Ayomice Опубликовано: 21 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2013 C 27 мая 2013 года авиакомпания «Air Europa» планирует введение прямого регулярного рейса Уфа - Барселона. Новый на уфимском рынке авиаперевозчик «Air Europa» – частная испанская авиакомпания, основанная в 1986 году и положившая начало регулярным перевозкам внутри страны, выполняет на сегодняшний день в основном внутриевропейские авиарейсы, развивая также и азиатское направление. «Air Europa» постоянно пополняет свой авиапарк новыми самолетами, что позволяет поддерживать техническое состоянии транспорта на высоком уровне. Будучи членом альянса «SkyTeam, «Air Europe» предоставляет пассажирам наиболее качественный уровень сервиса. Вылеты в Барселону запланированы 28 мая, 7, 18 и 28 июня, 9, 19 и 30 июля, 9, 20 и 30 августа, а также 10 и 20 Сентября в 00:10. Обратные рейсы отправятся в 11:55. В Испанию в летний сезон также планируется введение нового направления Уфа – Пальма-де-Майорка авиакомпанией «Оренбургские авиалинии», выполняющей львиную долю чартерных авиаперевозок из аэропорта «Уфа». Аэропорт Уфы 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miss_30 Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 Ура - ура!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miss_30 Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2013 я сейчас смотрю, у них вылеты только из Москвы может рано пока смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miss_30 Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 SOS SOS SOS у кого-нибудь терялся багаж? У мамы, подруги и еще пары человек потерялся багаж на обратном пути, все пропало у них у бедняжек! Чемоданы вообще не пришли!!!!! В Уфе представительства этой г-компании (простите) нет, я позвонила в офис в Барселоне, они меня как обычно динамили по разным телефонам, в итоге вообще сказали, что не было у них таких пассажиров на рейсе я не знаю, что делать и как можно помочь. Это был чартерный рейс от ТезТура. Кто-нибудь сталкивался с подной ситуацией, отпишитесь пожалуууйстааа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMar Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 С чартерами нет. На регулярных авиарейсах два раза теряли. Оба раза на следующий день доставляли в аэропорт. В каждом аэропорте есть служба, мы писали заявления, описывали багаж ( внешний вид). Нам оба раза предложили доставить по адресу, но через три дня. Или сами и на следующее утро забирайте. Правда оба раза это было в цивилизованных странах ( Италия, Финляндия). с чартерами процедура идентичная. Вот только все осложняется отсутствием цивилизации. Удачи вам. Надеюсь, что все будет хорошо 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlgaBCN Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2013 В каждом аэропорте есть служба, мы писали заявления, описывали багаж ( внешний вид). Это точно. Сошёл с самолёта и не получил багаж - сразу там же заяву писать в отделе "потерянные вещи". Там администратор должен связаться с компанией и предложить метод доставки. Мне до другого города доставили. Тоже 3 дня ушло. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2013 Мне Lufthansa на следующий день до дома прямо доставила. В моей случае он, правда, не потерялся, а скорее "не успел пересесть", поэтому его из Франкфурта привезли уже следующим рейсом, т.е. через 3 часа после моего. Но это, конечно, не отменяло составления заявления прямо в аэропорту. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miss_30 Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2013 Это точно. Сошёл с самолёта и не получил багаж - сразу там же заяву писать в отделе "потерянные вещи". Там администратор должен связаться с компанией и предложить метод доставки. Мне до другого города доставили. Тоже 3 дня ушло. Они написали заявление, но проблема в том, что офиса у них в России нет, турфирма говорит - звоните в Барселону. Я им позвонила (номер платный), они ничего толком не говорят, мол вообще не видят даже имен пассажиров, короче какая-то фигня. Сегодня после работы придется ехать в аэропорт и пробовать "разносить" их на месте. Подруга вообще кипишует, столько тут барахла накупила! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.