Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Хочу купить мопед с объемом 125сс и до 11kv, чтобы иногда летом на пляж и т.п. катать.

 

Но вот права то. Я только начал учиться на испанские B категории.

А как же быть тогда с мопедом, по русским правам у меня стаж большой (Более 3-х лет) и можно пользоваться.

Однако моей резиденция скоро как полгода будет и получается они не будут действовать :(

А когда получу B испанские они только после 3-х лет разрешают мото класа A1. Как то обидно стаж то есть.

 

Выход только дополнительно сдавать и на A1 ?

Или трафик полицаи будут лояльные если еще русские права с собой брать, для стажа?

Изменено пользователем BigAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот интересно - при получении испанских прав есть возможность вписать свой российский стаж вождения и там это будет отражено.

Тогда следовательно формально 3 года как-бы уже прошли и можно водить А1

какие мысли???

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при получении испанских прав есть возможность вписать свой российский стаж вождения и там это будет отражено.

 

Мне не удалось получить такую запись в ВУ.

А в базе страховщиков - удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, чтобы не было недопонимания.

Я не предпринимал никаких серьезных телодвижений, чтобы достичь этой цели: не получал в ГИБДД никаких специальных справок об имеющемся стаже и не предоставлял их в DGT. Я показывал только российское ВУ и соответствующее ему международное. Не сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут, чтобы новой темы не создавать: что это за "микроавтомобили" (microcotxes по-каталонски), для вождения которых права не нужны? :o  Увидела сегодня рекламу, весьма удивилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах