Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.......в интеренете много постов и мой инструктор-англичанин утверждали, что такие морские державы как Испания и Англия до последнего отстаивали идею, что любой владелец судна, раз он вышел в море имеет на это право.....

........я ходил на многих катерах в Испании и у каждого капитана спрашивал "где учился, и какой сертификат имеет". Ответ был один в разных вариантах - лодка моя, права не нужны, с детства умею. :) Все они испанцы и по Вашей логике "играют по правилам".

Итак, если Вы поговорите со своими Учителями и те подтвердят, что Документ на управление судном до 12 м. нужен, поверим Вашим специалистам. Значит мои "друзья-капитаны" шныряют по прибрежным водам незаконно :twisted:

Да, в интернете много постов. Читать- не перечитать. ;)

Мы немного о разных вещах говорим.

Начнем с того, что эти все Ваши "друзья-капитаны" - испанцы, они граждане Испании.

Это их земля, это их море.

Они могут делать здесь вообще что хотят, и им за это относительно ничего не будет.

Они могут ездить на машинах без автомобильных прав, могут ездить в нетрезвом виде по "пьяным дорогам", могут дать в морду соседу, если он их достанет, ну чисто теоретически, могут ходить под парусом вообще без никаких документов, могут бить молотками дорожные радары.

Ну что им сделают ? Наложат штраф ?

А ещё окажется, что начальник местного отделения полиции, порта - кузен жены дочери брата, и вообще проблемы никакой нет, здесь же все друг друга знают, деревни то маленькие.

Про англичан я вообще молчу. Это же - хозяева мира.

Они просто кладут на всех с большой кисточкой, сами себе выдают все эти сертификаты RYA, и всех остальных они на ..... вертели. :x

А теперь попробуйте дыхнуть перегаром в лицо гвардейца, который остановит Вас на дороге и ещё можно попробовать при этом права покачать.

Уложат лицом на асфальт, отмудохают, да ещё и визу потом закроют, и не в Испанию, а в Шенген в целом, за уголовные дела.

И иди тогда дайвить в Баренцево море, или Море Лаптевых. B)

Ну ещё Таиланд и ГОА остаются, вот туда.

Теперь понятно, о чем мы говорим ?

Ну ведь имеешь же сертификат, сдал, учился - за что большой респект и уважуха.

Я вот пока только учусь, и это нам сложнее здесь, на смеси испанского и валенсиано.

Просто я хочу, чтобы мой ребенок рос в этой стране, и слушать россказни каких-то местных "морских волков", я не буду, и никому не рекомендую.

Испанцы и инглесы - у них свой путь, они здесь родились, на этом море.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Да, в интернете много постов. Читать- не перечитать. ;)

Я вот пока только учусь, и это нам сложнее здесь, на смеси испанского и валенсиано.

Так вот, вопросы по учебе ;)

"Patron de Embarcaciones de Recreo (P.E.R.)

Я на это учусь. Разрешаются яхты длиной корпуса до 12 метров в 12-мильной зоне от берега

-Это какой будет Сертификат? Испанский или международный?

- Вы учитесь на мотор или парусник?

- Сколько дней практика и на каком судне?

- то что учитесь на на смеси "испанского и валенсиано" я понял, но морской английский будете сдавать?

-на сертификат VHF Radio Operator они же будут учить? :hi:

Опубликовано:

iglesias, как, трудно? Муж мой все это тоже проходил) Уже корочку capitan de yate имеет. Я как вспомню его над учебниками и расчетами... у меня тогда волосы дыбом вставали, как же трудно все это и как он понимает...

Опубликовано:

Так вот, вопросы по учебе ;)

"Patron de Embarcaciones de Recreo (P.E.R.)

Я на это учусь. Разрешаются яхты длиной корпуса до 12 метров в 12-мильной зоне от берега

-Это какой будет Сертификат? Испанский или международный?

- Вы учитесь на мотор или парусник?

- Сколько дней практика и на каком судне?

- то что учитесь на на смеси "испанского и валенсиано" я понял, но морской английский будете сдавать?

-на сертификат VHF Radio Operator они же будут учить? :hi:

P.E.R. позволяет и мотор и парусник. Я хочу парусник.

Практика не то что - сколько дней. Сколько есть практических занятий - на все можешь ходить.

То же самое касается и теории. Как и в автошколе - сиди и учись до посинения, пока не готов будешь сдать экзамен.

Только конечно, когда десять человек учеников на борту - это такая относительная практика.

Экзамены на испанском. Просто в классе много валенсианцев, и иногда они переходят на него, тогда сложнее.

На радио тоже есть.

Вот есть ещё такая школа в Торревьехе, RYA на английском: http://serenitysailing.ru/where-we-are-in-spain/

Они откровенно испанцев хают, говорят что YIT это все обман. И только RYA - настоящая яхтенная школа....

Расценки у них относительно небольшие, обучение за неделю.

Опубликовано:

про экзамены в автошколе и экзамены на патрона- разные вещи... В автошколе- в любой момент, как подготовился, так и сдал. А на патрона экзамены проходят всего лишь 2 раза в год ( в декабре и июле). Не сдал, жди полгода, не сдал еще какой предмет ( там же много экзаменов сдавать), опять жди полгода. Вот так года и проходят))))

англичане и испанцы испокон веков враждовали на тему мореходства. У них абсолютно разные школы и методы преподавания. Испанцы используют еще методы Колумба, на случай отключения и неисправности всех приборов. Англичане преподают все намного быстрее и проще. Уже через 2 недели можешь подготовиться и сдвть на капитана, к тому же профессионального! У испанцев все школы, кроме официальной государственной, дают дипломы спортивного вождения, работать по контракту с таким дипломом не сможешь. Можно конечно сдать в Мадриде на профессионала после получения capitan de yate, но это разрешено только гражданам европы, с резиденцией путь закрыт.

Опубликовано:

P.E.R. позволяет и мотор и парусник. Я хочу парусник.

Практика не то что - сколько дней. Сколько есть практических занятий - на все можешь ходить.

То же самое касается и теории. Как и в автошколе - сиди и учись до посинения, пока не готов будешь сдать экзамен.

Только конечно, когда десять человек учеников на борту - это такая относительная практика.

Экзамены на испанском. Просто в классе много валенсианцев, и иногда они переходят на него, тогда сложнее.

На радио тоже есть.

Вот есть ещё такая школа в Торревьехе, RYA на английском: http://serenitysaili...e-are-in-spain/

Они откровенно испанцев хают, говорят что YIT это все обман. И только RYA - настоящая яхтенная школа....

Расценки у них относительно небольшие, обучение за неделю.

По поводу парусника согласен на 100 %. Я за практику сжег на 210 миль - 400 литров дизеля. Накладно.

И здесь многие писали о преимуществах паруса...

ПО поводу больших групп -Я был ОДИН ученик у ДВУХ инструкторов :evil: :evil: В этом есть плюсы и БОЛЬШИЕ минусы.

Марины Дении мне больше всех понравились. И в смысле аренды и швартовки. Думаю весной взять в аренду там катер и осмотреться B) Может, что-то или кого-то порекомендуете. :hi:

Опубликовано:

По поводу парусника согласен на 100 %. Я за практику сжег на 210 миль - 400 литров дизеля. Накладно.

И здесь многие писали о преимуществах паруса...

Хотел бы отметить существующее заблуждение о том, что "ветер бесплатный".

Так вот это не так. "Ветер" тоже стоит денег. Комплект парусов на лодку стоит довольно таки дорого.

При этом от использования паруса довольно быстро изнашиваются, их приходится менять. Вобщем и целом если сравнить стоимость мили пройденой на моторном водоизмещающем судне со стоимостью мили, пройденной на парусном, то разница в стоимости будет отличаться в среднем в 4-5 раз (зависит от того какой ветер вы для себя будете считать критическим и ходить в такую погоду не будете).

Опубликовано:

Пару лет назад кажется ООН приняло очередную резолюцию с целью бюрократизации мореплавания в сфере маломерных судов. Суть резолюции в том, что страны, ее подписавшие, обязывались в какой то обозримый срок привести свои законы в соответствие с некими международными правилами. И эти страны должны были создать у себя бюрократические институты, обеспечивающие обучение, экзаменацию и выдачу сертификатов судоводителей - International Certificate of Competence (ICC). Процесс мягко говоря не быстрый, все законы и подзаконные акты будут писаться и приниматься еще неизвестно сколько.

Пока например, RYA и IYT подсуетились и стали бодренько торговать коротенькими доп. курсами (на день) для своих выпускников, после которых выдавать корочки типа "RYA ICC" или "IYT ICC".

Толку от этой профанации немного. Вот когда законы соответствующие будут приняты, механизмы реализации прав граждан в рамках этих законов созданы, вот тогда можно будет говорить о каких то обязательных требованиях.

А пока отношение властей к людям на лодках ничем не отличается от отношения к людям на надувных матрасах.

Опубликовано:

Хотел бы отметить существующее заблуждение о том, что "ветер бесплатный".

Так вот это не так. "Ветер" тоже стоит денег. Комплект парусов на лодку стоит довольно таки дорого.

При этом от использования паруса довольно быстро изнашиваются, их приходится менять. Вобщем и целом если сравнить стоимость мили пройденой на моторном водоизмещающем судне со стоимостью мили, пройденной на парусном, то разница в стоимости будет отличаться в среднем в 4-5 раз (зависит от того какой ветер вы для себя будете считать критическим и ходить в такую погоду не будете).

Моторном водоизмещающем? Но они же экономичней глиссирующих. А там какое соотношение?

Опубликовано:

отличаться в среднем в 4-5 раз

в смысле "парусная" миля в 4-5 раз дешевле "моторной"

Моторном водоизмещающем? Но они же экономичней глиссирующих. А там какое соотношение?

На глиссирующих не считал, не знаю. Там наверное сильно побольше. Глисирующее судно соляру жрет как не в себя....

Опубликовано:

На глиссирующих не считал, не знаю. Там наверное сильно побольше. Глисирующее судно соляру жрет как не в себя....

А Вы давно яхтингом увлекаетесь, или это профессия? Какой опыт в Испании?

Опубликовано:

А Вы давно яхтингом увлекаетесь, или это профессия? Какой опыт в Испании?

Яхтингом с 2006 года.

В испании вообще ни разу не ходил.

Я писал выше - мой опыт двумя морями ограничивается - адриатикой и ионическим.

Яхтинг для меня НЕ профессия. Один раз поддался на уговоры своего учителя в яхтинге и пошел таки капитаном-инструктором в составе малюсенькой флотилии. И несмотря на то что вел в составе флотилии только хороших друзей - проклял все и понял, что там где начинается работа, заканчивается удовольствие.

Так что все последующие попытки склонить меня сменить профессию на яхтенного капитана категорически отвергал.

Опубликовано:

Яхтингом с 2006 года.

В испании вообще ни разу не ходил.

Я писал выше - мой опыт двумя морями ограничивается - адриатикой и ионическим.

У меня была идея близкая к идеи Andersona. Купить катер или моторную яхту до 12 м. Просто ходить в море , плюс мой дайвинг(под Денией технодайвер нашел затонувшее судно с монетами на 200 млн.евро :o :o :o )

Но после обучения, вышел в море под парусом и решил попробовать. Надо понять - мое это или нет. У меня есть друзья которые купили яхты, попонтовались и продали. Да и регаты на паруснике похожи на дайв-сафари. :)

Так что не серчайте за вопросы. B)

В марте буду 3 недели в Испании, пообщаюсь с чартерными компаниями, проедусь еще по портам, может и Вам чем помогу ;)

Опубликовано:

Так что не серчайте за вопросы. B)

Да с чего серчать то...

Мне хождение на моторных лодках удовольствия совсем не доставляет. Вот на парусных это да!!!!

Опубликовано:

Да с чего серчать то...

Мне хождение на моторных лодках удовольствия совсем не доставляет. Вот на парусных это да!!!!

У меня абсолютно другие ощущения))) Парусная для меня- это ужас ужас)) Там столько телодвижений, да и качает на ней сильно. А вот моторная- самое то. Особенно на флайбридже во время движения.

Опубликовано:

Вот есть ещё такая школа в Торревьехе, RYA на английском: http://serenitysaili...e-are-in-spain/

Они откровенно испанцев хают, говорят что YIT это все обман. И только RYA - настоящая яхтенная школа....

Я читал учебники RYA и IYT они безумно похожи. Везде разжевывают и повторяют по многу раз, особенно безопасность. Кстати, могу скинуть учебники IYT в PDF формате на английском и русском. Первая книга Course Recreational Power/Sail International Crew, вторая "International Watchkeeper / Flotilla Skipper", третья - "International Bareboat Skipper "

Опубликовано:

Сапфир, основываясь на личном опыте, сколько необходимо учиться, что бы уверенно управлять моторной яхтой?

Это не мой опыт) Это опыт моего мужа. Он в яхтенной среде с 2005 года. Учился на капитана около 4-5 лет. И важна постоянная практика.

Опубликовано:

Вот есть ещё такая школа в Торревьехе, RYA на английском: http://serenitysaili...e-are-in-spain/

Iglesias или кто-то из форума

Поскольку все забывается, хочу в конце февраля взять в аренду катер 1-2 дня, может даже с учителем или владельцем. Торревьеха далековато, лучше в Дении или Хавии. Может что-то порекомендуете. :)

Опубликовано:

Iglesias или кто-то из форума

Поскольку все забывается, хочу в конце февраля взять в аренду катер 1-2 дня, может даже с учителем или владельцем. Торревьеха далековато, лучше в Дении или Хавии. Может что-то порекомендуете. :)

Катера в принципе сдают на пляже El Arenal в Хавее

Не знаю правда по адекватности цен, но прокат там есть и довольно большой выбор катеров

Опубликовано:

Iglesias или кто-то из форума

Поскольку все забывается, хочу в конце февраля взять в аренду катер 1-2 дня, может даже с учителем или владельцем. Торревьеха далековато, лучше в Дении или Хавии. Может что-то порекомендуете. :)

В порту, в Дении есть несколько контор, которые предлагают в аренду катера. Если прогуляться по лодочной парковке, найдете объявления прямо на лодках.

Опубликовано:

Iglesias или кто-то из форума

Поскольку все забывается, хочу в конце февраля взять в аренду катер 1-2 дня, может даже с учителем или владельцем. Торревьеха далековато, лучше в Дении или Хавии. Может что-то порекомендуете. :)

Я спрошу у своего. Но у него парусная яхта с двумя дизельными движками, метров 12 наверное.

Я читал учебники RYA и IYT они безумно похожи. Везде разжевывают и повторяют по многу раз, особенно безопасность. Кстати, могу скинуть учебники IYT в PDF формате на английском и русском. Первая книга Course Recreational Power/Sail International Crew, вторая "International Watchkeeper / Flotilla Skipper", третья - "International Bareboat Skipper "

Привет, ссылки что-то не работают. Или это не ссылки.

Где на русском ?

Разговаривал с учителем в яхт-школе. Уточнил про возможность хождения в море без лицензии.

Он сказал - без проблем, только нужно брать с собой мучо динеро.

Что касается проверки лицензии в порту - говорит там дофига найдется кому до тебя докопаться.

Местные то испанцы - они все тут друг друга знают, в наших то деревнях, в Хавее швартуются в два ряда в закрытой зоне для рыбаков, и пофик...

Со мной итальянец учится, у него свое небольшое какое-то рыболовное судно. Он считает, что старый опытный моряк и все про море знает, но учится и хочет получить лицензию. Мне кажется - это о чем-то говорит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение