Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Дискуссии на автомобильную тематику


Рекомендованные сообщения

а вы лично катали прадика?) 120го или 150го?)

 

с нуля катаете его?) сколько пробег?) если не секрет) B)

Да никакого секрета нет :) 150й.. Пробег 180 000 с 2011 года.

Перегоняла 150-й ( Эмиратский ) и не один, а потом их продавала  :)

attachicon.gifпрадик.jpg

Сейчас то с таким конским курсом доллара тема сходит на НЕТ... Мне так кажется. По крайней мере на форуме Прадо Клуба эта тема практически заглохла :)

обалдеть)) как говорится "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!")) (с) B)

 

я к тому, что в 2006 г. я оседлал 120ку с нуля, официала на РФ с 241 л.с. )) купил "чисто пацанскую" машину типо)) :D  ;)  катал его 6 лет................ больше на грузовик НЕ ХОЧУ, а первичные половые признаки этого у них есть (неразрезной мост, рама)

 

хотя огромные ходы подвески, которые глотали всякие ямы адские без намека на пробой - вспоминаю с благодарностью)) но вот рулить этим мастодонтом особенно на межгороде - та еще засада)) :D

 

а шаровое на нижнем переднем как ни странно левом рычаге начало подстукивать на 85й тыщще примерно)

А мне нравится!!!! :)  Прет как танк... Пофиг ямки... Да и по трассе под нее никто не лезет, по колесами не мешается :thumbup: Ну, за редким исключением. По ходовке практически ничего не делал. Расходники.... АААА... Вспомнил - сальник раздатки менял (3 000 руб. с работой :) ). для меня основной показатель при покупке авто - это НАДЕЖНОСТЬ и ремонтопригодность. Так вот Прадо можно отремонтировать в любом гараже. как УАЗик :D Езжу много, в том числе и по всяким деревням, и для меня это очень важно. Для себя не вижу альтернативы этому коню. Вот не успел поменять .... Теперь буду пока катать... Если срастется, то снова его возьму. ВЕЩЬ!!!! :thumbup:

А насчет трассы... В Испанию на нем езжу регулярно. Единственное -  в Германии на автобане чуствуешь себя несколько не уютно))))) по причине того, что вышел уже из того нежного возраста, когда был азарт "положить стрелку")))

Изменено пользователем PRADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если по бездору........ то да - идеальный вариант))

И по бездору в том числе)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и нет)) те самые большие ходы подвески которые прекрасны для бездора, отвратительно (по сравнению с пузотеркой или кроссовером) ведут себя на приличном асфальте, коего в испании мягко говоря буран))

 

недавно затестил хендая ай30 на полном фарше + на автомате 110 лошадей дизель в сан хуане..........  сказка.......))

 

кстати 14 года машинка продают со скидкой хорошей) 15гв на ручке такаяже на 2 косых дороже) 

Изменено пользователем Семён
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня самые приятные впечатления остались от бензиновой Q7; с которой пришлось расстаться в связи с переездом в конце прошлого года. На мой взгляд Ауди рулиться комфортней даже чем БМВ Х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня самые приятные впечатления остались от бензиновой Q7; с которой пришлось расстаться в связи с переездом в конце прошлого года. На мой взгляд Ауди рулиться комфортней даже чем БМВ Х5.

 

тут на подобных мастодонтах тяжеловасто жить))) сам в раше катаю хайлендера.............. человеком ся ощущаешь в такой "бальсой масын"))

 

а тут склоняюсь таки к мидл-классу, ибо на мини чото уж совсем страшновасто)) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от личных предпочтений и задач, которые мы сами ставим перед авто. Да, не спорю, что пузотерки))) рулятся лучше. Да, не спорю, что те же кроссоверы Ауди , БМВ и Мерсы по трассе более комфортны, более резвые. А для меня лучше Крузака машины нет))) По надежности и количеству обращений в А/сервис с ним мало кто сможет сравниться. Просто иногда человек понимает, что забравшись куда то на задворки цивилизации отремонтировать авто  с помощью карты, пусть даже золотой или платиновой, невозможно. Где то слышал высказывание какого то перца из Тойоты (не поручусь за достоверность источника :D ), так вот это звучало так: "Если бы мы делали девушек, то они то же не ломались бы." Я всегда выбирал авто не по количеству всяких "ништяков", а по надежности. И мое личное мнение - чем машина проще, тем меньше она доставляет хлопот. :) Живу постоянно в России и , соответственно, езжу на авто, на котором в России передвигаться более комфортно и безопасно. Вот когда, может быть, я разбогатею и перееду в Испанию на совсем, тогда, может быть я и куплю "маленькую" машику. Хотя.... не факт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут на подобных мастодонтах тяжеловасто жить))) сам в раше катаю хайлендера.............. человеком ся ощущаешь в такой "бальсой масын"))

 

а тут склоняюсь таки к мидл-классу, ибо на мини чото уж совсем страшновасто)) :D

Здесь я купил Megan 1.5 dci 110 ps в комплектации GT Line. Конечно механика, но всякие там парктроники, без ключа  и авто все вплоть до ручника имеется. И расход по городу 5.3. Очень прикольно, как будто помолодел от механники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Всякие джипы, внедорожники и даже паркетники имеют серьёзные минусы. Главный - неспособность к быстрому маневрированию в экстремальной ситуации. Его не переставить резко в другой ряд, понесёт.

Второе - водить его тяжелее. Просто физически. Более того постоянно нужно быть начеку. Не едешь расслабленным, находишься в более сжатом концентрированном состоянии, чем на обычном седане.

Также обслуживание и расходы. И вообще чувствуешь себя идиотом, езжущим всегда по асфальту с этими многочисленными демультипликаторами, ведущими мостами и прочей усиленной лабудой.

Но! У каждого индивида имеется неспетая песня, мечта, к которой он стремится, идёт на пролом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе - водить его тяжелее. Просто физически. Более того постоянно нужно быть начеку. Не едешь расслабленным, находишься в более сжатом концентрированном состоянии, чем на обычном седане.

 

 

Не соглашусь. Я спокойно рулила Прадо и 150, и последний. Причем по ощущениям - последняя модель намного хуже 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Я спокойно рулила Прадо и 150, и последний. Причем по ощущениям - последняя модель намного хуже 150.

 

Попробуйте поехать быстро. И сразу почувствуете реакции автомобиля. Тяжелого, с высоким центром тяжести, с большими колёсами с высоким профилем и резиной mixto.

А спокойно ездить можно и на тракторе. Даже напевать чего-нибудь :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поехать быстро. И сразу почувствуете реакции автомобиля. Тяжелого, с высоким центром тяжести, с большими колёсами с высоким профилем и резиной mixto.

А спокойно ездить можно и на тракторе. Даже напевать чего-нибудь :crazy:

 

Ездила я и быстро, и медленно, и на вулканы забиралась - так что я знаю, о чем говорю :) Опыт вождения Прадо - 3 года. В это же время была вторая машина - Вольво S40. Сильно разные машины, но некомфорта или тяжести в рулении Прадо я не испытывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездила я и быстро, и медленно, и на вулканы забиралась - так что я знаю, о чем говорю :) Опыт вождения Прадо - 3 года. В это же время была вторая машина - Вольво S40. Сильно разные машины, но некомфорта или тяжести в рулении Прадо я не испытывала.

 

Вот на вулканы ездить - это как раз использование по назначению B)

Я тоже с прицепленной караваной забирался много куда. Но абсолютное большинтво пройдённых километров владельцы внедорожников делают по хорошему асфальту.

Если не верите про манёвренность и инерции джипов, то наберите на ютубе "Страшные аварии", "Лобовые столкновения", "Трупы на дороге" и прочее подобное с видеорегистраторов. А потом подольше посмотрите. Там много ДТП с внедорожниками. Как их легко уносит, разворачивает и переворачивает. Поймать пустившийся в занос джип сложно. Намного сложнее, чем обычный автомобиль.

Поэтому я всегда говорил жене, это она в основном всегда ездила на тодотерено, говорил: Никаких резких движений рулём, если что! Бей передом, не пытайся объезжать! Иначе улетишь с дороги, перевернёшься и погибнешь. А так замочишь пару ypoдов и всё B)

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь спорить с Вами, я говорю о своем личном довольно долгом опыте. Вы утверждаете, что рулить машиной тяжело, я говорю, что мой опыт говорит о другом. Я никаких сложностей с рулением не испытывала. Если в YouTube набрать все что угодно, много каких видео будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Всякие джипы, внедорожники и даже паркетники имеют серьёзные минусы. Главный - неспособность к быстрому маневрированию в экстремальной ситуации. Его не переставить резко в другой ряд, понесёт.

Второе - водить его тяжелее. Просто физически. Более того постоянно нужно быть начеку. Не едешь расслабленным, находишься в более сжатом концентрированном состоянии, чем на обычном седане.

Также обслуживание и расходы. И вообще чувствуешь себя идиотом, езжущим всегда по асфальту с этими многочисленными демультипликаторами, ведущими мостами и прочей усиленной лабудой.

Но! У каждого индивида имеется неспетая песня, мечта, к которой он стремится, идёт на пролом.

Быстрое маневрирование - это не заслуга авто, а заслуга водителя. Если чувствуешь себя идиотом  на большой машине, то это чувство не уйдет и на маленькой маневренной машине. На летчиков и гонщиков за 30 я насмотрелся не мерено. Езжу много и по России и по Европе ( за период с 2007 по настоящее время пробег на "старой" машине и на этой в сумме составляет 400 000 км). Да и чем больше машина, тем больше шансов остаться в живых. По этой причине практически весь "дальнобой" - это только Прадо. За редким исключение - пузотерка жены. "Сижу высоко, гляжу далеко..." :) А по поводу лабуды... Наличие всяких функций и примочек на пузотерках бывает настолько чрезмерно и бесполезно, что владельцы просто сами не знают что какой кнопкой включается. За то КРУТО!!!! :D

Не соглашусь. Я спокойно рулила Прадо и 150, и последний. Причем по ощущениям - последняя модель намного хуже 150.

а вот моя супруга на нем ездить отказывается)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь спорить с Вами, я говорю о своем личном довольно долгом опыте. Вы утверждаете, что рулить машиной тяжело, я говорю, что мой опыт говорит о другом. Я никаких сложностей с рулением не испытывала. Если в YouTube набрать все что угодно, много каких видео будет. 

Мы не спорим, а делимся личными мнениями. Мы же в Испании и у нас только так B)

В стандартных исследованиях управляемости конкретного автомобиля есть такое упражнение: Авто разгоняется перед конусами, потом резко перестраивается в другой ряд и пытается вернуться. Вы наверняка видели такие тесты. Так вот все эти джипы, внедорожники даже рядом не стоят с управляемостью обычных автомобилей. В этом-то и опасность, о которой я сказал в самом первом посте.

Если ездить спокойно и как все местные дедушки/бабушки, то проблем, конечно, не будет. Ну раскачивает слегка иногда как лодку, плевать. Зато много железа. Средней величины джипы у нас кто водит? Правильно. Молодые мамаши. С детскими креслами сзади. Им так проще исполнять материнский инстинкт защиты потомства :crazy:

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное дело в привычке. Мой первый автомобиль RAV 4, потом Mitsubishi outlander, после  пыталась ездить на Camri и чувствовала себя не комфортно. Пересела на Highlander . Разницы в манёвренности особой не заметила. На внедорожники - высоко сижу, далеко гляжу. :)  А Prado понравился больше всех, хоть и не эксплуатировала долго, но руление приносило удовольствие. Сейчас Мercedec A , для Испании самое то, и не большой , но посадка высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если не верите про манёвренность и инерции джипов, то наберите на ютубе "Страшные аварии", "Лобовые столкновения", "Трупы на дороге" и прочее подобное с видеорегистраторов. А потом подольше посмотрите. Там много ДТП с внедорожниками. Как их легко уносит, разворачивает и переворачивает. Поймать пустившийся в занос джип сложно. Намного сложнее, чем обычный автомобиль.

Поэтому я всегда говорил жене, это она в основном всегда ездила на тодотерено, говорил: Никаких резких движений рулём, если что! Бей передом, не пытайся объезжать! Иначе улетишь с дороги, перевернёшься и погибнешь. А так замочишь пару ypoдов и всё B)

Во первых пустить в занос двух тонную машину на полном приводе еще сложней, чем поймать его. Ну, при определенном "умении" то, конечно, запросто! Мозги то никто не заставляет отключать. А если внимательно посмотреть упомянуиое видео, то Вы должны были заметить, что трупы то именно в пузотерках, а не в джипах.

Мы не спорим, а делимся личными мнениями. Мы же в Испании и у нас только так B)

В стандартных исследованиях управляемости конкретного автомобиля есть такое упражнение: Авто разгоняется перед конусами, потом резко перестраивается в другой ряд и пытается вернуться. Вы наверняка видели такие тесты. Так вот все эти джипы, внедорожники даже рядом не стоят с управляемостью обычных автомобилей. В этом-то и опасность, о которой я сказал в самом первом посте.

Если ездить спокойно и как все местные дедушки/бабушки, то проблем, конечно, не будет. Ну раскачивает слегка иногда как лодку, плевать. Зато много железа. Средней величины джипы у нас кто водит? Правильно. Молодые мамаши. С детскими креслами сзади. Им так проще исполнять материнский инстинкт защиты потомства :crazy:

А мне вот интересно... :) кем ощущает себя водитель на авто 250-300 л.с. под капотом на дорогах с ограничение в 50 км/ч. насколько я понимаю, то основное время все передвигаются по нас. пунктам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых пустить в занос двух тонную машину на полном приводе еще сложней, чем поймать его. Ну, при определенном "умении" то, конечно, запросто! Мозги то никто не заставляет отключать. А если внимательно посмотреть упомянуиое видео, то Вы должны были заметить, что трупы то именно в пузотерках, а не в джипах.

 

Прочтите посты вверху. Разговор шёл о быстрой езде на внедорожниках. Ну, скажем, не медленной B)

 И уйдет сама в занос эта штуковина легко и просто. При дожде, аквапланировании, при песке или гравии в повороте и много ещё от чего, например, от давно не проверенного давления в шинах. Я не просто говорю. Внедорожники в семье были. Последний - рамный пикап Ниссан Навара продан совсем недавно несколько месяцев назад. С пробегом 100 тыс км и купленным новым в магазине. Пробеги может и не совсем большие, но это как иметь несколько пар обуви. У нас всегда на двоих в семье два автомобиля и два мотоцикла :crazy:

Что касается трупов, так я так и сказал: будешь бить в лоб, возможно выживешь, начнёшь переворачиваться - порубит внутри как в мясорубке. Хотя от хороших боковых ударов не спасёт и большой джип. Особенно, если понесло под встречный грузовик. Любой Прадо разлетится на 10 тыс обломков.

http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочтите посты вверху. Разговор шёл о быстрой езде на внедорожниках. Ну, скажем, не медленной B)

 И уйдет сама в занос эта штуковина легко и просто. При дожде, аквапланировании, при песке или гравии в повороте и много ещё от чего, например, от давно не проверенного давления в шинах. Я не просто говорю. Внедорожники в семье были. Последний - рамный пикап Ниссан Навара продан совсем недавно несколько месяцев назад. С пробегом 100 тыс км и купленным новым в магазине. Пробеги может и не совсем большие, но это как иметь несколько пар обуви. У нас всегда на двоих в семье два автомобиля и два мотоцикла :crazy:

Что касается трупов, так я так и сказал: будешь бить в лоб, возможно выживешь, начнёшь переворачиваться - порубит внутри как в мясорубке. Хотя от хороших боковых ударов не спасёт и большой джип. Особенно, если понесло под встречный грузовик. Любой Прадо разлетится на 10 тыс обломков.

http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4

Да 10 тыс. обломков разлетится и грузовик... Быстрая езда - это индивидуально. Для кого то 120-130 уже космос, а кто то.... Вот я тут общался с двумя коллегами. парни лет по 30... Вот они друг перед другом выеживаются ... типа один 170-180 летает, другой 190... Главное где умудряются?))))) У меня крейсерская - 120-140 ... Считаю оптимальная скорость для дальних поездок. и не устаешь сильно и расход приемлемый.... Я уже свое отлетал. в 90х умудрялся на 2108 до Пензы (600 км) за 6 часов, до Севастополя за 17 часов... С мозгами тогда, видно, у меня было не совсем хорошо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 10 тыс. обломков разлетится и грузовик... Быстрая езда - это индивидуально. Для кого то 120-130 уже космос, а кто то.... Вот я тут общался с двумя коллегами. парни лет по 30... Вот они друг перед другом выеживаются ... типа один 170-180 летает, другой 190... Главное где умудряются?))))) У меня крейсерская - 120-140 ... Считаю оптимальная скорость для дальних поездок. и не устаешь сильно и расход приемлемый.... Я уже свое отлетал. в 90х умудрялся на 2108 до Пензы (600 км) за 6 часов, до Севастополя за 17 часов... С мозгами тогда, видно, у меня было не совсем хорошо :D

Не знаю как там Пенза, но у нас асфальт хороший и ездить на внедорожнике 120-140... Комфортнее будет на лимузине или меньше. И усталость от дальней дороги, скажем в 1000 км в день будет куда меньше, чем на джипе. Плавали - знаем B)

Навару у меня купил парнишка-охотник из под Утиеля. Доволен до задницы. Присылал фото с полным кузовом туш и рогов. Лазит там по грунтовым дорогам. То есть живёт и ездит в местах для внедорожников.  Я использовал пикап для дальних путешествий с прицепом-дачей, а жена любила ездить на Наваре ежедневно сама. Ну, она - чика Бонд, ей нравится управлять большим, брутальным :crazy:

Изменено пользователем Loco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там Пенза, но у нас асфальт хороший и ездить на внедорожнике 120-140... Комфортнее будет на лимузине или меньше. И усталость от дальней дороги, скажем в 1000 км в день будет куда меньше, чем на джипе. Плавали - знаем B)

Навару у меня купил парнишка-охотник из под Утиеля. Доволен до задницы. Присылал фото с полным кузовом туш и рогов. Лазит там по грунтовым дорогам. То есть живёт и ездит в местах для внедорожников.  Я использовал пикап для дальних путешествий с прицепом-дачей, а жена любила ездить на Наваре ежедневно сама. Ну, она - чика Бонд, ей нравится управлять большим, брутальным :crazy:

так Вы определитесь по поводу дорог))) В Испании дороги хорошие - я же не спорю))) только вот примеры вы приводите из российской действительности))) Большую часть времени я передвигаюсь по России и лишь 3-4 раза года приезжаю в Испанию. Проехать на Прадо 1000 км в день - проблем нет. дело привычки. А усталость присутствует на любом авто, если находиться за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так Вы определитесь по поводу дорог))) В Испании дороги хорошие - я же не спорю))) только вот примеры вы приводите из российской действительности))) Большую часть времени я передвигаюсь по России и лишь 3-4 раза года приезжаю в Испанию. Проехать на Прадо 1000 км в день - проблем нет. дело привычки. А усталость присутствует на любом авто, если находиться за рулем.

Постойте! Я говорю про российскую действительность?! Наверное перегрелся сегодня на пляже... :crazy:

Если Вы ездите по России, то это другое дело. Там наверное своя специфика. И в отношениях между водителями тоже B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постойте! Я говорю про российскую действительность?! Наверное перегрелся сегодня на пляже... :crazy:

Если Вы ездите по России, то это другое дело. Там наверное своя специфика. И в отношениях между водителями тоже B)

а это сюжет из испанской действительности? :D Не узнал сразу пейзажи Испании :lol:  Это я, наверное, надышался в московских пробках :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо очень хорошая машина. Отличная машина за те деньги, которые за нее просили в 2006 году. Лучшее предложение которое было на авторынке России. Отъездил на машине 4 года, но пробег небольшой был, чуть недотянул до 80000 км. По трассе разгонял до 180, дальше срабатывал ограничитель. Машина  высокая и тяжелая, что конечно накладывает свою специфику при вождении, но когда привыкаешь, то ведешь себя за рулем вполне адекватно. Электроника машины вполне справляется с неправильно выбранным режимом вождения в случае чего. Ну и режимы выбора стиля езды тоже помогают. Из минусов бы отметил очень высокий расход бензина в зимний период при езде в центре по городу. Иногда бак улетал за 280 километров всего. При повышении на него цены до 2700000 не помню в каком году, альтернативы 200 не стало. Ну и на дороге он на голову лучше себя ведет, особенно в поворотах. Это в России.

В Испании ездил на Тауреге, особых неудобств не заметил. Ограничение в 120 км в час дает о себе знать. Особо не разгонишься. На Ламбо я бы в этом случае больше нервничал, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение