Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег ;)

100%!

Лучше раз в год на горючку скинуться, чем ее в шторм рулить, пришвартовываться, ухаживать круглый год за ней.......бр!

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Лучше иметь друга, у которого есть такой кораблег ;)

Iglesias 0:-):drink:

У меня пока нет, надо же сначала права получить, а не наоборот, как в раше, но я таки научу тебя вязать морские узлы и копать червяков !

Опубликовано:

А кому Вы могли звонить здесь в 9 часов ночи в воскресенье ?!!! :o

Ну хорошо - в порту для приписки им то пофиг, главное, чтобы при швартовке ничего не снесли.

Но ведь в море есть морская полиция, береговая охрана и все такое....

Ну не может быть - чтобы все испанцы (это которые то разбивают молотками стационарные радары на дорогах, если получают штраф), чтобы они тупо тратили свои деньги для ни за что. В моей группе почти полтора десятка человек, многие старше меня, один из Мадрида чувак приехал и снял специально квартиру в Дении, чтобы здесь в порту учиться. Яхта у него уже есть !

Ну что-же, такие они дураки ?!!! :x

Просто им нравиться просиживать в классах по вечерам полтора часа два раза в неделю. :twisted:

УЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Навигация, МППСС, приборы. Это надо не только знать, но и уметь пользоваться. Буйки не зря же раскрашены в разные цвета :) :) :)

Опубликовано:

У меня пока нет, надо же сначала права получить, а не наоборот, как в раше, но я таки научу тебя вязать морские узлы и копать червяков !

Ээээ, а как это влияет на управление этой яхтой? Мы будем когото ловить (например с других корабликов) связывать их морскими узлами и пытать червяками? Мы будем как пираты???? УРРААА??? :yahoo:

УЧИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Навигация, МППСС, приборы. Это надо не только знать, но и уметь пользоваться. Буйки не зря же раскрашены в разные цвета :) :) :)

Еще слова аглицикие береговой охране нужно всякие говорить: зюйд, зюйд -вест
Опубликовано:

Еще слова аглицикие береговой охране нужно всякие говорить: зюйд, зюйд -вест

За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) B) B)

Опубликовано:

За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) B) B)

Мы видели.

Вот такую.

3680d7bd87d5eed1b57354240d56fe87_zps089ee11c.jpg

:D

Опубликовано:

За пять лет дайверского бытия в Испании я никогда не видел береговой охраны. Может они в подводной лодке прячутся B) B) B)

Тут вопрос такой нарисовался - резиденция испанская у Вас есть ?

Опубликовано:

Тут вопрос такой нарисовался - резиденция испанская у Вас есть ?

Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет))))

Если не трудно, расскажите:какая это ассоциация, парус или мотор, сколько времени теория и практика, какой порт, на каком языке учат, сколько стоит.. :)

Опубликовано:

Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет))))

Ну - я не хочу здесь победно восклицать:

Мне было видение! Ее будут звать Лоренца!!!

Господа, я так и знал ! (к/ф "Формула любви")

Видите ли Андрей, тут есть дилемма - либо ты будешь "играть по правилам", либо тебя отправят взад, в Выхино, например (хотя мне кажется - есть и более мрачные места в мире, чем старое доброе Выхино ;) ).

Поэтому мы стараемся на нарушать общеевропейские и местные нормы поведения.

Ну - строем не ходим, но всё-же - это определенная интеграция в общество.

Вот я например сменил цвет кожи.

Потому что "White Men Can't Jump" (1992).

Ну как бы - не хочется махать пресловутой бейсбольной битой в мире, где все тебе улыбаются.

Поэтому мы стараемся соблюдать местные законы.

И если на управление яхтой надо учиться, и есть риск в противном случае - стоит это делать.

В том числе даже с точки зрения собственной безопасности и знаний в морском деле.

Вот нашему Шуми инглесы предложили купить права RYA за "косарь", ну или как-то так, за один или два дня обучения.

Но правильно ли это ?

Я вот морские узлы только часа три учился вязать, и то не все, самые известные.

Вы же, как старый дайвер, должны понимать, сколько стоит ошибка при погружении, сколько дайверов гибнет каждый год, из-за простых ошибок...

И вот оно так.

Ну а я лично учусь в Дении, в этой школе.

Практики конечно реально недостаточно, я это понимаю.

Но хотя бы теоретически я уже могу ориентироваться в море, прокладывать курс по карте, высчитывать магнитные отклонения компаса, знаю, какими бортами нужно расходиться в море с встречным парусником и т.п..

Реально это даже за три дня не уложить.

Это наш сансэй, мужик с потрясающим чувством юмора :

post-164-0-04129100-1359931410.jpg

Опубликовано:

Нет, резиденции нет. Виза на 5 лет))))

Если не трудно, расскажите:какая это ассоциация, парус или мотор, сколько времени теория и практика, какой порт, на каком языке учат, сколько стоит.. :)

А что за виза на пять лет? Студенческая?

Опубликовано:

Fresco,

А у кого, в таком случае, Вы порекомендовали бы учиться и получать "корочки", раз не у RYA и IYT?

Да почему же "не у RYA и IYT"????

Учитесь у них, благо они у вас под боком. Сможете яхту спокойно в чартер брать.

Если вы планируете ходить только и исключительно на собственной лодке - никто и никогда и не спросит про корочки. Будут спрашивать другие доки на лодку -свидетельство собственности, свидетельство уплаты налога, страховка, порт приписки, судовая роль на всех членов экипажа (на маломерных судах пассажиров быть не может - все должны быть вписаны в судовую роль как члены экипажа), паспорта на всех членов экипажа. Ну и сертификат радиотелеграфиста на шкипера или на одного из членов экипажа. Если на лодке пойдете в чужие тер. воды, там понадобится свои доп. бумажки (за доп. деньги) оформить в первом же порту прибытия.

У меня как раз таки и нет опыта хождения под парусом в России.

Мой опыт - адриатика и ионическое море.

Я ходил (чартерные лодки) как на совсем малышках (34фута) так и на вполне приличных посудинках в 52фута (в январе на адриатике на такой - штормовать не пришлось, там в это время бора дует как правило, но повезло), ходил как на однокорпусниках, так и на катамаранах.

Один раз ходил в качестве капитана-инструктора в составе мини-флотилии (больше не пойду - проклял все, очень это тяжелая работа, как курица за разбегающимися цыплятами следить...)

Опубликовано:

Мы видели.

Вот такую.

:D

Вот кстати если говорить о прибрежных покатушках под мотором на компанию до 5-6 человек, то я бы порекомендовал не пластиковый кроссовок, а риб.

Во первых безопасность - он по непотопляемости даже в сложных условиях на голову превосходит кроссовки.

Во вторых он примитивно легче, а значит движки ему меньшей мощности понадобятся для тех же скоростей, а значит резко сокращаются расходы как разовые (движке чем мощнее, тем дороже), так и эксплутационные - меньше топлива жрать будет.

В третьих - в дневных покатушках под мотором даже в кросовке ни кто в каюте не сидит, все снаружи. А у риба удобных площадей для загорания ощутимо больше чем у кросовка таких же размеров.

Ну и ремонтопригодность корпуса у риба резко превосходит таковую же у кросовка.

Опубликовано:

Вот несколько фоток с того январского похода по адриатике (кликабельны):

Корчула

95833577.jpg

опять Корчула

95833597.jpg

и еще Корчула тремя днями раньше

95811787.jpg

Стариград

95811785.jpg

Врбоска

95811783.jpg

Опубликовано:

А это фотка сделана 6 с лишним лет назад. Я тогда как раз практику сдавал - учился на шкипера. Ионическое море.

Фискардо (крохотный городишко на северовосточной стороне Кефалонии).

Наша посудина стоит справа от синей лодки.

img4387zh6.jpg

Опубликовано: (изменено)

Видите ли Андрей, тут есть дилемма - либо ты будешь "играть по правилам", либо тебя отправят взад, в Выхино, например (хотя мне кажется - есть и более мрачные места в мире, чем старое доброе Выхино ;) ).

Поэтому мы стараемся соблюдать местные законы.

И если на управление яхтой надо учиться, и есть риск в противном случае - стоит это делать.

Iglesias, давайте закроем тему надо ли учиться. Выслушайте собеседника, а потом выдвигайте контраргументы.

1. Я нигде не говорил, что не надо учится. Надо! Сам получил сертификат IYT (поскольку Вы сомневающийся - прикрепляю файл). Обучение очень полезное (Месяц теории, 10 дней практики). Весной собираюсь продолжить обучение и получить сертификат на парусник.

2.Я нигде не говорил, что не надо "играть правилам". Но в интеренете много постов и мой инструктор-англичанин утверждали, что такие морские державы как Испания и Англия до последнего отстаивали идею, что любой владелец судна, раз он вышел в море имеет на это право.

3. Как дайвер :) я ходил на многих катерах в Испании и у каждого капитана спрашивал "где учился, и какой сертификат имеет". Ответ был один в разных вариантах - лодка моя, права не нужны, с детства умею. :) Все они испанцы и по Вашей логике "играют по правилам".

Итак, если Вы поговорите со своими Учителями и те подтвердят, что Документ на управление судном до 12 м. нужен, поверим Вашим специалистам. Значит мои "друзья-капитаны" шныряют по прибрежным водам незаконно :twisted:

post-854-0-16890000-1359968503_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey2001
Опубликовано:

Нет, не студенческая. "Как владельцу" сначала дали визу на 2 года, потом на 3, сейчас на 5, аж до 2018 года :yahoo:

я думал только на два максимум :o

только-только получили?

Опубликовано:

я думал только на два максимум :o

только-только получили?

В декабре получил :) Вероятно, у них новые правила, т.к. я просил на 3 года, дали на 5. При этом, звонили из консульства и спрашивали не буду ли я в ближайшие 2 года подавать на резиденцию. Я сказал ято по семейным обстоятельствам - нет. Открываю паспорт - 5 лет. Молодцы :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Опубликовано: (изменено)

Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает?

А не увидел сразу - power, т.е. только моторная?

Изменено пользователем Sergio
Опубликовано:

Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает?

А не увидел сразу - power, т.е. только моторная?

Серхио, про Олега Гончаренко в разных странах даже и не знают. А вот сертификаты, которые он выдает после обучения (IYT) знают. На самом деле реально важно получить хороший, длительный опыт морской практики.

И по моему мнению для уверенного хождения даже на Средиземке практических курсов продолжительностью 1-2 недели крайне мало.

Т.е. чуть ветерок поднимется, а в планах на вечер стоянка в открытой для этого ветра марине - и пиндык. Швартовка в сложных условиях = расшатаные нервы (и хорошо если только нервы, а то и похудевший кошелек).

Опубликовано:

Андрей, а этот документ позволяет арендовать только парусные яхты? До 22 метров? И как признают в разных странах (если брали) школу Олега Гончаренко, вопросов не возникает?

А не увидел сразу - power, т.е. только моторная?

Если объективно - Этот сертификат говорит, что я учился в школе IYT, сдал экзамены и обладаю достаточными знаниями чтобы

Цитата из правил IYT

  • "command of a power vessel up to a maximum length of 78 ft /24 metres
  • in coastal waters up to 20 miles offshore
  • in daylight hours and in fair conditions with moderate wind and sea conditions"
  • управлять самостоятельно моторной лодкой до 24 метров
  • в прибрежных водах до 20 миль (морских)
  • в дневное время и при хороших погодных условиях.
  • НО учился - не значит - УМЕЕТ. Никто в здравом уме и трезвой памяти мне лодку 24 метров мне не даст. Да я и сам не возьму, для меня это МОНСТР :o :o :o
  • Я учился на 10 и 12 метровых яхтах Beneteau Antares, и в аренду пока беру только до 12 метров. Брал на Кипре и в Черногории. Оба раза меня "попросили" отшвартоваться, выйти из порта и вернуться. т.е. показать что я что-то умею. Я не считаю это "унизительным" поскольку они боятся за свою яхту. :hi:

Опубликовано:

не хочется банальщину повторять, но все же - море ни фига не шутит.

На форуме журнала "катера и яхты" я длительное время общался с молодыми ребятами - Люда и Ярослав Заварзины. Они продали квартирку в России, купили маленькую лодочку (бавария тридцатифутовая, если мне память не изменяет) и поселились на ней перемещаясь из турции в грецию и обратно. Опыта морского у них как такового не было, но они учились. Регулярно выходили в море. Ярослав зарабатывал на жизнь работой на компе (удаленка). Люда родила второго ребенка. Счастливая пара. Общительные очень. Для того чтоб из турции не выдворили им необходимо было периодически переходить в грецию (ставить штампик в паспорте о выходе из тер. вод турции и входе в воды греции). Так вот весной 2010 им необходимо было в очередной раз проделать эту операцию. Незадолго до этого Люда умудрилась сломать руку и к моменту описываемых событий она еще не до конца восстановилась. Так вот сроки поджимали и несмотря на не очень благоприятный

Опубликовано:

Я думаю, что для сдающих в аренду важнее посмотреть в твой логбук, где записаны все плавания и пройденные мили. МОжно уже понять опыт.

и Fresco сто раз прав, что в сложных условиях спасет только опыт.

Я "водил" дайверов Open Water с опытом 200-300 погружений, и "смеялся" :twisted: над сертификатами Master Diver с опытом 40 погружений.

post-854-0-13282700-1359973234_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

прогноз они таки пошли на Пафос. При входе в бухту (а ветер к этому моменту раздувал в порывах до 30 узлов - это не так чтобы ого-го, но вполне себе свежий ветер) аномальной волной лодку бросило в брочинг, она встала лагом к волне и ее перевернуло. И Ярика и Люду выбросило из лодки. Лодка шла под движком и клочком паруса (чтоб меньше болтало на волне). После переворота на винт намотался болтающийся конец, движок закономерно заглох, лодку выбросило на берег. В лодке (в каюте понятно) были дети - Лешка (мальчишка уже ходил) и Софья - грудничок. Их достали спасатели. (Один из них кстати во время этой операции погиб - утонул. СПасатель в прошлом из морских котиков. Грек).

Ярослав выплыл.

Люда утонула.

Оба были без спас жилетов.

Я это к чему все описал - опыта хождения под парусом у них к моменту трагедии было в сотню раз больше, чем у стандартного выпускника яхтенных курсов - а вот подиж ты - результат....

Учится и еще раз учится!

Никакие корочки не помогут если вдруг....

Изменено пользователем Fresco
Опубликовано:

Никакие корочки не помогут если вдруг....

Безумно жаль людей....

Я, когда группу дайверов веду, всегда говорю: "Под водой все красиво, но стоит у вас перекрыть шланг воздуха, вода превращается в вашего злейшего врага. Расслабляясь - будьте всегда начеку "

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение