BigAlex Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Хочу купить мопед с объемом 125сс и до 11kv, чтобы иногда летом на пляж и т.п. катать. Но вот права то. Я только начал учиться на испанские B категории. А как же быть тогда с мопедом, по русским правам у меня стаж большой (Более 3-х лет) и можно пользоваться. Однако моей резиденция скоро как полгода будет и получается они не будут действовать А когда получу B испанские они только после 3-х лет разрешают мото класа A1. Как то обидно стаж то есть. Выход только дополнительно сдавать и на A1 ? Или трафик полицаи будут лояльные если еще русские права с собой брать, для стажа? Изменено 10 апреля 2013 пользователем BigAlex 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 Да, сдавать. Полицаи лояльными к русским правам ИМХО не будут. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cetreria Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 а вот интересно - при получении испанских прав есть возможность вписать свой российский стаж вождения и там это будет отражено. Тогда следовательно формально 3 года как-бы уже прошли и можно водить А1 какие мысли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 при получении испанских прав есть возможность вписать свой российский стаж вождения и там это будет отражено. Мне не удалось получить такую запись в ВУ. А в базе страховщиков - удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cetreria Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 у Кузнецова много было таких случаев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...