить у богов какую-нибудь милость.

При первой попытке подтвердить номер телефона выяснилось, что моя карта не принимает SMS вообще никакие. При этом легко их отправляет. Об этом я писал в этой ветке ранее.

После трех писем в службу поддержки на ломаном испанском (письмо на английском спецы из TUENTI просто проигнорировали), сервис SMS заработал. Очевидно muchacho, который активировал карту в офисе продаж что-то не так сделал (да я и сам виноват, зачем-то пришел в салон в сиесту :lol: , мозг юноши, очевидно по старой испанской привычке, в это время не работал на полную мощность).

Ладно одну проблемы победили. Сегодня с утра радостный B) полез на сайт привязывать номер, послал запрос на верификацию, получил по SMS код подтверждения, ввел его и о чудо ... получил уведомление, что введенный мною код invalid, с предложением попробовать ввести код снова. Я попробовал. Угадайте с двух раз, какой результат получился? Правильно, kode is invalid :o

Пробую сгенерировать новый код подтверждения, жму на соответствующую иконку. Пишет что код отправлен, но SMS нет. Жду минуту, две, пять... Тишина. Про меня забыли :((

Решаю подтвердить номер телефона снова, выполняю весь алгоритм верификации до получения кода. Но теперь система пишет, что не может отправить код сегодня, т.к. я истратил на сегодня все попытки. Но их было всего - одна!!! ААААААА

Даже и не знаю, что делать. Стоит ли пытаться пробить стену собственной головой или плюнуть на условно дешевый интернет (3гГа за 18 EURO) и купить карту другого оператора, который  не тренирует терпение клиентов.

Пойду налью бокал Сангрии и подумаю...

Опубликовано: (изменено)

Если не сложно - поясните, для чего требуется привязывать номер к аккаунту? Если я просто куплю сим-карту Tuenti и вставлю ее в 3G модем (незалоченный) - она будет работать?

 

P.S. Еще маленький вопрос знающим людям - есть ли у tuenti роуминг - т.е. будет ли карта, купленная в Барселоне, дороже тарифицироваться в Валенсии?

Изменено пользователем Sergio Sanchez
Опубликовано:

Если не сложно - поясните, для чего требуется привязывать номер к аккаунту? Если я просто куплю сим-карту Tuenti и вставлю ее в 3G модем (незалоченный) - она будет работать?

 

P.S. Еще маленький вопрос знающим людям - есть ли у tuenti роуминг - т.е. будет ли карта, купленная в Барселоне, дороже тарифицироваться в Валенсии?

 

Для того, чтобы можно было в онлайне пополнять баланс и управлять бонусами. Ну и естественно следить за расходом бонусов и состоянием счета.

Опубликовано:

Спасибо! А что с роумингом Барселона/Валенсия, или в Испании такое понятие отсутствует?

 

В Испании нет роуминга. Все единое

Опубликовано:

Господа, все говорят про tuenti. Вначале ветки ссылка  на Водафон. Там же за 45 евро 10G 3G  интернета. Или я что-то плохо понимаю. Вроде не 2000 год. В большинстве стран либо условно-безлимитные тарифы (типа 10G на месяц) либо типа 2 евро сутки и no limit. Мне в Финке в одной деревне тоже впаривали, что безлимитного тарифа у них нет. После покупки карты и звонка в службу поддержки оказалось, что 3 цента за мегабайт но максимум 2 евро в день и качай сколько хочешь.

Опубликовано:

Господа, все говорят про tuenti. Вначале ветки ссылка  на Водафон. Там же за 45 евро 10G 3G  интернета. Или я что-то плохо понимаю. Вроде не 2000 год. В большинстве стран либо условно-безлимитные тарифы (типа 10G на месяц) либо типа 2 евро сутки и no limit. Мне в Финке в одной деревне тоже впаривали, что безлимитного тарифа у них нет. После покупки карты и звонка в службу поддержки оказалось, что 3 цента за мегабайт но максимум 2 евро в день и качай сколько хочешь.

 

Это Испания :)

А 45 еро за 10Gb - это контракт.

У Tuenti же - препейд.

Опубликовано:

Здравствуйте! Есть ли у кого-нибудь реальная возможность помочь с покупкой и настройкой того самого tuenti в аликанте или относительно рядом (бенидорм, кальпе)? У самого проблемы с языком и со знанием местности.

Опубликовано:

Здравствуйте! Есть ли у кого-нибудь реальная возможность помочь с покупкой и настройкой того самого tuenti в аликанте или относительно рядом (бенидорм, кальпе)? У самого проблемы с языком и со знанием местности.

 

Обратитесь к Anderson-у

Он всем помогает  :blush:

Опубликовано:

Здравствуйте! Есть ли у кого-нибудь реальная возможность помочь с покупкой и настройкой того самого tuenti в аликанте или относительно рядом (бенидорм, кальпе)? У самого проблемы с языком и со знанием местности.

Если что обращайтесь, постараюсь помочь.

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

У меня та же проблема. При вводе кода при первом нажатии на кнопку Verify Number

post-1045-0-13268100-1378758697_thumb.jp

просто моргает и ничего не происходит (ждал до 20 минут), при повторных нажатиях на эту же кнопку, говорит, что код неверный.

post-1045-0-11371700-1378759006_thumb.jp

Первый запрос кода приходит через смс, второй голосом говорит автомат, после этого следующие два запроса только через сутки.

За 4 дня ввёл 8 кодов в разных браузерах (IE, Opera, Chrome) и даже в смартфоне переходил по ссылке, указанной в смс - открывалась пустая страница.

Завтра могу дать в личку профессионалам новый новый код с логином и паролем для теста.

Опубликовано:

Почитал FAQ Туэнти. Они говорят, что первый путь для активации симкарты - это вставить ее в свободный (не залоченный) телефон и найти сеть Туэнти, если не находит, то выбрать в настройках сети, сеть в ручную. Если активация не прошла, то позвонить в службу активации 22123.

Опубликовано:

Уважаемые форумчане, добрый день!

А кто-нибудь недавно заказывал карты Tuenti из России?

1. Если заказать по адресу заранее- то курьер оставит карту в почтовом ящике или необходимо только лично получать?

2. Не проходит оплата картой - возможно из-за того, что карта российского банка? Не было ли проблем? (пробовал несколько карт - и кредитки и дебитовки)

Опубликовано:

Уважаемые форумчане, добрый день!

А кто-нибудь недавно заказывал карты Tuenti из России?

1. Если заказать по адресу заранее- то курьер оставит карту в почтовом ящике или необходимо только лично получать?

2. Не проходит оплата картой - возможно из-за того, что карта российского банка? Не было ли проблем? (пробовал несколько карт - и кредитки и дебитовки)

Мне курьер дал симку Tuenti в руки только после сверки моего паспорта. Оплачивала испанской карточкой.

Опубликовано:

Сегодня пришло на почту такое сообщение из Туенти:

 

 

" Queremos informarte de las novedades en nuestras tarifas.
A partir de ahora el Bono de 3GB para nuevos clientes no estará disponible a pesar que todas nuestras tarifas ahora cuenten con la opción de añadir 2GB extras.
Pero, ¡no te preocupes!, puedes seguir disfrutando de tu Bono actual de 3GB si lo deseas. "
 
Т.е. как я понял, новым клиентам теперь будут давать по BONO 2Gb/мес., а у старых как было 3Gb, так и останется, если подключена функция автоматического обновления BONO.
Опубликовано:

ДРУЗЬЯ проясните ситуацию по интернету с флешки Ораньдж, у меня информация есть что можно купить флешку за 59Э и один месяц без лимитного инета будет бесплатным,а потом по 19 Эро в месяц без лимитка. Так ли это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение