Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ваши выводы, на мой взгляд, совершенно безосновательны. Количество оставленных на повторный курс обучения скорее может свидетельствовать о том, что стандарты обучения соблюдаются: никто никому по снисхождению, безразличию или по блату оценку повыше не поставит. А что касается мигрантов... А мы то кто?!

У меня в семье все учителя. Мама с папой работали в школах с середины 50-ых прошлого века. Сестра с конца 70-ых прошлого века. Если один ученик остаётся на 2 год - возможно разгильдяй, если больше половины класса - их плохо, или не правильно учат. Мы тоже мигранты, но в вашем списке русских имён не было, я и предположил, что там арабы и т.д. 

Опубликовано:

Предполагаю, что опыт советской школы Вам здесь поможет слабо.

Здесь в школах отношение к обучению можно условно сравнить с "нашим" институтским: никто никого не заставляет. Если ребенок не хочет учиться, учителя его и не напрягают. Это совсем не значит, что их "неправильно учат". Мотивирование ребенка на учебу - задача родителей. А арабы они или русские - не имеет ровным счетом никакого значения.

Опубликовано:

Предполагаю. что в испанских школах нет разделения на классы. У нас в гимназии с 10 класса делились на математические и гуманитарные, соответственно был упор на те или иные предметы - помогает при поступлении в ВУЗ.

Опубликовано:

Предполагаю. что в испанских школах нет разделения на классы. У нас в гимназии с 10 класса делились на математические и гуманитарные, соответственно был упор на те или иные предметы - помогает при поступлении в ВУЗ.

Есть такое разделение. Каждый ученик в ESO в начале года выбирает себе предметы для изучения.

Опубликовано:

На мой взгляд любой труд должен приносить результат, а результат можно оценить, или он может быть оценён. Это для любой страны приемлемо. Если дети остаются на 2 год, а учителя не должны их мотивировать и не несут ответственности за результаты своего труда. Значит они трудились впустую, или учили не правильно. Очень сильно сомневаюсь, что испанские родители, в большинстве своём, будут мотивировать своих детей на учёбу. Сын у нас здесь отучился по году в разных школах, его одноклассники(англичане, испанцы и т.д.) не хотели учиться, не планировали чем они будут заниматься после школы. Значит родители их совсем не мотивировали на обучение.

Опубликовано: (изменено)

Извините за оффтопик, но....

Раз уж речь зашла о детях и унитазах...

В РФ.

Впечатлительным - не смотреть!

http://uglich-jj.livejournal.com/62312.html

 Тоже немного не по теме, но про туалеты. Я училась в деревенской школе, где туалеты были на улице(то есть домики с дырками в полу) и зимой туда на морозе младшие классы ходили - а что делать, если хочется). Никто не помер - все живы здоровы и живут дальше, радуются жизни) :D   

Изменено пользователем Veronica
Опубликовано:

На мой взгляд любой труд должен приносить результат, а результат можно оценить, или он может быть оценён. Это для любой страны приемлемо. Если дети остаются на 2 год, а учителя не должны их мотивировать и не несут ответственности за результаты своего труда. Значит они трудились впустую, или учили не правильно.

Если врач предписал пациенту курс лечения, а тот лекарства не принимает, режим не соблюдает, значит ли это, что врач плохо сделал свою работу?

Опубликовано:

Конечно значит. Врач контролирует ход лечения(выздоровления) и если видит, что его предписания не выполняются - он предлагает лечение в стационаре или другие варианты лечения, которые устроили бы и пациента. Ведь задача врача вылечить, а не выписать лекарства. А иначе это не лечение а формальный подход, на мой взгляд.

Опубликовано:

Конечно значит. Врач контролирует ход лечения(выздоровления) и если видит, что его предписания не выполняются - он предлагает лечение в стационаре или другие варианты лечения, которые устроили бы и пациента. Ведь задача врача вылечить, а не выписать лекарства. А иначе это не лечение а формальный подход, на мой взгляд.

Здесь же тоже самое( в школе) - оставляют на второй год, давая возможность подучится! Было бы хуже, если бы они закрывали глаза(как в России) и просто ставили трояк лишь бы быстрее он(ученик) школу закончил и не доставал их. Обычная практика в России. Учатся те, кто хочет учится, кого родители стимулируют, остальные просто школу посещают - чтоб закончить. 

Опубликовано:

Конечно значит. Врач контролирует ход лечения(выздоровления) и если видит, что его предписания не выполняются - он предлагает лечение в стационаре или другие варианты лечения, которые устроили бы и пациента. Ведь задача врача вылечить, а не выписать лекарства. А иначе это не лечение а формальный подход, на мой взгляд.

Врач предлагает, пациент - игнорирует. Врач плохой?

Опубликовано:

Врач предлагает, а не лечит - врач плохой.

Я не говорю про хуже лучше, когда оставляют на второй год. Для ученика видимо лучше, а для учителя, как оценка его труда, хуже.

Опубликовано:

Думаю оставлять на второй год - это просто наказание и снимает ответственность с учителей - зачем нервы трепать себе, если  есть безболезненные   методы борьбы с двоечниками. Сомневаюсь, что ученик на втором годе обучения будет учиться лучше - всёравно  когда-нибудь переведут. :D

Опубликовано:

Думаю оставлять на второй год - это просто наказание и снимает ответственность с учителей - зачем нервы трепать себе, если  есть безболезненные   методы борьбы с двоечниками. Сомневаюсь, что ученик на втором годе обучения будет учиться лучше - всёравно  когда-нибудь переведут. :D

"Трепать себе нервы" - это проявление непрофессионализма, на мой взгляд. Также как и "борьба" с учениками.

А что касается "наказания", то, поверьте, судя по ним, второгодникам, они не очень то чувствуют себя наказанными.

Опубликовано:

"Трепать себе нервы" - это проявление непрофессионализма, на мой взгляд. Также как и "борьба" с учениками.

А что касается "наказания", то, поверьте, судя по ним, второгодникам, они не очень то чувствуют себя наказанными.

 Так, а я о чём - наказывай их или нет, как он был ...... так и останется. Ещё в 70-х годах в СССР в школах оставляли на второй год, потом отказались - НЕэффективно. А если человек переживает за результат своей работы, то без нервотрёпки здесь не обойдёшься и каждый человек всегда задумывается - что я  не так сделал?,  хотя, " толстокожим". проще.

Опубликовано:

Тут такое дело...

Понимаете, второгодник в Испании - не воспринимается "придурком", к нему не относятся как к "изгою".

Он - просто ребенок, который не выучил уроки.

Опубликовано:

Тут такое дело...

Понимаете, второгодник в Испании - не воспринимается "придурком", к нему не относятся как к "изгою".

Он - просто ребенок, который не выучил уроки.

Да я не об этом, Просто ребёнок умнее не станет, и темболее двоечники в ВУЗ не поступают, ну не потянет он высшее образование даже если запихают его туда - всёравно вылетит - это в России, не знаю как в Испании. Проще его отпустить и пусть идёт в Профтех училище.

  • 6 months спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Dmitrii Спасибо большое за видео, но хотелось бы поконкретнее о ценах в школах и секундариях. Как стало понятно, очень много наших в Аликанте, мы тоже подумываем об Аликанте, да красиво море, школ много... а как обстоит дело с дальнейшим обучением детей ?

Буду благодарна, если расскажете поподробнее, есть ли в Аликанте колледжи, университеты ... или только туристы ?

Этот чудо-сайт выполнен на творческой смеси валенсиано, кастельяно и местами французского :) Так же творчески надо относится и к переводу. Вот именно эту страницу заталкивайте в гугл-переводчик под видом каталанской - сразу станет понятнее.

 

Мне казалось, что специализация в местных школах начинается только в бачилерато, а ESO все более или менее одинаковые... Может я не прав. Программа обучения по курсам этой школы - здесь.

 

Без языка примут.

Aless Спасибо  :)  а то

тыкаюсь вслепую невпопад, авось нарвусь случайно на ту инфу, которая нужна

Aless простите мою навязчивость, но что это за секретный шифр - 4 et ESO

у нас с математикой катастрофа, а в этом нет математики, не значит ли это, что мы можем выбрать именно этот ESO ?

 

Materias Optativas 4 et ESO

  • Tecnologia
  • Plàstica
  • Música
  • Física i química
  • Biologia
  • Informàtica
  • Francés
  • Llatí
Изменено пользователем Arco iris
Опубликовано:

Андрей11  пишет

Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:16

Добрый день! Хотел бы услышать ваше мнение, какую школу выбрать частную или муниципальную?

По пунктам: частная http://www.ellimonarinternational.com/

Плюсы: вероятно более высокий уровень образования , обещали приложить письмо к Консулу, к пакету документов на учебную визу. Минусы: 600 евро в месяц, большая диаспора ( более 65 детей из России) соответственно - общение только с друг другом и на русском, все негативное из российских школ ( тряпки, тусня, кто круче) в этом кругу будет присутствовать(((.

 

Обычная школа: Институто Плая Фламенко Ориуэла Коста. Плюс: Цена) основной состав детей - англичане, скандинавы. Минус : вероятно более низкий уровень образования... Ваше мнение?

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------И опять про Аликанте ! Вот мне простА интересно, если даже англичане и скандинавы учатся в обычных школах, то КТО здесь кроме ,,новых русских,,  способен платить по 600 евро в месяц ?
 

Опубликовано:

....К тому же в Испании никто не пытается прививить ребенку комплекс отличника. И вашей дочери этот комплекс ни к чему. Она этот "флаг" через всю жизнь пронесет, и в конце концов вряд ли будет вам за него благодарна. 

 

Вы правильно и объяснимо волнуетесь за ребенка. Но дочь адаптируется быстрее вас, вот увидите. Особенно, если вы не будете по неосторожности засорять ей мозг ненужными ярлыками и штампами. 

 

Еще раз извиняюсь за категоричность, но очень уж ваш пост задел за живое. Понимаете, мне импонирует подход испанцев к образованию (хотя в нем тоже есть свои минусы). А в том, что вы написали, так много российского... Такого, от чего я очень хотела бы оградить своих собственных детей. 

Для нее это новый мир, а не просто новый класс. И главное, что примут ребенка там доброжелательно. В этом смысле (да и во многих других смыслах) в испанских школах психологическая обстановка куда здоровее, чем в российских. Там практикуются демократические отношения между учителями и учениками, а не авторитарные, как в России. 

Согласна с Ligcht

это форум и каждый вправе высказываться свободно о чём хочет, но зато таким сапом узнаю много полезных вещей, меня тоже волнует как воспримут моего ребёнка ?

Да и вообще, лично для меня, школа - потеря времени, наш путь уже давно намечен, нам нужно художественное образование, и пока суть да дело, надо тянуть школьные годы, дурацкая застарелая и прогнившая система ! Зачем впаривать годами то, что детям никогда в жизни не пригодится. Как мы, в своё время зубрили эти идиотские формулы по химии, алгебре и физике... - НЕ пригодилось !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение