Olga Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Испанские банки ищут новые способы привлечь клиентов Цель новой кампании банка Openbank состоит не в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов, открывающих зарплатные счета: теперь банк стремится к тому, чтобы как можно больше людей оплачивали с его помощью свои текущие счета. Для этого онлайн-банк предлагает своим клиентам возврат 10% от суммы в счетах за свет, газ, домашний и мобильный телефон и Интернет. Читать далее. 5 Цитата
Anderson Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Может быть они найдут способ закончить снимать деньги без предупреждения. Позавчера послал в одно место BBVA. В буквальном смысле украли 85 евро в виде комисиии за 3 месяца. Мол я по 600 евро не кладу на счет...и хоть кто-нить предупредил. Ушел в Sabadell, хотя бы четко все расписали и сказали что я должен, а что нет и если выполняю что должен комиссию не берут. Записал BBVA в список гумно-банков, больше не хочу иметь с ними дело. Да, я виноват, что не узнал, что же изменилось в обслуживании моего счета. Аривидерчи, потратьте деньги на привлечение другого клиента сволочи. Так получилось, что оба банка номер 1 и номер 2 - Сантандер и ББВА в черном листе. Оба воруют за просто так © Личное мнение бывшего клиента обоих банков 11 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 18 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Так получилось, что оба банка номер 1 и номер 2 - Сантандер и ББВА в черном листе. Оба воруют за просто так © Личное мнение бывшего клиента обоих банков Воруют... Ну, у меня нЕчего, так что это проблема не моя. А вот отношение в банке к клиенту! Это - да, это - пестня! Такое хамство и равнодушие. Во всех офисах, где была. И я же с ними, например, целый год ипотеки и кредиты подписывала, в офисе на Виа Агуста. И всё равно удивляюсь - кто их такими хамами делает? С ББВА вообще миллионные ипотеки подписывали. Так вот, когда клиент такого уровня - им интересно заниматься, а были люди с чемоданом денег, но - меньше! Даже счёт не открыли. 4 Цитата
Андрей11 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Вот письмецо получил...кажется,новые условия.... помогите разобраться "об чем речь"))) Цитата
Горыныч 72 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 У меня в Solbanc каждые два месяца по 22 эурика снимали , теперь комиссия 24 еврорубля ! О как! Цитата
kipling Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Как считаете, если Запад введет экономические санкции против России, отразится ли это на банковских счетах россиян? Цитата
prostov Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Как считаете, если Запад введет экономические санкции против России, отразится ли это на банковских счетах россиян? Обычно экономические санкции состоят в ограничении экспорта. По банковским счетам принимаются адресные решения. Это, кстати уже было. Но чтобы огульно, по национальному признаку - нет. Может быть ужесточение по движению средств. 5 Цитата
Robin Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Как считаете, если Запад введет экономические санкции против России, отразится ли это на банковских счетах россиян? У чиновников и пр, вполне могут заблокировать, что есть правильно. У обычных людей, проблем быть не должно. Цитата
lakiriki Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Не зря была дана команда чиновникам закрыть все зарубежные счета... 1 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Вот письмецо получил...кажется,новые условия.... помогите разобраться "об чем речь"))) Коротенько: с 15 янв 2014 новые условия по счетам и карточкам - 12 евро в 3 месяца - за поддержание счёта, плюс, если вы администрируете со своего счета какие то оплаты, по 50 сентимов за каждый, первые три в месяц - бесплатно. - 25 евро раз в год за карточку дебитную. - за кредитную - 40 евро раз в год, и если оплату кредита разбиваете на месяцы, то 2% в месяц - интересы банка с учётом 26,82% - это максимальный годовой интерес. (короче, возьмут не только 2%, а чуть больше, потому что не всё берётся как интерес, а и под другим соусом, вот и набегает.) - если новые условия предполагают изменения уже существующих, вы без всяких расходов можете закрыть имеющийся контракт до указанной выше даты (15.01.2014). - с этого числа будет как сервис у них так же "План компромисо", когда можно не платить комиссионные за поддержание счёта. Информация об этом - в офисе. Второй лист - это две колонки. Слева - каких оплат и расходов с банком можно избежать. Правая колонка - при каких условиях. Варианты. Ваш случай, Андрей11 - не знаю, поэтому переводить весь текст не буду. Это в офис - и выносить мозг клерку. 6 Цитата
AVP Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 В прошлом году списали 95 евро за дебетовую карту, мотивировали "процентами за пользование" , добиться более мотивированого и конкретного ответа не получилось, можно было бы повоевать, да времени не было. Банк испанский /// 2 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 В прошлом году списали 95 евро за дебетовую карту, мотивировали "процентами за пользование" , добиться более мотивированого и конкретного ответа не получилось, можно было бы повоевать, да времени не было. Банк испанский /// Насколько я поняла - оплату по кредитной карте вы на месяцы не расстягивали. Значит, с вас взяли за другое. Если в течение месяца Кредитная карта не была использована, то банк за этот месяц снимет с вас плату. Сумма обговорена в договоре на выдачу кредитной карты. Если бы вы сделали покупку, то банк получил бы свой интерес с того, кому вы платите. А если вы ничего не покупали, то и интересы брать не с кого, только с вас. Достаточно сделать хотя бы одну покупку в месяц. 2 Цитата
AVP Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 А я разве написал кредитная? )))) 1 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 А я разве написал кредитная? )))) Ай, сорри. На каком основании за дебитную списали тогда? Условия договора читали? Всё на первой странице. Банк какой? 3 Цитата
AVP Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 НемецкЫй ))) Да карте 12 лет, а, видимо, по-испанской традиции всегда что то новенькое )))) Я не расстроен, почти, ну очень почти, нет.. Я зол, я очень зол... Забил 2 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 НемецкЫй ))) Сеньор! В Испании - банк испанский, работает по всем законам испанским. Я имела в виду - название банка. В некоторых что/почем я знаю. Но не во всех, разумеется. 2 Цитата
AVP Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 (изменено) OlgaBCN, Немецкий Банк Изменено 7 марта 2014 пользователем AVP Цитата
Саша Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Я тоже замучился со своим банком.за что снимают комиссию непонятно. Главное, что в банке они сами не могут обьяснить за что? Цитата
AVP Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 А у Вас какой банк? Конкретно взбесило, что не могут обьяснить, проценты и все, а какие, амникакие, проценты. В тему "что бесит" надо включить автоплатежи, как от них отказаться или на премодерацию поставить? 2 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 OlgaBCN, Немецкий Банк Вероятнее всего - этот. Без комиссии счёт можно держать, если ты зарплату получаешь туда или как автономо от туда отчисления в казну делаешь. Всё как у всех. Насчёт "разобраться" в банке : какие расходы и почему - я бы не тянула. Во-1), всё может оказаться правильно, тогда хотя бы будете знать, и это поможет планировать сумму на рассчётном счету. Во-2), если не правильно, и не будете бороться за возврат, то у них в банке это войдёт в привычку по отношению к Вам. И будут списывать больше и больше. 3 Цитата
AVP Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Тяни-не тяни, это было 2 года назад. Списали 95 евро с карточного счета, на котором было всего...Сто евро. )))) сколько не выяснял - так и не понял какие это такие проценты. Больше списвать не будут, в привычку не войдет. Они хорошие, я им вон по e-mail написал чтоб они прекратили оплачивать мовистар автоматом, т.к. Те мошенники - DB и не платит ))) 2 Цитата
Planet Express Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 А что с сантандером не так? 2 раза уже пытался оплачивать счета в так нахваливаемой всеми La Caixa. Во внеурочное время. Т.е. вне интервала с 8 до 10 утра 3 раза в неделю (если не ошибаюсь). во всех отделениях отказывали! Заходил наудачу в соседние сантандеры - и там проводили операцию без какого-либо комментария. и вот хоррор стори про Sabadell, самый клиент-ориентированный англоговорящий банк для иностранцев. нужно было обменять (о ужас) доллары (!) на евро. захожу. разговор был короткий: вы клиент? нет? до свидания! 1 Цитата
Sergio Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 я тоже мучался автоматическими платежами.... благодаря андорсону и олге наслаждаюсь неприкосновенностью счета ( они меня как маленького за ручку по скайпу провели по банку....) 5 Цитата
Planet Express Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 мои были не автоматические, а обычные бумажные. Оплата налогов, итп. Цитата
chamomilla Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Так получилось, что оба банка номер 1 и номер 2 - Сантандер и ББВА в черном листе. Оба воруют за просто так © Личное мнение бывшего клиента обоих банков Скажите чем не понравился Сантандер? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.