Эвелина Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Блин, 60 штук наличными, совсем уже. А такую лодку , как на фотке, надо мне кажется краном на воду опускать. У нас например даже Риб с тележки нельзя в воду опустить, полиция увидит, что колесами в воду вьехали, штраф не детский. 6 Цитата
Anderson Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 13roma78, я тоже об этом подумал фигово 3 Цитата
Артур Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Та лодка, что на фото, она без кают и не стоит 30-ку, значительно дешевле. Именно ее можно тягать за собой (машиной) на прицепе, а вот все что больше требует а) больших инвестиций в покупку б) парковки в порту, которая или 5 тыс евро в год или 21 тыс евро за членство и 1,5 тыс евро в год. Алексей, я тему читал. Про то, что Вы пишете я знаю. То, о чем я говорю выглядит примерно так же, как на фото. Чуть больше, но тоже перевозится легковым авто. Джипом. Вот водительские права - это да. Кажется там вес катера с прицепом был 3000-3500кг и надо было ВС. 2 Цитата
13roma78 Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Con el B se puede llevar un vehiculo de MMA 3500 kg + remolque de MMA 750 kg. Lo de que la suma del conjunto no puede ser mayor de 3500 kg, se da SOLO EN EL SIGUIENTE CASO: Con un vehiculo menor de 3500 kg, llevar un remolque DE MAS DE 750 KG, que en otras circunstancias necesitariamos el B+E. Pero NO HACE FALTA EL E AUNQUE EL REMOLQUE PESE MAS DE 750 KG solo en el caso de que EL CONJUNTO, NO SUPERE LOS 3500. Espero que haya quedado claro con esto. B autoriza para conducir los siguientes vehículos: Automóviles cuya masa máxima autorizada no exceda de 3.500 kg que estén diseñados y construidos para el transporte de no más de ocho pasajeros además del conductor. Dichos automóviles podrán llevar enganchado un remolque cuya masa máxima autorizada no exceda de 750 kg. DGT И еще 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Многие не понимают испанский, лучше бы с переводом постить, пожалуйста. Кратко переведу - Права категории B дают право на управление авто с общей снаряженной массой не более 3500 кг и прицепом с общей снаряженной массой 750 кг. Общая снаряженная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 кг. Если Вы управляете автомобилем со снаряженной массой менее 3500 кг, но с прицепом со снаряженной массой более 750 кг, Вам необходима лицензия категории BE. 4 Цитата
13roma78 Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Алексей, я тему читал. Про то, что Вы пишете я знаю. То, о чем я говорю выглядит примерно так же, как на фото. Чуть больше, но тоже перевозится легковым авто. Джипом. Вот водительские права - это да. Кажется там вес катера с прицепом был 3000-3500кг и надо было ВС. Артур в испании ВС нету, тут B + E, потом С,потом C + E...........и.т.д 3 Цитата
Артур Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) Артур в испании ВС нету, тут B + E, потом С,потом C + E...........и.т.д Как я понял, возможно Игорю надо будет открывать В+Е. Думаю, для него это не сложно. Да, хотел добавить, что выгрузку или погрузку осуществляют обученные люди в марине. Изменено 2 июня 2013 пользователем Артур 3 Цитата
13roma78 Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 вот по этой ссылке там все расписано про вес, и про прицепы с тормозом и без Многие не понимают испанский, лучше бы с переводом постить, пожалуйста. понял исправлюсь Как я понял, возможно Игорю надо будет открывать В+Е. Думаю, для него это не сложно. Да, хотел добавить, что выгрузку или погрузку осуществляют обученные люди в марине. надо заново сдавать теорию и практику. Время. 3 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 PS: Мне кажется ты накручиваешь себе мол унижаться на 5-6 метрах, хорошая лодка, ну и что, что без кают, приплыл в порт, пошел в отельчик на берегу и отдохнул. ИМХО забей на это, хороший аппарат за разумные деньги по стоимости и по содержанию. Да я прикалываюсь ! А я придумал новый модульный тип яхты, типа конструктора Лего. Привозишь на берег несколько элементов и защелками их скрепляешь. Ну там - корма с мотором отдельно, кабины по очереди, туалет, биде.... Надо теперь как-то это гениальное изобретение запатентовать ! Только вот беда - если вдруг например на море попал в шторм, и приспичило тебе при этом по малой нужде.... Ну устроишься ты поудобнее в ванной комнате, задумаешься о своей роли в становлении русской интеллигенции, а в это время защёлки модульные возьми и расстегнись. И начинает носить твой непотопляемый туалетный модуль по всему синему морю. А тут гроза, молнии, волны трёхметровые, ветры дуют ужасные и начинает быстро темнеть.... Но весь ужас то в том, что ты когда за туалетной бумажкой потянешься, вдруг обнаруживаешь, что она уже закончилась, и только картонный рулончик от неё один и остался. И вот ты приоткрываешь дверку, чтобы помощи попросить, чтобы подали тебе новый рулон бумаги из каютного модуля, а каютного модуля то более и нет ! Открытое море за дверью, гром гремит, хлещут волны....а у тебя даже и бумаги нет. Вот ведь ужас, срам то какой ! Не дай бог никому ! 7 Цитата
Anderson Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 надо заново сдавать теорию и практику. Время. А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать... 1 Цитата
Артур Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать... Думаю практику сдавать было бы правильнее. С прицепом, тем более с таким "важным" и тяжелым грузом надо уметь рулить. Особенно разворачиваться и сдавать назад, а в движении - держать дистанцию и т.д. Хотя... у испанцев на то может свои суждения 2 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать... Да нифига не надо. Они специально прицепы оформляют до 750 кг.. У этого ремольке в документах разрешённая максимальная масса до 750 кг.. И я эста. Ну лежит там лодка, небольшая. Они даже в объявлениях открыто указывают, что ремольке реально двухтонный, а по документам оформлен как до 750 кг.. A "E" категория - это для прицепов до 3500 кг. разрешенной массы. Возили и возят, и будут возить. Испанцы, не немцы. У меня тоже Хаммер четыре тонны весил. Но по документам - 3470 кг.. И кстати никто нигде про ММА никогда не спрашивал. 4 Цитата
13roma78 Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Да нифига не надо. Они специально прицепы оформляют до 750 кг.. У этого ремольке в документах разрешённая максимальная масса до 750 кг.. И я эста. Ну лежит там лодка, небольшая. Они даже в объявлениях открыто указывают, что ремольке реально двухтонный, а по документам оформлен как до 750 кг.. A "E" категория - это для прицепов до 3500 кг. разрешенной массы. Возили и возят, и будут возить. Испанцы, не немцы. У меня тоже Хаммер четыре тонны весил. Но по документам - 3470 кг.. И кстати никто нигде про ММА никогда не спрашивал. ага. значит ты везунчик я за за 1028 кг перевеса заплатил 1028 штрафа. 1евро 1килограм перевеса. это было 3 года назад . сейчас тариф не знаю. Мой ниссан весит 2165 кг. хамер не весит 4 тонны вес Н3 2308 кг Изменено 3 июня 2013 пользователем 13roma78 3 Цитата
13roma78 Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 А ты уверен в том, что нужно действительно заново сдавать теорию и практику? Вроде только теорию нужно сдать... нет неуверен. вроде ты прав 1 Цитата
Артур Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) хамер не весит 4 тонны вес Н3 2308 кг Так это без Иглесиаса и булавы(биты) . Изменено 3 июня 2013 пользователем Артур 8 Цитата
Oxana Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Игорь, мой сосед-капитан пригласил тебя для консультации. Так что приезжай - он со всем поможет. Он утверждает, что в Вийахойосе самый дешевый порт. Он тебе все объяснит, и про покупку и швартовку и пр........ Его зовут Диего, мадридец. 11 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 ага. значит ты везунчик я за за 1028 кг перевеса заплатил 1028 штрафа. 1евро 1килограм перевеса. это было 3 года назад . сейчас тариф не знаю. Мой ниссан весит 2165 кг. хамер не весит 4 тонны вес Н3 2308 кг Этот мой весит 4 тонны, не спорь (H3 - дамский вариант, у меня такого не было) : А как перевес выясняли, по документам ? На дороге ? 6 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 ага. значит ты везунчик я за за 1028 кг перевеса заплатил 1028 штрафа. 1евро 1килограм перевеса. это было 3 года назад . сейчас тариф не знаю. Кстати а по теме - в чем был вопрос ? Перевес с категорией B для прицепа до 750 кг.? Масса перевеса составила тонну ? Пункты отбирали в правах ? На выходных узнаю в моей автошколе, насколько это криминально, отпишу. Хотя в российских правах у меня Е и А есть. 3 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Вот интересно. Я задал вопрос, по поводу транспортировки явно завышенного груза на прицепе до 750 кг. инструктору и учителю в автошколе. Они как-то даже потерялись. Это люди, которые обучают на испанские права, и у которых на всё всегда есть ответ. Сказали, что во-первых, тебя никто не остановит. А если и остановит - не будет копаться в документах. В крайнем случае, очень затруднились ответить, насколько это криминально. Вот примерно так. Думаю, наши российские гаишники нашли бы всегда какой-нить пункт в правилах и выдали бы точные расценки. 10 Цитата
13roma78 Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 А как перевес выясняли, по документам ? На дороге ? перевес на дороге они определили на глаз. а вот вес перевеса это отдельная тема , я на своей машине в сопровождении полицейского был сопровождён в пункт приема металалома где на авто весах меня и взвесили и после вычли моё ..ММА..(оно в доках. на машину указано) из веса показаного на весовой.После сказали разгружай или оставляй авто., я звонил другу и отгружал ему.Сейчас говорят перевес они на месте определяют, растелив какойто кабель и ты на него наезжаеш и у них на компе вес авто показывает.(сам такого не видел) Вот интересно. Я задал вопрос, по поводу транспортировки явно завышенного груза на прицепе до 750 кг. инструктору и учителю в автошколе. Они как-то даже потерялись. Это люди, которые обучают на испанские права, и у которых на всё всегда есть ответ. Сказали, что во-первых, тебя никто не остановит. А если и остановит - не будет копаться в документах. В крайнем случае, очень затруднились ответить, насколько это криминально. Вот примерно так. Думаю, наши российские гаишники нашли бы всегда какой-нить пункт в правилах и выдали бы точные расценки. на перевес смотрят особенно фургонеты рабочие. Там перевес всегда песок цемент...... В торревиехе есть авто механик поляк, у него хамер как у тебя ,правда подготовлен к рейдам 2 лебедки броня по дну много допов , доп бак на 80 литров и.т.д. ,так вот в прошлом году , был нагнут на штраф так как с категорией <В> ММА авто. не должна превышать 3500 Кстати а по теме - в чем был вопрос ? Перевес с категорией B для прицепа до 750 кг.? Масса перевеса составила тонну ? Пункты отбирали в правах ? На выходных узнаю в моей автошколе, насколько это криминально, отпишу. Хотя в российских правах у меня Е и А есть. пунтосы не забрали.Думаю пожалели уведев моё лицо после того как я узнал сумму штрафа. Кстати за перевес пока штраф не подняли 1 кг.1евро.узнал в пятницу ,перевес у меня был не в прицепе а в фургонете iglesiasпочему такое плохое мнение про Н3 Вот интересно. Я задал вопрос, по поводу транспортировки явно завышенного груза на прицепе до 750 кг. инструктору и учителю в автошколе. Они как-то даже потерялись. Это люди, которые обучают на испанские права, и у которых на всё всегда есть ответ. Сказали, что во-первых, тебя никто не остановит. А если и остановит - не будет копаться в документах. В крайнем случае, очень затруднились ответить, насколько это криминально. Вот примерно так. Думаю, наши российские гаишники нашли бы всегда какой-нить пункт в правилах и выдали бы точные расценки. поверь с длинной яхтой остановят ( в глаза сразу кидаешся) 2 Цитата
влад Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Да нет, просто когда на попытку донести полную информацию ( о чем в принципе и просил автор топика) тебя называют буржуем недорезанным..... Fuerte no? Жаль, что не всегда получается быть буржуем недорезанным. Вчера получил предложение на покупку виллы с фотками и полночи не спал. У меня и сейчас дом неплохой, но это другая лига. По цене моего дома. Если перееду, сэкономлю на катере. Куплю парусную яхту. Только, права восстановить придется.. 2 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Я как-то обещал сравнить обучение в школах IYT и RYA. Но в реале эти школы очень похожи - учебники похожи, уровни обучения похожи. Если есть смысл сравнивать, так это российский подход к обучению и иностранный Итак, я получил -в мае сертификат на парусную яхту International Bareboat Skipper от IYT в российской школе за 14 дней (Черногория) -в июне получил повышение --- парусная яхта Coastal Skipper в школе RYA за 5 дней в Торревьехе. Преимущества российской школы - больше дисциплины, значит больше чего успеваешь сделать и понять (учеба с 9-00 до 18-00, в походе на Бриндизи - учеба все 24 часа) - все обучение на русском, вопросы задаешь на русском, переспрашиваешь на русском обдумываешь ответ на русском))) - на русском много разных книг и старых и новых, и трудных и с картинками - инструктора охотно делятся опытом как по отдыху на яхте, так и спортивным опытом - очень много внимания уделяют Межд. Правилам , навигационным знакам, ночным огням и правилам расхождения судов – зубрить приходиться много - в Черногории больше ветров и более суровое море Преимущества английской школы -меньше дисциплины))) учеба больше похожа на тренировку - учат только реально нужным вещам( никто тебя не спрашивает «как юстируют морской компас???») -много свободной практики, отрабатываете то, что не получается - хоть до посинения - питание частично включено в оплату))) - блоки обучения по 5 дней (в российских школах 7+7 и думаю, что можно уменьшить) -английские учебники самые качественные и современные (Дедекам, Канклиф) - очень доброжелательная атмосфера – в российской школе учеба больше похожа на подготовку матроса на боевом корабле))))) В обеих школах мне повезло с инструкторами и Владислав и Ричард - нормальные и адекватные учителя))) И повезло с русскими курсантами - мужики имели опыт по 15-20 лет опыта. Они меня учили управлять парусами - я их навигации, радиопереговорам, английскому Английские курсанты - это смех и слезы)) Был там такой Джон (67 лет) - которого полиция вертолетом сняла с яхты. И предъявила ультиматум - отдадут яхту только когда он научится ею управлять. Каждый решает сам - где учиться, но мне легче было сначала понять все на русском, а применять - на любом языке. Как-то вот так. Изменено 28 июня 2013 пользователем Andrey2001 12 Цитата
BigAlex Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 школе RYA за 5 дней в Торревьехе. С начальным уровнем анг.яз реально учиться там? 2 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 С начальным уровнем анг.яз реально учиться там? Уверен, что реально. Ричард хороший и терпеливый инструктор. Его задача не улучшить наш английский , а показать как работают паруса или - как управляться с моторами. Но для самого себя, конечно, надо сначала прочитать книги- и по навигации и МППСС и т.д. За 5 дней - это не выучить))) 4 Цитата
kipling Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 Так купил ли Андерсон корабль? Хочу арендовать его (только в эллинге, на стапеле, в общем не на воде) для игры в преферанс Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.