Перейти к публикации

vahkir

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

vahkir's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

70

Репутация

  1. Сорри, не очень для покупки сейчас конечно. Совсем не очень. Цифры выше по наиболее емкому сегменту в Москве - эконом. зы. и очень НМ и заМКАД новьем застроен, что небогатых приезжих манит и будоражит и оттягивает с Московского примкадного эконома.
  2. Вы что нибудь о кризисе 2008 года слышали? Вот до него и был пик цен на метры, лаг на снижение в недвиге был минимальный. В 09 дисконт составлял уже -15-20%. По поводу нереальности дальнейшего кардинального снижения цен: - 25% в валюте ровно за год по факту, далее с лагом 3-4 мес. - 20% в валюте будет при текущей нефти и курсе, и - 50% при нефти 60-65 и соотв. курсе. В общем, есть куда лететь и весьма, весьма кардинально. зы. за 5500 в Москве можно взять 30м. хрущ либо старую панель 33м. в 9эт. по пути в жо, или панель посвежее 35-38м в самой жо. Аренда, при условии нормального состояния и мебели - не более 30 тыс.р. Имхо, очень для входа/покупки. Будет дешеветь, в валюте точно.
  3. Надеюсь Вы примите в качестве аргумента о маркетинге и позиционировании в частности, мой ответ (ссылку) донне чуть выше. Если там почитать, кстати, В и позиционируют как вместительный семейный авто. А по сути, позиционирование - лишь ставит в нужную позу (заяц на корточках ждущий морковку) наиболее хавающий срез пипла. Про размазывание классов и сложность идентификации в этой связи - соглашусь абсолютно. А толпе, в общем, и не нужны эти сложности - есть гугл, там весь мир и вся правда. Тенденции, однако и увы. Что касается класса В, он выше хетча А на - 13 см. А БМВ 1 уже на - 14 см. Это не только + вн. пространство, это и иные повадки автомобиля, т.к. + иная аэродинамика + выше центр тяжести + выше парусность - все это отметит и неискушенный водитель. Разумеется, данная концепция обязывает к более размеренной и спокойной езде, в сравнении с хетчем. Присмотритесь при случае к Сеату Альтее ХЛ, хетчбэк? А ведь ХЛ повторяет размеры В (ХЛ на 10 см длиннее В, при этом имеет на те же 10 см короче колесную базу определяющую внутр. пространство, т.е. =). Обычная же Альтея - существенно меньше В по всем направлениям, кроме высоты ( +1.5 см). Приус со скошенным задом и линией крыши - сюда никак, тип кузова - лифтбэк.
  4. Нееее, это два! Садитесь Вы уже. Смотрим название классов А и В на http://forward.mercedes-benz.com/HomepageBClass в странах: Чехия, Германия, Голландия, Испания, Китай и т.д. и... и продолжаем улыбаться... в зеркало. п.с. забыл, tourer - туристический, на всякий.
  5. "Не трогай чужих иллюзий! Поддерживать их - глупо, а разрушать - жестоко." (с). Новый А - разумеется - хетч, причем первый. А старые Ашки и абсолютно все В - гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу. П.С. Какая разница кто и как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины много конечно.
  6. Из полемики, имхо, пора выходить)) и т.к. я уже давно и искренне завидую людям черпающим любую авторитетную инфу из вики - позвольте, не стану комментировать приложенный список авто. Существует понятие - компоновка кузова. Однообъемная компоновка - подразумевает почти ровную линию капота и лобового стекла, стекло при этом приходится на середину переднего колеса (почти), т.е. нет привычного капота. Разумеется, данная компоновка диктует свои особенности, которые отличны от хетча: посадка в салоне, повадки авто на дороге и много чего еще. Называется это - однообъемный компакт/микро вэн. не хетчи: хетчи не А класс: А класс - хетч среди хетчей: (наглядные картиночки в конце статьи). http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372 Все еще с надеждой на Ваше понимание).
  7. Так я и думал, именно это я и полагал (с). Ключевое слово - хетчбэк..
  8. Милая Донна, отвечая, я вынужден посвятить Вам 4 сообщение из 10, Вы уж извините. Меня ничего не задело, так, позабавило чутка. Я лишь хотел сказать Вам, что имея определенный опыт, понимание требований и ожиданий к авто - можно существенно сократить список кандидатов и сосредоточиться на нем. На мой субъективный взгляд - это позволяет сделать более правильный и отвечающий требованиям выбор. Думаю, Ваш выбор закончится на немецкой тройке, после еще парочки веселых тест-драйвов. Желаю хороших впечатлений и правильного выбора! И да.. просветите плиз, какие там у мерса были переднеприводные хэтчи до текущей Ашки?
  9. Помимо отмеченного Вами "остроумия", спасибо, был и и иной смысловой посыл, для Вас не слишком очевидный, видимо. Можно и дальше смотреть разные веселые и красивые машинки, искать, ждать и ездить на тест-драйвы, а можно потратить 5 мин. дома и понять, что, например, кактус = пежо 208= равен ститро 3 и логану, которые явно не отвечают Вашим требованиям и привычкам к авто. И разумеется никем не запрещено хотеть ауди, а прокатившись на кактусе/логане - испытать когнитивный диссонанс. Удачи Вам не в простом выборе!
  10. Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км. Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом. Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь на 70-110 км/ч по идеальному асфальту. Перед очень тяжелый и мягкий, а зад очень легкий и жесткий и потому, даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских зад подбрасывает не характерно для марки. Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части. Робот, хоть и "мокрый вроде" - дергается на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и характерно ватный. Понравилось: " автомат" на руле - это очень удобно, и общее ощущение качества. У нас был и поворотный биксенон, неплохая музыка и сиденья и т.д. Но этот мерс хочет больше казаться , чем является, его типичные ценности далеки от идеала и ложны для этого класса авто. 7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия. Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д гольф шумноват. Комфортный, "мокрый" робот у ауди - с А4 и выше. Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат только на бмв 1. п.с. предыдущий А - был много приятней.
  11. Если в кактусе оттолкнул слишком футуристический дизайн и космические технологии, может логан посмотреть? Он более сдержанный в линиях и устойчивый на дороге.
  12. Добрый день! К сожалению, мы вернулись в Москву. Появилось время написать о конторе EMZ (начало на стр. 48). Постараюсь без длинных простыней. В общем, прилетаем в 23.00 , находим представителя ЕМЗ. Человек, с нулевым англ зыком нам вручает Сеат Леон в старом кузове (до 13 года), пробегом 60 тыс. км., двигатель песня 1.4 - 85л.с. неработающим прикуривателем и болтающимся левым зеркалом, радостно говорит мне " рьохо сеат муй бьен коче" )). Разумеется указываю ему на недостатки и прошу сделать замену. Он понимает слово change и говорит, нет проблем мы поменяем тебе на более свежий и мощный фокус, маняна еснно. Ок, ведь уже поздно. Проехав 40 км. до Гуардамара дополнительно отмечаю как бы троение двигателя и что авто тупо не едет, даже на свои 85 сил. Первые дней 10 звонил на предмет замены, то маняна, то но компренде.. потом забил и мы проездили на этом ведре все 28 дней, хотя сама модель нам понравилась. И вот когда волна неудовлетворенности стихла и мы даже к ведерку попривыкли, закончился бензин с которым мы получили авто.. залил 95 нормала и ... машина полетела!! Судя по разнице в эластичности и динамике залит был 76-80, либо бодяжат как-то. При возврате авто (в полном порядке и чистую) мне сказали, что депозит 200ев мне вернут на карту максимум через 3 дня. На пятый день я подъехал в аэропорт нашел хозяина Эмилио, обнял его крепко как старого амигоса, и он тут же вернул мне депозит кэшем. Вот такие м..... редиски в ЕМЗ. На следующие 28 дней мы взяли Ауди А3 1.6TD у Голдкара с полной страховкой релакс за 420ев + 100ев (заправка и топливо) . Все хорошо, кроме мотора 105 л.с. поэтому подъехав в Аликанте, без проблем и доплат поменяли на БМВ 118 TD. И вот на ней мы с ветерком и удовольствием 5.000 км. накатали. Мораль до жути банальна... Всем удачи и удовольствия за рулем!
  13. В момент мониторинга и заказа (начало августа) именно с полной страховкой, доп. водилой и бак фулл - фулл на 28 дней за гольф класс - 366 евро была минимальная цена. Т.е и бак и страховка и 2 водитель и налоги и все что можно -366. Ближайшие цены за этот класс и аналогичные условия - 460-480 евро, вот таких цен было валом и не только в...
  14. В продолжение своей истории. Брокер прислал ваучер в котором подтверждены условия аренды соответствующие условиям брони: Аликанте ALC, Леон, Астра и подобные на 28 дней, топливо фулл- фулл, 2 водитель, безлимит, страховка стекол и шин, страхование от 3 лиц, франшиза 0, CDW, VAT, TPC за 366 Ев, что = 13 Ев в сутки. Пожалуй, я поторопился с выводами непривычно долго, ожидая ответ. За такой прайс рискну, а Центауро - подождет. Что получится по факту - отпишу уже из Испании.
  15. Да, у EMZ еще вчера были такие же цены, а сегодня компанию не найти ни у одного брокера. Надеюсь, ваш клиент там и вернется трансфером)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение