Firebird Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Bankia перестала открывать счета обладателям российских паспортов! Откуда информация?! Цитата
yozh Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Откуда информация?! От меня естественно! )) Я же писал что хочу при смене резиденции и банк поменять,вот хожу в свободное время,узнаю условия обслуживания, тут херакс ... Причем женщина сообщила мне,что это с осени! 1 Цитата
Firebird Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 От меня естественно! )) Я же писал что хочу при смене резиденции и банк поменять,вот хожу в свободное время,узнаю условия обслуживания, тут херакс ... Причем женщина сообщила мне,что это с осени! Боль. Печаль 1 Цитата
yozh Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 А ещё, Сабадель кстати категорично заявили: Перевод денежных средств для граждан РФ,возможен только с собственного счета в РФ . 1 Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Йожег, это фигня. Я со счета жены в феврале переводил. Все ОК. 1 Цитата
yozh Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Йожег, это фигня. Я со счета жены в феврале переводил. Все ОК. Счет на двоих? И что значит фигня? Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Фигня, что только со своего счета в РФ в сабадель можно переводить. Счет мой, на него переводила жена из России. 1 Цитата
yozh Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Фигня, что только со своего счета в РФ в сабадель можно переводить. Счет мой, на него переводила жена из России. Игорь,это не фигня,т.к. введение с этого года! Меня в данный банк привел довольно весомый их клиент ...... Очевидно для "старых" клиентов из РФ такое ещё работает,но для новых уже нет Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Поробуйте другие отделения Сабаделя. Если важно именно в этом банке обслуживаться. Я буду через неделю в своем отделении Сабаделя, там есть очень хороший менеджер, я все у нее распрошу по вашему вопросу. Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Только что из Ла Кайши. Поговорили с управляющей как банкир с банкиром Она меня спрашивала про финансовую Россию (очень интересуется, или просто вежливая ), я об условиях поддержания счета. Вот некоторые моменты Счета открывали в разное время, И сейчас надо чуть больше информации, счет обязательно должен иметь 1. Налоговый номер (НИЕ, ДНИ...) 2. Телефон, желательно два 3. Обязательно е-мейл 4. Клиент должен перейти на последнюю систему безопасности по банковским картам. Управляющая открыла мой счет, проверила, что все есть и все корректно. По поводу происхождения денег. Все зависит от того менеджера, кто ведет счет и управляющего - если суммы маленькие, клиент "внушающий уважение", то могут никогда не попросить никаких справок-"источник дохода". А могут попросить. Управляющая несколько раз повторила, что просят и у немцев и у англичан и у шведов, у меня говорит есть хорошие русские клиенты, к ним равное отношение.... Из справок, которые предоставляются, берется информация - профессия, годовой доход. Небольшие суммы 10-20 тыс проходят обычно без проблем, но если годовой доход меньше, могут задать вопросы и попросить документы. Большие переводы - желательно документы представить заранее. Тогда и зачисление будет быстрым... Чем лучше Банк знает Клиента, тем меньше вопросов. 9 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.