Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надеюсь, последний раз лечу Vueling... В июле на 4 часа задержали рейс до Барселоны, сейчас на два. Все планы съезжают, поезд пропадает. Ну что за бардак. Сколько летал, а летал много, вот так регулярно косячат только они.

P.S. Пишу из Домодедово.

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

 Кто знает, можно сдать ручную кладь (10 кг) в багаж, бесплатно?  Авиакомпания Vueling. Будет присутствовать много жидкости в сумке. В российских авиакомпаниях точно помню, сдавала бесплатно.

 Сейчас читаю   правила некоторых перевозчиков, пишут, что  могут попросить сдать в багаж ручную кладь. Скорее всего, наверное и в Vueling можно сдать. :)

Несколько раз летал Vueling, за багаж не платил. Не большой чемоданчик, не более 10кг., иногда, на регистрации, сотрудники сами предлагали сдать в багаж, и объясняли, что это бесплатно. Я сдавал, все было ок.

Опубликовано:

Air France отменила рейсы в Москву 15 сентября. Причиной стала забастовка пилотов авиакомпании – самая масштабная с 1998 года.

По данным пресс-службы Air France, отменены все рейсы, которые должны были осуществлять самолеты, летающие именно под маркой авиакомпании. Вернуться из Парижа в Москву можно лишь рейсами Air France, которые по договоренности внутри альянса SkyTeam выполняются авиакомпанией «Аэрофлот».

Опубликовано:

http://www.planespotters.net/Airline/Red-Wings

Летают как хотят, не регулярно, ну их.

Вы оказались правы. Вот отзыв в Интернете о моем последнем полете этой компанией. Писала не я.

 

 С потолка капал конденсат. Но оказалось что это все ерунда по сравнению с нашим возвращением в Москву. Вылет должен был состояться в 23.00. К этому времени всех пассажиров посадили на борт, пилот нас поприветствовал и мы сидели 40 минут в самолете в страшной духоте и даре. Борт-проводники разносили воду, но легче не становилось. Людям становилось с каждой минутой все хуже и хуже. Все начали возмущаться. Нам разрешили выйти подышать в коридоре, ведущему от аэропорта к самолету со всеми своими вещами. Когда вышло 210 пассажиров, и там стало нечем дышать. Кроме того, в этом коридоре нельзя стоять долго большому количеству людей, т. к. он может под тяжестью рухнуть. К нам вышла сотрудница аэропорта и сказала, что наш рейс откладывается и нам разрешили зайти в зал аэропорта, где нет ни скамеек, ни стульев, нет доступа к туалетам. После очередной волны возмущений нас впустили в зал ожидания. Затем объявили, что рейс задерживается на неопределенное время. У нашего самолета не завелся двигатель и сейчас техническая служба устраняет неполадку. Тут уже началась паника! Как можно сказать такое своим пассажирам и потом всех снова посадить на борт!!! Так прошло 2 часа 40 минут. Затем нас пригласили снова на посадку. Люди негодовали и надеялись что полетят на другом самолете. Но нет. Лететь нужно было на том, у которого ранее двигатель не завелся! Было очень страшно. Все заходили в этот самолет как на плаху. 10 человек отказалось лететь, но сами понимаете им деньги не вернут, так как фактически полет произошел. Но им не отдали багаж. Сказали по прилету искать в Домодедово. Надеюсь, что багаж найден в целости и сохранности, хотя верится с трудом. В итого на протяжении всего полета 4 часа 20 минут я не спала и не могла расслабиться, молилась и слушала звук двигателя. Думаю, большая часть пассажиров также молилась. Слава Богу, долетели, но получили стресс и минус 10 лет жизни. Больше никогда не полечу с Ред Вингс!

 

http://forum.airlines-inform.ru/Red_Wings/322.html  

 

Оказывается, в аэропорту Барселоны нет машины, которая заводит двигатель этого самолета российского производства. А двигатель видимо часто не запускается без этой машины.

Опубликовано:

Оказывается, в аэропорту Барселоны нет машины, которая заводит двигатель этого самолета российского производства. А двигатель видимо часто не запускается без этой машины.

 в отношении авиадвигателя термин "запускается" - верно!

 "заводит" - нельзя употреблять)

 

 не существует машины которая запускает ЭТОТ двигатель самолета (неважно чьего производства)

для этого процесса используется всего лишь источник наземного питания, хотя возможен  и автономный

Опубликовано:

Летел недавно совершенно новеньким самолетом Барселона-Москва (Борт EC-LVV "Vueling for a dream") Задержка в аэропорту почти на час. Зато потом до Москвы за 3.5 часа. Класс! Самолет новенький.

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Государство может отказать авиакомпаниям в гарантиях по банковским кредитам из-за непростой ситуации в экономике и непрозрачных финансов у большинства претендентов. Об этом ИТАР-ТАСС рассказали источники в отрасли, знакомые с ходом предварительных консультаций между перевозчиками и правительством.

Пять авиакомпаний, "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Сибирь" и "Уральские авиалинии", осуществляющих около 70% перевозок, претендуют на государственные гарантии по кредитам, согласно письму Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), направленному в администрацию президента в начале сентября.

http://itar-tass.com/ekonomika/1467768

Опубликовано:

Вы оказались правы. Вот отзыв в Интернете о моем последнем полете этой компанией. Писала не я.

 

 

Летели Red WIngs из Египта года 4 назад. Это был какой-то кошмар((( Мало того, что самолеты у них старые ТУшки какие-то там, летит  - так тарахтит, что вот-вот развалится, когда подлетели к Москве, то кружились еще минут 30-40 перед посадкой. Кто-то ляпнул в салоне, что сжигаем топливо. Ну дальше, про панику в салоне рассказывать не буду)))))) С тех пор этой компанией не летаю))))

Опубликовано:

Нет у них каких то там тушек :) 8 бортов ТУ204 средний возраст около 7ми лет, один списан, тот что в конце декабря во внуково вылетел с впп.

Декабря 2012

Опубликовано:

а у кого-то были подобные случаи: забронировали и оплатили билеты вьюлинг на прямой рейс (сделали это почти за 3 месяца) а сейчас что-то дернуло на сайте проверить номер брони и все такое а там БАХ! и рейс с пересадкой  :o

это ошибка на сайте? или они могут так менять рейсы.. время в пересадочном аэропорту 5 часов.. не бьен вообще.. да и сама пересадка не бьен..

И теоретически, если они все таки изменили рейс я могу попросить вернуть деньги и купить билет другой авиакомпании? или нет?

Опубликовано:

а у кого-то были подобные случаи: забронировали и оплатили билеты вьюлинг на прямой рейс (сделали это почти за 3 месяца) а сейчас что-то дернуло на сайте проверить номер брони и все такое а там БАХ! и рейс с пересадкой  :o

это ошибка на сайте? или они могут так менять рейсы.. время в пересадочном аэропорту 5 часов.. не бьен вообще.. да и сама пересадка не бьен..

И теоретически, если они все таки изменили рейс я могу попросить вернуть деньги и купить билет другой авиакомпании? или нет?

 

ИМХО стоит почитать условия продажи билетов на сайте, но я бы написала запрос в службу поддержки. Они довольно быстро отвечают, тем более, когда что-то сделать нельзя :)))))

Опубликовано:

Запрос я написала, аж 2 раза и на англ и на испанском. (На русском они не принимают обращения, что тоже меня разозлило...) Но  ответа пока нет...

Ну я просто в шоке... ну я понимаю время рейса изменить.. но чтоб с пересадкой сделать, да еще и пять часов в Барсе сидеть.. мы так не договаривались... И я, конечно, все понимаю..  какие-то там условия покупки... но это считаю мелким мошенничеством... делать цены на билет чуть дешевле (если без багажа и питания в сравнении с С7) а потом менять прямой рейс на рейс с пересадкой.. Я в шоке! :x  Это все равно что купить в магазине манго, а придешь домой, вместо манго дали картошку!  Вот как то С7 изменил время вылета на 10 минут или 20.. так они письмо прислали с просьбой согласиться с изменениями и предложили выбрать другой рейс или вернуть деньги.. вот это сервис для клиента.. а это что? ужас..!  ждем ответа от вьюлинга

Опубликовано:

Администрации, анонимно.

 

Предлагаю законодательно запретить использование и расстрелять за нарушение закрепить в теме русский вариант названия авиакомпании Vueling Airlines (кратко Vueling) как Вуэлинг (или созвучным).

 

 

  :D

 

Вы видели лица испанских граждан когда в аэропортах РФ так называют их АК? Нет? А они ничего не выражают, т.к. они не понимают о чем вещают с потолка  :lol:


Запрос я написала, аж 2 раза и на англ и на испанском. (На русском они не принимают обращения, что тоже меня разозлило...) Но  ответа пока нет...

Ну я просто в шоке... ну я понимаю время рейса изменить.. но чтоб с пересадкой сделать, да еще и пять часов в Барсе сидеть.. мы так не договаривались... И я, конечно, все понимаю..  какие-то там условия покупки... но это считаю мелким мошенничеством... делать цены на билет чуть дешевле (если без багажа и питания в сравнении с С7) а потом менять прямой рейс на рейс с пересадкой.. Я в шоке! :x  Это все равно что купить в магазине манго, а придешь домой, вместо манго дали картошку!  Вот как то С7 изменил время вылета на 10 минут или 20.. так они письмо прислали с просьбой согласиться с изменениями и предложили выбрать другой рейс или вернуть деньги.. вот это сервис для клиента.. а это что? ужас..!  ждем ответа от вьюлинга

 

Вопрос: а откуда и куда рейс то? С трудом представляю, как пример, что они могут сделать кривой рейс по маршруту BCN-MOW или наоборот.

Опубликовано:

Администрации, анонимно.

 

Предлагаю законодательно запретить использование и расстрелять за нарушение закрепить в теме русский вариант названия авиакомпании Vueling Airlines (кратко Vueling) как Вуэлинг (или созвучным).

 

Вы видели лица испанских граждан когда в аэропортах РФ так называют их АК? Нет? А они ничего не выражают, т.к. они не понимают о чем вещают с потолка  :lol:

А как она должна звучать?

Вопрос: а откуда и куда рейс то? С трудом представляю, как пример, что они могут сделать кривой рейс по маршруту BCN-MOW или наоборот.

Есть пересадки на Мальорке.
Опубликовано:

Ну после того как они уже дважды задержали на 3-4 часа мой вылет из Москвы в Барселону, то зарёкся летать ими из Домодедово, но в по Европе у меня с ними никаких проблем не было.

Опубликовано:

А как она должна звучать?

Есть пересадки на Мальорке.

 

По-испански - ВУЭЛИНГ. Компания все-таки испанская и произносят они себя по-испански.

 

 

Вопрос: а откуда и куда рейс то? С трудом представляю, как пример, что они могут сделать кривой рейс по маршруту BCN-MOW или наоборот.

 

Ну я так понимаю, что не из Барсы рейс, а с пересадкой в Барсе.

Опубликовано:

По-испански - ВУЭЛИНГ. Компания все-таки испанская и произносят они себя по-испански.

 

Ну я так понимаю, что не из Барсы рейс, а с пересадкой в Барсе.

Ну вот и я другого варианта как Вуэлинг и не представляю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение