Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кожа Dakota, кстати входит в комплектацию ;) Ну впрочем, если Вам хочется чтобы цена была как можно выше, то тогда другое дело :D

А я ведь не дакоту имел ввиду :)

Мне не хочется что бы цена была выше. Я бы обрадовался, если бы она была ниже. Но ... премиум должен быть премиумом до конца, а иначе это просто кузов и мотор, для внешних понтов или для внутреннего ощущения что купил премиум. С гораздо большим эффектом, как с точки зрения потребительских качеств так и финансово, можно обладать VW шаран. Комфорта и удобства будет больше :)

Вот и я - о том же! ;-)

Только следует учесть, что набор подобных галочек зачастую облегчает достижение конечной цели.

Я не говорю, что дешевыми средствами эти цели недостижимы, безусловно достижимы. Но трудозатраты порой зашкаливают.

И это относится не только к автомобилям.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А как будет по-испански "понты"?

Более похоже на русский в Венесуэле: PANTALLERO (género femenino pantallera presumido, persona que alardea de algo; persona que quiere impresionar dando apariencias falsas)

 

Есть шутка: Negro que no sea pantallero no es negro!!! :]

В Испании: engreído, pijo......

http://localspanish.com/dictionary/slang/23109-pantallero

Опубликовано:

Премиум - это еще плата за шильдик, то есть за бренд. В Эппле, Бмв и т.п. такая переплата достигает до 50% от реальной стоимости продукта.

Ага. Ауди А4, Фолькс Джетта и Шкода Октавия друг от друга отличается только дизайном

Опубликовано:

Премиум - это еще плата за шильдик, то есть за бренд. В Эппле, Бмв и т.п. такая переплата достигает до 50% от реальной стоимости продукта.

Да ну? :)

А может быть есть альтернатива, имеющая все тоже самое, но дешевле скажем хотя бы на 30% (на 50% это за гранью фантастики).

Переплата идет за набор потребительских качеств (читай опций), довольно эксклюзивных, и недоступных за пределами этого сегмента.

Это если говорить о насыщенном опциями автомобиле, который действительно является премиумом.

Но если взять в расчет "барабан эдишн" - таки да, процентов 30 выгадать можно.

Опубликовано:

Да ну? :)

А может быть есть альтернатива, имеющая все тоже самое, но дешевле скажем хотя бы на 30% (на 50% это за гранью фантастики).

Переплата идет за набор потребительских качеств (читай опций), довольно эксклюзивных, и недоступных за пределами этого сегмента.

Это если говорить о насыщенном опциями автомобиле, который действительно является премиумом.

Но если взять в расчет "барабан эдишн" - таки да, процентов 30 выгадать можно.

Ну вы посмотрите опции доступные у этих трех машин и соберите их. У ауди доступны только более мощные двигатели и все

Опубликовано:

Ну вы посмотрите опции доступные у этих трех машин и соберите их. У ауди доступны только более мощные двигатели и все

Так а смысл в чем? Ауди пытается играть в том же сегменте. Зачастую их машины выходят дороже, если считать хорошую комплектацию.

Опубликовано:

Да ну? :)

А может быть есть альтернатива, имеющая все тоже самое, но дешевле скажем хотя бы на 30% (на 50% это за гранью фантастики).

Переплата идет за набор потребительских качеств (читай опций), довольно эксклюзивных, и недоступных за пределами этого сегмента.

Это если говорить о насыщенном опциями автомобиле, который действительно является премиумом.

Но если взять в расчет "барабан эдишн" - таки да, процентов 30 выгадать можно.

На эту тему можно спорить до бесконечности...Если по 5-ке, тот же самый Ситроен С5 по набору опций и цене порвет ее как тузик грелку, но блин не БМВ :D Действительно является премиумом - это и есть переплата за шильдик ибо отличия в материалах и характеристиках авто разных производителей за частую просто минимальны.

Опубликовано:

Если по 5-ке, тот же самый Ситроен С5 по набору опций и цене порвет ее как тузик грелку, но блин не БМВ :D

А можно поподробнее, по каким именно опциям порвет? Очень интересно.

Если что - устриц французских пробовал, на C5 ездил. Недолго, пару месяцев.

Искренне завидую людям, которым он нравится. И кто не видит разницы ни в используемых материалах, ни в работе механизмов.

Ну и у того же самого ситроена банально нету автомобиля в одном классе с 5-й GT. Почему к GT прицепился? Мне большому дядьке 2-х метров росту и 150кг веса банально очень удобно в нее залазить и вылазить, седаны идут в сад.

Опубликовано:

А у меня когда была в том году икс пятая (бмв х5) - я научился выпрыгивать из машины чтоб брюки об пороги не испачкать, задница стала крепкой от дурацких сидений, ни в каких из комплектаций нет приятных мне мелочей к каким я привык и какие у меня до этого были, и еще я с ужасом смотрел на цены на ее запчасти. Когда ее продал, то перекрестился. Каких то особых отличий от других более менее производителей не нашел.качество стало хуже (или у других улучшилось), но вывод один - соотношение цены и качества явно не в пользу современной немецкой тройки производителей

Опубликовано:

Чтобы разрядить Ваш интеллигентный спор,ввиду что однозначно среди Вас есть Джереми Кларксон и Максим Кадаков.Вот были бы свободные средства приобрел этот автомобильчик,с iglesias-ом,на рыбалку ездили бы,да и к Вам на форумки раз-два и там,опять же нет необходимости на капитана учиться..... :hi:

post-48-0-14829600-1352065836_thumb.jpg

post-48-0-19460800-1352066042_thumb.jpg

Опубликовано:

А GT к тому же еще и уродливая. А если у нее подвеска такая же как на х6, то такая погремушка нужна только для понтов

В "барабан эдишн" у всех подвеска жесткая, простая. Но барабаны для понтов и покупают.

Хочешь плыть по дороге - доплати и плавай.

Тоже самое касается и сидений. Если есть желание что бы заднице было комфортно - доплати, и вместо сиденья будешь ездить в кресле.

И остальные приятные мелочи - за деньги ...

Опубликовано:

А можно поподробнее, по каким именно опциям порвет? Очень интересно.

Если что - устриц французских пробовал, на C5 ездил. Недолго, пару месяцев.

Искренне завидую людям, которым он нравится. И кто не видит разницы ни в используемых материалах, ни в работе механизмов.

Ну и у того же самого ситроена банально нету автомобиля в одном классе с 5-й GT. Почему к GT прицепился? Мне большому дядьке 2-х метров росту и 150кг веса банально очень удобно в нее залазить и вылазить, седаны идут в сад.

Есть. DS5. Охрененная машина.

Опубликовано:

А можно поподробнее, по каким именно опциям порвет? Очень интересно.

Если что - устриц французских пробовал, на C5 ездил. Недолго, пару месяцев.

Искренне завидую людям, которым он нравится. И кто не видит разницы ни в используемых материалах, ни в работе механизмов.

Ну и у того же самого ситроена банально нету автомобиля в одном классе с 5-й GT. Почему к GT прицепился? Мне большому дядьке 2-х метров росту и 150кг веса банально очень удобно в нее залазить и вылазить, седаны идут в сад.

Я имел ввиду опции в сочетании с ценой. Хорошо, что Вы пробовали устриц, попробуйте еще лягушек, говорят кролика напоминает по вкусу, да и будьте аккуратны с баварскими сосисками, говорят после них немцы придумали GT 5.

Мне понты не нужны, мне нужно комфортное перемещение в тишине для моей семьи, какой шильдик будет на морде - мне лично пофигу, главное, что в салоне очень тихо (чего кстати не найдешь в немецких авто), сиденья мягкие и удобные (жесткие сиденья иногда плюс, например у меня в РыСьке они жесткие, потому что у нее они должны быть), места сзади очень много и при этом все это хозяйство не стоит как маленький паровоз. По салону, мне лично не нравится минималистический дизайн - у немцев ощущение, что они просто экономят на убранстве рабочего места водителя - маленькая торпедка, приборы из 90-х (в основном у БМВ кстати), опять же тоненькая седушечка, крошечные ручечки открывания дверей...

Опубликовано:

ну с 5ркой бехой конкурируют только - Лексус ГС , Ауди а6 и вольво с80 или мерс . Остальные как то не то :)

Лексус политика самая хорошая не надо галочки ставить все есть в комплектации .

Пежо Рено Ситроен и тд и тп не то , хорошы и красивы когда в салоне стоят :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение