Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

скорее всего зависит от метража. мощности подвесного мотора и наличия спассредств. в общем закон почитать надо

ну а если просто лодку,ну скажем пластик,или резинку,можно выйти недалеко или нет???

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Тема интересная... а никто не пытался взять яхту на нескольких человек - ведь тогда будет и яхта в пользовании более частом и меньше стоять, и оплаты станут для каждого дешевле ?

А пользование прописать в договоре об правилах эксплуатации несколькими собственниками и их грамотно обговорить и все.

Главное - что тут важно - фрахтование собственником - и их порядок - > чтоб споров не было.

У нас в России у нескольких парней один параходик имеется и примерно так же решен вопрос с фрахтованием. Т/к лето короткое - оговариваются сроки использования заранее и право выбора меняется по порядку (их четверо) - > давно совместно эксплуатируют. Сейчас один хочет выйти из компании т/к перестал пользоваться и все - они ему выплатят стоимость его доли и все.

Это так для для вариантов покупки и использовании. Знаю как делят затраты и расходы по содержанию - тоже нашли вариант интересный.

Опубликовано:

Я пользуюсь вот этим антифоулингом http://www.yachtpaint.com/rus/diy/по-умолчанию.aspx

Тут можно смотреть и расчитывать отлив-прилив http://easytide.ukho.gov.uk/Easytide/EasyTide/ShowPrediction.aspx?PortID=0410&PredictionLength=7

Опубликовано: (изменено)

Здесь важный документ-это Правила предупреждения столкновения судов в море (международные):

http://www.seaman-sea.ru/colreg-72/217-colreg-72.html

Изменено пользователем Breget
Опубликовано:

При покупке лодки нужно осмотреть корпус на осмос,сколько часов наработал двигатель(есть ресурс) и т.д. Мойка яхты ерунда,если будете сами заниматься лодкой,то все будт недорого. Тарифы на воду,электричество и подъемники есть в маринах(сайтах). Стоянка в сухом доке-зиой(кильблок),значительно дешевле.

Всем привет!

Может быть у кого-то был опыт покупки и обслуживания морских катеров или отправите куда почитать.

В общем, задача следующая:

1. Купить катер, не большой, но так, чтобы можно было катать себя любимого и друзей, желательно иметь 5-6 мест - я так понимаю, что для таких целей подойдет 8-9 метровый катер с навесным двигателем или нет?

2. Обслуживание - понятно, что нужно оплачивать стоянку в порту, слышал что так же его нужно мыть чуть ли не раз в месяц, это правда? Сколько стоит такая мойка примерно? Есть какие-то еще вещи о которых стоит знать?

3. На какие вещи стоит обратить самое пристальное внимание при покупке?

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано:

Эта форма часто используется,есть свои плюсы и минусы. чаще используют при регистрации под флаг. т.к. его можно регистрировть как правило на резидента.Резиденту небольшую долю (1%) остальное на заинтересованных лиц(есть варианты с офф-шорами-например американский флаг .через Делавер и т.д.).

Тема интересная... а никто не пытался взять яхту на нескольких человек - ведь тогда будет и яхта в пользовании более частом и меньше стоять, и оплаты станут для каждого дешевле ?

А пользование прописать в договоре об правилах эксплуатации несколькими собственниками и их грамотно обговорить и все.

Главное - что тут важно - фрахтование собственником - и их порядок - > чтоб споров не было.

У нас в России у нескольких парней один параходик имеется и примерно так же решен вопрос с фрахтованием. Т/к лето короткое - оговариваются сроки использования заранее и право выбора меняется по порядку (их четверо) - > давно совместно эксплуатируют. Сейчас один хочет выйти из компании т/к перестал пользоваться и все - они ему выплатят стоимость его доли и все.

Это так для для вариантов покупки и использовании. Знаю как делят затраты и расходы по содержанию - тоже нашли вариант интересный.

Опубликовано:

Breget очень нужное дело Вы делаете , можно вообще попросить администрацию форума сделать такую вкладочку или тему и там систематизировать все Ваши ссылки , знания и рекомендации , ну примерно как с недвижкой , "с чего начинать" и далее по полочкам , у меня вот тоже мечта завести катер или небольшую яхту , вот тогда и пригодится такая тема , не надо будет лазить по всему интернету и собирать все самому , думаю не только я скажу Вам спасибо за проделанную работу :hi: вот такое огромное спасибо ))

Опубликовано:

Спасибо ,все что знаю выложу на сайте,на вопросы с удовольствием отвечу. Я практик,реальность не так сложна,как описано во всех правилах, но знать их нужно,для себя.Потом,конечно личный опыт многое значит и в инструкциях его не почерпнеш.Надеюсь быть полезным для сообщества.

Breget очень нужное дело Вы делаете , можно вообще попросить администрацию форума сделать такую вкладочку или тему и там систематизировать все Ваши ссылки , знания и рекомендации , ну примерно как с недвижкой , "с чего начинать" и далее по полочкам , у меня вот тоже мечта завести катер или небольшую яхту , вот тогда и пригодится такая тема , не надо будет лазить по всему интернету и собирать все самому , думаю не только я скажу Вам спасибо за проделанную работу :hi: вот такое огромное спасибо ))

Опубликовано:

я вот специально сейчас просмотрел разделы форума , есть нежвижка (оно и понятно , кто ищет этот форум , скорее всего и недвижку ищет) , есть отдых , экскурсии , работа , объявления , в общем много всего , но нет моря , а в первую очередь Испания ассоциируется у нас как раз с теплым морем , на котором так прекрасно отдыхать и на плавсредствах в том числе , а то дискриминация получается , в "жизнь в Испании" кулинарный отдел есть , а морского нет ;)

Опубликовано:

Друзья, проблема в том, что каждым разделом нужно заниматься, именно заниматься. Я готов сделать раздел море, но нужно понимать, что за ним необходимо следить, отвечать на вопросы и т.п. - так чтобы он не был пустым и заброшенным. Про море я знаю мало чего и давать советы или отвечать людям по этой теме не могу. Если вы готовы взять на себя такую ответственность в течении 5 минут появится раздел.

Опубликовано:

Кроме регистрации лодки под флаг теперь требуют еще иметь 2 документа-это: радиолицензия(выдается на VHF радиостанцию в государстве регистрации лодки).Существуют также варианты для: резидентов в стране проживания(выдается соответствующими гоорганами,в данном случае Испании) и если такого статуса нет,то например в США на 10 лет за 200 баксов с присвоением кода MMSI (http://wireless.fcc.gov/uls/index.htm?job=home ) и лицензия оператора радиостанции(выдается физлицу работающему с радио и бывает Short range и Long range GMDSS).

В США(Делавер) ,например можно и флаг получить на лодку без регистрации офф-шора на 3 года,цена в пределах 250 американских денег (http://www.delreg.com/yacht.cfm.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение