vila-seca Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Родителей трогать не надо. У моих золотая свадьба. Делают дома из не знаю чего, помощи не принимают, говорят. что это их личное. В пятницу лечу к ним. Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Родителей трогать не надо. У моих золотая свадьба. Делают дома из не знаю чего, помощи не принимают, говорят. что это их личное. В пятницу лечу к ним. Тут разговор пошёл о детях. И разумеется, их наличие до определённого возраста накладывают многочисленные ограничения на жизнь. Нравится этот факт кому-то или нет.... Не говорю, что это плохо. Но это данность. Так что, многое придётся отложить на будущее. Пока дети вырастут. Цитата
vila-seca Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 У меня старшей 26, а младщей 10. Цитата
MaaX Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 ...в бехе такой дорогой ремонт крыши.. в страховку не вписался.цена машины чуть больше 70000 . Мaax что не понял? Страховка больше 1000 евро в год. Любой каприз. А складывающая автоматическая крыша оказалась очень капризна. Я не понял фразу "в страховку (более 1000 евро) не вписался ремонт крыши ...". И чтобы не писать свои догадки - переспросил. Уточню вопрос - Вы приобрели страховой полис, не покрывающий риски, связанные с повреждениями покрытия и механизма складывающейся автоматической крыши? И/ИЛИ почему капризы этого устройства не устраняет дилер по гарантии? Сталкивались ли Вы с неисправностями, приведшими к дорогостоящему ремонту механизма крыши? Были ли они вызваны "страховым случаем" или заводские? Так даже на допрос похоже, но мне интересно как пользователю. Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Крыша дело деликатное. На Мерседесе это сложная гидравлическая система. Лучше всегда убирать / ставить крышу в неподвижном состоянии. Хотя электроника позволяет делать это до 6-7 км/час что ли, не помню. Можно поставить доп.блок и увеличить скорость до 60 км/час, при которой оперируют с крышей, но немецкие инженеры не дураки. Всё просчитано. Тряска при движении, сопротивление ветра разбалтывают и повреждают механизм подъема/убирания. Сомнительная переделка... Да и с пульта ключа со значительного расстояния крыша открывается. Пока подошёл - у тебя уже не купе, а кабриолет Изменено 15 февраля 2015 пользователем Loco 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Крыша дело деликатное. На Мерседесе это сложная гидравлическая система. Лучше всегда убирать / ставить крышу в неподвижном состоянии. Хотя электроника позволяет делать это до 6-7 км/час что ли, не помню. Можно поставить доп.блок и увеличить скорость до 60 км/час, при которой оперируют с крышей, но немецкие инженеры не дураки. Всё просчитано. Тряска при движении, сопротивление ветра разбалтывают и повреждают механизм подъема/убирания. Сомнительная переделка... Да и с пульта ключа со значительного расстояния крыша открывается. Пока подошёл - у тебя уже не купе, а кабриолет разбирается человек в том, что говорит. Все верно - родстер и мерседес Кстати - оффтоп Как прекрасно, что срач у нас пошел на правильные темы Не Украина, а вот кабрио. Очень надеюсь, что скоро будем сраться на тему яхт Кто-то будет агитировать за практичные баржи и обсирать владельцев спортивных яхт с флайбриджем А кто-то - будет говорить, что флайбридж это круто и нехрен на яхтах возить говно и нелегалов 2 Цитата
MaaX Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Крыша дело деликатное. На Мерседесе это сложная гидравлическая система. Лучше всегда убирать / ставить крышу в неподвижном состоянии. С кабриогидравликой сталкивался, разбирался и подробно описывал сложности и особенности системы в длительной эксплуатации на МБ и Сааб 900/9-3. Совет Ваш абсолютно верен и для электропривода механизма. Не пользоваться возможностью открытия в движении, стоя под углом или при сильном ветре. Но мои вопросы выше были о другом 2 Цитата
MaaX Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 разбирается человек в том, что говорит. Все верно - родстер и мерседес Кстати - оффтоп Как прекрасно, что срач у нас пошел на правильные темы Не Украина, а вот кабрио. Очень надеюсь, что скоро будем ...ся на тему яхт Кто-то будет агитировать за практичные баржи и обсирать владельцев спортивных яхт с флайбриджем А кто-то - будет говорить, что флайбридж это круто и нехрен на яхтах возить говно и нелегалов Виктор, представляешь, а когда нибудь, после обсуждения яхт, часов, номеров клюшек для гольфа и соковыжималок для апельсинов мы сможем заменить срач-обсирать-сраться-говно на обсуждать-доказывать-делитьсяМнением-навоз Это я по-доброму И тогда наши дети смогут читать этот форум и можно будет, пенсионерам уже, открывать крыши и улыбаться небу, не обращая внимания на нехорошие слова и мысли иных... Хорошего дня, завтра дожди Поехал-ка я в сервис ))) 3 Цитата
vila-seca Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 MaaX машина была уже не гарантийная, сломалась гидравлика, только под замену. Так что пришлось самому решать вопрос. На сервисе разговорился с другим владельцем, у того была проблема с гидравликой багажника, у него была 7-ка, еще которая с чугунной подвеской шла.И у него и меня оказалась очень дорогая цена запчасти. Ну и со страховкой, после этого случая пришлось взять хорошую, что бы было полное покрытие, без всяких франшиз. Вот как-то так если развернуто. У нас солнце с утра 1 Цитата
MaaX Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 MaaX машина была уже не гарантийная, сломалась гидравлика, только под замену. Так что пришлось самому решать вопрос. На сервисе разговорился с другим владельцем, у того была проблема с гидравликой багажника, у него была 7-ка, еще которая с чугунной подвеской шла.И у него и меня оказалась очень дорогая цена запчасти. Ну и со страховкой, после этого случая пришлось взять хорошую, что бы было полное покрытие, без всяких франшиз. Вот как-то так если развернуто. У нас солнце с утра Да, спасибо. Подтверждает повышенную стоимость длительной эксплуатации кабрио. При выборе - пару раз ждал смены на электрику с гидравлики, но, думаю, хрен редьки не слаще. Цитата
Aristarh Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 да ну что же типичное желание всех туристов взять в аренду кабриолет - красиво, модно ! но не практично ! после первого дня использования многие хотят его вернуть и взять обычный хечбэк попробуйте конечно ... но для каждодневного использования даже в Испании кабриолет не подходит давайте не будем детьми в песочнице и посмотрим на вещи реально 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 да ну что же типичное желание всех туристов взять в аренду кабриолет - красиво, модно ! но не практично ! после первого дня использования многие хотят его вернуть и взять обычный хечбэк попробуйте конечно ... но для каждодневного использования даже в Испании кабриолет не подходит давайте не будем детьми в песочнице и посмотрим на вещи реально Еще раз - я месяц катался в Испании на кабрио Даже рядом не было желание вернуть или сдать Минус по факту был один - у Mini Cabrio багажник литров на 100 и туда не влезали даже пляжные стулья А так - одни плюсы 2 Цитата
Loco Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Основная проблема для кабриолета в Испании это сезонное сильное солнце и пыль. Тут не Бельгия какая-нибудь с умеренной температурой и влажностью, где всё в зелени. Поэтому вечно открытым ездить не станешь. Если нравится кабриолет, то лучше покупать только с жёстким верхом кабриолет-купе. Ещё раз повторяю, основная проблема - жёсткое солнечное излучение. С непривычки можно и в больницу угодить. Что часто и происходит в том же Бенидорме, например, на всяких экскурсиях сафари на джипах. 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Вот так это выглядело 2 Цитата
Guron Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Основная проблема для кабриолета в Испании это сезонное сильное солнце и пыль. Тут не Бельгия какая-нибудь с умеренной температурой и влажностью, где всё в зелени. Поэтому вечно открытым ездить не станешь. Если нравится кабриолет, то лучше покупать только с жёстким верхом кабриолет-купе. Ещё раз повторяю, основная проблема - жёсткое солнечное излучение. С непривычки можно и в больницу угодить. Что часто и происходит в том же Бенидорме, например, на всяких экскурсиях сафари на джипах. А если это на Канарах? Ведь тема с этого вопроса пошла. Там и пыли нет. и круглогодичная температура + 23.А кабрио там мало . 1 Цитата
Olga Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 На Канарах пыль есть, особенно после калимы, что довольно частое явление там. 1 Цитата
Guron Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 На Канарах пыль есть, особенно после калимы, что довольно частое явление там. ну это серьёзный аргумент. может и по этому мало там кабриков. Я правда не заметил. но я там и не катался на кабрио. Брал обычный ситроен. Цитата
Aristarh Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Еще раз - я месяц катался в Испании на кабрио так Виктор я про то же и говорил ! покатался как турист и отдал обратно игрушку ! Основная проблема для кабриолета в Испании это сезонное сильное солнце и пыль. Тут не Бельгия какая-нибудь с умеренной температурой и влажностью, где всё в зелени. Поэтому вечно открытым ездить не станешь. Если нравится кабриолет, то лучше покупать только с жёстким верхом кабриолет-купе. Ещё раз повторяю, основная проблема - жёсткое солнечное излучение. С непривычки можно и в больницу угодить. Что часто и происходит в том же Бенидорме, например, на всяких экскурсиях сафари на джипах. соглашусь что многие "водители-ницы кабриолетов" даже не знают что за рулем такой игрушки можно здорово обгореть на солнце пыль сельских дорог тоже ни кто не отменял, хотя фотографировать удобно каждому свое ! для обычной жизни я бы ни кому не советовал кабриолет а как протекают крыши во время дождя .... Цитата
MaaX Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 так Виктор я про то же и говорил ! покатался как турист и отдал обратно игрушку ! соглашусь что многие "водители-ницы кабриолетов" даже не знают что за рулем такой игрушки можно здорово обгореть на солнце пыль сельских дорог тоже ни кто не отменял, хотя фотографировать удобно каждому свое ! для обычной жизни я бы ни кому не советовал кабриолет а как протекают крыши во время дождя .... Исправные крыши во время дождя не протекают. Приведите, пожалуйста, модель, год выпуска, стаж Вашего владения кабрио, чтобы уточнить вопросы по протекающей крыше и советам "никому". Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 так Виктор я про то же и говорил ! покатался как турист и отдал обратно игрушку ! соглашусь что многие "водители-ницы кабриолетов" даже не знают что за рулем такой игрушки можно здорово обгореть на солнце пыль сельских дорог тоже ни кто не отменял, хотя фотографировать удобно каждому свое ! для обычной жизни я бы ни кому не советовал кабриолет а как протекают крыши во время дождя .... Нормальный кабрио, особенно с металлической крышей, не отличим от обычной машины. Ничего не протекает и отличая шумоизоляция. Даже не знаешь, что ты в кабрио 2 Цитата
Why not Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/4series/convertible/2014/showroom/index.html Чем не практичен данный автомобиль? На мой скромный взгляд - абсолютно практичен: - хочешь, едешь с открытой крышей - льет дождь, летит пыль - едешь с закрытой.нормальной, не тряпичной - 4 полноценных места - вместительный багажник Ездил на кабриолетах: Audi TT, Mini, Mercedes-E, BMW-3 по факту, с функциональной точки зрения, не понравился только Mini, но при этом он очень понравился дочери. 2 Цитата
MaaX Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/4series/convertible/2014/showroom/index.html Чем не практичен данный автомобиль? На мой скромный взгляд - абсолютно практичен: - хочешь, едешь с открытой крышей - льет дождь, летит пыль - едешь с закрытой.нормальной, не тряпичной - 4 полноценных места - вместительный багажник Ездил на кабриолетах: Audi TT, Mini, Mercedes-E, BMW-3 по факту, с функциональной точки зрения, не понравился только Mini, но при этом он очень понравился дочери. Стою рядом с ним сейчас. Спрашивайте он-лайн. Интересные места отметил на фото. Полностью хороший экземпляр. Маловат багажник на дальнюю дорогу втроем. Остальные минусы описаны выше и стандартны для любого кабрио. Плюсов именно у 4 серии - Рулёжка Кокпит Экопро 4 места И !!! Складывается задняя спинка!!! КоннектедДрайв (если что, читает Ваш фейсбук вслух ) Минус вижу прямо сечас один - Не 6 Изменено 16 февраля 2015 пользователем MaaX 2 Цитата
Why not Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Стою рядом с ним сейчас. Спрашивайте он-лайн. Полностью хороший экземпляр. Маловат багажник на дальнюю дорогу втроем. Остальные минусы описаны выше и стандартны для любого кабрио. Плюсов именно у 4 серии - Рулёжка Кокпит Экопро 4 места И !!! Складывается задняя спинка!!! КоннектедДрайв (если что, читает Ваш фейсбук вслух ) Минус вижу прямо сечас один - Не 6 сколько просят? Изменено 16 февраля 2015 пользователем Why not Цитата
Loco Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Надо брать. Тем более, что машин бЭлий ;-) 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.