Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Трансаэро открывает регулярный рейс в Аликанте


Рекомендованные сообщения

А где вы смотрите расписание рейсов? Что-то не вижу Аликанте в списке:   http://transaero.ru/ru/info-and-services/where-we-fly/timetables

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда же запустят СПБ-АЛИКАНТЕ???

Думаю никогда... Но будем надеяться!:) Очень хотелось бы прямой перелет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, реально есть желающие купить билеты за полгода вперед у авиакомпании, которая думает о смене базового порта ради экономии? Я тут нервничаю за 25.12 зря?

 

Вы один

Я вообще не волнуюсь и думаю щас взять билеты на конец января

 

И совсем не волнуюсь на эту тему

А смена базового аэропорта - так я только за тремя руками - это вроде Внуково будет

 

Я тогда Трансаэро буду в гланды целовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда Трансаэро буду в гланды целовать

Задумалась: и где у Трансаэро могут быть гланды? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы один

Я вообще не волнуюсь и думаю щас взять билеты на конец января

 

И совсем не волнуюсь на эту тему

А смена базового аэропорта - так я только за тремя руками - это вроде Внуково будет

 

Я тогда Трансаэро буду в гланды целовать

Открою меркантильный интерес-FIREBIRD живет недалеко от Внуково :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы смотрите расписание рейсов? Что-то не вижу Аликанте в списке:   http://transaero.ru/ru/info-and-services/where-we-fly/timetables

 

http://www.transaero.ru/

 

 

Задумалась: и где у Трансаэро могут быть гланды? :?

 

Инна, перед Рождеством есть более интересные темы для размышлений)  :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вуэлинг лучше не скажешь. Дерут как Аэрофлот. Но я уже вижу что каталонцы любят цены задирать втридорога.

А при этом места для ног нет. Даже в Ryanair хоть кресла и не откидываются, но места для ног хватает.

пару раз слетал vuelingом - нет уж, спасибо.

сервис тоже отсуствует - на запрос по поводу миль отвечали два (!!) месяца. при этом ответив, что прошло 90 дней (смешное ограничение, при сроках ответа на запросы клиентов почти 60 дней) и зачислить не могут.

так что vueling в чером списке.

в октябре летела в Испанию s7 , обратно вуелингом этим через неделю, билеты покупала одновременно. Последний на 3 тысячи рублей был дороже, самолет говно,прошу прощения, еды нет, стюардессы по русски не понимают.т.е лоу только сервис, а костер вообще не лоу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что туплю, ну а дальше? Нажимаю расписание рейсов - и нет Аликанте.

у трансаэро, как у любой советской конторы, сайт создавали люди, которым интересы и потребности клиентов совершенно не интересны. Сам с ним столкнулся в первый раз, это ужас, особенно сдвиг дней при просмотре тарифов.

 

Чтобы найти рейс в аликанте, надо попытаться его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поняла :) . И, кстати, у них указан аэропорт Эль Альтет. То есть не в Эльче летит, надо понимать?

Вообще цены, конечно, привлекают. Но есть неприятный опыт полета с ними в Малагу, где нас чуть не угробили, хорошо пилот смог на второй круг зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поняла :) . И, кстати, у них указан аэропорт Эль Альтет. То есть не в Эльче летит, надо понимать?

 

 

Вы привели названия одного и того же аэропорта в Аликанте (он здесь, в принципе, один). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда у Трансаэро появится уже наконец летнее расписание на этом направлении - очень-очень нужно...  0:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется учитывая неопределенность вообще какую то на завтра, удивительно что есть цены на март))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы их не было, компания уже разорилась бы) Вряд ли кто стал бы приобретать билеты у компании, с расписанием полетов лишь на ближайшую неделю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется учитывая неопределенность вообще какую то на завтра, удивительно что есть цены на март))))

Я вообще советую быть поосторожнее с Трансами...у них сейчас крупномасштабная "оптимизация"...и во выдержка из новости:

"22 декабря «Ведомости» опубликовали интервью вице-премьера России Аркадия Дворковича. Среди прочих тем затронута и одна из самых важных для туротрасли – ситуация в авиакомпаниях. Отвечая на вопрос корреспондента о том, какие перевозчики заявили о своих проблемах, Аркадий Дворкович сообщил, что это сделали только «ЮТэйр» и «Трансаэро».

«Насколько остро стоит проблема у Трансаэро?» – этот вопрос «Ведомостей» вице-премьер оставил без развернутого ответа, заявив, что не готов «оценить остроту». По его словам, у всех ситуация непростая, набор инструментов поддержки для всех единый. Конкретно: рассматривается предоставление авиаперевозчикам госгарантий по кредитам, а также субсидирование внутренних рейсов – на это предполагается потратить от 100 млн до двух млрд рублей. При этом вице-премьер отметил, что самим компаниям необходимо принимать определенные действия, чтобы решить свои проблемы: «Они должны рационализировать парк и маршруты, снижать издержки, искать возможности, чтобы обеспечить операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев».

Это я к тому, что как поставили рейс так и отменить спокойненько могут...уже было...плавали - знаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать лирику из интервью Дворковича, то имеем следующее: "у Трансаэро" серьезные проблемы, успешные собственники все деньги по своим карманам уже распихали, штат администрации огромный и теперь собственники требуют денег у государства". И на мой взгляд, в этом нет ничего необычного, все крупные компании так поступают. Когда дела идут хорошо, владельцы успешные предприниматели, если сложности то сразу требуют помощь государства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать лирику из интервью Дворковича, то имеем следующее: "у Трансаэро" серьезные проблемы, успешные собственники все деньги по своим карманам уже распихали, штат администрации огромный и теперь собственники требуют денег у государства". И на мой взгляд, в этом нет ничего необычного, все крупные компании так поступают. Когда дела идут хорошо, владельцы успешные предприниматели, если сложности то сразу требуют помощь государства. 

 

Фиг поймешь что у них эффективно, а что нет

Но вообще это называется - эффективные менеджеры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но вообще это называется - эффективные менеджеры :D

 

Знаем мы этих эффективных менеджеров!Все прячутся в Лондонах!

А кому и в России неплохо под домашним арестом(наверное ждет награждения)Героев дают министарам задним числом!Жесть

Вот то же ну очень эффективный менеджер!

Экс-министр Елена Скрынник лишена степени доктора наук — «Российская газета»

 

:xhttp://news.rambler.ru/28498959/

Изменено пользователем Nemo1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, одно время чудненькая была ситуация - бывший врач - министр сельского хозяйства, а экономист средней руки - здравоохранения! Логично!

Прошу прощения за офтоп, не удержалась :hi:

Изменено пользователем Julia1964
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство планирует предоставить госгарантии по кредитам на 9 млрд руб. второй по величине авиакомпании в России – «Трансаэро». Источник РБК утверждает, что решение было принято полторы недели назад на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Собеседник в авиакомпании рассказал, также будет расширяться и линейка субсидируемых маршрутов

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/549ab4d59a794716200bb109#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит собственники "Трансаэро" договорились с чиновниками о сумме "благодарности". Думаю к лету поднимут стоимость авиабилетов, хотя не очень хотелось бы этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство планирует предоставить госгарантии по кредитам на 9 млрд руб. второй по величине авиакомпании в России – «Трансаэро». Источник РБК утверждает, что решение было принято полторы недели назад на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Собеседник в авиакомпании рассказал, также будет расширяться и линейка субсидируемых маршрутов

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/549ab4d59a794716200bb109#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

Сие, господа, означает...вот вам гарантии...а вы тут давайте наращивайте полеты по России...ну никак это не касается забугорья...при нынешней-то ситуации...тем более, что по последним данным из этих 9-ти 4 они должны отдать, как задолжавшие за керосин...вот вам и трансики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с Вами. Гос.гарантии и полеты по России никак не связаны между собой. А вот как закупают авиакомпании ТС-1, (топливо для самолетов), это очень интересная схема. Думаю, процентов 25-30% возвращается собственникам "Трансаэро" в виде "благодарности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение