Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это игровые детские програмки на уроках, а не самоучитель языка дома. Две большие разницы.

Это не 2 большие разницы. В самоучителях языка, как и в других обучающих программах для детей (и не только) присутствует игровая форма, которая их и вовлекает в процесс обучения.
 

 

А вы пытались понять, как именно сын воспринимает окружающий мир, что это за другие миры, которые он видит, что там происходит, как он взаимодействует с ними? 
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

espuma_de_mar не умею я отвечать на конкретные сообщения... то, что ваш сын описыват другой мир..... это то состояние, что люди пытаются годами достигнуть в медитации.. почувствовать тот, другой мир, с которого мы пришли... то, что тот мир совершенее - это факт, но мы об этом забываем, а вот такие люди как ваш сын - понмят,  и они хотят его чувствать... отсюда и уход в себя - как он и пишет - он стремиться к спокойствию... к тем цветам, которые он помнит пусть размытые.. зато более яркие. Это все ИМХО естественно :)  но у него могут быть и предсказания будущего... если он в этом заинтересован.. с того мира ему легче информацию получать... с одной стороны это очень интересно... с другой - вам, наверное, сложно бывет.

Опубликовано:

Raidmons - когда мы группой занимались психологией ... к нам привели такого... ну молодого человека, он много спал, и он во сне жил другой жизнью.. мы с ним были на курсах - 9 месяцев... он так рассказывал про его другую жизнь... так интересно, так необычно... придумывал ли он... не знаю.. он все время пытался лечь спать, там у него была работа и жена, друзья.. мы просто его спрашивали, а что ты вчера делал, он рассказывал про природу.. про животных про.... это было так подробно и так ... спокойно с его стороны... мы психологи и по глазам и по поведению - он не придумывал, он вспоминал. он всетился счастьем рассказывая про детей там и про жену, смеялся о шутках, которые ему друзья рассказывали...  в последний месяц ему предложили провести технику отрыва от того места... как просила его мама... он отказался... там он был счастлив... можно сказать, что мы все сумашедшие, и такого быть не может...с другим миром я сталкиваюсь и не верить я не могу... а к чему я это пишу - мы его слушали, мы ему верили... а вот понять его... нет, он просто такой, просто особенный... и может несчастный по своему, так как разрывается между мирами и помнит то, что в этой жизни ему мешает... его можно просто любить, понять - сложно...  опять таки это мое мнение и мой опыт...

Опубликовано:

Это не 2 большие разницы. В самоучителях языка, как и в других обучающих программах для детей (и не только) присутствует игровая форма, которая их и вовлекает в процесс обучения.

А вы пытались понять, как именно сын воспринимает окружающий мир, что это за другие миры, которые он видит, что там происходит, как он взаимодействует с ними?

Он не отвечает на такие вопросы. Это я записываю, когда он сам начинает что-то рассказывать.

"Иногда я хочу говорить и говорю, иногда я не хочу говорить и говорю. Иногда я молчу и говорю внутри" - цитата из Арсения.

Опубликовано:

... Это все ИМХО естественно :) но у него могут быть и предсказания будущего... если он в этом заинтересован.. с того мира ему легче информацию получать... с одной стороны это очень интересно... с другой - вам, наверное, сложно бывет.

Да, примерно так и есть. В детстве(Арсенином) мы называли это "впал в нирвану". В этот время он много творит (пишет, рисует, мастерит) и молчит, не слышит вопросов. Когда я прошу его нарисовать что-то, он говорит, что не умеет. "Вдохновение не зависит от моего желания. Я не знаю, почему и когда оно приходит. Оно может долго молчать, не проявлять себя" - объяснения Арсения.

Иногда он рассказывает какие-то картинки из головы и они очень напоминают карикатуру или утрированную картинку чего-то, что случается после.

Но пока мне не хватает времени записывать и это.

Опубликовано:

Повторюсь... но вам навреное безумно интересно... как и безумно сложно... каждый человек сюда приходить с какой то целью.... а он не говорил зачем он здесь?

Мне было сложно выстроить с ним отношения. Я пыталась применять к нему принципы общения и воспитания как с обычными детьми. У меня ведь еще двое обычных (нейротипичных). И пока я не поняла, что с ним типичные правила не работают, я терзали себя, что я плохая мать, я не могу найти контакт с ребенком.

Но потом я прочла горы литературы (как хорошей, так и не очень) и нашла ниточку, которая позволила мне найти общий язык с сыном, научиться чувствовать его и понимать.

"Мама, все когда нибудь умрут. Но нам с тобой выпал шанс встретиться и жить вместе. Я так счастлив. Давай наслаждаться этим" - из сказанного Арсением.

Этот ребенок знает о мире больше, чем я. Это точно.

Опубликовано:

Может быть он не хочет рассказывать, потому что боится, что вы его не поймете?

 
Как ваш сын относится к аудиокнигам? Не пробовали ему давать послушать?
Есть совершенно потрясающая серия книг "Лабиринты Ехо" про Макса Фрай в "параллельных мирах". У меня дочка, которая полностю отрицает все непонятное ей, каждый день ложится спать под эти аудиокниги :)
Опубликовано:

Мое мнение - они не боятся... им нечего боятся, они знают откуда пришли и куда пойдут, объяснить не могут.. слов таких нет.... да и надобности в объяснении у них тоже нет... они просто другие :) я понимаю - не меня спрашивали, но как истинная женщина, знаю, когда надо промолчать... и не могу :)

Опубликовано:

Может быть он не хочет рассказывать, потому что боится, что вы его не поймете?

Как ваш сын относится к аудиокнигам? Не пробовали ему давать послушать?

Есть совершенно потрясающая серия книг "Лабиринты Ехо" про Макса Фрай в "параллельных мирах". У меня дочка, которая полностю отрицает все непонятное ей, каждый день ложится спать под эти аудиокниги :)

Я для сына лучший друг. Ему невозможно что-то навязать помимо его воли. Как-то он запоем посмотрел Сталкера. Был потрясен.

Аудиокниг у нас много - папа увлечен.

Но пока "аудио книгой" работаю я или папа.

Сам читает только энциклопедии и словари. Но это общая особенность Аспи.

Опубликовано:

А вы бы были готовы погрузится в этот мир, который видит ваш сын и увидеть то что он видит?

Обычному человеку небезопасно погружаться в такие миры без контроля со стороны очень грамотного проводника-Учителя, ибо шизануться можно на счет раз. Был нормальным, а можешь станешь неадекватом в самый неожиданный момент. О чем говорю, знаю не по наслышке. Кое что понимаю в этой теме.

Опубликовано:

А вы бы были готовы погрузится в этот мир, который видит ваш сын и увидеть то что он видит?

Нет. Зачем? Я вообще не хочу специально играть сознанием сына. И никогда не распрашиваю его. И тем более темы про измененное сознание ему не предлагаю для бесед. А он в свою очередь не испытывает желание рассказывать обо всем. Этот так иногда вспышками, вдруг просветит меня.
Опубликовано:

Обычному человеку небезопасно погружаться в такие миры без контроля со стороны очень грамотного проводника-Учителя, ибо шизануться можно на счет раз. Был нормальным, а можешь станешь неадекватом в самый неожиданный момент. О чем говорю, знаю не по наслышке. Кое что понимаю в этой теме.

 

А что вы подразумеваете под "шизанутся" и "неадекват"? Людям с расшатанной психикой вообще любие изменения восприятия противопоказаны.

Опубликовано:

Я не хочу особо вдаваться в эту тему, ибо она тут не по теме получится. Я лишь на одно внимание обращаю, погружаться в такие иные миры без контроля - обычному человеку может быть опасно, ибо психика может чуток офигеть и перестать функционировать в привычном обычном режиме. А под грамотным контролем, это вполне интересный, и познавательный, и полезный опыт. Но в одиночку эксперементировать я бы не моветовала.

Опубликовано:

Почти то же только другими словами :) когда душа при живом теле летает по другим мирам... и улетает... то тело живет дальше - элементарные реакции, поесть, попить... такие тела называют сумашедшими...  с одной  стороны - да, опасно... а сдругой так хочется заглянуть туда... за край... в другой мир...

  • 3 months спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Кому интересно расскажу, что у нас происходит сейчас. Может кому-то будет полезен мой опыт.

Итак, мы получили ситу к психиатру. Без диагноза в школе дела не двигались особо.

Мы побывали у психиатра, который послушав нас и поговорив с Арсением, не оставил сомнений, что у него синдром Асрергера.

Бюрократическая машина в Испании работает медленно... но верно.

Психиатр позвонил в школу, но звонок - это не документ, к делу не пришьешь.

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Хочу продолжить рассказ, как же обучают аутистов в Испании.

Итак, все по-тихоньку продвигается в нужном направлении. Вчера психолог сообщила, что отправит письмо в Валенсию, что бы они сделали какую-то инспекцию, в результате которой в школе появятся два дополнительных места(ставки или надбавки) педагога, которые будут заниматься с Арсением. Это процесс не быстрый, потому что все письма необходимо отправлять по почте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение