Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Несколько технических вопросов по документам на визу D


Рекомендованные сообщения

Собственно вопросы мои касаются того, как правильно заполнить необходимые документы. Надеюсь, те, кто уже прошёл эту процедуру помогут таким как я - тем, кто только готовит документы.

АНКЕТА:

1. Фотографии приклевать на анкеты или нет?

2. Пункт 2 анкеты: Фамилия при рождении (предыдущая фамилия) - тем, кто не менял никогда фамилию этот пункт оставлять пустым или всё-таки писать ту же фамилию?

3. Пункт 11 анкеты: Номер национального документа, удостоверяющего личность (в необходимых случаях). Я так понимаю, что здесь, наверное, пишется номер российского паспорта, но не могу понять, что значит: в необходимых случаях? Заполнять этот пунскт номером российского паспорта или нет? А на ребёнка здесь указывать номер свидетельства о рождении или как правильно?

4. Пункт 22 анкеты: Количество запрашиваемых въездов - что здесь указывать: 1, 2 или много. Хочется, конечно, на всякий случай иметь multiples, но как правильно - подскажите, пожалуйста.

FORMULARIO EX-01

Сам бланк я нашла, но совсем непонятно - что заполнять и как. Может есть у кого-то образец или кто-то подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет, обычно скрепочкой прикрепляют

2. Писать фамилию при рождении

3. Оставьте пустым, если попросят при приеме документов, впишите, это ж быстро :)

4. Ставить мульти

В чем конкретно проблема по EX-01? Там вроде все просто совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу формуляра (разделов 1.2 и 3) обсуждалось

Спасибо, прочитала. Поняла примерно так:

п.1 заполняется на себя.

Если я подаю сама и у меня нет никаких представителей, то п.2 и п.3 я не заполняю. Если есть друг или сосед, которому можно посылать информацию, то его данные вношу в п.3.

Если заполняется на ребёнка, то в п.2 вносятся данные на родителя (представителя).

Если что-то я не так поняла - поправьте меня, пожалуйста.

И по п.4 - из-за слабых знаний испанского языка боюсь ошибиться в п.4 - где надо поставить галочки для NO LUCRATIVA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все корректно. Но чисто совет: заполните пункт 3 (где уведомление) тоже на себя, если нет никаких друзей :) Пункт 4: ставьте галочку тут Inicial, вторая галочка в Titular de autorización de residencia previa que cesa en tal condición.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Olga, большое спасибо.

И ещё вопрос: как правильно распечатать:

анкета: 4 страницы на 2 листах (т.е. каждый лист с 2 сторон)?

modelo 790: 4 листа т.е. по 1 странице на листе?

formulario ex-01: 2 страницы на 1 листе?

Это мои предположения. Подскажите, кто видел эти бланки вживую: так как я написала или как-то по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Olga, большое спасибо.

И ещё вопрос: как правильно распечатать:

анкета: 4 страницы на 2 листах (т.е. каждый лист с 2 сторон)?

modelo 790: 4 листа т.е. по 1 странице на листе?

formulario ex-01: 2 страницы на 1 листе?

Это мои предположения. Подскажите, кто видел эти бланки вживую: так как я написала или как-то по-другому.

Все предположения правильные!

790 форма по 1 странице, потому что они их в кассе разделяют - 1 экземпляр Вам, 1- в кассе остается, а 2 отдаешь обратно в 3-е окно.

По поводу фото на анкете - я приклеивал, замечаний не было. Кстати, нужно 2 фотографии, а не 3, как на сайте консульства написано.

П. 11 анкеты ничего не писал.

П. 22 поставил галочку на "мульти"

В EX-01 для себя галочку ставил, как выше Ольга писала, для детей в 5-м пункте, "menor no nacido en España hijo de residente o tutelado"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Чтобы не засорять основные темы мелкими техническими вопросами - спрошу у знатоков здесь:

При подаче документов на карточку (уже в Испании) каков срок давности (действия) у Certificado de empadronamiento? Дело в том, что мы прописывались в начале марта - ещё перед подачей документов на визу и эти прописки у нас на руках. Так собственно вопрос в том - надо ли получать новые или подойдут мартовские, если сдавать документы планируем в сентябре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б не поленился сходить и получить актуальные бумажки. 5 минут делов-то. Кроме того, не забудьте именно сказать, что "для эстранхерии" Вам бумаги нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не засорять основные темы мелкими техническими вопросами - спрошу у знатоков здесь:

При подаче документов на карточку (уже в Испании) каков срок давности (действия) у Certificado de empadronamiento? Дело в том, что мы прописывались в начале марта - ещё перед подачей документов на визу и эти прописки у нас на руках. Так собственно вопрос в том - надо ли получать новые или подойдут мартовские, если сдавать документы планируем в сентябре?

3 месяца срок действия этого документа :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ayomice, OlgaBCN, спасибо!

Вопрос этот возник потому, что сама процедура прописки в г.Эстепоне, провинция Малага у нас заняла целую неделю - такие там у них оказались правила. Но, похоже, действительно надо будет брать "свежие" бумаги. Может, когда уже прописаны, взять просто сертификат для экстранхерии будет быстрее - посмотрим...

Изменено пользователем april
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При смене адреса жительства для любого проживающего в Испании, будь то испанец или не испанец, необходимо ходить по инстанциям и менять везде на свой новый адрес: Аюнтаменто, Сегуридад Социаль, Налоговая и Местные органы власти (например Каталуния - Дженералитад, Валенсия - Секретарио), для иностранцев ещё и Екстранхериа. Емпатронаменто как раз и нужно для этих организаций. Если прошло больше 3х месяцев со дня выдачи - пошлют за новым.

В Москву я документы никогда не сдавала, но здесь по Испании этот цикл проходила не один десяток раз сама и со знакомыми. За срок отвечаю. :hi:

Можно надеяться на прокатит, но у меня никогда не прокатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кроме вышеуказанного списка социальных и государственных институтов, где надо менять адрес, поликлиника. Она тоже по месту жительства, и врач участковый. Так что туда надо тоже предоставлять Емпадронаменто. (В больших городах может поменяться адрес поликлиники).

Извините, что к теме не относится, но, может, кому потребуется. :hi:

Изменено пользователем OlgaBCN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в 2 года надо являться в мэрию и говорить: "Я тут" :)

Ты получал новый сертификат, когда сдавался на продление карточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты получал новый сертификат, когда сдавался на продление карточки?

Да, не поленился сходить за свеженьким. И, кстати, попутно обнаружил, что форма документа изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Всем привет!

Вклинюсь в чужой топик, так как тема для моих вопросов подходит идеально. Надеюсь, автор не будет сильно против :)

Пока вопросов три.

1. в списке документов написано, что мед. полис должен покрывать "...и расходы на репатриацию при несчастном случае или внезапном заболевании".

У меня оформлена испанская страховка Adesla, и там про репатриацию на Родину ни слова. Как быть? Кто с испанской страховкой подавал документы, подскажите, пожалуйста, у Вас в страховке был пункт про это? Может, нужно писать в страховую компанию с просьбой внести доп. условия?

2. следующий вопрос к тем, кто в качестве источника дохода показывал договор об аренде недвижимости в России. Понятно, что этот договор оформлен на русском. И деньги по нему идут на мой рублевый счет в российском банке. Договор будет переведен и легализован, но ведь суммы в рублях. Нужно прикладывать какую-нибудь записку о том, сколько евро в месяц составляет арендная плата и о том, что поступления будут конвертироваться в евро и из российского банка идти на мой счет в Испании? Или как?

3. как формулировать задание для налоговой инспекции? Они должны просто заверить мои декларации (я подаю 3-НДФЛ за 2010 и 2011 гг.)? То есть поставить какие-то отметки на каждом листе? Плюс планирую просить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом. Кстати, а как быть с доходами за 2012? Показывать 2-НДФЛ с работы (за январь-август)?

Заранее спасибо за любый комментарии.

Изменено пользователем Algarve
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По п.2: лично я в поясеительном письме указала общую сумму, которую получаю в год от аренды (в соответствии с прилагаемыми договорами аренды) в рублях и тут-же перевела её в евро, причём не вникая в точный курс евро, просто посчитав по 40руб за евро.

По п.3.: налоговая сама знает, как заверять декларации - здесь, думаю, не Вы им, а они Вам расскажут, как это делать. Тоже самое с отсутствием задолженности - у налоговой есть форма этой справки (причём, например, у нас в городе у каждой налоговой - своя форма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснительное письмо - это то, в котором нужно объяснить причину обращения за визой? То есть в нем не только мотивацию нужно приводить, но и пояснить ситуацию с прилагаемыми документами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснительное письмо - это типа последнего слова на суде. Можете от него вообще отказаться, а можете попытаться склонить чашу весов в свою сторону....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, нужно ли переводить и легализовывать приложения к налоговой декларации (которая 3-НДФЛ)? Или же достаточно самой декларации, заверенной в налоговой инспекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Algarve, а что за приложения Вы имели в виду? Я, к примеру, подавал 3-НДФЛ, переводил и заверял, это 3 листа в моем случае. Но приложений вроде бы никаких не было.. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переводить и легализовать надо!

Упс... Разве что донести смогу и то вряд ли.

Algarve, а что за приложения Вы имели в виду? Я, к примеру, подавал 3-НДФЛ, переводил и заверял, это 3 листа в моем случае. Но приложений вроде бы никаких не было.. :?

Приложениями я назвала подтверждающие документы. То есть справки и договоры, которые подтверждают полученный доход, и на основании которых, собственно, декларация и заполнялась. Очень надеюсь, что испанскую сторону все это не заинтересует, так как это банально очень много текста для перевода (в течение года на один объект заключалось несколько договоров аренды, к ним потом оформлялись доп. соглашения, плюс акты приема-передачи...).

Сама декларация (которая 3НДФЛ) у меня на 6 листах. Решила переводить и легализовывать только их, тем более что приложения налоговая не заверяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение