Uran Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Надеюсь, последний раз лечу Vueling... В июле на 4 часа задержали рейс до Барселоны, сейчас на два. Все планы съезжают, поезд пропадает. Ну что за бардак. Сколько летал, а летал много, вот так регулярно косячат только они. P.S. Пишу из Домодедово. 5 Цитата
Uran Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Даже на 3 часа. Причём рейс на 5-30 вылетел вовремя, а мой на 5-35 "борт не готов, приносим извинения". Хорошо хоть сделка не сегодня. 2 Цитата
Doctor O Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Зато дальше все будет без проблем (закон жизни)! Не огорчайтесь! Удачи! 3 Цитата
Evgeniy Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Кто знает, можно сдать ручную кладь (10 кг) в багаж, бесплатно? Авиакомпания Vueling. Будет присутствовать много жидкости в сумке. В российских авиакомпаниях точно помню, сдавала бесплатно. Сейчас читаю правила некоторых перевозчиков, пишут, что могут попросить сдать в багаж ручную кладь. Скорее всего, наверное и в Vueling можно сдать. Несколько раз летал Vueling, за багаж не платил. Не большой чемоданчик, не более 10кг., иногда, на регистрации, сотрудники сами предлагали сдать в багаж, и объясняли, что это бесплатно. Я сдавал, все было ок. 2 Цитата
Ayomice Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Air France отменила рейсы в Москву 15 сентября. Причиной стала забастовка пилотов авиакомпании – самая масштабная с 1998 года. По данным пресс-службы Air France, отменены все рейсы, которые должны были осуществлять самолеты, летающие именно под маркой авиакомпании. Вернуться из Парижа в Москву можно лишь рейсами Air France, которые по договоренности внутри альянса SkyTeam выполняются авиакомпанией «Аэрофлот». 2 Цитата
Arco iris Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 http://www.planespotters.net/Airline/Red-Wings Летают как хотят, не регулярно, ну их. Вы оказались правы. Вот отзыв в Интернете о моем последнем полете этой компанией. Писала не я. С потолка капал конденсат. Но оказалось что это все ерунда по сравнению с нашим возвращением в Москву. Вылет должен был состояться в 23.00. К этому времени всех пассажиров посадили на борт, пилот нас поприветствовал и мы сидели 40 минут в самолете в страшной духоте и даре. Борт-проводники разносили воду, но легче не становилось. Людям становилось с каждой минутой все хуже и хуже. Все начали возмущаться. Нам разрешили выйти подышать в коридоре, ведущему от аэропорта к самолету со всеми своими вещами. Когда вышло 210 пассажиров, и там стало нечем дышать. Кроме того, в этом коридоре нельзя стоять долго большому количеству людей, т. к. он может под тяжестью рухнуть. К нам вышла сотрудница аэропорта и сказала, что наш рейс откладывается и нам разрешили зайти в зал аэропорта, где нет ни скамеек, ни стульев, нет доступа к туалетам. После очередной волны возмущений нас впустили в зал ожидания. Затем объявили, что рейс задерживается на неопределенное время. У нашего самолета не завелся двигатель и сейчас техническая служба устраняет неполадку. Тут уже началась паника! Как можно сказать такое своим пассажирам и потом всех снова посадить на борт!!! Так прошло 2 часа 40 минут. Затем нас пригласили снова на посадку. Люди негодовали и надеялись что полетят на другом самолете. Но нет. Лететь нужно было на том, у которого ранее двигатель не завелся! Было очень страшно. Все заходили в этот самолет как на плаху. 10 человек отказалось лететь, но сами понимаете им деньги не вернут, так как фактически полет произошел. Но им не отдали багаж. Сказали по прилету искать в Домодедово. Надеюсь, что багаж найден в целости и сохранности, хотя верится с трудом. В итого на протяжении всего полета 4 часа 20 минут я не спала и не могла расслабиться, молилась и слушала звук двигателя. Думаю, большая часть пассажиров также молилась. Слава Богу, долетели, но получили стресс и минус 10 лет жизни. Больше никогда не полечу с Ред Вингс! http://forum.airlines-inform.ru/Red_Wings/322.html Оказывается, в аэропорту Барселоны нет машины, которая заводит двигатель этого самолета российского производства. А двигатель видимо часто не запускается без этой машины. Цитата
Leonid Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Оказывается, в аэропорту Барселоны нет машины, которая заводит двигатель этого самолета российского производства. А двигатель видимо часто не запускается без этой машины. в отношении авиадвигателя термин "запускается" - верно! "заводит" - нельзя употреблять) не существует машины которая запускает ЭТОТ двигатель самолета (неважно чьего производства) для этого процесса используется всего лишь источник наземного питания, хотя возможен и автономный 3 Цитата
AVP Опубликовано: 15 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Летел недавно совершенно новеньким самолетом Барселона-Москва (Борт EC-LVV "Vueling for a dream") Задержка в аэропорту почти на час. Зато потом до Москвы за 3.5 часа. Класс! Самолет новенький. 2 Цитата
Arco iris Опубликовано: 25 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Государство может отказать авиакомпаниям в гарантиях по банковским кредитам из-за непростой ситуации в экономике и непрозрачных финансов у большинства претендентов. Об этом ИТАР-ТАСС рассказали источники в отрасли, знакомые с ходом предварительных консультаций между перевозчиками и правительством. Пять авиакомпаний, "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Сибирь" и "Уральские авиалинии", осуществляющих около 70% перевозок, претендуют на государственные гарантии по кредитам, согласно письму Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), направленному в администрацию президента в начале сентября. http://itar-tass.com/ekonomika/1467768 4 Цитата
AVP Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Пааадумаешь, главное что Vueling есть. Цитата
Sunny_Shiny Опубликовано: 28 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Вы оказались правы. Вот отзыв в Интернете о моем последнем полете этой компанией. Писала не я. Летели Red WIngs из Египта года 4 назад. Это был какой-то кошмар((( Мало того, что самолеты у них старые ТУшки какие-то там, летит - так тарахтит, что вот-вот развалится, когда подлетели к Москве, то кружились еще минут 30-40 перед посадкой. Кто-то ляпнул в салоне, что сжигаем топливо. Ну дальше, про панику в салоне рассказывать не буду)))))) С тех пор этой компанией не летаю)))) Цитата
AVP Опубликовано: 28 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Нет у них каких то там тушек 8 бортов ТУ204 средний возраст около 7ми лет, один списан, тот что в конце декабря во внуково вылетел с впп. Декабря 2012 2 Цитата
Sunny_Shiny Опубликовано: 30 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 очень жаль, если ДО-7-летняя машина, так гремит. Цитата
NORa Опубликовано: 6 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 а у кого-то были подобные случаи: забронировали и оплатили билеты вьюлинг на прямой рейс (сделали это почти за 3 месяца) а сейчас что-то дернуло на сайте проверить номер брони и все такое а там БАХ! и рейс с пересадкой это ошибка на сайте? или они могут так менять рейсы.. время в пересадочном аэропорту 5 часов.. не бьен вообще.. да и сама пересадка не бьен.. И теоретически, если они все таки изменили рейс я могу попросить вернуть деньги и купить билет другой авиакомпании? или нет? Цитата
Olga Опубликовано: 6 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 а у кого-то были подобные случаи: забронировали и оплатили билеты вьюлинг на прямой рейс (сделали это почти за 3 месяца) а сейчас что-то дернуло на сайте проверить номер брони и все такое а там БАХ! и рейс с пересадкой это ошибка на сайте? или они могут так менять рейсы.. время в пересадочном аэропорту 5 часов.. не бьен вообще.. да и сама пересадка не бьен.. И теоретически, если они все таки изменили рейс я могу попросить вернуть деньги и купить билет другой авиакомпании? или нет? ИМХО стоит почитать условия продажи билетов на сайте, но я бы написала запрос в службу поддержки. Они довольно быстро отвечают, тем более, когда что-то сделать нельзя )))) 2 Цитата
NORa Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Запрос я написала, аж 2 раза и на англ и на испанском. (На русском они не принимают обращения, что тоже меня разозлило...) Но ответа пока нет... Ну я просто в шоке... ну я понимаю время рейса изменить.. но чтоб с пересадкой сделать, да еще и пять часов в Барсе сидеть.. мы так не договаривались... И я, конечно, все понимаю.. какие-то там условия покупки... но это считаю мелким мошенничеством... делать цены на билет чуть дешевле (если без багажа и питания в сравнении с С7) а потом менять прямой рейс на рейс с пересадкой.. Я в шоке! Это все равно что купить в магазине манго, а придешь домой, вместо манго дали картошку! Вот как то С7 изменил время вылета на 10 минут или 20.. так они письмо прислали с просьбой согласиться с изменениями и предложили выбрать другой рейс или вернуть деньги.. вот это сервис для клиента.. а это что? ужас..! ждем ответа от вьюлинга 2 Цитата
AVP Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Администрации, анонимно. Предлагаю законодательно запретить использование и расстрелять за нарушение закрепить в теме русский вариант названия авиакомпании Vueling Airlines (кратко Vueling) как Вуэлинг (или созвучным). Вы видели лица испанских граждан когда в аэропортах РФ так называют их АК? Нет? А они ничего не выражают, т.к. они не понимают о чем вещают с потолка Запрос я написала, аж 2 раза и на англ и на испанском. (На русском они не принимают обращения, что тоже меня разозлило...) Но ответа пока нет... Ну я просто в шоке... ну я понимаю время рейса изменить.. но чтоб с пересадкой сделать, да еще и пять часов в Барсе сидеть.. мы так не договаривались... И я, конечно, все понимаю.. какие-то там условия покупки... но это считаю мелким мошенничеством... делать цены на билет чуть дешевле (если без багажа и питания в сравнении с С7) а потом менять прямой рейс на рейс с пересадкой.. Я в шоке! Это все равно что купить в магазине манго, а придешь домой, вместо манго дали картошку! Вот как то С7 изменил время вылета на 10 минут или 20.. так они письмо прислали с просьбой согласиться с изменениями и предложили выбрать другой рейс или вернуть деньги.. вот это сервис для клиента.. а это что? ужас..! ждем ответа от вьюлинга Вопрос: а откуда и куда рейс то? С трудом представляю, как пример, что они могут сделать кривой рейс по маршруту BCN-MOW или наоборот. 2 Цитата
Uran Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Администрации, анонимно. Предлагаю законодательно запретить использование и расстрелять за нарушение закрепить в теме русский вариант названия авиакомпании Vueling Airlines (кратко Vueling) как Вуэлинг (или созвучным). Вы видели лица испанских граждан когда в аэропортах РФ так называют их АК? Нет? А они ничего не выражают, т.к. они не понимают о чем вещают с потолка А как она должна звучать? Вопрос: а откуда и куда рейс то? С трудом представляю, как пример, что они могут сделать кривой рейс по маршруту BCN-MOW или наоборот.Есть пересадки на Мальорке. Цитата
Tair Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 А как она должна звучать? Примерно как Вьюлин. Цитата
Don Pedro Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) NORA "Скупой платит дважды" Вьюлинг принципиально никогда даже не смотрю и никому не советую этот геморрой. Изменено 8 октября 2014 пользователем Don Petrov Цитата
Uran Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Ну после того как они уже дважды задержали на 3-4 часа мой вылет из Москвы в Барселону, то зарёкся летать ими из Домодедово, но в по Европе у меня с ними никаких проблем не было. Цитата
Olga Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 А как она должна звучать? Есть пересадки на Мальорке. По-испански - ВУЭЛИНГ. Компания все-таки испанская и произносят они себя по-испански. Вопрос: а откуда и куда рейс то? С трудом представляю, как пример, что они могут сделать кривой рейс по маршруту BCN-MOW или наоборот. Ну я так понимаю, что не из Барсы рейс, а с пересадкой в Барсе. 4 Цитата
Uran Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 По-испански - ВУЭЛИНГ. Компания все-таки испанская и произносят они себя по-испански. Ну я так понимаю, что не из Барсы рейс, а с пересадкой в Барсе. Ну вот и я другого варианта как Вуэлинг и не представляю. 2 Цитата
senora Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Наш племянник-испанец летал этой компанией через Турцию в Дели, дёшево, но в Стамбуле вместо недолго пришлось ждать сутки вылета в Дели. 1 Цитата
Olga Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Ну вот и я другого варианта как Вуэлинг и не представляю. Леша, так ты почитай в сообщениях выше, как называют 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.