GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Кожа Dakota, кстати входит в комплектацию Ну впрочем, если Вам хочется чтобы цена была как можно выше, то тогда другое дело А я ведь не дакоту имел ввиду Мне не хочется что бы цена была выше. Я бы обрадовался, если бы она была ниже. Но ... премиум должен быть премиумом до конца, а иначе это просто кузов и мотор, для внешних понтов или для внутреннего ощущения что купил премиум. С гораздо большим эффектом, как с точки зрения потребительских качеств так и финансово, можно обладать VW шаран. Комфорта и удобства будет больше Вот и я - о том же! ;-) Только следует учесть, что набор подобных галочек зачастую облегчает достижение конечной цели. Я не говорю, что дешевыми средствами эти цели недостижимы, безусловно достижимы. Но трудозатраты порой зашкаливают. И это относится не только к автомобилям. Цитата
Ayomice Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Премиум это и есть комфорт. 1 Цитата
Oxana Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А как будет по-испански "понты"? Более похоже на русский в Венесуэле: PANTALLERO (género femenino pantallera presumido, persona que alardea de algo; persona que quiere impresionar dando apariencias falsas) Есть шутка: Negro que no sea pantallero no es negro!!! В Испании: engreído, pijo...... http://localspanish.com/dictionary/slang/23109-pantallero 4 Цитата
GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Премиум это и есть комфорт. Именно так! А ведь еще в сентябре ездил на уазике И исходя из условий эксплуатации - было очень комфортно! Цитата
Anderson Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Премиум - это еще плата за шильдик, то есть за бренд. В Эппле, Бмв и т.п. такая переплата достигает до 50% от реальной стоимости продукта. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Премиум - это еще плата за шильдик, то есть за бренд. В Эппле, Бмв и т.п. такая переплата достигает до 50% от реальной стоимости продукта. Ага. Ауди А4, Фолькс Джетта и Шкода Октавия друг от друга отличается только дизайном Цитата
Anderson Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Оно и дизайном то мало отличается Залезь в салон, разные цвета подсветки Цитата
GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Премиум - это еще плата за шильдик, то есть за бренд. В Эппле, Бмв и т.п. такая переплата достигает до 50% от реальной стоимости продукта. Да ну? А может быть есть альтернатива, имеющая все тоже самое, но дешевле скажем хотя бы на 30% (на 50% это за гранью фантастики). Переплата идет за набор потребительских качеств (читай опций), довольно эксклюзивных, и недоступных за пределами этого сегмента. Это если говорить о насыщенном опциями автомобиле, который действительно является премиумом. Но если взять в расчет "барабан эдишн" - таки да, процентов 30 выгадать можно. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Да ну? А может быть есть альтернатива, имеющая все тоже самое, но дешевле скажем хотя бы на 30% (на 50% это за гранью фантастики). Переплата идет за набор потребительских качеств (читай опций), довольно эксклюзивных, и недоступных за пределами этого сегмента. Это если говорить о насыщенном опциями автомобиле, который действительно является премиумом. Но если взять в расчет "барабан эдишн" - таки да, процентов 30 выгадать можно. Ну вы посмотрите опции доступные у этих трех машин и соберите их. У ауди доступны только более мощные двигатели и все Цитата
GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Ну вы посмотрите опции доступные у этих трех машин и соберите их. У ауди доступны только более мощные двигатели и все Так а смысл в чем? Ауди пытается играть в том же сегменте. Зачастую их машины выходят дороже, если считать хорошую комплектацию. Цитата
Anderson Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Да ну? А может быть есть альтернатива, имеющая все тоже самое, но дешевле скажем хотя бы на 30% (на 50% это за гранью фантастики). Переплата идет за набор потребительских качеств (читай опций), довольно эксклюзивных, и недоступных за пределами этого сегмента. Это если говорить о насыщенном опциями автомобиле, который действительно является премиумом. Но если взять в расчет "барабан эдишн" - таки да, процентов 30 выгадать можно. На эту тему можно спорить до бесконечности...Если по 5-ке, тот же самый Ситроен С5 по набору опций и цене порвет ее как тузик грелку, но блин не БМВ Действительно является премиумом - это и есть переплата за шильдик ибо отличия в материалах и характеристиках авто разных производителей за частую просто минимальны. Цитата
GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Если по 5-ке, тот же самый Ситроен С5 по набору опций и цене порвет ее как тузик грелку, но блин не БМВ А можно поподробнее, по каким именно опциям порвет? Очень интересно. Если что - устриц французских пробовал, на C5 ездил. Недолго, пару месяцев. Искренне завидую людям, которым он нравится. И кто не видит разницы ни в используемых материалах, ни в работе механизмов. Ну и у того же самого ситроена банально нету автомобиля в одном классе с 5-й GT. Почему к GT прицепился? Мне большому дядьке 2-х метров росту и 150кг веса банально очень удобно в нее залазить и вылазить, седаны идут в сад. 1 Цитата
Sergio Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А у меня когда была в том году икс пятая (бмв х5) - я научился выпрыгивать из машины чтоб брюки об пороги не испачкать, задница стала крепкой от дурацких сидений, ни в каких из комплектаций нет приятных мне мелочей к каким я привык и какие у меня до этого были, и еще я с ужасом смотрел на цены на ее запчасти. Когда ее продал, то перекрестился. Каких то особых отличий от других более менее производителей не нашел.качество стало хуже (или у других улучшилось), но вывод один - соотношение цены и качества явно не в пользу современной немецкой тройки производителей 8 Цитата
wolf Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Чтобы разрядить Ваш интеллигентный спор,ввиду что однозначно среди Вас есть Джереми Кларксон и Максим Кадаков.Вот были бы свободные средства приобрел этот автомобильчик,с iglesias-ом,на рыбалку ездили бы,да и к Вам на форумки раз-два и там,опять же нет необходимости на капитана учиться..... 3 Цитата
Sergio Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А GT к тому же еще и уродливая. А если у нее подвеска такая же как на х6, то такая погремушка нужна только для понтов 1 Цитата
GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А GT к тому же еще и уродливая. А если у нее подвеска такая же как на х6, то такая погремушка нужна только для понтов В "барабан эдишн" у всех подвеска жесткая, простая. Но барабаны для понтов и покупают. Хочешь плыть по дороге - доплати и плавай. Тоже самое касается и сидений. Если есть желание что бы заднице было комфортно - доплати, и вместо сиденья будешь ездить в кресле. И остальные приятные мелочи - за деньги ... Цитата
wolf Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А еще: немка запилила нашего пацана: "купи машину,купи!" ну он еи:"Ладно к 8.03,даже на номера поставлю!" 3 Цитата
Sergio Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А зачем, если можно купить лексус LS у которого все это есть и даже больше и стоит он дешевле? 1 Цитата
GEM Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А зачем, если можно купить лексус LS у которого все это есть и даже больше и стоит он дешевле? А при стартовой цене в 4.3 млн дешевле чем что? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 А можно поподробнее, по каким именно опциям порвет? Очень интересно. Если что - устриц французских пробовал, на C5 ездил. Недолго, пару месяцев. Искренне завидую людям, которым он нравится. И кто не видит разницы ни в используемых материалах, ни в работе механизмов. Ну и у того же самого ситроена банально нету автомобиля в одном классе с 5-й GT. Почему к GT прицепился? Мне большому дядьке 2-х метров росту и 150кг веса банально очень удобно в нее залазить и вылазить, седаны идут в сад. Есть. DS5. Охрененная машина. Цитата
Anderson Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 А можно поподробнее, по каким именно опциям порвет? Очень интересно. Если что - устриц французских пробовал, на C5 ездил. Недолго, пару месяцев. Искренне завидую людям, которым он нравится. И кто не видит разницы ни в используемых материалах, ни в работе механизмов. Ну и у того же самого ситроена банально нету автомобиля в одном классе с 5-й GT. Почему к GT прицепился? Мне большому дядьке 2-х метров росту и 150кг веса банально очень удобно в нее залазить и вылазить, седаны идут в сад. Я имел ввиду опции в сочетании с ценой. Хорошо, что Вы пробовали устриц, попробуйте еще лягушек, говорят кролика напоминает по вкусу, да и будьте аккуратны с баварскими сосисками, говорят после них немцы придумали GT 5. Мне понты не нужны, мне нужно комфортное перемещение в тишине для моей семьи, какой шильдик будет на морде - мне лично пофигу, главное, что в салоне очень тихо (чего кстати не найдешь в немецких авто), сиденья мягкие и удобные (жесткие сиденья иногда плюс, например у меня в РыСьке они жесткие, потому что у нее они должны быть), места сзади очень много и при этом все это хозяйство не стоит как маленький паровоз. По салону, мне лично не нравится минималистический дизайн - у немцев ощущение, что они просто экономят на убранстве рабочего места водителя - маленькая торпедка, приборы из 90-х (в основном у БМВ кстати), опять же тоненькая седушечка, крошечные ручечки открывания дверей... 1 Цитата
dim123 Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 ну с 5ркой бехой конкурируют только - Лексус ГС , Ауди а6 и вольво с80 или мерс . Остальные как то не то Лексус политика самая хорошая не надо галочки ставить все есть в комплектации . Пежо Рено Ситроен и тд и тп не то , хорошы и красивы когда в салоне стоят Цитата
Anderson Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Точно, Мэрс Ешка ваще не конкурент Еще вроде как Infinity есть Цитата
solmish Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 Кстати,поездил на разных пепелацах,но Инфинити М 35 реально классный аппарат! 1 Цитата
dim123 Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 инфинити как и акуру не написал , так как в европе заморочки с ними, ну не так просто найти магаз плюс потом обслужывать ее . Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.