Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Дискуссии на автомобильную тематику


Рекомендованные сообщения

насчет чудес соглашусь, а в новые технологии тоже не верите? но разжигать не буду - каждый и впрямь сам для себя 

 

Чудес как бы не бывает

 

100 лошадей, а тем более 82 - это 100 и 82. Даже если машина весит 945 кг, что конечно же очень мало

 

А так - да - она очень экономная и экологичная

 

Что важнее - каждый выбирает для себя сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по теме - я ездил как-то на Honda Jazz с двигателем в 87 лошадей

Если что - весит эта машина 850 кг - еще легче, чем Cactus.

 

Не то что ужас-ужас - ездить можно, но вот обгонять с комфортом и более-менее приличной динамикой уже нет.


Хотя, конечно, Cactus вполне себе прикольная машинка и ест очень мало топлива (а это сильный бонус все же).

Ну и внутри приятная - я ее видел, долго стояла в La Marina

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то, эта тема для меня исчерпана, поскольку выбор я уже сделал и буквально вчера испытал машину в деле, проехав около 400 км из Гвадалахары в Валенсию... но мы же на форуме, поэтому общение, полемика, жаркие дискуссии и вот это вот все, гг, как же тут промолчишь! хонда джазз - машина, конечно, японская, но по идее ни в плане внешнего вида, ни в плане движка какой-то интересной идеи она никогда не предлагала... в отличие от того же Кактуса... притом что фанатом ситроена я не был никогда, а хонде, наоборот, всегда респектовал... проехав же по не самой простой в плане рельефа трассе между Мадридом и Валенсией, имею сказать следующее - никаких проблем с комфортом обгона и динамики движения я не почувствовал... и да - прошел это расстояние меньше чем на половине бака, что лично для меня в Испании вполне аргумент... и мне в общем-то есть с чем сравнивать - в России и заграницей примерно за 20 лет моего персонального автомобилизма ездил и на малолитражках, и на 200-сильных авто... опровергать законы физики было бы глупостью - тот же Кактус вполне предсказуемо "тошнит" на обгоне в горку, при сильном боковом ветре ведет себя, как и любой другой легкий автомобиль, но нужно просто заранее учитывать нюансы движения и все... ни в коем разе не превозношу Кактус до небес - просто рабочая лошадка с симпатичным дизайном, но я изначально зацепился глазом за фразу "мотор с коробкой подкачал"... именно к этим аспектам у меня претензий нет вообще (тьфутьфутьфу)... и забавно, что девушка-автор данного изречения так ничего больше и не ответила по этому поводу...  

 

 

Просто по теме - я ездил как-то на Honda Jazz с двигателем в 87 лошадей

Если что - весит эта машина 850 кг - еще легче, чем Cactus.

 

Не то что ужас-ужас - ездить можно, но вот обгонять с комфортом и более-менее приличной динамикой уже нет.


Хотя, конечно, Cactus вполне себе прикольная машинка и ест очень мало топлива (а это сильный бонус все же).

Ну и внутри приятная - я ее видел, долго стояла в La Marina

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кактус безусловно лучше Джаза. Тут вообще спору нет

Но я привел пример Джаза исключительно в плане динамики - машины по мощности и весу похожи

 

На тему потребления топлива...

 

Париж - Мадрид - две заправки по 50 литров на 2-х литровом турбодизеле от Фольца (150 лошадей)


И да - опять же - я не отговаривал от Кактуса.

Сам смотрел на Фольц который литр на сотню потребляет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 заправки по 50 литров на почти 1300 км - это уже попахивает высшим пилотажем в безвоздушном пространстве... и если реально существует фольксваген, потребляющий литр на сотню, эдак мы очень скоро дождемся и автомобиль, который будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ горючку... а его счастливые владельцы будут торговать излишками, например, на Форексе... 

 

Кактус безусловно лучше Джаза. Тут вообще спору нет

Но я привел пример Джаза исключительно в плане динамики - машины по мощности и весу похожи

 

На тему потребления топлива...

 

Париж - Мадрид - две заправки по 50 литров на 2-х литровом турбодизеле от Фольца (150 лошадей)


И да - опять же - я не отговаривал от Кактуса.

Сам смотрел на Фольц который литр на сотню потребляет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80л дизеля , ну может 83/85, под крышку нацеживал на 1,5кКМ на прокатном Ситроет Джампер 2л ТД, ручка 6 передач, 6 человек, с ручной кладью (по трассе конечно и ограничение по правилам 100км/ч), т.ч. 100л на 1,3кКМ - абсолютно реально.

 

а если взять калькулятор и посчитать 100(л)/1300(км)*100(км)=7,69л/100км - кирпич на педаль походу положили... нормальный расход для скорости 130-150КМ/ч

Изменено пользователем Turisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за неуместный вопрос.. :blush: Я тут один не знаю, что такое Кактус? Как он выглядет и кто его папа?

 

А в плане хорошей и экономной я бы обратил ваше внимание на Вольво V40 D2 Кросс Кантри. Прикольная машинка, на автомате, экономная и прёт неплохо. Моторчик дизельный 1.6

Изменено пользователем Артур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80л дизеля , ну может 83/85, под крышку нацеживал на 1,5кКМ на прокатном Ситроет Джампер 2л ТД, ручка 6 передач, 6 человек, с ручной кладью (по трассе конечно и ограничение по правилам 100км/ч), т.ч. 100л на 1,3кКМ - абсолютно реально.

 

а если взять калькулятор и посчитать 100(л)/1300(км)*100(км)=7,69л/100км - кирпич на педаль походу положили... нормальный расход для скорости 130-150КМ/ч

 

Расход если что был 4.9 литра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за неуместный вопрос.. :blush: Я тут один не знаю, что такое Кактус? Как он выглядет и кто его папа?

 

А в плане хорошей и экономной я бы обратил ваше внимание на Вольво V40 D2 Кросс Кантри. Прикольная машинка, на автомате, экономная и прёт неплохо. Моторчик дизельный 1.6

http://citroen-cactus.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Девушка автор и не видела Вашего вопроса! И сюда не заходила долго, так как думала, что тема исчерпана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? 

 

хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах...

ну вот мы не заметили того, что обещают производители.

Очень слабый разгон-да есть

переключение коробки передач-замедленнок

динамика движения не устроила -ну это навскидку то что помню.

потом все же если Вы привыкли езлить на мощных машинаХ (как Вы говорите) то сложно не почувствовать достаточно слабый кактус и остаться довольным при этом..

заведомого пренебрежения не было абсолютно, иначе мы бы и не рассматривали ее. Именно потому что тут другая культура вождения-мы смотрели менее мощные и менее габаритные автомобили, нежели те к которым привыкли в России.

Я абсолютно допускаю что эта машина может быть кому то по душе-и очень рада.

Почему Вы не допускаете, что мне по душе она не пришлась-в том числе не понравилась работа мотора.

кто то ездит всю жизнь на Ниве и доволен как слон и считает, что лучше машины нет (мой папа например), кто то ездит только на БМВ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что вам пришелся не по душе кактус, я не только допускаю, но и предельно четко вижу из ваших комментариев... и поверьте на слове, задачи переубедить вас или доказать, что кактус лучше купленного вами ауди, у меня нет чуть больше, чем вообще... мне просто резанула взгляд фраза про мотор и коробку... возможно, у вас такой автоопыт, что вы можете определить качество работы мотора и коробки у нового автомобиля по короткому тестдрайву, но я таким уровнем экспертизы похвастаться не могу... и обычно на тестдрайве только прикидываю, соответствует ли машина в движении моим запросам... а оргвыводы по движку, коробке, подвеске и прочим характеристикам делаю уже на собственном опыте пользования и по свидетельствам других юзеров... и за месяц кактусо-водства тьфутьфутьфу никаких претензий именно к мотору и коробке у меня не возникло... разгон кстати у него тоже вполне обычный, и переключение скоростей ничем не замедленное - если сравнивать с другими машинами этого класса... хотя, возможно, вы привыкли участвовать в стритрейсе и гоняете в режиме "тапка в пол", тогда это точно машина не про вас... в России я езжу на почти 200-сильном рэнж ровер эвок, машина мне нравится, всем моим запросам вполне соответствует, даже думал перевезти ее в Испанию, но по размышлению понял, что такого плана авто мне здесь не нужно... сопоставлять с ней кактус глупо и алогично, хотя в каких-то моментах ситро меня приятно удивил даже в сравнении рэнжом...

я рискну предположить, что вы просто изначально ориентировались в выборе на другие марки и модели, а на тестдрайве кактуса просто подтвердили свои симпатии-антипатии... это вполне естественно и понятно, но выводы у вас слегка скоропалительные - кактус это совсем еще новая модель, и даже на форумах и тем более русскоязычных пока еще не сложилась картина отзывов... а вы его сразу прям бац и припечатали...          

  

 

ну вот мы не заметили того, что обещают производители.
Очень слабый разгон-да есть
переключение коробки передач-замедленнок
динамика движения не устроила -ну это навскидку то что помню.
потом все же если Вы привыкли езлить на мощных машинаХ (как Вы говорите) то сложно не почувствовать достаточно слабый кактус и остаться довольным при этом..
заведомого пренебрежения не было абсолютно, иначе мы бы и не рассматривали ее. Именно потому что тут другая культура вождения-мы смотрели менее мощные и менее габаритные автомобили, нежели те к которым привыкли в России.
Я абсолютно допускаю что эта машина может быть кому то по душе-и очень рада.
Почему Вы не допускаете, что мне по душе она не пришлась-в том числе не понравилась работа мотора.
кто то ездит всю жизнь на Ниве и доволен как слон и считает, что лучше машины нет (мой папа например), кто то ездит только на БМВ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. в России я езжу на почти 200-сильном рэнж ровер эвок, машина мне нравится

ну тогда я больше не удивляюсь Вашим симпатиям)

Насколько я знаю, моторы на рэндж роверы (190 сил дизель-Вы про него?) Поставляет Рено. Я думаю у ниХ с ситроеном есть что то общее☺.

Зы. Могу ошибаться.

Изменено пользователем donna Alanita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не поленилась, самой стало интересно, почитала информацию, и все оказалось еще интереснее- моторы на ренжровер эвок делает концерн PSA совместно с Ford.

PSA-Пежо и Ситроен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - у меня именно дизель в 190 лошадей... ха, вот вообще никогда не задумывался, что может быть общего между ситро и рэнжем, а оказывается, это практически одна семья... мерси за просвещение - забавно, как все у меня сошлось... и кстати, судя по отзывам, движок именно эвока перестал  вызывать традиционные бурные порицания у покупательской аудитории рэнж ровер - первым за последнее время... так что судя по всему именно французам удалось его как-то грамотно перехимичить...    

 

 

Я не поленилась, самой стало интересно, почитала информацию, и все оказалось еще интереснее- моторы на ренжровер эвок делает концерн PSA совместно с Ford.
PSA-Пежо и Ситроен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - у меня именно дизель в 190 лошадей... ха, вот вообще никогда не задумывался, что может быть общего между ситро и рэнжем, а оказывается, это практически одна семья... мерси за просвещение - забавно, как все у меня сошлось... и кстати, судя по отзывам, движок именно эвока перестал  вызывать традиционные бурные порицания у покупательской аудитории рэнж ровер - первым за последнее время... так что судя по всему именно французам удалось его как-то грамотно перехимичить...    

Моторы на ЛендРовер (и Рэндж Ровер) давно уже французские. И проблемы с ними тоже бывают, причем внезапные и разрушительные.

А та, воспетая в анекдотах, слава Рэнджа как машины, живущей в сервисе, пошла вообще с тех времен, когда они принадлежали БМВ и соотвественно моторы были БМВ, но нормально срастить мотор с остальной электроникой автомобиля инженерам так и не удалось, отсюда частые глюки, ошибки и поломки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторы на ЛендРовер (и Рэндж Ровер) давно уже французские. И проблемы с ними тоже бывают, причем внезапные и разрушительные.

А та, воспетая в анекдотах, слава Рэнджа как машины, живущей в сервисе, пошла вообще с тех времен, когда они принадлежали БМВ и соотвественно моторы были БМВ, но нормально срастить мотор с остальной электроникой автомобиля инженерам так и не удалось, отсюда частые глюки, ошибки и поломки были.

Ломать копья по поводу того какая машина Land\Range-Rover мне кажется нет смысла. Их уже столько сломано! У меня есть знакомые которые на протяжение последних 5-6 лет не видят этим авто никакой альтернативы. У них достаточно автомобилей и поэтому периодическое посещение сервисов их не напрягает. Сказать , что эта машина часто ломается нельзя. Все современные высокотехнологичные машины ломаются. 

Могу сказать , что продав месяц назад свою Audi Q7 3.6 , езжу на Эвоке 190 сил дизель моего товарища. Благо у нас в Краснодарском крае погода позволяет ему еще ездить на XKR-е. Машина очень приятная, хотя я не знаю кто делает на нее мотор. И это никак не отразилось на моем отношении к купленному мною в Испании Рено Мегану 1.5  110 лошадей мех. 

А еще я хотел бы пожелать всем иметь личный опыт и рассказывать всем как часто ломаются новые Ренджи, как облазит краска с новых Айфонов и что дом в центре Барселоны это такой головняк! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с Пежо 3008, красавец, очарован дизнайном был не только я но и семья) так как в семье 2 машины, то эксплуатация легкая. За 26 000 пробега поменял термостат, прокладки движка и в довесок разлетелся поршень. Активно продаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Мерседесе В, новый из салона, через 1500 км., замена термостата, за тем на 2000 км. режим экономии топлива (Eco) "отключился", но его я не стал ремонтировать, очень он меня раздражал. Думаю, мне просто не повезло с машиной. Хотя салон в Бенидорме, термостат бесплатно заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторы на ЛендРовер (и Рэндж Ровер) давно уже французские. И проблемы с ними тоже бывают, причем внезапные и разрушительные.

А та, воспетая в анекдотах, слава Рэнджа как машины, живущей в сервисе, пошла вообще с тех времен, когда они принадлежали БМВ и соотвественно моторы были БМВ, но нормально срастить мотор с остальной электроникой автомобиля инженерам так и не удалось, отсюда частые глюки, ошибки и поломки были.

Славу "зеленому овалу" создал Фрилендер 1-й.)) это точно был автомобиль с пропиской в сервисе; нынешние модели "Лендровера", Дискари в частности, не требуют никакого особого внимания, кроме ТО раз в 12000 км; исключения только очень навороченные новые Рэнджи из "Автобиографии", там бывают проблемы с электроникой.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Эх, Семён, как же не догадался , ник Прадо  :). Наверняка Прадик , хорошая машина.

 

а вы лично катали прадика?) 120го или 150го?)

:) Он самый... Хочу подвесочку потрясти... Похоже, что нижние рычаги подходят... :uhoh:

 

 

с нуля катаете его?) сколько пробег?) если не секрет) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегоняла 150-й ( Эмиратский ) и не один, а потом их продавала  :)

attachicon.gifпрадик.jpg

 

обалдеть)) как говорится "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!")) (с) B)

 

я к тому, что в 2006 г. я оседлал 120ку с нуля, официала на РФ с 241 л.с. )) купил "чисто пацанскую" машину типо)) :D  ;)  катал его 6 лет................ больше на грузовик НЕ ХОЧУ, а первичные половые признаки этого у них есть (неразрезной мост, рама)

 

хотя огромные ходы подвески, которые глотали всякие ямы адские без намека на пробой - вспоминаю с благодарностью)) но вот рулить этим мастодонтом особенно на межгороде - та еще засада)) :D

 

а шаровое на нижнем переднем как ни странно левом рычаге начало подстукивать на 85й тыщще примерно)

Изменено пользователем Семён
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение