Robin Опубликовано: 18 января 2014 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) перечитал министерский сайт Fomento, но так и не нашел ответ на свой вопрос. может кто подскажет. имею канадские права (аналог Patrón para Navegación Básica) и Sertificado day skiper (выдан какими-то островами Vanuatu). есть своя моторная лодка (испанский флаг, 7.50 м). я могу управлять этой лодкой с канадскими правами ? Это зависит от того, резидент я или нет? какие зарубежные права признаются в испании для управления своей лодкой под испанским флагом ? Вануату, это не какие то, это острова Микронезии) Конкретно узнать можете в любой марине, чтобы с гарантией. Согласен с робин в части необходимости, то же стал об этом думать. Арендовать-то везде можно. Другое дело если без моря жить не можешь, тогда серьёзно учиться - это необходимость. Конечно, в любой чартерной компании есть свои шкиперы, арендуются с лодкой без проблем, при желание с вашей стороны, он и верёвки даст подёргать и за штурвал подержаться. Яхта, это очень много головной боли, включая финансовые затраты, ну и потом, нормальная яхта должна ходить, а не стоять большую часть года в марине. Чтобы ходить, нужна вменяемая и постоянная команда, но в любом случае, у кэпа всегда голова болит больше всех) А тут нанял яхту с капитаном, прошел маршрут и с чистой совестью на берег)) Изменено 18 января 2014 пользователем Robin Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 А кто может посоветовать где пройти обучение на моторную лодку до 8-10метров? В районе Торревьехи - СантаПолы. Может кто уже обучался там. БигАлекс, в нашем районе больше распространены школы RYA. Я учился и моторной лодке и парусной у Ричарда SerenitySailing. Моторка - Layla Mariya. По имени дочки Ричарда. Курс Power Boat Level 2 http://serenitysailing.com/powerboating-level-2 Есть теоретический курс - но мне он был не нужен. У меня они уже есть. Практический курс - два дня и экзамен. Со мной учились два англичанина. Один с опытом, второй - "с нуля". Англичане, кстати, экзамен сдали только со второго раза. Есть еще школа в Аликанте. Но зачем туда ехать. В Торревьехе две марины и большой выбор. 9 Цитата
BigAlex Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 БигАлекс, в нашем районе больше распространены школы RYA. Я учился и моторной лодке и парусной у Ричарда SerenitySailing. Да именно там на прошлой неделю уже прошел обучение и получил права Это оказался самый быстрый и простой способ. 7 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Да именно там на прошлой неделю уже прошел обучение и получил права Это оказался самый быстрый и простой способ. Поздравляю А на VHF оператора тоже у него учились??? Я сертификат RYA оператора получал 3 месяца, будьте готовы! Они все время что-то теряли. 6 Цитата
sergios Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 VHF мы еще не получали, но мы обязательно уточним чтоб ничего не терялось)) 2 Цитата
Djud Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 БигАлекс, в нашем районе больше распространены школы RYA. Я учился и моторной лодке и парусной у Ричарда SerenitySailing. Моторка - Layla Mariya. По имени дочки Ричарда. Курс Power Boat Level 2 http://serenitysailing.com/powerboating-level-2 Есть теоретический курс - но мне он был не нужен. У меня они уже есть. Практический курс - два дня и экзамен. Со мной учились два англичанина. Один с опытом, второй - "с нуля". Англичане, кстати, экзамен сдали только со второго раза. Есть еще школа в Аликанте. Но зачем туда ехать. В Торревьехе две марины и большой выбор. У RYA есть Power Boat и Motor Boat в чем разница? И что теоретические курсы совсем отделены от практики или только у тебя? 4 Цитата
dim123 Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Djud Где? у них только , Power Boat. Andrey2001 Просто каким дебилом надо быть чеб такой курс сдать со второй попытки ? 2 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Djud Где? у них только , Power Boat. Andrey2001 Просто каким дебилом надо быть чеб такой курс сдать со второй попытки ? Djud прав - у RYA полноценные курсы для моторных яхт http://www.rya.org.uk/coursestraining/courses/motorcruising/Pages/default.aspx Это большой курс от матроса, до яхтмастера. Но естественно только для моторных яхт (до 24 м). А есть курс для моторных лодок Power Boat http://www.rya.org.uk/coursestraining/courses/powerboat/Pages/default.aspx здесь Уровень 1, Уровень 2 .... продвинутый Курсы для моторных яхт совпадают с курсами IYT. А вот курсы радиооператора мне больше понравились у RYA)) ps Нет, дебилами англичане не были, но теорию хотели сдать на шару. Сыпались на каждом втором вопросе.((( Да и на практике - не уступили дорогу катеру справа. Он мол испанец((( 8 Цитата
Djud Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Djud прав - у RYA полноценные курсы для моторных яхт http://www.rya.org.uk/coursestraining/courses/motorcruising/Pages/default.aspx Это большой курс от матроса, до яхтмастера. Но естественно только для моторных яхт (до 24 м). А есть курс для моторных лодок Power Boat http://www.rya.org.uk/coursestraining/courses/powerboat/Pages/default.aspx здесь Уровень 1, Уровень 2 .... продвинутый Курсы для моторных яхт совпадают с курсами IYT. А вот курсы радиооператора мне больше понравились у RYA)) ps Нет, дебилами англичане не были, но теорию хотели сдать на шару. Сыпались на каждом втором вопросе.((( Да и на практике - не уступили дорогу катеру справа. Он мол испанец((( Может создать отдельные темы про школы яхтинга IYT, RYA, испанскую. В чем достоинства, в чем проблемы. Что нужно по шагам делать чтобы и научиться и корочку получить. Потом тему по чартеру в Испании - кто, где, сколько стоит и какие ньюансы. 6 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Может создать отдельные темы про школы яхтинга IYT, RYA, испанскую. В чем достоинства, в чем проблемы. Что нужно по шагам делать чтобы и научиться и корочку получить. Потом тему по чартеру в Испании - кто, где, сколько стоит и какие ньюансы. Угу, я попробую. Только чтобы давать советы надо быть в них уверенным, а значить мне еще нужно кое-что почитать. Сейчас пытаюсь найти и проанализировать законы по морск. праву. Полазить по яхтенным сайтам. К сожалению с "морскими правами" все далеко не урегулировано. 5 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Посмотрел сайт rensel. Это настоящие профики, имеющие максимальную практику от мореходки до вышки) Всё правильно делает, на флоте никто никого ублажать не должен и хороший кэп-инструктор, будет дрючить курсантов в хвост и гриву, ради их же блага) А фуфлыжники и ублажатели от "яхтенных школ" те конечно, всё для клиента, потому что такого опыта и морской практики у них просто нет и никогда не было)) Плохо смотрели. http://rsyachts.ru/ 1. Школа без своего флота. Это не школа, а шарашка. И значит курсанты будут по чартерным ценам оплачивать лодки. 2. Школа учит только моторным яхтам. Значит под парусом они ходить не умеют. 3. Всего два инструктора. Это не школа - а два инструктора((( 4. Образец сертификата - "левый". Выдан не ими. Выдан на парус "Sail". А с парусниками они не работают. 5. Редкий случай - дают фото клиентов. И все как на подбор бизнесмены + командир "Гюрзы". Неприятно(( 6. Сумма 34000 руб + 1500 евро + чартер+ дизель. Рассчитано на клиентов смотри пункт 5. Есть школы с 20 летним стажем, с более опытными препами, берущие разумные деньги. Короче, школа для "понтов" и по деньгам и по опыту не конкурентна. А насчет "дрючить", это Вы не подумав сказали. А в школе надо учить. И в английской RYA и в русской IYT. Изменено 31 января 2014 пользователем Andrey2001 6 Цитата
Robin Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Плохо смотрели. В отличие от вас, у меня с теорией плохо, я практик) Когда то учился на штурмана, но видать не судьба. Фото клиентов это вполне нормальный случай, для нормальной школы.На парус тоже учился, но не получил, пока не надо, надо будет получу. Ходил в команде без корок, корки знания не дают)) Лог бука нет, не было и не будет. В активах больше 20000 миль, Тихий, Адриатика, Японское и Восточно Китайское море. Австралия, Зеландия, Аргентина, Чили, Япония, всё парус, разумеется не чартер. Выполнил нормативы МС, получать отказался)) Флудить с вами не буду, но дам маленький совет. Не стоит писать то, о чем представление имеете только посредством интернета. Российских школ где работают профи, всего несколько штук. Профи, это профессиональные яхтсмены, тренеры, спортсмены. Вот это Профи. Большинство знаю, с кем то довелось ходить вместе) Антон Иванов, работал тренером яхтенной детской школы в Италии, не всем итальянцы своих детишек доверят))) Иванов Владимир Михайлович Заслуженный тренер по парусному спорту СССР и БССР, Мастер спорта СССР, Bareboat Skipper IYT Instructor Максим Родионов Действующий капитан барка «Седов» самого большого учебно-парусного судна в мире Капитан без ограничения района плавания Иванов Антон Владимирович Мастер спорта СССР международного класса по парусному спорту, Bareboat Skipper IYT Instructor Стекольщиков Андрей Борисович. Яхтенный капитан без ограничения района плавания, Bareboat Skipper IYT Instructor Чирков Владимир Егорович. Мастер спорта СССР международного класса по парусному спорту, RYA/MCA YachtMaster Offshore, IYT Master of Yachts Offshore Instructor Изменено 1 февраля 2014 пользователем Robin Цитата
Димко Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 В отличие от вас, у меня с теорией плохо, я практик) Когда то учился на штурмана, но видать не судьба. Фото клиентов это вполне нормальный случай, для нормальной школы.На парус тоже учился, но не получил, пока не надо, надо будет получу. Ходил в команде без корок, корки знания не дают)) Лог бука нет, не было и не будет. В активах больше 20000 миль, Тихий, Адриатика, Японское и Восточно Китайское море. Австралия, Зеландия, Аргентина, Чили, Япония, всё парус, разумеется не чартер. Выполнил нормативы МС, получать отказался)) Флудить с вами не буду, но дам маленький совет. Не стоит писать то, о чем представление имеете только посредством интернета. Российских школ где работают профи, всего несколько штук. Профи, это профессиональные яхтсмены, тренеры, спортсмены. Я учился в школе, но видать не судьба. Потом я закончил институт с красным дипломом, но не получил, пока не надо. Зачем мне корки, корки знания не дают. А ещё я защитил докторскую, но получать отказался. С теорией у меня правда плохо, поэтому флудить с вами не буду. Я лучше накидаю фоток успешных людей. 4 Цитата
Robin Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Я виртуалам ничего доказывать не собираюсь, мне это неинтересно. По поводу отсутствия своего моторного флота у фирмы. Я думаю это скорее всего плюс, чем минус. Данный подход даёт возможность с одним и тем же преподавателем, попробовать управление разными яхтами, побывать в разных маринах и погодных условиях. Ведь все понимают, что за неделю или две, опыта получить не возможно, нужна пролонгация обучения. И если у школы своя моторная яхта в определённом регионе, то приходится искать новую школу и опять находить общий язык с преподавателем и не факт что это получится)) По этому в плане моторной яхты, это правильный подход!!! Я учился в школе, но видать не судьба. В качестве инфы. На штурмана учатся не в школе, а в специализированных средних учебных заведениях)) Изменено 1 февраля 2014 пользователем Robin Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Флудить с вами не буду, но дам маленький совет. Не стоит писать то, о чем представление имеете только посредством интернета. Российских школ где работают профи, всего несколько штук. Профи, это профессиональные яхтсмены, тренеры, спортсмены. Вот это Профи. Большинство знаю, с кем то довелось ходить вместе) Антон Иванов, работал тренером яхтенной детской школы в Италии, не всем итальянцы своих детишек доверят))) Вы описали свой опыт. Хорошо. 20000 nm - замечательно. Но спор вышел по Rensel. Допускаю, что инструктора хорошие люди. Но Rensel это шарашка, без флота. Два инструктора ездят по Европе с "богатыми буратино" возможно учат, но разводят на деньги. Это мое ИМХО. Хороша ли автошкола, которая берет машины напрокат?? За лодкой надо следить. Курсанты делают ошибки, порой идиотские. Нужно много защиты-кранцев. На лодке должен быть развешен учебный материал. Инструктор должен знать лодку как свои пять пальцев, чтобы все показать и объяснить. Так было со всеми моими школами и инструкторами. За что им уважуха. Фото учеников - пусть. Но если Вы почитаете эту ветку - то представитель школы утверждал, что мы много берем денег т.к. мы крутые и у нас крутые студенты. Лажа. Согласен с Димко. Зачем Вы развесили инструкторов Школы Капитанов? http://www.yachtcaptains.ru/ Я знаю эту школу, был в ней и в Москве и в Тивате (Черногория), но по стечению обстоятельств пошел в школу Гончаренко в Баре. Хорошие инструктора. Кстати DJUD учился именно в этой Школе Капитанов в Черногории. И если бы Вы похвалили эту школу, я бы Вас поддержал. Изменено 1 февраля 2014 пользователем Andrey2001 6 Цитата
Robin Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Ребята, вы не внимательно читаете о чем пишется) Зачем её хвалить то, я многих из этих людей знаю не первый год. Важна не "шапка" школы, а люди которые в ней работают. Предоставленная мной инфа по спецам, в дополнительной рекламе не нуждается. Я знаю эту школу, с момента её появления на свет) Вы учились, вы ходите куда нибудь самоятотельно и на чем?? Лодка своя есть? У меня лодки нет, ходить есть с кем, не чартер. Скорее всего своя если и будет, то только самострой. Изменено 1 февраля 2014 пользователем Robin Цитата
Djud Опубликовано: 11 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Вы описали свой опыт. Хорошо. 20000 nm - замечательно. Но спор вышел по Rensel. Допускаю, что инструктора хорошие люди. Но Rensel это шарашка, без флота. Два инструктора ездят по Европе с "богатыми буратино" возможно учат, но разводят на деньги. Это мое ИМХО. Хороша ли автошкола, которая берет машины напрокат?? За лодкой надо следить. Курсанты делают ошибки, порой идиотские. Нужно много защиты-кранцев. На лодке должен быть развешен учебный материал. Инструктор должен знать лодку как свои пять пальцев, чтобы все показать и объяснить. Так было со всеми моими школами и инструкторами. За что им уважуха. Фото учеников - пусть. Но если Вы почитаете эту ветку - то представитель школы утверждал, что мы много берем денег т.к. мы крутые и у нас крутые студенты. Лажа. Согласен с Димко. Зачем Вы развесили инструкторов Школы Капитанов? http://www.yachtcaptains.ru/ Я знаю эту школу, был в ней и в Москве и в Тивате (Черногория), но по стечению обстоятельств пошел в школу Гончаренко в Баре. Хорошие инструктора. Кстати DJUD учился именно в этой Школе Капитанов в Черногории. И если бы Вы похвалили эту школу, я бы Вас поддержал. Ренсел - глупость. Берут сорокафутовые катера и катают богатых клиентов. Они, кстати, очень активны в интернете, себя рекламируют, в форумах консультируют. Удивительно, что на твои опусы не отреагировали. Но еще не вечер. Да я учился у Ивановых. Говорят, лучше попасть к отцу, но мне сын больше понравился. Больше учит и следит за ошибками. Кстати они в апреле-мае ежегодную регату организовывают на 16 яхт. Я уже был, всем советую. Неделю, как вернулся с перехода Канары - Майорка. Дошли только до Аликанте (пришлось авиабилеты менять). Атлантика в это время - это жесть. Два шторма один за другим,один комплект парусов издох (старые были). Смотреть надо на погоду и не рисковать. 6 Цитата
Robin Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Антон слишком мягкий в отношениях с учениками, а так они с отцом оба спецы высокого класса, так что лучше или хуже учит, это на уровне личного восприятия и психологического контакта с человеком. Вспомнил на досуге, в юности по морю Лаптевых ходил, очень качественно поблевал) Изменено 12 февраля 2014 пользователем Robin 1 Цитата
Ashot Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Доброго всем времени суток , семь футов под килем и попутного ветра к Цели! Она у каждого своя. Море не прощает ошибок. Если ты выходишь в море за штурвалом, ты должен обладать опытом , достаточным для того чтоб суметь вернуться. В классах я этот опыт не получил. Практика в составе 8 человек на пресловутых 200-х милях требуемых IYT малоэффективна . Мне кажется , что персональный учитель , на ТВОЕЙ лодке это самый правильный выбор. Правда самый дорогой. Жизнь , дороже однако !!! Цитата
Bigshow Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 А до 4,5 метра и до 10 лошадиных сил мотора ничего не нужно. Никаких документов. Это исключительно в ближней морской зоне? У нас на болотах умудряются требовать корочки для снятия в прокат корыта вроде нашей отечественной казанки с малосильным подвесным мотором. Видимо, чтобы побольше с желающих содрать, так как прямо там и дают курс часа на три-четыре и выписывают разрешение. Цитата
Olga Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Кстати, познакомилась с итальянцем, у которого контора своя по обучению на права IYT, в команде у него есть русскоговорящие, что сильно облегчает обучение. Сам он из Хавеи, но часто на Майорку ездит учить русских 3 Цитата
Ashot Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Господа ! Случайно Вышел на эту версию Сайта. Не хочу делать рекламу. Но Факт есть Факт . После двух практик обучения по две недели в турции и на канарах. я все таки решил обратиться к участнику форума Rensel c просьбой о помощи в получении навыков управления моторной лодкой с двумя моторами . человек за 5 дней дал больше, чем я получил (может я такой ограниченный) за четыре недели болтания в море в предыдущих случаях. Ставлю Лайк Учителю !!! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.