Michael_c Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Как это ни странно, анкета намного примитивнее, чем стандартная на туристическую визу. Если по какому-то пункту все-таки возникли вопросы, спрашивайте. Форма 790 код 052 подлежит оплате прямо в кассе консульства. Как только принесете сдавать документы, так и оплатите.
april Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Michael_c спасибо! В общем-то это тот самый список, который опубликован на сайте посольства. На сайте даже более "свежий" - от октября 2011, но по сути они абсолютно одинаковы. Из этого списка вроде бы следует, что страховку переводить и легализовывать не надо, но читала где-то на форуме, что у кого-то требовали перевод и легализацию. А Вам что-нибудь сказали по этому поводу?
lus321 Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Все справки надо переводить обязательно и заверять, кроме паспортов и мотив. письма. Страховку тоже надо переводить и заверять (когда будете заверять страховку сделайте копию, так как без этого только с оригиналом не берут, а то на месте узнаете (как я) будете бегать, терять очередь и время на копию.. Кроме обязательного списка требуют 2НДфл, 3НДФЛ, и справку из налоговой, что нет долгов (все эти бумаги тоже должны переводить и заверять). Мне в первый раз не сказали, что нужна справка из налоговой, сегодня я узнала об этом когда сдавала доки. Поехала в налоговую, там сказала после январских праздников приходите...... С заполнением анкет проблем нет, с этим не строго, как я поняла. В одном из них (где 4 стр. одно и тоже) везде надо написать исп. адрес только. Каждый документ сдавать с копией (2шт). В итоге оригиналы остаются у вас. В общем получаются 3 анкеты,почти 4, потому что одну из них надо заполнять 2 раза (эта та, где есть место для фото). Я не знаю почему 2 раза, так как одна анкета остается у Вас с Вашим фото наверное на память
lus321 Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Мотивационное письмо тоже 2шт. с подписью.
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Скажу сейчас свое мнение, кто хочет, может тапком в меня бросить, кто хочет, задумается. Все эти походы в Консульство за консультациями лишь затрудняют весь процесс. Как мы видим, "тетеньки" начинают сходу то ли придумывать, то ли советовать, то ли требовать разные документы. Кстати, очень даже не исключено, что делают они это не по злобе. Они же на самом деле - только клерки, принимающие документы. Точно такие же как и те, что принимают документы на турвизы в визовом центре, просто статус у них вроде повыше, мол, в самом Консульстве работаю! И они видят сколько всяких бумаг им заявители особо рьяные тащат, вот и консультирующимся говорят: "вы тоже вот такие несите". Получается замкнутый круг. Так вот, мысль моя заключается в том, что необходимо принести документы, согласно официального списка: анкеты, паспорта, страховки, медсправки и пр., надлежащим образом оформленные и заверенные. А вот что касается пункта про доказательство наличия достаточных средств, то это Вам решать, что за набор документов Вы представите. Главное, чтобы чиновник в Испании (а не в Консульстве, они лишь почтальоны!) из предоставленных Вами документов быстро и ясно увидел, что с деньгами у Вас все в порядке. И это впрямую не зависит от количества документов и количеству листов в них. Я утверждаю, я в Москве сдавал именно те документы, касающиеся материальной обеспеченности, которые сам посчитал нужным! Причем есть еще, на мой взгляд, немаловажный момент. Как я уже выше написал, ни на какие консультации я не ходил. Я записался на сдачу документов и сразу принес собранный мной пакет. И сдал. И они обязаны принять. И после приема они выдают документ, в котором написано, что я документы сдал и указано, какие документы я должен донести в 10-и дневный срок (у меня это была только медстраховка, причем никакого требования по переводу и заверению не было). И вот тут я почти уверен, что при подобном сценарии, в этот документ они не будут вписывать никаких "2НДфл, 3НДФЛ, и справку из налоговой, что нет долгов" и прочих своих фантазиях. Еще раз повторюсь, документы, касающиеся материальной обеспеченности, каждый заявитель определяет по своему усмотрению, что он считает убедительным доказательством. И потребовать какой-то из них "тетенька" официально не может, не может она это напечатать и выдать Вам в руки. Этим и объясняется то, что подобные документы в список не включены, а говорят о них устно. 1
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Весной поедем в Испанию, а осенью собираемся подавать документы на визу Д. Что лучше сделать? Купить медицинскую страховку в России или в Испании?
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:15 Весной поедем в Испанию, а осенью собираемся подавать документы на визу Д. Что лучше сделать? Купить медицинскую страховку в России или в Испании? Достаточно российской "для выезжающих за рубеж". Потом, после получения резиденции, аннулируете ее , купив местную испанскую.
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Michael_c мы только намереваемся сдавать квартиру после переезда в Испанию. Как подтвердить от нее возможный доход? Налоги мы сможем платить только после сдачи, более того, декларация подается весной, а мы намерены подавать документы осенью.
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 а аннулировать страховку можно в Испании?
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Я запуталась. Кто-то говорит страховку надо переводить и заверять, кто-то, что не надо. Может проще купить испанскую, и сэкономить на переводе и заверении?
Anderson Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:34 Я запуталась. Кто-то говорит страховку надо переводить и заверять, кто-то, что не надо. Может проще купить испанскую, и сэкономить на переводе и заверении? Проблема в том, что Консульство всем говорит по разному, отсюда и неразбериха! Можете купить сразу испанскую, в среднем стоит 60-65 евро в месяц на человека, в связи с непонятными сроками рассмотрения можете потерять 200-400 евро (в случае если ответ по визе не дадут в обещанные 3 месяца). Испанская страховка платится раз в месяц, именно так снимаются с нее деньги, хотя наверное можно сразу оплатить на год, но я не узнавал еще. mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:27 Michael_c мы только намереваемся сдавать квартиру после переезда в Испанию. Как подтвердить от нее возможный доход? Налоги мы сможем платить только после сдачи, более того, декларация подается весной, а мы намерены подавать документы осенью. Заключить договор с подругой или другом, именно его предоставить в Консульство. Вариант не честный, своего рода махинация (в смысле того, что я бы так не делал потому что это обман), но вполне рабочий. Других вариантов нет.
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:34 Я запуталась. Кто-то говорит страховку надо переводить и заверять, кто-то, что не надо. Может проще купить испанскую, и сэкономить на переводе и заверении? mallorga, Не все так просто и испанской страховкой. Например, то, что полисы страхования испанские компании заключают не на любой произвольный срок, а до 31 декабря (принято у них так ). Вот и получится, что документы в консульство Вы будете подавать осенью, а страховка эта будет покрывать оставшиеся 3-4 месяца. А Вам то надо показать, что на год вперед! Вообщем, Вам ранее описали стандартный путь, если есть желание экспериментировать....
Michael_c Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:27 Michael_c мы только намереваемся сдавать квартиру после переезда в Испанию. Как подтвердить от нее возможный доход? Налоги мы сможем платить только после сдачи, более того, декларация подается весной, а мы намерены подавать документы осенью. Есть много агентств, которые производят различную оценку собственности с выдачей Заключения об оценке (стоит по Москве около 2500 руб.). Закажите оценку стоимости своего жилья, включая оценку стоимости аренды в месяц. Далее в пояснительном письме указываете эту стоимость как перспективный источник доходов и прикладываете Заключение, ну и вклады под проценты конечно должны быть. Есть и другие варианты....
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Anderson писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:41 Испанская страховка платится раз в месяц, именно так снимаются с нее деньги, хотя наверное можно сразу оплатить на год, но я не узнавал еще. У меня оплата была сразу за весь срок страхования (т.е. с момента страхования и по 31 декабря).
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Michael_c писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:50 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:27 Michael_c мы только намереваемся сдавать квартиру после переезда в Испанию. Как подтвердить от нее возможный доход? Налоги мы сможем платить только после сдачи, более того, декларация подается весной, а мы намерены подавать документы осенью. Есть много агентств, которые производят различную оценку собственности с выдачей Заключения об оценке (стоит по Москве около 2500 руб.). Закажите оценку стоимости своего жилья, включая оценку стоимости аренды в месяц. Далее в пояснительном письме указываете эту стоимость как перспективный источник доходов и прикладываете Заключение, ну и вклады под проценты конечно должны быть. Есть и другие варианты.... Вы можете сейчас заключить договор аренды, определив определенный срок аренды в будущем. Например, если рассчитываете на получение резиденции, скажем, к 1 марта 2013 года, то в договоре можно указать сроки аренды: "с 01 марта 2013 года по 01 марта 2014 года". Такой договор (более 1 1 месяцев) необходимо зарегистрировать в ФРС. А для пущей убедительности, можно предоплату по этому договору "взять" сейчас. И предоставить соответствующую платежку из банка о перечислении этого платежа на Ваш счет. Вообщем, вариантов и нюансов - море, как и написал Michael_c
Anderson Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Ayomice писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 18:49 mallorga, Не все так просто и испанской страховкой. Например, то, что полисы страхования испанские компании заключают не на любой произвольный срок, а до 31 декабря (принято у них так ). Вот и получится, что документы в консульство Вы будете подавать осенью, а страховка эта будет покрывать оставшиеся 3-4 месяца. А Вам то надо показать, что на год вперед ! Вообщем, Вам ранее описали стандартный путь , если есть желание экспериментировать.... Хм, странно, меня были готовы застраховать с 15 декабря на год вперед, но не успели с подготовкой документов. Страховая ASSISA. PS: По поводу сдачи квартиры в аренду, каюсь, не прав, больше не буду про РФ писать, ничего уже не знаю
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Anderson писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 19:03 Хм, странно, меня были готовы застраховать с 15 декабря на год вперед, но не успели с подготовкой документов. Страховая ASSISA. PS: По поводу сдачи квартиры в аренду, каюсь, не прав, больше не буду про РФ писать, ничего уже не знаю Anderson, Ну конечно же, с 01 декабря - период заключения (перезаключения) договоров на следующий год, до 31 декабря 2012 года.
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Michael_c Вы написали "Есть и другие варианты...." какие?
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 спасибо больше экспериментов не хочу.
mallorga Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Дело в том, что договор заключается с агентством, а они уже ищут арендаторов. Арендатор тоже заключает договор с агентством, арендатор и арендодатели вообще не контактируют. Это накладно для арендодателя, но говорят надежно. Такой договор заключается на длительный срок, например на 5 лет с пролонгацией. Его обязательно надо регистрировать в Росреестре, с указанием размера арендной платы. Это может служить доказательством дохода?
Michael_c Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 19:20 Michael_c Вы написали "Есть и другие варианты...." какие? Консульство в принципе не интересуют ваши договора аренды, с какого числа вы сдаете квартиру и где вы живете во время сдачи вашей квартиры. Они хотят увидеть Ваш доход от сдачи.... Договор даже можете не предоставлять, их интересует лишь подтверждение вашего дохода например в виде 3-НДФЛ. А реализация этого описана была выше.
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 mallorga писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 19:32 Дело в том, что договор заключается с агентством, а они уже ищут арендаторов. Арендатор тоже заключает договор с агентством, арендатор и арендодатели вообще не контактируют. Это накладно для арендодателя, но говорят надежно. Такой договор заключается на длительный срок, например на 5 лет с пролонгацией. Его обязательно надо регистрировать в Росреестре, с указанием размера арендной платы. Это может служить доказательством дохода? Это может служить основанием для получения дохода, а доказательством дохода является поступление денежных средств на Ваш счет. 1
lus321 Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Ayomice Абсолютно согласна с постом 10324. Я об этом тоже думала. На сайте есть список (официальный документ), этот список они же отправили мне на почту, когда я отправила им запрос. Почему после того как я собираю документы,согласно документу, получается что еще что то надо довозить? Где это написано? -Нигде. Мне сказали, что будут ждать мою справку из налоговой о том, что у меня нет долгов, я сказала, что налоговая эту справку делает за 10 рабочих дней, я по любому не успеваю, они сказали что будут ждать месяц, но мне никакой справки не выдали, ни о том что я сдала ни о том что мне не хватает сдать....почему? Но я не могу им сказать, что они обязаны принять...На самом деле, когда в Испании интересуешься всем этим, кажется все так легко, как только приезжаешь....начинаешь задумываться стоило ли браться за это... Да, к тому же, в документах написано, что надо показать счет около 2130евро в месяц, за год получается около 26тысяч, а сегодня я узнала что минимальная сумма 36тысяч, так мне в консульстве "тетенька" сказала.
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 nameless писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 21:47 Ayomice Абсолютно согласна с постом 10324 . Я об этом тоже думала. На сайте есть список (официальный документ), этот список они же отправили мне на почту, когда я отправила им запрос. Почему после того как я собираю документы,согласно документу, получается что еще что то надо довозить? Где это написано? -Нигде. Мне сказали, что будут ждать мою справку из налоговой о том, что у меня нет долгов, я сказала, что налоговая эту справку делает за 10 рабочих дней, я по любому не успеваю, они сказали что будут ждать месяц, но мне никакой справки не выдали, ни о том что я сдала ни о том что мне не хватает сдать....почему? Но я не могу им сказать, что они обязаны принять...На самом деле, когда в Испании интересуешься всем этим, кажется все так легко, как только приезжаешь....начинаешь задумываться стоило ли браться за это... Да, к тому же, в документах написано, что надо показать счет около 2130евро в месяц, за год получается около 26тысяч, а сегодня я узнала что минимальная сумма 36тысяч, так мне в консульстве "тетенька" сказала. nameless, Правильно ли я понял из Вашего сообщения, что Вы все-таки сдали анкету и все остальные документы? И единственное, что попросили донести - это справку из налоговой? В этом случае, они должны были проставить штампы с датой принятия, и выдать (сейчас, увы, нет под рукой) документ, что приняли и там перечень того, что необходимо донести в 10-и дневный срок. А иначе как это, документы остались у них, а у Вас никаких следов? А если что-то пропадет? Или принесете справку, а Вам снова скажут: "несите-ка еще вот такую-то бумагу"? Вы пошлину (tasa)оплатили там у них в кассе? Вам должны были бланк выдать на оплату. Вообщем, пока я не совсем понял что именно с Вами произошло. Что касается дохода. То минимальный уровень согласно Регламента - это однозначно 400%IPREM т.е. порядка 26 тыс.евро Конечно, так уж тютелька-в-тютельку не следует, желательно с каким-то запасом показать.
Ayomice Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Как мне странно все это читать... Я, когда сдавался в Консульство, настолько милые и доброжелательно настроенные сотрудники были. Все как по маслу прошло: записался, пришел с пачкой документов, все на месте, все справочки, копии, все приняли, проштамповали, документик о приеме выдали с указанием того, что надо еще медстраховку донести и все дела. Кстати, вот про IPREM: DISPOSICIÓN ADICIONAL DECIMOCTAVA. Determinación del indicador público de renta de efectos múltiples (IPREM) para 2011. De conformidad con lo establecido en el artículo 2.2 del Real Decreto-ley 3/2004, de 25 de junio, para la racionalización de la regulación del salario mínimo interprofesional y para el incremento de su cuantía, el indicador público de renta de efectos múltiples (IPREM) tendrá las siguientes cuantías durante 2011: El IPREM diario, 17,75 euros. El IPREM mensual, 532,51 euros. El IPREM anual, 6.390,13 euros. En los supuestos en que la referencia al salario mínimo interprofesional ha sido sustituida por la referencia al IPREM en aplicación de lo establecido en el Real Decreto-ley 3/2004, de 25 de junio, la cuantía anual del IPREM será de 7.455,14 euros cuando las correspondientes normas se refieran al salario mínimo interprofesional en cómputo anual, salvo que expresamente excluyeran las pagas extraordinarias; en este caso, la cuantía será de 6.390,13 euros. Ley 39/2010, de 22 de diciembre, de Presupuestos Generales del Estado para el año 2011.
Рекомендованные сообщения