Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Не понял про рекламу.... Я машину себе притащил.... СЕБЕ... если только реклама меня?.... У меня своя работа в Москве, откуда и пишу... Точнее пишу с Николиной Горы, если Вам это о чем то говорит.... Домик тут у меня, и в СанФульхенсио тоже

Опубликовано:

Не понял про рекламу.... Я машину себе притащил.... СЕБЕ... если только реклама меня?.... У меня своя работа в Москве, откуда и пишу... Точнее пишу с Николиной Горы, если Вам это о чем то говорит.... Домик тут у меня, и в СанФульхенсио тоже

 

Хорошие места и в России и в Испании  :thumbup:

Опубликовано:

сравниваю по сайтам ОД Хендай (Росийского + Испанского) Санта Фе новую.................. и оку.....ваю))) на одинаковые комплектации разница порядка 20 000 евро..........))) дороже конечно же в Испании))

 

вот и думаю........... приехать на ней нулевой сюда из России шоле................, запас в 20ку косарей евроденех есть............ недумаю что растаможка + другие "офф-процедуры" вылезут за 10 000 евро............) а то и меньше.....) 

Опубликовано:

да вот хз....)) я ща в Испании....... товарища озадачил этой темой (а он в Испании 20 лет ужо) - так грит вообще нет проблем: неделя на оформление и по деньгам 6 - 8 косорей))

 

а на санте у меня жинка гоняет в рашке, 2.2 турбодизель, сам иногда гонзаю......... мне нра)) хотя у меня хайлендер бензус 272 л.с. лучше)) это тот который еще на чесном полном приводе 2012 г.в.))

но туд боюсь на нем токо на бензин придецца работать)) :D  ибо хавает хорошо))

Опубликовано:

Оно и у меня неделя получилась.... В Испании расход почему-то сразу уменьшается :) скорее даже после проезда Бреста или точнее ПП Красное или как его там :) Я считал пригон своей КуЗи (Q7), расстроился. Могут начать время-деньги тянуть при омологации - типа машина только для России... Может это верно для англо-русскоговорящих, испанознающие как-то объясняют :)

ПС Вот сам люблю честный полный привод, но нафига оно тута? Как в анекдоте - мама зачем нам эти навороты в Zoo?

Опубликовано:

Если что - при переезде в Испанию на ПМЖ машину из России можно перегнать и поставить на учет без всяких НДС, налогов и прочего

Опубликовано:

да вот хз....)) я ща в Испании....... товарища озадачил этой темой (а он в Испании 20 лет ужо) - так грит вообще нет проблем: неделя на оформление и по деньгам 6 - 8 косорей))

 

а на санте у меня жинка гоняет в рашке, 2.2 турбодизель, сам иногда гонзаю......... мне нра)) хотя у меня хайлендер бензус 272 л.с. лучше)) это тот который еще на чесном полном приводе 2012 г.в.))

но туд боюсь на нем токо на бензин придецца работать)) :D  ибо хавает хорошо))

 (Санта) сделаная для россии и (санта)  сделанная для испании две разные вещи....по нормам выхлопа  для  россии делались нормы  до2010  евро 3  тут  с 2008 евро4..,,,,  Один и тотже производитель для разных регионов мира  делает разные настроики мотора...Поэтому  притянув  авто  из  России  можете столкнуться с проблемкой  при  прохождении  I.T.V.  делают  разгазовку  авто   и при несоответствии   налог  на   авто  выше..  и  економии  на  авто  из россии не будет...........ПОЧЕМУ  ТАК  мало  наших привозят  сюда  авто????

сравниваю по сайтам ОД Хендай (Росийского + Испанского) Санта Фе новую.................. и оку.....ваю))) на одинаковые комплектации разница порядка 20 000 евро..........))) дороже конечно же в Испании))

 

вот и думаю........... приехать на ней нулевой сюда из России шоле................, запас в 20ку косарей евроденех есть............ недумаю что растаможка + другие "офф-процедуры" вылезут за 10 000 евро............) а то и меньше.....) 

Опубликовано:

Если что - при переезде в Испанию на ПМЖ машину из России можно перегнать и поставить на учет без всяких НДС, налогов и прочего

 

про ПМЖ у меня лично вопрос пока не стоит)) ибо доплачивать налоги тут нехатю))

 

 

 

ПС Вот сам люблю честный полный привод, но нафига оно тута? Как в анекдоте - мама зачем нам эти навороты в Zoo?

 

согласен)) тут он нафик ненужон)) если тока по дебрям нелазить))

Опубликовано: (изменено)

 (Санта) сделаная для россии и (санта)  сделанная для испании две разные вещи....по нормам выхлопа  для  россии делались нормы  до2010  евро 3  тут  с 2008 евро4..,,,,  Один и тотже производитель для разных регионов мира  делает разные настроики мотора...Поэтому  притянув  авто  из  России  можете столкнуться с проблемкой  при  прохождении  I.T.V.  делают  разгазовку  авто   и при несоответствии   налог  на   авто  выше..  и  економии  на  авто  из россии не будет...........ПОЧЕМУ  ТАК  мало  наших привозят  сюда  авто????

 

да я про свежую санту) там евро 4 вроде, если не 5) единственное чО на россию на дизель невтыкают - катализатор)) но это токо в официальных версиях, моно и серого корейца во владике с катализатором купить)

Семён сколько стоит новая (санта ФЕ) в России в полном фарше с постановкои на учёт..с налогами... по моим сравнениям разница с испанией всего 5000.

 

берем комлектухи по фаршу от 1го до 3х, я сравнивал средний фарш т.е. 2й, в рашке за него просят около 1 780 000 руб.  делим на 76 = 23 400 примерно евроденех)

 

за подобную комплектуху Испаский ОД на сайте заряжает порядка 40 с ликуем касарей евроденех)

 

почему нерассматриваю заряженные в хлам комлектухи?)) по мне дык 100% доп опций в них мне нафуй ненужны)) :D

Изменено пользователем Семён
Опубликовано:

да я про свежую санту) там евро 4 вроде, если не 5) единственное чО на россию на дизель невтыкают - катализатор)) но это токо в официальных версиях, моно и серого корейца во владике с катализатором купить)

 

берем комлектухи по фаршу от 1го до 3х, я сравнивал средний фарш т.е. 2й, в рашке за него просят около 1 780 000 руб.  делим на 76 = 23 400 примерно евроденех)

 

за подобную комплектуху Испаский ОД на сайте заряжает порядка 40 с ликуем касарей евроденех)

 

почему нерассматриваю заряженные в хлам комлектухи?)) по мне дык 100% доп опций в них мне нафуй ненужны)) :D

Опубликовано:

да я про свежую санту) там евро 4 вроде, если не 5) единственное чО на россию на дизель невтыкают - катализатор)) но это токо в официальных версиях, моно и серого корейца во владике с катализатором купить)

берем комлектухи по фаршу от 1го до 3х, я сравнивал средний фарш т.е. 2й, в рашке за него просят около 1 780 000 руб. делим на 76 = 23 400 примерно евроденех)

за подобную комплектуху Испаский ОД на сайте заряжает порядка 40 с ликуем касарей евроденех)

почему нерассматриваю заряженные в хлам комлектухи?)) по мне дык 100% доп опций в них мне нафуй ненужны)) :D

цена рублевая вроде старая. тут новая сантафе в салоне от 28000 евро www.hyundai.es НОВАЯ а не 2, 3 года

Опубликовано:

Боюсь Игорян обидится...

НДС прибавьте.... и если эту тему почитать еще налог на ввоз прибавится.... Ввозить - дорого ИМХО, только по любви :) к конкретному авто

дак а чего мне обижаться)  и говорю мол 3 сообщение и про то как тарантас пригнать из германии. 

авто средство передвижения а то загнали в некий культ. а потом из-за проводка на эвакуаторах ездят и гроши на диагностики улетают. хотя что - хозяин барин. каждому свое ! :D

Опубликовано:

про ПМЖ у меня лично вопрос пока не стоит)) ибо доплачивать налоги тут нехатю))

 

 

 

согласен)) тут он нафик ненужон)) если тока по дебрям нелазить))

 

Так пригоните машину на русских номерах и поставьте за забором

 

Тут так многие делают

Опубликовано:

Так пригоните машину на русских номерах и поставьте за забором

 

Тут так многие делают

Опять же штрафы по фотокамерам испанцем некуда будет отправлять.

В россии её ещё и с учёта снять можно шоб налоги не платить ))))

Опубликовано:

Обратный ввоз - полгода? или я не догоняю?

 

Строгость испанских законов компенсируется необязательностью их исполнения ;)

Да, вы правы, полгода

 

Но если вы не примелькаетесь какому-нибудь полицейскому - то проблем не будет

 

Проверено на личном опыте

Опубликовано:

1,5 года машина была в Испании, проблем и вопросов не было. Ездил не очень много, уточняю, т к жил наездами. Так же без проблем и вопросов вернул ее в РФ. В октябре 2014 г. Ехали через Литву.

Опубликовано:

1,5 года машина была в Испании, проблем и вопросов не было. Ездил не очень много, уточняю, т к жил наездами. Так же без проблем и вопросов вернул ее в РФ. В октябре 2014 г. Ехали через Литву.

 

У меня в деревне у одних соседей стоит машина с российскими номерами уже года 3 как минимум - и ничего  B)

Опубликовано: (изменено)

цена рублевая вроде старая. тут новая сантафе в салоне от 28000 евро www.hyundai.es НОВАЯ а не 2, 3 года

 

мягко говоря 28 штук стоит самая пустая комлектуха)

 

ты наверное смотрел дизель 2.0?) а я про дизель 2.2 говорю, средняя комплектуха)

Изменено пользователем Семён
Опубликовано:

Modelo

Santa Febtn_edit_sm.gif

Versión

2.2 CRDI 4X4 AT TECNO 7P 198CV

43.490€btn_edit_sm.gif

Color

Color carrocería

2012_Santa_Fe_N3S_1343005484820.png

Sleek Silver

+ 490€

Ver opciones disponibles de interior en Concesionario.

Вариант Пакет2.2 CRDI 4X4 AT TECNO 7P 198CV€ 43 490

  • ABS с электронным EBD распределения силы и Brake Assist BAS
  • Колено подушка безопасности
  • Боковые подушки безопасности (передние и задние сиденья, второй ряд) с датчиком опрокидывания
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Сидений (второй ряд) скольжения скамьи
  • Сидений (второй ряд) 40/20/40 складная спинка
  • Подогрев передних сидений
  • Путешествие помощь 24 часа в течение пяти лет
  • Звуковой задний парктроник
  • Штангами боковой защиты,
  • EBD и BAS (усилитель экстренного торможения и дистрибьютор)
  • Встроенный Bluetooth с распознаванием голоса
  • Ручная активация кнопки 4x4
  • Сеть (вместо пояса)
  • Камера заднего парковка
  • Авто / H-Matic последовательный сдвиг 6-ступенчатая
  • Центральный замок с дистанционным с тревогой
  • Регулируемый по высоте передние ремни безопасности
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Двойной система климат-контроля с качеством воздуха и датчиком влажности
  • Вентиляционные каналы 2-й ряд сидений
  • Хилл восхождение управления (HAC)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Hill Descent Control (DBC)
  • Частично скрыт стекло (задние стекла и крышки багажника багажник)
  • Усилитель руля с тремя степенями твердости
  • Двойной хромированные выхлопные
  • Эко-индикатор рекомендуемая скорость (ручные версии)
  • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
  • На автоматических передних стеклоочистителей
  • Autolamp
  • Стерео с USB портом, Ipod и вспомогательное
  • Управления аудиосистемой на рулевом колесе интегрированы
  • Звуковое оборудование PA30AR с RDS, MP3-совместимый CD и 6 динамиками
  • Звуковое оборудование PA30BR с RDS, MP3-совместимый CD и 9 динамиками, усилителем и сабвуфером
  • ESP с VSM (система управления стабилизации движения)
  • Наружные зеркала заднего вида со встроенным светодиодом
  • Электрический заднего вида выпуклый
  • Противотуманные фары
  • Ксеноновые фары с автоматическим выравниванием и омыватели фар чистых
  • Электрический стояночный тормоз
  • 12-летняя гарантия против перфорация
  • 5-летняя гарантия с неограниченным пробегом
  • Эко управления КПП для H-Matic автоматической коробкой передач
  • С замком с подсветкой перчаточный ящик
  • Освещение переменная приборы в зависимости от окружающего освещения
  • Иммобилайзер
  • Периодическое интегрированы в наружных зеркалах заднего вида
  • Задний стеклоочиститель
  • Литые диски
  • Аварийные тормозные огни
  • Чтение Карта фонари
  • Светодиодными габаритными фонарями,
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передняя Обогрев заднего стекла
  • Задняя Обогрев с таймером
  • Чтение свет на задних сиденьях
  • Магистральные свет освещение
  • Бортовой компьютер
  • Курение обновления
  • Экран компьютера TFT борту
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркало заднего вида с крышкой
  • Зонты передний телескопические
  • Хромированная решетка радиатора и цвет кузова
  • Chrome и черной решеткой
  • Релинги
  • Обеспечение суммарный заряд
  • Подлокотник спереди
  • Второй ряд подлокотник сиденья
  • Активные подголовники на передних сиденьях
  • Передние и задние регулируемые по высоте подголовники
  • 40/20/40 складывающееся заднее спинки
  • Электроэнергия складывающиеся наружные зеркала
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Запасное колесо того же размера в качестве стандарта
  • Раздвижные второй строки и креслами
  • Дверной замок для детей
  • Автоматическая desempaño датчик
  • Удобная система управления вращения (ATCC)
  • Внимание изменение системы пер
  • Навигационная система с функцией распознавания голоса и европейской картографии
  • Регулирование дорожного просвета
  • TCS Traction Control
  • Солнечная электрический открытие люк на крыше
  • Третий ряд сидений выдвижной 50/50
  • Открытие багажника сигнальная лампа
  • Открыть сигнальная лампа
  • Помощник прихода к власти в центральной консоли (чуть со стула не упал с перевода) :lol:
  • Стандартный 220В на выходе плагина
  • 4x4 Автоматическая коробка передач
  • Регулируемая высота руля и глубина
  • Рулевое колесо и рычаг переключения передач кожа выстроились

Вот............ а в россии за такую просят 1 780 000 руб.

1 780 000 / 76 = 23 421 евроденех) цифра не конечная, т.к. комплектухи в евросоюзе побогаче) возможно в рф нужно будет в районе 2х касарей еще и сверху приплатить)) B)

переводил гугОль)) так что возможные претензии к нему)) :D

  • 3 months спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение