Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кхм.. :)

Понимаю вас и поддерживаю суждения, так как опыт - вещь незаменимая! :)))

Описанные "проблемы" решаются следующим образом:

1. Обязательна кабриолетная шапочка (бейсболка без козырька напр.)

2. Шарф. Можно не бабыГалин самовяз, а красивый.

3. Багажник: коляска+1+1чемоданы +3пассажира - это про размер, а не про крышу. В ПолоКласс это всё вместе не влезет тоже. В некоторые кабриолеты влезет.

4. Загар - крем, но на велике тожсамое, и на лыжах/бордах.

5. На трассе после 90 используйте доп аксессуар - ветрозащиту.

6. Жуки не атакуют.

7. Максимка ездил без крыши в переноске(!) с 2 месяцев.

8. Да, дров на этой неделе увёз три больших вязанки (пакета) в багажнике :)

Какие мы пенсионеры и понторезы многие видели, лохи - геморроемся всей семьей с малышом, планируем привезти второй кабрио из России этой весной. Кабриоболен с 2001.

PS небо.

...на небе только и разговоров, что о море :)

Изменено пользователем MaaX
  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

У меня мотоцикл. Ветра в лицо нет, не мёрзну и не потею, кожа не нужна, стиль рокерский - совершенно лишнее. Шлем - ДА!

 

Я к тому, что Ваша речь полна штампов (Вам лично не протестированных) 

 

Вот я и говорю,кабриолет -  машина для пенсионеров :)

 

А я полагаю,что Ваша речь полна субъективизма, который Вы предъявляете мне в качестве объективного  явления. 

Но, как человек, уважающий право любого на свое личное мнение, соглашусь с Antonio de Las Salas  - на вкус и цвет все фломастеры разные:)

Ну так хаммеры и перестали выпускать (гражданские версии), в 2008, если мне память не изменяет...

Хотя те жа самые хаммеры разных моделей - очень разные машины, если 1 (слегка огражданенная военная машина) действительно на большого любителя, то 2 - чисто понторезный бегемот, а 3 (лично катался) - обычный среднеразмерный внедорожник на унифицированной платформе.

И вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные)))

Смотрел тут, надысь, кабриолет Инфинити, со смешным пробегом, за небольшие деньги, со всеми кожами-рожами, красавец, но мне нафиг в деревне не нужен, дров много не увезешь)))

 Как раз из-за темы про "дрова" и из-за планов о Севере присматриваем в качестве третьей машины Jeep Wrangler :) Много машин не нужно, ибо еще лодка нужна не самая маленькая:)

Опубликовано:

Как раз из-за темы про "дрова" и из-за планов о Севере присматриваем в качестве третьей машины Jeep Wrangler :) Много машин не нужно, ибо еще лодка нужна не самая маленькая:)

В нашем колхозе самый популярный аппарат для перевозки дров и навоза - Land Rover Defender, мне он, как поклоннику марки, тоже очень и очень, но не делают их на автомате, а механику, грешен, не люблю...(((

Такие раритетные Дефендеры, кстати, встречаются - военных годов выпуска и бегают, ломаться-то там нечему)))

Опубликовано:

В нашем колхозе самый популярный аппарат для перевозки дров и навоза - Land Rover Defender, мне он, как поклоннику марки, тоже очень и очень, но не делают их на автомате, а механику, грешен, не люблю...(((

Такие раритетные Дефендеры, кстати, встречаются - военных годов выпуска и бегают, ломаться-то там нечему)))

Так может Сантану 90 опентоп года 78? - и кабрио и навоз с дровами ;)

Мы на таком по Приорату до самых дальних виноградников доезжали.

А кому и лодку и 4х4 и кабрио и современное - так эвок кабрио уже на подходе :)

Опубликовано:

Так может Сантану 90 опентоп года 78? - и кабрио и навоз с дровами ;)

Мы на таком по Приорату до самых дальних виноградников доезжали.

А кому и лодку и 4х4 и кабрио и современное - так эвок кабрио уже на подходе :)

Во, точно, Сантан ещё много, но это тот же Дефендер, только испанского производства, такая же табуретка неприхотливо-проходимая.

Но я пошел другим путем - по возможности объединил и дрова, и комфорт, и проходимость, и даже некие понты в одном авто, год прошел, пока доволен, что со мной бывало редко)))

Опубликовано: (изменено)

К сожалению, ты еще поймешь, что прекрасные понты встанут тебе охрененным ежедневным гемором...

Алексей, столько негатива к кабрио. Зачем, а? :)

Каков личный опыт?

Виктор, видимо, поздравляю :)

Желаю подольше не разочаровываться!

Изменено пользователем MaaX
Опубликовано:

Алексей, столько негатива к кабрио. Зачем, а? :)

Каков личный опыт?

Виктор, видимо, поздравляю :)

Желаю подольше не разочаровываться!

да я тоже об этом.  Есть же категория людей которые катаються на спортивных авто КУПЭ. Тот же автомобиль, и так же одна дверь . а тут ещё можно крышу открыть. в чем негатив ? не хочешь не открывай.

Опубликовано:

Алексей, столько негатива к кабрио. Зачем, а? :)

Каков личный опыт?

 

 

Как раз опыт с маленьким ребенком негативный (у меня резко - я себе спину окончательно поломала, запихивая ребенка (весом в 15 кг и учитывая мою комплекцию) в машину с двумя дверьми и хорошим скосом сзади. Из-за чего вместо кабрио была куплена 5-ка. Максимка подрастет - попробуете (с открытой крышей несколько легче сажать, конечно, но при дожде крышу не пооткрываешь).

 

И еще раз - как вторая машина или если вы - семья из двух чел-к - никаких вопросов нет.

 

А так - кто-то любит на танке, кто-то на бентли, кто-то на жуке 60-го года, кому что: на вкус и цвет - товарищей нет. У каждого есть свой опыт: положительный, отрицательный, нейтральный, которым люди и поделились. Нравится кабрио - покупайте и катайтесь на кабрио, нет - нет. Для этого и существует множество марок, разновидностей кузова и др. Вкусы обсуждать бессмысленно. У кого-то они с опытом меняются, у кого-то - нет. Я раньше всегда хотела спортивную машину, почти бредила, поездила на хорошем Мустанге, но настоящий мой опыт, который у меня есть сейчас (а каталась я на очень многих машинах), мое ощущение настоящее привело к пониманию, что в данный момент - мне будет некомфортно: некомфортно сажать ребенка в машину, некомфортно складывать мотоцикл, сумку, шезлонги и др. при поездке на пляж, беря с собой и моих родителей помимо ребенка, много каждодневных вещей. Да, покататься одной или с Anderson на кабрио в хорошую погоду в свободные минутки от ребенка - прикольно. Но сколько этих свободных минут??? Я для этого могу арендовать машину - получить удовольствие и дальше получать комфорт от каждодневной езды на своей машине, не парясь на тему здоровья ребенка, кто что куда кинет, какими выхлопными газам ребенок будет дышать и др. У каждого есть выбор.

Опубликовано: (изменено)

Как раз опыт с маленьким ребенком негативный (у меня резко - я себе спину окончательно поломала, запихивая ребенка (весом в 15 кг) в машину с двумя дверьми и хорошим скосом сзади. Из-за чего вместо кабрио была куплена 5-ка.

Ольга, понятно, но это ко всем трёх(двух)дверным, тогда.

У меня опыт с тремя детьми и ТОЛЬКО трёх(двух)-дверки. Кабрио в этом плане даже удобнее купе - сверху сажаешь :) Спина - да, принимается.

Изменено пользователем MaaX
Опубликовано:

Ольга, понятно, но это ко всем трёх(двух)дверным, тогда.

У меня опыт с тремя детьми и ТОЛЬКО трёх(двух)-дверки. Кабрио в этом плане даже удобнее купе - сверху сажаешь :) Спина - да, принимается.

 

Максим, ты - мужчина, немного другой комплекции :) У тебя и сил больше :) Да, это проблема двух=трех дверок. Но сверху - как и написала - не всегда сможешь посадить :) Забираешь его из школы, а тут ливень :)))

Опубликовано: (изменено)

Максим, ты - мужчина, немного другой комплекции :) У тебя и сил больше :) Да, это проблема двух=трех дверок. Но сверху - как и написала - не всегда сможешь посадить :) Забираешь его из школы, а тут ливень :)))

Дада, этот вариант подтверждаю.

Благо в Треугольнике дожди не часто (след неделя :( )

Еще к нему добавлю опыт другого современного авто, где пассажирское переднее меееедленно отъезжает вперед, спинка вручную не складывается :))))

И все мокнут и ждут :)))

Минусы кабрио из ненадуманных, так что-ли (не в порядке важности):

1. Сложность конструкции ( длительная эксплуатация = дорого ) вот здесь аренда - ДА!!!

2. Ниже +16 крышу не надо открывать. Заботиться о шее.

3. Спина - приоритетнее чем авто, Дети - приоритетнее, чем спина :) исключение - редчайшие типы кузова кабрио с 4 дверьми).

4. Шумнее в салоне (не сильно).

5. Двери без рамок - капает вода после мойки при открытии :) .

6. Ооочень редко 5мест.

7. Заднее стекло меньше.

8. Маловероятная, но возможность принять в пробке на борт непотушенную сигарету из автобуса/грузовика.

9. Салон мыть чаще. Остальное - правила личной гигиены :) .

10. Невозможно закрепить внешний верхний багажник и редко в какой кабрио влезет борд и лыжи (верх закрыт).

11. Велик - как на многих авто - только сзади.

12. Повышенное внимание.

13. Кошки и их шерсть на крыше :/ .

14. Необходимость закрывать крышу в долгих тоннелях ( удивили специальные площадки в скоростном(!) ряду для этого в некоторых странах.

15. Тонкий момент - кабрио, как правило, тяжелее(!) аналога купе и менее жесткий кузов -> рулится чуть хуже.

Вот. :)

Изменено пользователем MaaX
Опубликовано:

Одной из мотиваций проживания в Испании (ессвенно в конце списка) была возможность с кайфом ездить на купе-кабриолете, купили(еесвенно с автоматом), полтора года покатались за вычетом зимних месяцев и поняли ,что это весьма непрактичная игрушка либо для совсем молодых или наоборот совсем немолодых.Использовать можно только как вторую машину,для утех и радости от теплого встречного ветра.Еще один минус-дешевеет быстро, а ездит мало,не каждому это понравится.Но тот ,кто мечтает о кабрио, имхо должен всеж таки воплотить свои желания,иначе будет тяготится думой об их неисполненности. :D

Опубликовано:

Одной из мотиваций проживания в Испании (ессвенно в конце списка) была возможность с кайфом ездить на купе-кабриолете, купили(еесвенно с автоматом), полтора года покатались за вычетом зимних месяцев и поняли ,что это весьма непрактичная игрушка либо для совсем молодых или наоборот совсем немолодых.Использовать можно только как вторую машину,для утех и радости от теплого встречного ветра.Еще один минус-дешевеет быстро, а ездит мало,не каждому это понравится.Но тот ,кто мечтает о кабрио, имхо должен всеж таки воплотить свои желания,иначе будет тяготится думой об их неисполненности. :D

 

А какой кабрио у вас был?

Просто не совсем понятен вопрос не практичности на самом деле

 

Ну кроме того, что в средний кабрио влезает только два человека

Опубликовано: (изменено)

кабрик - продать не сложно.

его купить сложно - ибо продавцы продают пятилетку по цене годовалой машины - они же понты продают. Не беда что машине 5 лет - зато у нее пробег 15 000 км.  :) ну -ну - бизнесмены:)

так что - хочешь продать-продашь - без проблем.

кабрик  - это стиль.

а стиль не каждому дан, тем более умение этим стилем наслаждаться.

 

включаем голову:

если у тебя дети - не бери кабрик. или бери четырехместный. А то ведь как сначала - купят. а потом начинают - туда только сумка для подгузников помещается, а мне с собой нужно две коляски возить и ванну для мытья. а раньше голову включить не получалось?

 

воровство - кабрик вскроют также как и все остальное.

 

пыль: я ж говорю стилем нужно уметь пользоваться.  почему когда дождь, вы поднимаете крышу? зальет. а почему когда на улице ветер - вы едете с опущенной? и тем более по горной проселочной дороге??

 

тихая солнечная погода - асфальт - вот удел кабриков.  и пыли в нем будет не больше чем в закрытом авто.

Да - чуть не забыл - машину регулярно нужно убирать не только с наружи но и внутри :)

 

сидя в кабрике - нужно на голове носить головной убор......и не нужно поднимать сидушку по максимум в верх......наоборот  - кто знает то так и делает - сиденье рекомендуется  опустить в низ!!!

 

опель водопад - он же cascada - 40 000  ойро -   четырехместный кабриолет купе. Вот мой стиль. И дети влезут и сумки.

 

лучший по безопасности среди кабриков с мягкой крышей.

 

кабрик -это стиль жизни!!

Изменено пользователем Гвардемарец
Опубликовано:

кабрик  - это стиль.

а стиль не каждому дан, тем более умение этим стилем наслаждаться.

 

включаем голову:

если у тебя дети - не бери кабрик. или бери четырехместный с металлической крышей. А то ведь как сначала - купят. а потом начинают - туда только сумка для подгузников помещается, а мне с собой нужно две коляски возить и ванну для мытья. а раньше голову включить не получалось?

 

пыль: я ж говорю стилем нужно уметь пользоваться.  почему когда дождь, вы поднимаете крышу? зальет. а почему когда на улице ветер - вы едете с опущенной? и тем более по горной проселочной дороге??

 

тихая солнечная погода - асфальт - вот удел кабриков.  и пыли в нем будет не больше чем в закрытом авто.

Да - чуть не забыл - машину регулярно нужно убирать не только с наружи но и внутри :)

 

сидя в кабрике - нужно на голове носить головной убор......и не нужно поднимать сидушку по максимум в верх......наоборот  - кто знает то так и делает - сиденье рекомендуется  опустить в низ!!!

 

опель водопад - он же cascada - 40 000  ойро -   четырехместный кабриолет купе. Вот мой стиль. И дети влезут и сумки.

 

лучший по безопасности среди кабриков с мягкой крышей.

 

кабрик -это стиль жизни!!

 

Вы нам, дремучим,просто глаза раскрыли на истинный стиль ;-)

 

А то мы тут просто не ведали,что,оказывается, лучше ванну для мытья детей с собой не возить,упаковками подгузников сумки не набивать, в дождь/пыль/ветер крышу поднимать и по горным проселочным не ездить!

Только в штиль,только по асфальту, только в шапке и не дальше 200 метров по прямой. 

А еще машину, оказывается внутри тоже можно мыть? Вау! Может и крышу не стоит в дождь поднимать? Заодно ополоснет и пылесос из бардачка доставать не придется?

 

И естественно, стиль - это такая тонкая штука... Как леопардовые лосины в стразах и солнечные очки в поллица в любое время суток. Не каждому понять дано, вы правы ;-)

Опубликовано:

Ну да - конечно нужно голову включать :)

 

На тему багажного отделения. Ну вот если поднята крыша - то к примеру у одной из моделей он 335 литров

 

А, к примеру, у 6-го Гольфа - 350 литров, у Civic 4d - 380 литров, у новой Mazda 3 - 340 литров, у нового А класса - 340 литров, у Мегана - до 2008 года - 330 литров

 

В общем - я не совсем понял про багажное отделение

Опубликовано:

Ну да - конечно нужно голову включать :)

 

На тему багажного отделения. Ну вот если поднята крыша - то к примеру у одной из моделей он 335 литров

 

А, к примеру, у 6-го Гольфа - 350 литров, у Civic 4d - 380 литров, у новой Mazda 3 - 340 литров, у нового А класса - 340 литров, у Мегана - до 2008 года - 330 литров

 

В общем - я не совсем понял про багажное отделение

 

Ну это проходит :) Поймешь, когда при каждом выезде жены на машине из дома - крыша должны быть закрытой :) И так в 95% выездов - крыша будет закрытой :) Вот и вся логика. 

Опубликовано:

лосины в стразах - это не стиль, а пардон..... :)))))

я поэтому и написал - что для  некоторых лосины -это стиль..  для других -это кабрик.

В водопаде - багажник 350 литров - для сумок хватит!!

Опубликовано:

лосины в стразах - это не стиль, а пардон..... :)))))

я поэтому и написал - что для  некоторых лосины -это стиль..  для других -это кабрик.

В водопаде - багажник 350 литров - для сумок хватит!!

 

Ну что мы обсуждаем-то? Модели использования машины - р-а-з-н-ы-е. 

Опубликовано:

Ну это проходит :) Поймешь, когда при каждом выезде жены на машине из дома - крыша должны быть закрытой :) И так в 95% выездов - крыша будет закрытой :) Вот и вся логика. 

 

Не - ну это да - вполне может быть и так

Но когда захочешь, можно выехать с открытой крышей

 

В результате получается, что кабрио практичнее того же Гольфа 6. Потому что на Гольфе 6-ом багажник такой же, а вот крышу уже не отроешь (ну если спилить только)  :((

Опубликовано: (изменено)

А какой кабрио у вас был?

Просто не совсем понятен вопрос не практичности на самом деле

 

Ну кроме того, что в средний кабрио влезает только два человека

Был новый Рено Мегане купе -кабриолет.Непрактичность заключается в малой багажной вместимости и трудности посадки ребенка в детское сиденье на заднем ряду,ну я на задний ряд вообще не помещался!А когда я сидел за рулем,то сзади меня никто не мог разместится.Только для двоих и без ничего практически,так как со сложенной крышей в багажники места на один портфель.

Изменено пользователем andre
Опубликовано:

Был новый Рено Мегане купе -кабриолет.Непрактичность заключается в малой багажной вместимости и трудности посадки ребенка в детское сиденье на заднем ряду,ну я на задний ряд вообще не помещался!А когда я сидел за рулем,то сзади меня никто не мог разместится.Только для двоих и без ничего практически,так как со сложенной крышей в багажники места на один портфель.

 

Ну про багажник я написал выше ;)

 

Я про ребенка и задний ряд - это да - если это актуально и машина одна - то конечно не вариант

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение