Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Покупка морского судна. Нужен совет по приобретению и обслуживанию лодки


Рекомендованные сообщения

Блин, 60 штук наличными, совсем уже. А такую лодку , как на фотке, надо мне кажется краном на воду опускать. У нас например даже Риб с тележки нельзя в воду опустить, полиция увидит, что колесами в воду вьехали, штраф не детский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Та лодка, что на фото, она без кают и не стоит 30-ку, значительно дешевле. Именно ее можно тягать за собой (машиной) на прицепе, а вот все что больше требует а) больших инвестиций в покупку б) парковки в порту, которая или 5 тыс евро в год или 21 тыс евро за членство и 1,5 тыс евро в год.

Алексей, я тему читал. Про то, что Вы пишете я знаю. То, о чем я говорю выглядит примерно так же, как на фото. Чуть больше, но тоже перевозится легковым авто. Джипом.

Вот водительские права - это да. Кажется там вес катера с прицепом был 3000-3500кг и надо было ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Con el B se puede llevar un vehiculo de MMA 3500 kg + remolque de MMA 750 kg.

Lo de que la suma del conjunto no puede ser mayor de 3500 kg, se da SOLO EN EL SIGUIENTE CASO:

Con un vehiculo menor de 3500 kg, llevar un remolque DE MAS DE 750 KG, que en otras circunstancias necesitariamos el B+E.

Pero NO HACE FALTA EL E AUNQUE EL REMOLQUE PESE MAS DE 750 KG solo en el caso de que EL CONJUNTO, NO SUPERE LOS 3500.

Espero que haya quedado claro con esto.



 B autoriza para conducir los siguientes vehículos:
Automóviles cuya masa máxima autorizada no exceda de 3.500 kg que estén diseñados y construidos para el transporte de no más de ocho pasajeros además del conductor. Dichos automóviles podrán llevar enganchado un remolque cuya masa máxima autorizada no exceda de 750 kg. DGT

И еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие не понимают испанский, лучше бы с переводом постить, пожалуйста.

 

Кратко переведу - Права категории B дают право на управление авто с общей снаряженной массой не более 3500 кг и прицепом с общей снаряженной массой 750 кг.

 

Общая снаряженная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 кг.

 

Если Вы управляете автомобилем со снаряженной массой менее 3500 кг, но с прицепом со снаряженной массой более 750 кг, Вам необходима лицензия категории BE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я тему читал. Про то, что Вы пишете я знаю. То, о чем я говорю выглядит примерно так же, как на фото. Чуть больше, но тоже перевозится легковым авто. Джипом.

Вот водительские права - это да. Кажется там вес катера с прицепом был 3000-3500кг и надо было ВС.

 Артур в испании ВС нету,  тут B + E, потом С,потом C + E...........и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Артур в испании ВС нету,  тут B + E, потом С,потом C + E...........и.т.д

Как я понял, возможно Игорю надо будет открывать  В+Е. Думаю, для него это не сложно.

 

Да, хотел добавить, что выгрузку или погрузку осуществляют обученные люди в марине.

Изменено пользователем Артур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по  этой ссылке  там все расписано про вес, и про прицепы с тормозом и без

 

Многие не понимают испанский, лучше бы с переводом постить, пожалуйста.

 

 понял исправлюсь



Как я понял, возможно Игорю надо будет открывать  В+Е. Думаю, для него это не сложно.

 

Да, хотел добавить, что выгрузку или погрузку осуществляют обученные люди в марине.

 

 надо заново сдавать теорию и практику. Время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Мне кажется ты накручиваешь себе мол унижаться на 5-6 метрах, хорошая лодка, ну и что, что без кают, приплыл в порт, пошел в отельчик на берегу и отдохнул. ИМХО забей на это, хороший аппарат за разумные деньги по стоимости и по содержанию.

Да я прикалываюсь ! :lol:

 

 

А я придумал новый модульный тип яхты, типа конструктора Лего. :blush:

Привозишь на берег несколько элементов и защелками их скрепляешь.

Ну там - корма с мотором отдельно, кабины по очереди, туалет, биде....

Надо теперь как-то это гениальное изобретение запатентовать ! B)

 

Только вот беда - если вдруг например на море попал в шторм, и приспичило тебе при этом по малой нужде....

Ну устроишься ты поудобнее в ванной комнате, задумаешься о своей роли в становлении русской интеллигенции, а в это время защёлки модульные возьми и расстегнись.

И начинает носить твой непотопляемый туалетный модуль по всему синему морю. А тут гроза, молнии, волны трёхметровые, ветры дуют ужасные и начинает быстро темнеть.... :(

Но весь ужас то в том, что ты когда за туалетной бумажкой потянешься, вдруг обнаруживаешь, что она уже закончилась, и только картонный рулончик от неё один и остался.

И вот ты приоткрываешь дверку, чтобы помощи попросить, чтобы подали тебе новый рулон бумаги из каютного модуля, а каютного модуля то более и нет ! :o

Открытое море за дверью, гром гремит, хлещут волны....а у тебя даже и бумаги нет.

Вот ведь ужас, срам то какой ! :x

Не дай бог никому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 надо заново сдавать теорию и практику. Время.

А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать...

Думаю практику сдавать было бы правильнее. С прицепом, тем более с таким "важным" и тяжелым грузом надо уметь рулить. Особенно разворачиваться и сдавать назад, а в движении - держать дистанцию и т.д.

 

Хотя... у испанцев на то может свои суждения :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать...

Да нифига не надо. Они специально прицепы оформляют до 750 кг..

У этого ремольке в документах разрешённая максимальная масса до 750 кг.. И я эста. Ну лежит там лодка, небольшая.

Они даже в объявлениях открыто указывают, что ремольке реально двухтонный, а по документам оформлен как до 750 кг.. :o

A "E" категория - это для прицепов до 3500 кг. разрешенной массы.

Возили и возят, и будут возить. Испанцы, не немцы.

У меня тоже Хаммер четыре тонны весил. Но по документам - 3470 кг.. И кстати никто нигде про ММА никогда не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нифига не надо. Они специально прицепы оформляют до 750 кг..

У этого ремольке в документах разрешённая максимальная масса до 750 кг.. И я эста. Ну лежит там лодка, небольшая.

Они даже в объявлениях открыто указывают, что ремольке реально двухтонный, а по документам оформлен как до 750 кг.. :o

A "E" категория - это для прицепов до 3500 кг. разрешенной массы.

Возили и возят, и будут возить. Испанцы, не немцы.

У меня тоже Хаммер четыре тонны весил. Но по документам - 3470 кг.. И кстати никто нигде про ММА никогда не спрашивал.

ага. значит ты везунчик я за за 1028 кг перевеса заплатил 1028 штрафа. 1евро 1килограм перевеса. это было 3 года назад . сейчас тариф не знаю. Мой ниссан весит 2165 кг. хамер не весит 4 тонны вес Н3 2308 кг Изменено пользователем 13roma78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать...

 нет неуверен. вроде ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 хамер не весит 4 тонны вес Н3 2308 кг

Так это без Иглесиаса и булавы(биты)  :blush: .

290070.zoom_.png

Изменено пользователем Артур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, мой сосед-капитан пригласил тебя для консультации. Так что приезжай - он со всем поможет. Он утверждает, что в Вийахойосе самый дешевый порт. Он тебе все объяснит, и про покупку и швартовку и пр........

Его зовут Диего, мадридец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. значит ты везунчик я за за 1028 кг перевеса заплатил 1028 штрафа. 1евро 1килограм перевеса. это было 3 года назад . сейчас тариф не знаю. Мой ниссан весит 2165 кг. хамер не весит 4 тонны вес Н3 2308 кг

Этот мой весит 4 тонны, не спорь (H3 - дамский вариант, у меня такого не было) :

 

post-164-0-29470700-1370621581_thumb.jpg post-164-0-01828700-1370622059_thumb.jpg

 

А как перевес выясняли, по документам ? На дороге ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. значит ты везунчик я за за 1028 кг перевеса заплатил 1028 штрафа. 1евро 1килограм перевеса. это было 3 года назад . сейчас тариф не знаю.

Кстати а по теме - в чем был вопрос ?

Перевес с категорией B для прицепа до 750 кг.? Масса перевеса составила тонну ?

Пункты отбирали в правах ?

На выходных узнаю в моей автошколе, насколько это криминально, отпишу.

Хотя в российских правах у меня Е и А есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Я задал вопрос, по поводу транспортировки явно завышенного груза на прицепе до 750 кг. инструктору и учителю в автошколе.

Они как-то даже потерялись. Это люди, которые обучают на испанские права, и у которых на всё всегда есть ответ.

Сказали, что во-первых, тебя никто не остановит. А если и остановит - не будет копаться в документах.

В крайнем случае, очень затруднились ответить, насколько это криминально.

Вот примерно так.

Думаю, наши российские гаишники нашли бы всегда какой-нить пункт в правилах и выдали бы точные расценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как перевес выясняли, по документам ? На дороге ?

 перевес на дороге они определили на глаз.   а вот вес перевеса это отдельная тема , я на своей машине в сопровождении полицейского был сопровождён в пункт приема металалома где на авто весах меня и взвесили и после вычли моё ..ММА..(оно в доках. на машину указано) из веса показаного на весовой.После сказали разгружай или оставляй авто., я звонил другу и отгружал ему.Сейчас говорят перевес они на месте определяют, растелив какойто кабель и ты на него наезжаеш и у них на компе вес авто показывает.(сам такого не видел)

Вот интересно. Я задал вопрос, по поводу транспортировки явно завышенного груза на прицепе до 750 кг. инструктору и учителю в автошколе.

Они как-то даже потерялись. Это люди, которые обучают на испанские права, и у которых на всё всегда есть ответ.

Сказали, что во-первых, тебя никто не остановит. А если и остановит - не будет копаться в документах.

В крайнем случае, очень затруднились ответить, насколько это криминально.

Вот примерно так.

Думаю, наши российские гаишники нашли бы всегда какой-нить пункт в правилах и выдали бы точные расценки.

 на перевес смотрят особенно фургонеты рабочие. Там перевес всегда  песок цемент...... В торревиехе есть авто механик поляк, у него хамер как у тебя ,правда подготовлен к рейдам 2 лебедки  броня по дну много допов ,  доп бак на 80 литров и.т.д. ,так вот в прошлом году , был  нагнут на штраф так как с категорией <В> ММА авто. не должна превышать 3500

Кстати а по теме - в чем был вопрос ?

Перевес с категорией B для прицепа до 750 кг.? Масса перевеса составила тонну ?

Пункты отбирали в правах ?

На выходных узнаю в моей автошколе, насколько это криминально, отпишу.

Хотя в российских правах у меня Е и А есть.

 пунтосы не забрали.Думаю пожалели уведев моё лицо после того как я узнал сумму штрафа. Кстати за перевес пока штраф не подняли 1 кг.1евро.узнал в пятницу ,перевес у меня был не в прицепе а в фургонете

iglesiasпочему такое плохое мнение про Н3

Вот интересно. Я задал вопрос, по поводу транспортировки явно завышенного груза на прицепе до 750 кг. инструктору и учителю в автошколе.

Они как-то даже потерялись. Это люди, которые обучают на испанские права, и у которых на всё всегда есть ответ.

Сказали, что во-первых, тебя никто не остановит. А если и остановит - не будет копаться в документах.

В крайнем случае, очень затруднились ответить, насколько это криминально.

Вот примерно так.

Думаю, наши российские гаишники нашли бы всегда какой-нить пункт в правилах и выдали бы точные расценки.

 

 поверь с длинной яхтой остановят ( в глаза сразу кидаешся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Да нет, просто когда на попытку донести полную информацию ( о чем в принципе и просил автор топика) тебя называют буржуем недорезанным..... Fuerte no?

Жаль, что не всегда получается быть буржуем недорезанным.

Вчера получил предложение на покупку виллы с фотками и полночи не спал. У меня и сейчас дом неплохой, но это другая лига. По цене моего дома.

Если перееду, сэкономлю на катере. :D  Куплю парусную яхту. Только, права восстановить придется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то обещал сравнить обучение в школах IYT и RYA. Но в реале эти школы очень похожи - учебники похожи, уровни обучения похожи. Если есть смысл сравнивать, так это российский подход к обучению и иностранный ;)

Итак, я получил

-в мае сертификат на парусную яхту International Bareboat Skipper от IYT в российской школе за 14 дней (Черногория) 

-в июне  получил повышение --- парусная яхта  Coastal Skipper в школе RYA за 5 дней  в  Торревьехе.

Преимущества российской школы

- больше дисциплины, значит больше чего успеваешь сделать и понять (учеба с 9-00 до 18-00, в походе на  Бриндизи - учеба все 24 часа)

- все обучение на русском, вопросы задаешь на русском, переспрашиваешь на русском обдумываешь ответ на русском)))

- на русском много разных  книг и старых и новых, и трудных и с картинками

- инструктора охотно делятся опытом как по отдыху на яхте, так и спортивным опытом

- очень много внимания уделяют Межд. Правилам , навигационным знакам, ночным огням и правилам расхождения судов – зубрить приходиться много :x

- в Черногории больше ветров и более суровое море

 

Преимущества английской школы

-меньше дисциплины))) учеба больше похожа на тренировку

- учат только реально нужным вещам( никто тебя не спрашивает «как юстируют морской компас???»)

-много свободной практики, отрабатываете то, что не получается - хоть до посинения

- питание частично включено в оплату)))

- блоки обучения по 5 дней (в российских школах  7+7 и думаю, что можно уменьшить)

-английские учебники самые качественные и современные (Дедекам, Канклиф)

- очень доброжелательная атмосфера – в российской школе учеба больше похожа на подготовку матроса на боевом корабле)))))

 

В обеих школах мне повезло с инструкторами и Владислав и Ричард - нормальные и адекватные учителя))) И повезло с русскими курсантами - мужики имели опыт по 15-20 лет опыта. Они меня учили управлять парусами - я их навигации, радиопереговорам, английскому :) Английские курсанты - это смех и слезы)) Был там такой Джон (67 лет)  - которого полиция вертолетом сняла с яхты. И предъявила ультиматум - отдадут яхту только когда он научится ею управлять. :D

Каждый решает сам - где учиться, но мне легче было сначала понять все на русском, а применять - на любом языке. B)

Как-то вот так.

post-854-0-99856500-1372433781_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начальным уровнем анг.яз реально учиться там?

Уверен, что реально. Ричард хороший и терпеливый инструктор. Его задача не улучшить наш английский :), а показать как работают паруса или - как управляться с моторами.

Но для самого себя, конечно, надо сначала прочитать книги- и по навигации и МППСС и т.д. :)  За 5 дней - это не выучить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так купил ли Андерсон корабль?  Хочу арендовать его (только в эллинге, на стапеле, в общем не на воде) для игры в преферанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение