Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Импорт машины из Германии в Испанию


Рекомендованные сообщения

Уже год назад подобная тема была, но вяло закрылась.

Вопрос - кто сталкивался с ввозом машин из Германии и постановкой на испанские номера.

Хотел слетать в Дойтчланд, купить машину, но вот по вопросам, как здесь её таможить и ставить на местные номера - без понятия.

Тут вообще, насколько я понимаю определенный напряг с постановкой на учет даже местной машины, если она не из салона а покупается с рук. Ходят слухи, что надо для этого сутки толочься в Аликанте. :(

 

Может есть какой хестор, который может взять на себя вопросы регистрации авто из Германии ?

Плюс сразу получить рекомендации - какой нужен класс ЦО, и предварительно просчитать стоимость расходов по импорту.

Вроде как должно получится выгоднее, да и выбор там существенно выше.

А то у нас тут в Испании кризис, надо считать каждую копейку.... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Почитай темы:

(там есть про ЕС)

 

По поводу хесторов, спроси Allviz, он писал в одной из тем, что узнавал этот вопрос. 

 

PS: Только отпишись плиз как все пройдет, а то опыта на эту тему маловато! Спасибо!

 

PPS: Вот тебе еще посты



В догонку, пока ковыряюсь по темам:

 

Вот тут написано, что у резидента есть срок в 1 месяц поменять номера на машине. И это я читала не на одном форуме адвокатском и полицейском... Что ИМХО логично. Получив резиденцию, как я могу в день въезда поставить машину на учет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем Элвис мне все объяснил. Популярно.

Как-то получается, что если машина дешевле двадцатки, то вроде как невыгодно её ввозить.

Плюс пробеги по Германии будут существенно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вообще, насколько я понимаю определенный напряг с постановкой на учет даже местной машины, если она не из салона а покупается с рук. Ходят слухи, что надо для этого сутки толочься в Аликанте. :(

 :

Иглесиас, три раза я покупал с рук местные машины с национальными номерами. До сих пор не знаю где номера выдают. Какие проблемы и где? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы назвали лучшие подержанные автомобили
 
Стали известны самые надежные подержанные автомобили Германии. Соответствующее исследование организовала компания Dekra, в сферу деятельности которой входит проведение независимых экспертиз.
 
Данные основаны на результатах проведения техосмотра 15 млн подержанных автомобилей. Исследователи разделили автомобили на несколько классов, а также сравнивали только машины с сопоставимым пробегом, который был разделен на три категории: от 0 до 50 тыс. км, от 50 тыс. км до 100 тыс. км и от 100 тыс. км до 150 тыс. км.
 
Наилучшей моделью эксперты Dekra признали Audi A4. Этот автомобиль завоевал звание «Лучшего во всех классах», обойдя при этом Mercedes-Benz C-Класса и Volvo S80/V70, занявших второе и третье место соответственно.
 
Лучшим подержанным компакткаром эксперты назвали Audi A1. В гольф-классе и категории минивэнов лучшей была признана продукция Ford, а именно — модели Focus и C-Max. Автомобили BMW стали лучшими в среднем классе, среди кроссоверов и спорткаров: победителями были названы BMW 3-й серии, BMW X1 и BMW Z4. Наконец, лучшим подержанным автомобилем премиальной категории был назван Mercedes-Benz E-Класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем Элвис мне все объяснил. Популярно.

Как-то получается, что если машина дешевле двадцатки, то вроде как невыгодно её ввозить.

Плюс пробеги по Германии будут существенно выше.

У меня товарищ таскал машины из немчуры в Испанию. С прошлого года завязал, говорит не выгодно стало, т.к. нужны машины стоимостью >20т., а сейчас в Испании такие машины мало кому нужны. А в остальном проблем не было, оформлял он все за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aristarh

На самом деле это п..ж. Надо смотреть не опросники а данные о поломках , там всякие ауди мерсы в попе . 

У немцев есть плюсы : 
1) Скручивание одометра криминал . 
2) История машыны на уровне. 
3) Мелкие царапини и аварии чиняца.
4) Легче найти акуратныи и не прокуреный салон . 
5) За фарш не просят заоблачых цен 
 
Но у турков там нету смысла брать ( там кранты )
 
а более точее смотреть надо гоогле "auto bild tüv report 2012 pdf"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У немцев есть и минусы.

1. Частенько попадаются ржавые.

2. Одометры - не факт, есть и скрученные. Ушлые ребята перед прохождением тюфа их крутят.

 

А историю немецких машин разве можно пробить?

Думал это только у амеров возможно.

 

Кто нибудь встречал-видел сетку таможенных платежей и пошлин при ввозе машин в Испанию? Интересно если из штатов пригнать во что выльется...

Изменено пользователем Qwery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого родственник занимается машинами в Германии. А машины сейчас таскает из ... Литвы. Вот такие дела! Раньше все было наоборот. Можно делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwery

Одометры для прохождения скручивать глупость , их крутят после продажы зарубеж . Просто на mobile.de показания реальные ( возмите прибалтику или туже испанию тут по ходу всё скручено ) 

История у них очень и очень на уровне. Мне вольво и рено брат пробивал. У них 3 года 100% есть данные а дальше зависит где машыны обслужывали. 
Ржавчина не знаю, все кто пригонял с германии себе были довольны . 
Проблемы были с турками , там машыны даже до границы не ехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их скручивают не для прохождения, а перед ним.

Наездил за год 100т, скинул до 10-ки, и в итоге, когда соберутся продавать общий пробег мал.

Не все так делают конечно, но много таких.

Я раньше поставками  авто занимался. Ньюансы некоторых стран знаю.

 

Литва всегда шрот со всего мира собирала-востанавливала.

Смысл брать мешину если она минимум их двух сваренна и рассыпется при аварии?

Да и аэрбегов практически не бывает в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leon

Ну как бы те кто машыми занимаеца , это не показатель . Там 100% или на.. покупателя ( битые , списаные ) или государства  ( налоги , растоможки , нал  ) 

Если подержаные брать ,то на мой взгляд самое оптимальное 
1) Новые - демо машына из салона 
2) до 3 лет - покупать из салона с дейстительной гарантией 
3) до 5 лет - из салона и те машыны которые в лизинге 
 
остальное всё лотерея :) 

Qwery

скидывают не в германии ! забудь это криминал у них . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwery

скидывают не в германии ! забудь это криминал у них . 

 

:D  вера - наше всё!  так может и было когда там одни немцы жили.

 

что ты мне пытаешься доказать? сказки про дедушек немцев, которые на машине только в булочную ездили, и поэтому у 10-летней машины пробег 20 тыс, я слышал много раз.

конкретно я знаю примерно 5-х, кто так делал в Германии, и даже на моих глазах, там же.

причем не для продажи. и слышал от них же, что многие так делают.

да, криминал. попасться можешь только в том случае, если приезжаешь проходить тюф, а у тебя пробег меньше, чем в предыдущий раз был. 

 

все. я закончил спорить. :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwery

Поймите о чём я вам говорю . 

Скручивают одометры после продажы за пределы германии - там же скрутят . 
Но зайдите на сайт mobile.de там у всех немереный пробег машынам 2-3 года и у них до 400к км . 
Просто это у немцев криминал за скрутку , у них на площадках не будут всем крутить , так как есть история. 
А вот машыны из германии они скручены , плюс книги техосмотра липы делают . 
В эстонии к примеру машыну 300-400к км хрен найдёш ( хотя из германии их тьма) . А вот как они из мобиле.де пропадают и появляюца на сайтах прибалтики или скандинавии там они уже скручены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, так коррекция одометра и в испании криминал, но это же никому не мешает.

Да и немцу, до работы 50км в один конец - нормалек, там даже ведра с 1,0 мотором по бану 150км/ч лётают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dim123

как будто на разных языках говорим :)

А про какую историю у немцев ты толкуешь? Где и как проверить её?

А амеров  по  винкоду в авточеке, или в карфаксе можно.

У немцев нет таких услуг.


olegario

Эх, за что я люблю Германию, так это за знак на автобанах- конец ограничения скорости в 130 км/ч.



 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там уже мало таких знаков осталось.

От кельна до берлина наверное участков пять скоростных было и то коротких, а так везде 120 и ремонты-ремонты-ремонты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там уже мало таких знаков осталось.

От кельна до берлина наверное участков пять скоростных было и то коротких, а так везде 120 и ремонты-ремонты-ремонты....

 

Сланцевый газ ищут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально.

эх, не побить мне видимо уже свой рекорд в 265 км/ч.

 

а в испании на автобанах какая максималка?

 

120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

привет. оплатил машину в германии,в автохаусе,новую. раньше покупал таким образом, знакомый пригонял ее в испанию и ставили на меня на учет. сейчас немецкий автохауз требует моего личного участия с паспортом. что-то изменилось? если да, то можно выписать в автохаусе на моего товарища Zulassungsbescheinigung Teil I и Zulassungsbescheinigung Teil II, а поставить на учет в испании на меня? где вообще фигурирует фамилия? с этими бумагами еще не покупал в германии ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     примерное описание при импорте из германии в испанию.    раньше было так. поправте, если что не так.                                                                                                                                              

---- ITV. Сначала нужно сделать экспертную оценку автомобиля и техосмотр. Все начинается с itv -там дадут список необходимых документов для прохождения техосмотра. В этом списке главное - экспертная оценка авто инженером- Homologacion  (его № тел дадут там же, он независим от техосмотра и находится в др. месте/или можно взять в салоне). Инженер описывает все характеристики и параметры (перевод ему бы помог) 120-140 е. Потом проходишь ITV около 90-110 евро.
----Затем оплатить налог с владельца автомобиля- Impuesto Municipal (зависит от мощности и триместра), его могут давать в DGT или в суме, взять Volante de empadronamiento для Trafico - это делается в Ayuntamiento.. 
---- Затем оплатить таможенную пошлину в таможне- modelo 565 Impuesto de Matricualcion ( можно в инете бланки или в delegacion de Hacienda)..если у Вас есть купчая из Германии, налог начисляется исходя из суммы в купчей, если её нет, то по каталогу цен на автомобили, так называемой "синей книге".   за годовалую 1.3 бензин  платил раньше 960 евро. раньше было  с движком 1.3 7%, с 2008 стал 9,75%. движки свыше 1.3 были 12%, сколько сейчас не знаю. какой документ немецкий они щас берут для вычисления  (без синей книги) тоже не знаю.

---- Если ты купил машину в салоне и тебе дали счет на твое имя, то нужно идти в Министерство финансов (delegacion de Hacienda)  и просить exencion del ITP (освобождение ITP, Налог на Передачу, Transfer tax), посколько он облагается НДС. Если купил у частника,то освобожден от ITP(?).  с этой процедурой мне не понятно, раньше такого вроде не было.  

---- налог обращения (impuesto de circulacion) это тоже не ясно.

---- Со всеми документами обращайтесь в Traficо - 68-88 евро. 

- Удостоверение личности и фотокопия.
- Solicitud de Matriculacion (Прошение о Регистрации).
- Factura de compra del coche (счет фактура покупки) двуязычная или, если из германии, то переведенная на испанский язык.      ! ! ? ?
- Первоначальная немецкая документация машины- оригинал и фотокопия.
- Карточка ITV (оригинал и две копии- их должны дать в ITV).
- Освобождение ITP или оплата ITP (если ты купил машину у частника).
- modelo 565 с печатью оплаты Impuesto de Matriculacion.
- Бланк Муниципального исполненного Налога с печатью оплаты плюс ксерокопия.

-----  знаки в автомагазине 24-40 евро.

----  Страховка.

----- Gestoria чтоб занималась регистрацией 150-300 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплатил новую машину в Германии (офиц.дилеру).  растолкуйте, в моем случае ,что происходит с ндс? немецкая фирма мне его вернет и я уплачу его с испании или у них автоматом зачет произойдет? ну,и мое присутствие в таможенном органе Германии неужели стало обязательно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ka26, не знает, к сожалению никто ответ на ваш вопрос. Как все разрешится, отпишитесь, пожалуйста, хотя бы в двух словах, поможете "следом идущим". Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение