Anderson Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Друзья, добрый день! Хочу открыть эту тему для того, чтобы мы могли поделиться отзывами и высказать мнения о работе испанских банков и отделений банков. Я начну с BBVA с которым мне очень не нравится работать, причин несколько: 1. Постоянные проблемы с банк-клиентом в Интернет, пароль умирает как минимум раз в месяц. Удаленно восстановить не сложно, нужно только позвонить в клиентскую службу. 2. Сама функциональность Банк-клиента, не дает возможности нормально с ним работать, в частности положить деньги на депозит. 3. Отделение в Бенитачеле, в котором я открывал карточку, по-истине ужасное. Менеджер не отвечает на письма по несколько дней, а если не позвонить, то по несколько недель или забудут вообще. Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением о банке, с которым вы имели опыт взаимодействия. 1 Цитата
Гость Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Отделение BBVA в Бенитачелле Там сидит девушка одна и директор отделения Девушка - делает все. Плюс очередь к ней стоит из клиентов. И она ВСЕ делает одна При этом мне сказала, что шеф говорит, что сейчас кризис, кого-то еще нанять нельзя и вообще отделение под угрозой закрытия если ты не будешь делать все Цитата
Anderson Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Firebird писал(а) Птн, 09 Сентябрь 2011 23:33 Отделение BBVA в Бенитачелле Там сидит девушка одна и директор отделения Девушка - делает все. Плюс очередь к ней стоит из клиентов. И она ВСЕ делает одна При этом мне сказала, что шеф говорит, что сейчас кризис, кого-то еще нанять нельзя и вообще отделение под угрозой закрытия если ты не будешь делать все Не знаю, раньше там было 3 менеджера и 1 директор, менеджер Мария, осталась на своем месте, значит как минимум 2 человека уже есть. Очередь из клиентов?! Да ну, я сколько раз там был, 1-2 человека и больше никого. Не суть, Интернет-банкинг у них просто ужасный. Цитата
Гость Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Anderson писал(а) Птн, 09 Сентябрь 2011 23:49 Firebird писал(а) Птн, 09 Сентябрь 2011 23:33 Отделение BBVA в Бенитачелле Там сидит девушка одна и директор отделения Девушка - делает все. Плюс очередь к ней стоит из клиентов. И она ВСЕ делает одна При этом мне сказала, что шеф говорит, что сейчас кризис, кого-то еще нанять нельзя и вообще отделение под угрозой закрытия если ты не будешь делать все Не знаю, раньше там было 3 менеджера и 1 директор, менеджер Мария, осталась на своем месте, значит как минимум 2 человека уже есть. Очередь из клиентов?! Да ну, я сколько раз там был, 1-2 человека и больше никого. Не суть, Интернет-банкинг у них просто ужасный. А уволили тех двух. Так что там реально осталась одна Мария и директор бранча. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Anderson писал(а) Сбт, 10 Сентябрь 2011 01:53 Друзья, добрый день! Хочу открыть эту тему для того, чтобы мы могли поделиться отзывами и высказать мнения о работе испанских банков и отделений банков..... Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением о банке, с которым вы имели опыт взаимодействия. Очень хотелось бы узнать где качественно и удобно можно получать обслуживание в каком банке Испании ? Есть чисто Испанские банки , а есть например Сити Банк или Барклайз банк - ими можно пользоваться для открытия счета в Испании и для оплаты услуг по обслуживаню недвижимости и при покупке недвижимости т.д. ? НАпишите отзывы пожалуйста - по работе с банками ! Цитата
Aristarh Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Hola todos! В настоящее время в связи с финансовым кризисом некоторые отделения банков закрывают. очереди в испанских банках действительно большие, сколько раз там бывал всегда доводилось постоять, особенно в кассу. надо учитывать еще и время работы банков с 9 до 14 в будние дни. суббота и воскресенье - выходные. так что если возникла нужда идти в банк, то лучше идти к открытию есть шанс сделать все быстрее, хотя по моей практике народ уже ждал открытия под дверьми! 1 Цитата
Гость Опубликовано: 10 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Сколько я не был в Sabadell - очереди более чем в три человека ни разу не видел. А обычно или один или вообще никого нет. И менеджеры не в запарах Цитата
Vicky-vlc Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Не помню в какой теме писала, напишу в этой. Была в банке и выяснила вопрос об открытии счетов для иностранцев нерезидентов ( из стран не входящих в ЕС). По паспорту можно открыть без проблем, но... счет действует 3 месяца(возможность нахождения без визы), по истечении банк делает запрос в Консульство страны на данного человека. На время выяснения счет блокируется. Это основное правило. Дальше, степень настойчивости уже зависит от того, на каком ты счету, знакомый или нет и прочее. Цитата
Vicky-vlc Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Anderson писал(а) Птн, 09 Сентябрь 2011 20:53 Друзья, добрый день! Хочу открыть эту тему для того, чтобы мы могли поделиться отзывами и высказать мнения о работе испанских банков и отделений банков. Я начну с BBVA с которым мне очень не нравится работать, причин несколько: 1. Постоянные проблемы с банк-клиентом в Интернет, пароль умирает как минимум раз в месяц. Удаленно восстановить не сложно, нужно только позвонить в клиентскую службу. Наде же,а я уже лет 7 как только интернетом и делаю банковские дела и ни разу не возникло проблемы. Цитата
Allviz Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 При покупке недвижимости открывал счет в банке продавца - банк "Пастор".. ну чтоб внутреннюю платежку сделать.. вообщеим нареканий нет - всегда все четко и качественно. Пару раз выручали, шлют смс если денег на счета нет, а счет за элк-во или телефон пришел. За все время был тока 1 недостаток - при покупке машины, на имя продавца, делал чек - взяли 40 евро (типа по тарифу) мне было пофик (машина не самая дешевая) - продавец расстроился типа у него в банке 7 евро это стоит, а тут в пополаме по 20 евро получилось Цитата
Гость Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 В общем - у меня друг открыл счет в Solbank (Sabadell) по паспорту и справке с работы, которую ему написали на испанском и поставили печать. В справке было написано его ФИО, что он работает в такой-то должности и у него такая-то зарплата. Никаких апостилей, нотариальных переводов и всего остального - не потребовалось. Цитата
Anderson Опубликовано: 14 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Vicky_vlc писал(а) Втр, 13 Сентябрь 2011 13:56 Anderson писал(а) Птн, 09 Сентябрь 2011 20:53 Друзья, добрый день! Хочу открыть эту тему для того, чтобы мы могли поделиться отзывами и высказать мнения о работе испанских банков и отделений банков. Я начну с BBVA с которым мне очень не нравится работать, причин несколько: 1. Постоянные проблемы с банк-клиентом в Интернет, пароль умирает как минимум раз в месяц. Удаленно восстановить не сложно, нужно только позвонить в клиентскую службу. Наде же,а я уже лет 7 как только интернетом и делаю банковские дела и ни разу не возникло проблемы. Я работаю со многими банками и поверьте такого паршивого и древнего банк-клиента нет ни у одного уважающего себя банка, даже никарагуанского 1 Цитата
Alex Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 У меня Bancaja (теперь Bankia) очень доволен. Сначала в Бенидорме открывал счёт, там же и ипотеку делали.Всё очень профессионально, быстро и чётко. Потом нашёл отделение в Кальпе,поближе к дому, уже 3 раза там был. Тоже всё без проблем, быстро, очереди больше 3 человек не видел. Интернет-банк работает без сбоев. Цитата
yozh Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 (изменено) Поднимаю тему в связи с ужесточением испанскими банками требований вероятно только к русским клиентам У меня банк BMN требует апостиль на справки 2ндфл и справку с работы (что в природе не возможно сделать) Так же интересует общее обслуживание у тех кто не первый год с работает с банком. При покупке недвижимости открывал счет в банке продавца - банк "Пастор".. ну чтоб внутреннюю платежку сделать.. вообщеим нареканий нет - всегда все четко и качественно. Пару раз выручали, шлют смс если денег на счета нет, а счет за элк-во или телефон пришел. За все время был тока 1 недостаток - при покупке машины, на имя продавца, делал чек - взяли 40 евро (типа по тарифу) мне было пофик (машина не самая дешевая) - продавец расстроился типа у него в банке 7 евро это стоит, а тут в пополаме по 20 евро получилось Напишите пожалуйста как складываются ваши дела нынче с этим банком. У меня Bancaja (теперь Bankia) очень доволен. Сначала в Бенидорме открывал счёт, там же и ипотеку делали.Всё очень профессионально, быстро и чётко. Потом нашёл отделение в Кальпе,поближе к дому, уже 3 раза там был. Тоже всё без проблем, быстро, очереди больше 3 человек не видел. Интернет-банк работает без сбоев. Вы по прежнему довольны? Кто нибудь имеет опыт работы с банком caja rural ? Изменено 5 января 2015 пользователем yozh 1 Цитата
Jackie Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 У меня Bancaja (теперь Bankia) очень доволен. ..У меня банк BMN Из моего 5-ти летнего клиентского опыта в банках Испании. У меня сложилось впечатление, что зачастую качество обслуживания и требования к клиенту зависят не от общей политики банка (от этого конечно тоже) , а от отношения конкретного сотрудника, в конкретном отделении банка... При одинаковой ситуации в одном банке , но в разных отделениях, было совершенно разное отношение и требования... Если нет возможности перевести счет в отделение, куда Вас порекомендует какой-нибудь солидный клиент, то нужно постараться просто наладить хорошие отношения... (улыбки, мелкие подарки на праздники и т.п.) 6 Цитата
Leonid Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Поднимаю тему в связи с ужесточением испанскими банками требований вероятно только к русским клиентам У меня банк BMN требует апостиль на справки 2ндфл и справку с работы (что в природе не возможно сделать) И 2 НДФЛ и справка с места работы делается легко с любыми цифрами, датами, должностью и печатью любой фирмы. Заверяют апостилем спец.конторы (yandex)- им пофиг что написано в этих документах. Берут за это примерно 10 тыс.руб.(два документа) Предоплата 50%. Срок - 10 дней. Банку BMN важен сам факт предоставления этих 2 бумаг (формально отправляют в Мадрид). Ну и чтобы сумма зп, указанная в них, была достаточной (если, например, кредит есть). 5 Цитата
anyone Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Yozh, не спеши закрывать счет в своем банке и открывать в новом. Требования у всех одинаковые по предоставлению документов. Если положено, чтобы у Йожа Ивановича, в его деле были подколоты все справки, то их и будут требовать. Попробуй лучше наладить отношения в своем банке: пообщайся "плотнее" с менеджером, попроси, чтобы тебя директору филиала представили, подари там чего-нибудь итп. Если совсем перспектив нет в этом направлении, то тогда знакомых ищи в другом банке. 4 Цитата
Артур Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Народ, а как вы понимаете, что банку что то нужно из-под вас? У меня ничего не просят уже два года..... Я и при открытии не предоставлял НДФЛы и прочее... Банк Ла Кайша. Правда там тётенька одна стелется. Но я себя вёл прилично и даже не домогался, только глазки строил.. Я и деньги из Москвы пулял. И наликом в офис заносил и выносил тоже по 5 - 8 тысяч. Может вы чумаданами заносите? Или про меня забыли? Изменено 6 января 2015 пользователем Артур 7 Цитата
yozh Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) И 2 НДФЛ и справка с места работы делается легко с любыми цифрами, датами, должностью и печатью любой фирмы. Заверяют апостилем спец.конторы (yandex)- им пофиг что написано в этих документах. Берут за это примерно 10 тыс.руб.(два документа) Предоплата 50%. Срок - 10 дней. Банку BMN важен сам факт предоставления этих 2 бумаг (формально отправляют в Мадрид). Ну и чтобы сумма зп, указанная в них, была достаточной (если, например, кредит есть). Лень,ну понятно что справки делаются,но это же БЕСПРЕДЕЛ! 10000 за фуфло платить,а если через месяц они затребуют ещё и заверение начальником ФНС ? Yozh, не спеши закрывать счет в своем банке и открывать в новом. Требования у всех одинаковые по предоставлению документов. Если положено, чтобы у Йожа Ивановича, в его деле были подколоты все справки, то их и будут требовать. Попробуй лучше наладить отношения в своем банке: пообщайся "плотнее" с менеджером, попроси, чтобы тебя директору филиала представили, подари там чего-нибудь итп. Если совсем перспектив нет в этом направлении, то тогда знакомых ищи в другом банке. Слава богу в Испании достаточное количество банков,я так понял что есть костяк как и в РФ 5 банков,поэтому изначально риэлторы нас и пристраивают к тем,у кого много отделений и поближе к их офисам .... Более мелкие банки,думаю куда более будут лояльны к клиентам из СНГ , т.к. по крайней мере все ноу лукративщики морозят достаточно крупные суммы минимум на 5 лет! Народ, а как вы понимаете, что банку что то нужно из-под вас? У меня ничего не просят уже два года..... Я и при открытии не предоставлял НДФЛы и прочее... Банк Ла Кайша. Правда там тётенька одна стелется. Но я себя вёл прилично и даже не домогался, только глазки строил.. Я и деньги из Москвы пулял. И наликом в офис заносил и выносил тоже по 5 - 8 тысяч. Может вы чумаданами заносите? Или про меня забыли? У меня тоже проблем 2 года не было,запулил сумму с самого начала и всё нормально было,а теперь движуха началась с визой Д вот тут то они и бузить начали в ноябре принёс им справки легализованные в консульстве,а теперь апостиль требуют Изменено 6 января 2015 пользователем yozh 2 Цитата
Antonio de Las Salas Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Поднимаю тему в связи с ужесточением испанскими банками требований вероятно только к русским клиентам У меня банк BMN требует апостиль на справки 2ндфл и справку с работы (что в природе не возможно сделать) Так же интересует общее обслуживание у тех кто не первый год с работает с банком. Напишите пожалуйста как складываются ваши дела нынче с этим банком. Вы по прежнему довольны? Кто нибудь имеет опыт работы с банком caja rural ? Ишь ты, название какое у банка, есть такой? Мелочь какая-нибудь? А чем Вам Сабадель не нравится? Цитата
romol Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 В общем какая-то "борода" с испанскими банками. Мы в Сабаделе обслуживаемся. Привезли наличные, хотели положить на счет побольше. Деньги брать отказались. Объяснили, что не более 250от одного человека , раз в ТРИ месяца. В другое отделение сказали не ходить, а то счет заблокируют. Осенью ложила 4 тысячи без вопросов, причем не в своем отделении. Вот так все изменилось. Завтра хотим к менеджеру сходить, не везти же деньги назад. Цитата
Vladson Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 250 Евро или один ноль пропущен? Цитата
riprus Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Сабадель разрешает до 2500 нерезидентам раз в 90 дней 2 Цитата
SergA Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Сабадель разрешает до 2500 нерезидентам раз в 90 дней Пару месяцев назад положил у них разом 9500 на счёт. 1 Цитата
riprus Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Пару месяцев назад положил у них разом 9500 на счёт. Отделения здесь очень сильно разнятся. На кого нарвёшься. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.