Oxana Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег 100%! Лучше раз в год на горючку скинуться, чем ее в шторм рулить, пришвартовываться, ухаживать круглый год за ней.......бр! 5 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег Iglesias У меня пока нет, надо же сначала права получить, а не наоборот, как в раше, но я таки научу тебя вязать морские узлы и копать червяков ! 5 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 А кому Вы могли звонить здесь в 9 часов ночи в воскресенье ?!!! Ну хорошо - в порту для приписки им то пофиг, главное, чтобы при швартовке ничего не снесли. Но ведь в море есть морская полиция, береговая охрана и все такое.... Ну не может быть - чтобы все испанцы (это которые то разбивают молотками стационарные радары на дорогах, если получают штраф), чтобы они тупо тратили свои деньги для ни за что. В моей группе почти полтора десятка человек, многие старше меня, один из Мадрида чувак приехал и снял специально квартиру в Дении, чтобы здесь в порту учиться. Яхта у него уже есть ! Ну что-же, такие они дураки ?!!! Просто им нравиться просиживать в классах по вечерам полтора часа два раза в неделю. УЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Навигация, МППСС, приборы. Это надо не только знать, но и уметь пользоваться. Буйки не зря же раскрашены в разные цвета :) 4 Цитата
Sergio Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 У меня пока нет, надо же сначала права получить, а не наоборот, как в раше, но я таки научу тебя вязать морские узлы и копать червяков ! Ээээ, а как это влияет на управление этой яхтой? Мы будем когото ловить (например с других корабликов) связывать их морскими узлами и пытать червяками? Мы будем как пираты???? УРРААА??? УЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Навигация, МППСС, приборы. Это надо не только знать, но и уметь пользоваться. Буйки не зря же раскрашены в разные цвета :) Еще слова аглицикие береговой охране нужно всякие говорить: зюйд, зюйд -вест 4 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Еще слова аглицикие береговой охране нужно всякие говорить: зюйд, зюйд -вест За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) 5 Цитата
Oxana Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) Мы видели. Вот такую. 12 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) Тут вопрос такой нарисовался - резиденция испанская у Вас есть ? 4 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Тут вопрос такой нарисовался - резиденция испанская у Вас есть ? Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет)))) Если не трудно, расскажите:какая это ассоциация, парус или мотор, сколько времени теория и практика, какой порт, на каком языке учат, сколько стоит.. 6 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет)))) Ну - я не хочу здесь победно восклицать: Мне было видение! Ее будут звать Лоренца!!! Господа, я так и знал ! (к/ф "Формула любви") Видите ли Андрей, тут есть дилемма - либо ты будешь "играть по правилам", либо тебя отправят взад, в Выхино, например (хотя мне кажется - есть и более мрачные места в мире, чем старое доброе Выхино ). Поэтому мы стараемся на нарушать общеевропейские и местные нормы поведения. Ну - строем не ходим, но всё-же - это определенная интеграция в общество. Вот я например сменил цвет кожи. Потому что "White Men Can't Jump" (1992). Ну как бы - не хочется махать пресловутой бейсбольной битой в мире, где все тебе улыбаются. Поэтому мы стараемся соблюдать местные законы. И если на управление яхтой надо учиться, и есть риск в противном случае - стоит это делать. В том числе даже с точки зрения собственной безопасности и знаний в морском деле. Вот нашему Шуми инглесы предложили купить права RYA за "косарь", ну или как-то так, за один или два дня обучения. Но правильно ли это ? Я вот морские узлы только часа три учился вязать, и то не все, самые известные. Вы же, как старый дайвер, должны понимать, сколько стоит ошибка при погружении, сколько дайверов гибнет каждый год, из-за простых ошибок... И вот оно так. Ну а я лично учусь в Дении, в этой школе. Практики конечно реально недостаточно, я это понимаю. Но хотя бы теоретически я уже могу ориентироваться в море, прокладывать курс по карте, высчитывать магнитные отклонения компаса, знаю, какими бортами нужно расходиться в море с встречным парусником и т.п.. Реально это даже за три дня не уложить. Это наш сансэй, мужик с потрясающим чувством юмора : 9 Цитата
Sergio Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет)))) Если не трудно, расскажите:какая это ассоциация, парус или мотор, сколько времени теория и практика, какой порт, на каком языке учат, сколько стоит.. А что за виза на пять лет? Студенческая? 2 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Fresco, А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT? Да почему же "не у RYA и IYT"???? Учитесь у них, благо они у вас под боком. Сможете яхту спокойно в чартер брать. Если вы планируете ходить только и исключительно на собственной лодке - никто и никогда и не спросит про корочки. Будут спрашивать другие доки на лодку -свидетельство собственности, свидетельство уплаты налога, страховка, порт приписки, судовая роль на всех членов экипажа (на маломерных судах пассажиров быть не может - все должны быть вписаны в судовую роль как члены экипажа), паспорта на всех членов экипажа. Ну и сертификат радиотелеграфиста на шкипера или на одного из членов экипажа. Если на лодке пойдете в чужие тер. воды, там понадобится свои доп. бумажки (за доп. деньги) оформить в первом же порту прибытия. У меня как раз таки и нет опыта хождения под парусом в России. Мой опыт - адриатика и ионическое море. Я ходил (чартерные лодки) как на совсем малышках (34фута) так и на вполне приличных посудинках в 52фута (в январе на адриатике на такой - штормовать не пришлось, там в это время бора дует как правило, но повезло), ходил как на однокорпусниках, так и на катамаранах. Один раз ходил в качестве капитана-инструктора в составе мини-флотилии (больше не пойду - проклял все, очень это тяжелая работа, как курица за разбегающимися цыплятами следить...) 9 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Мы видели. Вот такую. Вот кстати если говорить о прибрежных покатушках под мотором на компанию до 5-6 человек, то я бы порекомендовал не пластиковый кроссовок, а риб. Во первых безопасность - он по непотопляемости даже в сложных условиях на голову превосходит кроссовки. Во вторых он примитивно легче, а значит движки ему меньшей мощности понадобятся для тех же скоростей, а значит резко сокращаются расходы как разовые (движке чем мощнее, тем дороже), так и эксплутационные - меньше топлива жрать будет. В третьих - в дневных покатушках под мотором даже в кросовке ни кто в каюте не сидит, все снаружи. А у риба удобных площадей для загорания ощутимо больше чем у кросовка таких же размеров. Ну и ремонтопригодность корпуса у риба резко превосходит таковую же у кросовка. 4 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Вот несколько фоток с того январского похода по адриатике (кликабельны): Корчула опять Корчула и еще Корчула тремя днями раньше Стариград Врбоска 10 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 А это фотка сделана 6 с лишним лет назад. Я тогда как раз практику сдавал - учился на шкипера. Ионическое море. Фискардо (крохотный городишко на северовосточной стороне Кефалонии). Наша посудина стоит справа от синей лодки. 6 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 А что за виза на пять лет? Студенческая? Нет, не студенческая. "Как владельцу" сначала дали визу на 2 года, потом на 3, сейчас на 5, аж до 2018 года 6 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Видите ли Андрей, тут есть дилемма - либо ты будешь "играть по правилам", либо тебя отправят взад, в Выхино, например (хотя мне кажется - есть и более мрачные места в мире, чем старое доброе Выхино ). Поэтому мы стараемся соблюдать местные законы. И если на управление яхтой надо учиться, и есть риск в противном случае - стоит это делать. Iglesias, давайте закроем тему надо ли учиться. Выслушайте собеседника, а потом выдвигайте контраргументы. 1. Я нигде не говорил, что не надо учится. Надо! Сам получил сертификат IYT (поскольку Вы сомневающийся - прикрепляю файл). Обучение очень полезное (Месяц теории, 10 дней практики). Весной собираюсь продолжить обучение и получить сертификат на парусник. 2.Я нигде не говорил, что не надо "играть правилам". Но в интеренете много постов и мой инструктор-англичанин утверждали, что такие морские державы как Испания и Англия до последнего отстаивали идею, что любой владелец судна, раз он вышел в море имеет на это право. 3. Как дайвер я ходил на многих катерах в Испании и у каждого капитана спрашивал "где учился, и какой сертификат имеет". Ответ был один в разных вариантах - лодка моя, права не нужны, с детства умею. Все они испанцы и по Вашей логике "играют по правилам". Итак, если Вы поговорите со своими Учителями и те подтвердят, что Документ на управление судном до 12 м. нужен, поверим Вашим специалистам. Значит мои "друзья-капитаны" шныряют по прибрежным водам незаконно Изменено 4 февраля 2013 пользователем Andrey2001 7 Цитата
Sergio Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Нет, не студенческая. "Как владельцу" сначала дали визу на 2 года, потом на 3, сейчас на 5, аж до 2018 года я думал только на два максимум только-только получили? 3 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 я думал только на два максимум только-только получили? В декабре получил Вероятно, у них новые правила, т.к. я просил на 3 года, дали на 5. При этом, звонили из консульства и спрашивали не буду ли я в ближайшие 2 года подавать на резиденцию. Я сказал ято по семейным обстоятельствам - нет. Открываю паспорт - 5 лет. Молодцы :thumbup: 8 Цитата
Sergio Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает? А не увидел сразу - power, т.е. только моторная? Изменено 4 февраля 2013 пользователем Sergio 3 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает? А не увидел сразу - power, т.е. только моторная? Серхио, про Олега Гончаренко в разных странах даже и не знают. А вот сертификаты, которые он выдает после обучения (IYT) знают. На самом деле реально важно получить хороший, длительный опыт морской практики. И по моему мнению для уверенного хождения даже на Средиземке практических курсов продолжительностью 1-2 недели крайне мало. Т.е. чуть ветерок поднимется, а в планах на вечер стоянка в открытой для этого ветра марине - и пиндык. Швартовка в сложных условиях = расшатаные нервы (и хорошо если только нервы, а то и похудевший кошелек). 4 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает? А не увидел сразу - power, т.е. только моторная? Если объективно - Этот сертификат говорит, что я учился в школе IYT, сдал экзамены и обладаю достаточными знаниями чтобы Цитата из правил IYT "command of a power vessel up to a maximum length of 78 ft /24 metres in coastal waters up to 20 miles offshore in daylight hours and in fair conditions with moderate wind and sea conditions" управлять самостоятельно моторной лодкой до 24 метров в прибрежных водах до 20 миль (морских) в дневное время и при хороших погодных условиях. НО учился - не значит - УМЕЕТ. Никто в здравом уме и трезвой памяти мне лодку 24 метров мне не даст. Да я и сам не возьму, для меня это МОНСТР :o Я учился на 10 и 12 метровых яхтах Beneteau Antares, и в аренду пока беру только до 12 метров. Брал на Кипре и в Черногории. Оба раза меня "попросили" отшвартоваться, выйти из порта и вернуться. т.е. показать что я что-то умею. Я не считаю это "унизительным" поскольку они боятся за свою яхту. 5 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 не хочется банальщину повторять, но все же - море ни фига не шутит. На форуме журнала "катера и яхты" я длительное время общался с молодыми ребятами - Люда и Ярослав Заварзины. Они продали квартирку в России, купили маленькую лодочку (бавария тридцатифутовая, если мне память не изменяет) и поселились на ней перемещаясь из турции в грецию и обратно. Опыта морского у них как такового не было, но они учились. Регулярно выходили в море. Ярослав зарабатывал на жизнь работой на компе (удаленка). Люда родила второго ребенка. Счастливая пара. Общительные очень. Для того чтоб из турции не выдворили им необходимо было периодически переходить в грецию (ставить штампик в паспорте о выходе из тер. вод турции и входе в воды греции). Так вот весной 2010 им необходимо было в очередной раз проделать эту операцию. Незадолго до этого Люда умудрилась сломать руку и к моменту описываемых событий она еще не до конца восстановилась. Так вот сроки поджимали и несмотря на не очень благоприятный 7 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Я думаю, что для сдающих в аренду важнее посмотреть в твой логбук, где записаны все плавания и пройденные мили. МОжно уже понять опыт. и Fresco сто раз прав, что в сложных условиях спасет только опыт. Я "водил" дайверов Open Water с опытом 200-300 погружений, и "смеялся" над сертификатами Master Diver с опытом 40 погружений. 3 Цитата
Fresco Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) прогноз они таки пошли на Пафос. При входе в бухту (а ветер к этому моменту раздувал в порывах до 30 узлов - это не так чтобы ого-го, но вполне себе свежий ветер) аномальной волной лодку бросило в брочинг, она встала лагом к волне и ее перевернуло. И Ярика и Люду выбросило из лодки. Лодка шла под движком и клочком паруса (чтоб меньше болтало на волне). После переворота на винт намотался болтающийся конец, движок закономерно заглох, лодку выбросило на берег. В лодке (в каюте понятно) были дети - Лешка (мальчишка уже ходил) и Софья - грудничок. Их достали спасатели. (Один из них кстати во время этой операции погиб - утонул. СПасатель в прошлом из морских котиков. Грек). Ярослав выплыл. Люда утонула. Оба были без спас жилетов. Я это к чему все описал - опыта хождения под парусом у них к моменту трагедии было в сотню раз больше, чем у стандартного выпускника яхтенных курсов - а вот подиж ты - результат.... Учится и еще раз учится! Никакие корочки не помогут если вдруг.... Изменено 4 февраля 2013 пользователем Fresco 9 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Никакие корочки не помогут если вдруг.... Безумно жаль людей.... Я, когда группу дайверов веду, всегда говорю: "Под водой все красиво, но стоит у вас перекрыть шланг воздуха, вода превращается в вашего злейшего врага. Расслабляясь - будьте всегда начеку " 6 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.