Ashot Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Ну просто грех , свое мнение не выразить. Что чувствует человек, когда в самолёте вы МОЖЕТЕ снять перед выходом с борта верхнюю зимнюю одежду и в одной майке оказаться под тёплыми лучами ласкового и яркого солнца? Свобода ? Тепло? Тело начинает дышать полностью . Однозначно это радостные и положительные эмоции . Представьте Москву , вспомните свою шубу, пальто, шапку, шарф, перчатки, ботинки .... Вспомните свое передвижение по городу как в коконе...затравленный взгляд. Кто скажет , что я сгущаю краски , пусть первый бросит в меня камень . Мы все ходим под Богом и зависим от погоды. В Испании она тоже бывает разная, и когда я могу скинуть верхнюю одежду (читай крышу) я это делаю . Высвобождаясь от кокона. Потому что это наслаждение. Я наслаждаюсь!!! Металлическая крыша убирается автоматикой в багажник за 23секунды , причём даже на ходу, на скорости до 10км в час . И восстанавливается также. Удовольствие от езды в хорошей машине не только в скорости и управляемости. Как раз с какого то возраста начинаешь чувствовать больше комфорта от спокойной и нетопливой езды. И созерцание здесь играет одну из немаловажных значений. А созерцание окружающей природы в условиях более плотного слияния с ней - вдвойне. Я прошу понимания читателя, я ни коим образом не хочу чему то научить, просто пересказываю свои ощущения. Чтоб человек который думает на эту тему смог ответить себе на вопрос. Стоят ли эти ощущения, возможных неудобств от "непрактичности " В Испании у нашей семьи(2+2) - один автомобиль. Детям 6 и 14. прекрасно умещаются на заднем сидении, залезают сами. То есть при необходимости мы спокойно преодолеваем расстояния до 900 км (ездили в Париж ) В режиме седана в багажнике помещается 4 чемодана, в режиме кабрио 2 небольших и одна сумка. Климатконтроль, подогрев и вентиляция сидений хорошая музыка и полно всяких прибамбасов. Не буду перечислять перейду к неудобствам 1. Тяжелый багажник женщина поднимает двумя руками . автоматики нет 2. Две двери, приходится садится последним 3. Высокий угол наклона задних кресел, взрослый человек долго не усидит. 4. С открытой крышей задних пассажиров задувает на скрорости уже 70 км в час 5. Длина двери затрудняет посадку и высадку в тесных паркингах Это все , спасибо всем кто дочитал. буду рад быть полезен в чем то 7 Цитата
Esmee Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 У нас кабриолет - вторая машина, с металлической крышей, ездим с мужем на викенды куда-нибудь вдвоем или он на работу сам, это как игрушка)) Если можешь себе позволить - почему нет, не вижу в этом никакого лоховства. 3 Цитата
Shagra Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 У нас кабриолет - вторая машина, с металлической крышей, ездим с мужем на викенды куда-нибудь вдвоем или он на работу сам, это как игрушка)) Если можешь себе позволить - почему нет, не вижу в этом никакого лоховства. Ключевое слово - выезжать вдвоем! Мы тоже катались вдвоем,пока не надоело и минусы кабриолета,как "семейной" машины не перевесили плюсы. Ну, какой плюс кабриолета? Ехать на виду, публично,привлекая внимание. Выход в свет в ресторан/театр/прогулку/тусовку вдвоем(!), в красивых нарядах. И кабриолет в таком случае незаменимый атрибут. В тему, так сказать. Не соглашусь по своим личным ощущениям,что это свобода,что тело дышит... Смысл то кабриолета в чем? Что без крыши! Иначе это обычная машина. А без крыши нам некомфортно, особенно в палящий зной или влажную густую жару нашего побережья. В такое время нет ничего милее охлажденного кондиционером нутра автомобиля. И машина непрактичная для наших планов. Вот открытый вранглер - больше по вкусу. А кабриолет, вы правы - игрушка. Как туфли на шпильке ;-) 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Ключевое слово - выезжать вдвоем! Мы тоже катались вдвоем,пока не надоело и минусы кабриолета,как "семейной" машины не перевесили плюсы. Ну, какой плюс кабриолета? Ехать на виду, публично,привлекая внимание. Выход в свет в ресторан/театр/прогулку/тусовку вдвоем(!), в красивых нарядах. И кабриолет в таком случае незаменимый атрибут. В тему, так сказать. Не соглашусь по своим личным ощущениям,что это свобода,что тело дышит... Смысл то кабриолета в чем? Что без крыши! Иначе это обычная машина. А без крыши нам некомфортно, особенно в палящий зной или влажную густую жару нашего побережья. В такое время нет ничего милее охлажденного кондиционером нутра автомобиля. И машина непрактичная для наших планов. Вот открытый вранглер - больше по вкусу. А кабриолет, вы правы - игрушка. Как туфли на шпильке ;-) Ну как-то странно Плюсы кабриолета вовсе не в том, чтобы быть на виду и выезжать в Канны на кинофестиваль У нас тут стоят несколько MX-5 - довольно старых. Вряд ли их можно назвать понтмашинами Так же есть русская семья, у которой есть 911 и Табурег. Так вот - почему-то представители этой семьи чаще ездят на 911, а Табурег стоит на стоянке На мой взгляд основная причина иная: 1. Некоторые кабрио - это те же спорткары. Которые как опция могут крышу себе снимать. Ну тот же Z4, SLK, Boxter. 2. Совершенно другие ощущения от езды. Не лучше и не хуже - а просто другие. Ну некий вариант мотоцикла, только сильно комфортнее и безопаснее. Я вот по своей жизни люблю дырку в потолке. Всегда даже в Москве ездил с открытым люком. Вы вот когда ездите на обычной машине - только с кондеем или открываете окна? Для ощущений. Я предпочитаю окна открывать. Ну и опять я не понимаю - почему игрушка. Вот Гольф 6 - не игрушка? Или Мерседес С класса? Я не оправдываюсь, я просто не понимаю аргументов. Из минусов - это конечно то, что машина или двухместная или задний ряд очень мелкий. Ну и да. Дом в Испании тоже наверное менее практичен дома в Подмосоквье 1 Цитата
Kijna Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Интересный анализ тест- драйва кабриолета Lexus IS 250C http://www.drive.ru/lexus/drive-test/2010/09/01/3563723/bezdelnik.html Цитата
Shagra Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Ну как-то странно Плюсы кабриолета вовсе не в том, чтобы быть на виду и выезжать в Канны на кинофестиваль На мой взгляд основная причина иная: 1. Некоторые кабрио - это те же спорткары. Которые как опция могут крышу себе снимать. Ну тот же Z4, SLK, Boxter. 2. Совершенно другие ощущения от езды. Не лучше и не хуже - а просто другие. Ну некий вариант мотоцикла, только сильно комфортнее и безопаснее. Я вот по своей жизни люблю дырку в потолке. Всегда даже в Москве ездил с открытым люком. Вы вот когда ездите на обычной машине - только с кондеем или открываете окна? Для ощущений. Я предпочитаю окна открывать. Я не оправдываюсь, я просто не понимаю аргументов. Из минусов - это конечно то, что машина или двухместная или задний ряд очень мелкий. Ну и да. Дом в Испании тоже наверное менее практичен дома в Подмосоквье Так как раз и не странно,что вы не понимаете моих аргументов, а я не принимаю ваших Это нормально! Для нас кабриолет именно игрушка для выезда в свет. А, поскольку люди мы не тусовочные и шпильки по испанским мостовым и уклонам - нонсесн, то сия игруха нам и не нужна. У нас сейчас Audi A4 3.0 TDI 2009 года. Как раз семейная уютная машинка для путешествий и ежедневного использования. Поясню конкретнее. Комфорт для нас - это не дырка в потолке, но кожаный салон (при наличии детей,самое то), автомат, дизель, антипрокольные шины. Окна открываю чаще в теплую погоду,но не в густую жару. А когда охота куда-то вместе с мужем поехать и вкусить воздух и атмосферу напрямую, на такой случай у нас Ultra Electro Glide :-) А дома в Испании конечно совсем непрактичны. Потому мы и переделали его изнутри с учетом опыта жизни в российском загородном доме. Чтобы в доме зимой в самые лютые ветра и холода можно было " в трусах ходить, равно как и без оных" 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Интересный анализ тест- драйва кабриолета Lexus IS 250C http://www.drive.ru/lexus/drive-test/2010/09/01/3563723/bezdelnik.html Хорошо, когда у твоей машины разгон меньше 6 секунд Так как раз и не странно,что вы не понимаете моих аргументов, а я не принимаю ваших Это нормально! Для нас кабриолет именно игрушка для выезда в свет. А, поскольку люди мы не тусовочные и шпильки по испанским мостовым и уклонам - нонсесн, то сия игруха нам и не нужна. У нас сейчас Audi A4 3.0 TDI 2009 года. Как раз семейная уютная машинка для путешествий и ежедневного использования. Поясню конкретнее. Комфорт для нас - это не дырка в потолке, но кожаный салон (при наличии детей,самое то), автомат, дизель, антипрокольные шины. Окна открываю чаще в теплую погоду,но не в густую жару. А когда охота куда-то вместе с мужем поехать и вкусить воздух и атмосферу напрямую, на такой случай у нас Ultra Electro Glide :-) А дома в Испании конечно совсем непрактичны. Потому мы и переделали его изнутри с учетом опыта жизни в российском загородном доме. Чтобы в доме зимой в самые лютые ветра и холода можно было " в трусах ходить, равно как и без оных" Ну кожаные салоны, автомат, дизель и все прочее - есть же и у кабрио Но вообще да - у меня вот есть Шкода Октавия 2.0 TDI. Тоже отлично ездить на дальние расстояния На кабрио еще не ездил далеко. Но в планах есть прогон по Европе 1 Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) ИМХО Вранглер - дубовый оковалок, которого крестит по дороге и те же понты, что кабрио, только со страданиями. Не обманывайте себя в якобы практичности... С многочисленными недостатками кабрио согласен по пукнктам. Но ведь человек знает что покупает, не? Невозможно иметь вещь на все случаи жизни. Семьи с детьми сами знали на что шли и теперь пусть мучаются шютка Теперь пришло время думатьт куда и как барахло запихивать. Кабрио - это машина эгоиста. И в наивысшей стадии - кабрио родстер. Как у нас. Мерс битурбо родстер. Ничего не задувает с поднятыми стёклами, сиденья греют, из подголовников дует горячий воздух. Ездить можно без крыши круглый год на Средиземноморье. Плюс есть топ экип для музыки для езды с удовольствием. И честно говоря практически плевать кто там что думает из окружающих. Факи не показывают. Наверное испанцы попадаются и нормальные зап.европейцы Серьёзные недостатки кабрио покрываются вторым авто. Это FIAT Qubo дизелёк. Ездить на пляж и затариваться в магазины, возить велосипеды на крыше, ездить в горы в турпоходы, возить лыжи и шмурдяк на горнолыжные станции и прочее. Фургонетка такая Правильно тут сказали, что для специальных удовольствий есть мотоциклы. И опять универсальных не бывает. Поэтому приходится иметь два: супербайк и большой турист. Любите больше себя и живите для себя, а не для других, спешите жить. Чего париться как кто-то там будет ездить на задних сиденьях? Двухместный родстер и точка! У детей должны быть свои автомобили, а прочие, если захотят ехать с нами, пусть берут такси Вот это и есть стиль жизни. Без очков с кристаллами Сваровски во всю....лицо Изменено 15 февраля 2015 пользователем Loco 3 Цитата
Leonid Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 имея в хозяйстве машину стоимостью в 600 тыс рублей (а ранее кабрик без кондея), можно смело критиковать владельцев хороших кабриолетов и блондинок, "потеющих" в Х6 а "электричка" 2004 года? Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 На кабрио Lexus IS 250C ездил. Цвет красно-бордовый, белый кожаный салон. В топ комплектации Президент. Аппарат хороший, Лексус одним словом. Но внешний дизайн несколько простецкий. Не хватает агрессивности и шарма. 1 Цитата
Shagra Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 имея в хозяйстве машину стоимостью в 600 тыс рублей (а ранее кабрик без кондея), можно смело критиковать владельцев хороших кабриолетов и блондинок, "потеющих" в Х6 а "электричка" 2004 года? Мне очень приятно, что смогла развеселить Вас во время вашей спокойной и заслуженной релаксации. Пусть даже тем,что вторглась без Вашего приглашения в Клуб испанских Корейко и позволила себе высказывания вслух на тему,которая позволена к обсуждению сугубо важными дядями,не оставившими своего высокомерия при пересечении границ паспортного контроля. 2 Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Кстати, про БМВ Z4 без кондиционера. Какой-то сюр... Лучше засекретить озвученную инфу здесь на форуме, иначе последует цепочка суицидов среди топ менеджеров БМВ. Всё таки это наверное был китайский Z4.... Изменено 15 февраля 2015 пользователем Loco 2 Цитата
Shagra Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Кстати, про БМВ Z4 без кондиционера. Какой-то сюр... Лучше засекретить озвученную инфу здесь на форуме, иначе последует цепочка суицидов среди топ менеджеров БМВ. Всё таки это наверное был китайский Z4.... :-))) Знаете, при прочтении вашего вопроса я почувствовала себя продавцом сотовых телефонов, к которому в 2007 приходит клиент и,выбирая Нокию, говорит: У вас что, нет с сенсорным экраном и камерой в 8 мегапикселей? Пфф! Кита-а-ай! :-) 1 Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 :-))) Знаете, при прочтении вашего вопроса я почувствовала себя продавцом сотовых телефонов, к которому в 2007 приходит клиент и,выбирая Нокию, говорит: У вас что, нет с сенсорным экраном и камерой в 8 мегапикселей? Пфф! Кита-а-ай! :-) Так. Z4 это актуальная модель всё таки. Но допускаю базовое исполнение без кондиционера для некоторых северных стран. Ну или в Литве когда свёрнутый в бараний рог кабриолет выправляли, то заглушку на торпедо поставили 2 Цитата
Shagra Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Так. Z4 это актуальная модель всё таки. Но допускаю базовое исполнение без кондиционера для некоторых северных стран. Ну или в Литве когда свёрнутый в бараний рог кабриолет выправляли, то заглушку на торпедо поставили Машина была из салона, именно базовая, как вы говорите. Просто пришли,ткнули пальцем и купили. А потом уже вкусили все "подробности":) Потому то в начале темы я и говорила о лохах, которые с опытом и количеством пройденных через руки машин,остановились на том, на чем в данный момент оптимально комфортно ездить А народ,смотрю, яростно кинулся защищать содержимое своих гаражей, отстаивая право на свой личный комфорт,который я,кстати,никогда не оспаривала) 1 Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Машина была из салона, именно базовая, как вы говорите. Просто пришли,ткнули пальцем и купили. А потом уже вкусили все "подробности":) Потому то в начале темы я и говорила о лохах, которые с опытом и количеством пройденных через руки машин,остановились на том, на чем в данный момент оптимально комфортно ездить А народ,смотрю, яростно кинулся защищать содержимое своих гаражей, отстаивая право на свой личный комфорт,который я,кстати,никогда не оспаривала ) Зачем сетовать на лохов? Не было бы их - мы бы не жили так А ветка для того,чтобы высказывать мнение и прислушиваться к чужому. Ну, кто сможет Вот тут про Вранглер говорили. Мы все в плену собственных догм, мечт, каких-то представлений о чудесной жизни и её атрибутов. Плюс кинематограф. Хищная стройная красивая кошечка за рулём открытого Вранглера лихо ворвалась на песчаный пляж и понеслась вдоль берега с веером брызг... Томно закрыв глаза, дамочка мечтает о Вранглере и уже представляет себя за рулём в виде спасательницы Малибу Коста Бланки. Ну, и разумеется кругом бронзовые мачо-самцы, пускающие слюни... А это тот автомобиль, на котором нужно обязательно сделать длительный тест драйв. Особенно для дамочки. Обзор спереди специфический. Ощущение как в танке. Реакции на руль тоже как у бронетранспортёра. Если поехать резво, то можно быстро расколоться. Это дубовый джип, а не легковой автомобиль. Удовольствие от процесса вождения возникнет у очень не многих. Даже, если тестить Вранглер с автоматом. Четырехдверный вариант по виду просто жуть. Выиграть у него может разве что 4-х дверная Нива Хотя, если вы собираетесь открыть крокодилью ферму в горах, то это возможно вариант Изменено 15 февраля 2015 пользователем Loco 3 Цитата
Aristarh Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Может все вместе посмотрим мой любимый сериал Top gear 1 Цитата
vila-seca Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Мaax что не понял? Страховка больше 1000 евро в год. Любой каприз. А складывающая автоматическая крыша оказалась очень капризна. Цитата
Olga Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 У детей должны быть свои автомобили, а прочие, если захотят ехать с нами, пусть берут такси А что, детям уже права в 3 года выдают??? Я в этой жизни что-то пропустила??? Или ну на фиг этих детей до 18 лет и пусть сидят дома одни и не вякают, а в садик и школу сами как-то пешком ходят или такси заказывают? Вы думайте что пишите-то. 3 Цитата
vila-seca Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Когда тебе 50 и жена выглядит на 30... и младшая... блондинка с голубыми глазами путается в английском с каталунском и франзузком (трилингва) ... какая альтернатива может быть кабрио? Иначе зачем все это? Суета никчемная. Хотя... между ног оседав рычащего... сегодня два часа вдоль моря прошли на ура....тут дело все же у менталитете... другая жизнь.. не всем подходит... Кстати не понимаю... в этой машине есть все по определению, надо только приехать в салон и ткнуть пальцем.... Ну не экономят на такой машине. Тем паче с учетом цен на бензин сейчас, хотя и раньше не напрягало. Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) А что, детям уже права в 3 года выдают??? Я в этой жизни что-то пропустила??? Или ну на фиг этих детей до 18 лет и пусть сидят дома одни и не вякают, а в садик и школу сами как-то пешком ходят или такси заказывают? Вы думайте что пишите-то. Вы же поняли смысл. Завёл детей - тошни в семейном сарае на колёсах. С барахлом, колясками и тряпками Изменено 15 февраля 2015 пользователем Loco 1 Цитата
Olga Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Вы же поняли смысл. Завёл детей - тошни в семейном сарае на колёсах. С барахлом, колясками и тряпками Ну да, а не заведи детей - тошни всю жизнь в кабриолете, закапай деньги с собой в гробу с нажитым имуществом (как бы кабриолет туда влез) и помри один. Я Вас поняла. 3 Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Наибольшее удовольствие от кабрио это езда в горах. Желательно в Альпах В обычном автомобиле невозможно ощущать себя так и видеть боковым зрением всей красоты. Крыша мешает и скрывает весь обзор. Ну... например, здесь. Хотя в данном конкретном месте катался на мотоцикле Стелвио Ну да, а не заведи детей - тошни всю жизнь в кабриолете, закапай деньги с собой в гробу с нажитым имуществом (как бы кабриолет туда влез) и помри один. Я Вас поняла. Странная причинно-следственная связь.... Обычно знающие испанцы говорят так: Всё, что ты заработал сам - должен потратить ты сам Ну, или например, идиотизм быть самым богатым на кладбище. Изменено 15 февраля 2015 пользователем Loco Цитата
Olga Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Странная причинно-следственная связь.... Обычно знающие испанцы говорят так: Всё, что ты заработал сам - должен потратить ты сам Ну, или например, идиотизм быть самым богатым на кладбище. P.S. жалко, что Вашим родителям никто не донес такую точку зрения - авось не рассуждали бы сейчас, зато родители кайф бы половили от жизни. 3 Цитата
Loco Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 P.S. жалко, что Вашим родителям никто не донес такую точку зрения - авось не рассуждали бы сейчас, зато родители кайф бы половили от жизни. Верно. Могло и так быть. Могло Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.