PRADO Опубликовано: 28 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) а вы лично катали прадика?) 120го или 150го?) с нуля катаете его?) сколько пробег?) если не секрет) Да никакого секрета нет 150й.. Пробег 180 000 с 2011 года. Перегоняла 150-й ( Эмиратский ) и не один, а потом их продавала прадик.jpg Сейчас то с таким конским курсом доллара тема сходит на НЕТ... Мне так кажется. По крайней мере на форуме Прадо Клуба эта тема практически заглохла обалдеть)) как говорится "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!")) (с) я к тому, что в 2006 г. я оседлал 120ку с нуля, официала на РФ с 241 л.с. )) купил "чисто пацанскую" машину типо)) катал его 6 лет................ больше на грузовик НЕ ХОЧУ, а первичные половые признаки этого у них есть (неразрезной мост, рама) хотя огромные ходы подвески, которые глотали всякие ямы адские без намека на пробой - вспоминаю с благодарностью)) но вот рулить этим мастодонтом особенно на межгороде - та еще засада)) а шаровое на нижнем переднем как ни странно левом рычаге начало подстукивать на 85й тыщще примерно) А мне нравится!!!! Прет как танк... Пофиг ямки... Да и по трассе под нее никто не лезет, по колесами не мешается Ну, за редким исключением. По ходовке практически ничего не делал. Расходники.... АААА... Вспомнил - сальник раздатки менял (3 000 руб. с работой ). для меня основной показатель при покупке авто - это НАДЕЖНОСТЬ и ремонтопригодность. Так вот Прадо можно отремонтировать в любом гараже. как УАЗик Езжу много, в том числе и по всяким деревням, и для меня это очень важно. Для себя не вижу альтернативы этому коню. Вот не успел поменять .... Теперь буду пока катать... Если срастется, то снова его возьму. ВЕЩЬ!!!! А насчет трассы... В Испанию на нем езжу регулярно. Единственное - в Германии на автобане чуствуешь себя несколько не уютно))))) по причине того, что вышел уже из того нежного возраста, когда был азарт "положить стрелку"))) Изменено 28 февраля 2015 пользователем PRADO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семён Опубликовано: 28 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2015 ну если по бездору........ то да - идеальный вариант)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 28 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2015 ну если по бездору........ то да - идеальный вариант)) И по бездору в том числе))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семён Опубликовано: 28 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) а вот и нет)) те самые большие ходы подвески которые прекрасны для бездора, отвратительно (по сравнению с пузотеркой или кроссовером) ведут себя на приличном асфальте, коего в испании мягко говоря буран)) недавно затестил хендая ай30 на полном фарше + на автомате 110 лошадей дизель в сан хуане.......... сказка.......)) кстати 14 года машинка продают со скидкой хорошей) 15гв на ручке такаяже на 2 косых дороже) Изменено 28 февраля 2015 пользователем Семён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tk2014 Опубликовано: 28 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2015 А у меня самые приятные впечатления остались от бензиновой Q7; с которой пришлось расстаться в связи с переездом в конце прошлого года. На мой взгляд Ауди рулиться комфортней даже чем БМВ Х5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семён Опубликовано: 1 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2015 А у меня самые приятные впечатления остались от бензиновой Q7; с которой пришлось расстаться в связи с переездом в конце прошлого года. На мой взгляд Ауди рулиться комфортней даже чем БМВ Х5. тут на подобных мастодонтах тяжеловасто жить))) сам в раше катаю хайлендера.............. человеком ся ощущаешь в такой "бальсой масын")) а тут склоняюсь таки к мидл-классу, ибо на мини чото уж совсем страшновасто)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 1 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2015 Все зависит от личных предпочтений и задач, которые мы сами ставим перед авто. Да, не спорю, что пузотерки))) рулятся лучше. Да, не спорю, что те же кроссоверы Ауди , БМВ и Мерсы по трассе более комфортны, более резвые. А для меня лучше Крузака машины нет))) По надежности и количеству обращений в А/сервис с ним мало кто сможет сравниться. Просто иногда человек понимает, что забравшись куда то на задворки цивилизации отремонтировать авто с помощью карты, пусть даже золотой или платиновой, невозможно. Где то слышал высказывание какого то перца из Тойоты (не поручусь за достоверность источника ), так вот это звучало так: "Если бы мы делали девушек, то они то же не ломались бы." Я всегда выбирал авто не по количеству всяких "ништяков", а по надежности. И мое личное мнение - чем машина проще, тем меньше она доставляет хлопот. Живу постоянно в России и , соответственно, езжу на авто, на котором в России передвигаться более комфортно и безопасно. Вот когда, может быть, я разбогатею и перееду в Испанию на совсем, тогда, может быть я и куплю "маленькую" машику. Хотя.... не факт 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tk2014 Опубликовано: 1 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2015 тут на подобных мастодонтах тяжеловасто жить))) сам в раше катаю хайлендера.............. человеком ся ощущаешь в такой "бальсой масын")) а тут склоняюсь таки к мидл-классу, ибо на мини чото уж совсем страшновасто)) Здесь я купил Megan 1.5 dci 110 ps в комплектации GT Line. Конечно механика, но всякие там парктроники, без ключа и авто все вплоть до ручника имеется. И расход по городу 5.3. Очень прикольно, как будто помолодел от механники! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 ИМХО Всякие джипы, внедорожники и даже паркетники имеют серьёзные минусы. Главный - неспособность к быстрому маневрированию в экстремальной ситуации. Его не переставить резко в другой ряд, понесёт. Второе - водить его тяжелее. Просто физически. Более того постоянно нужно быть начеку. Не едешь расслабленным, находишься в более сжатом концентрированном состоянии, чем на обычном седане. Также обслуживание и расходы. И вообще чувствуешь себя идиотом, езжущим всегда по асфальту с этими многочисленными демультипликаторами, ведущими мостами и прочей усиленной лабудой. Но! У каждого индивида имеется неспетая песня, мечта, к которой он стремится, идёт на пролом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Второе - водить его тяжелее. Просто физически. Более того постоянно нужно быть начеку. Не едешь расслабленным, находишься в более сжатом концентрированном состоянии, чем на обычном седане. Не соглашусь. Я спокойно рулила Прадо и 150, и последний. Причем по ощущениям - последняя модель намного хуже 150. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Не соглашусь. Я спокойно рулила Прадо и 150, и последний. Причем по ощущениям - последняя модель намного хуже 150. Попробуйте поехать быстро. И сразу почувствуете реакции автомобиля. Тяжелого, с высоким центром тяжести, с большими колёсами с высоким профилем и резиной mixto. А спокойно ездить можно и на тракторе. Даже напевать чего-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Попробуйте поехать быстро. И сразу почувствуете реакции автомобиля. Тяжелого, с высоким центром тяжести, с большими колёсами с высоким профилем и резиной mixto. А спокойно ездить можно и на тракторе. Даже напевать чего-нибудь Ездила я и быстро, и медленно, и на вулканы забиралась - так что я знаю, о чем говорю Опыт вождения Прадо - 3 года. В это же время была вторая машина - Вольво S40. Сильно разные машины, но некомфорта или тяжести в рулении Прадо я не испытывала. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Ездила я и быстро, и медленно, и на вулканы забиралась - так что я знаю, о чем говорю Опыт вождения Прадо - 3 года. В это же время была вторая машина - Вольво S40. Сильно разные машины, но некомфорта или тяжести в рулении Прадо я не испытывала. Вот на вулканы ездить - это как раз использование по назначению Я тоже с прицепленной караваной забирался много куда. Но абсолютное большинтво пройдённых километров владельцы внедорожников делают по хорошему асфальту. Если не верите про манёвренность и инерции джипов, то наберите на ютубе "Страшные аварии", "Лобовые столкновения", "Трупы на дороге" и прочее подобное с видеорегистраторов. А потом подольше посмотрите. Там много ДТП с внедорожниками. Как их легко уносит, разворачивает и переворачивает. Поймать пустившийся в занос джип сложно. Намного сложнее, чем обычный автомобиль. Поэтому я всегда говорил жене, это она в основном всегда ездила на тодотерено, говорил: Никаких резких движений рулём, если что! Бей передом, не пытайся объезжать! Иначе улетишь с дороги, перевернёшься и погибнешь. А так замочишь пару ypoдов и всё Изменено 2 марта 2015 пользователем Loco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Я не собираюсь спорить с Вами, я говорю о своем личном довольно долгом опыте. Вы утверждаете, что рулить машиной тяжело, я говорю, что мой опыт говорит о другом. Я никаких сложностей с рулением не испытывала. Если в YouTube набрать все что угодно, много каких видео будет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 ИМХО Всякие джипы, внедорожники и даже паркетники имеют серьёзные минусы. Главный - неспособность к быстрому маневрированию в экстремальной ситуации. Его не переставить резко в другой ряд, понесёт. Второе - водить его тяжелее. Просто физически. Более того постоянно нужно быть начеку. Не едешь расслабленным, находишься в более сжатом концентрированном состоянии, чем на обычном седане. Также обслуживание и расходы. И вообще чувствуешь себя идиотом, езжущим всегда по асфальту с этими многочисленными демультипликаторами, ведущими мостами и прочей усиленной лабудой. Но! У каждого индивида имеется неспетая песня, мечта, к которой он стремится, идёт на пролом. Быстрое маневрирование - это не заслуга авто, а заслуга водителя. Если чувствуешь себя идиотом на большой машине, то это чувство не уйдет и на маленькой маневренной машине. На летчиков и гонщиков за 30 я насмотрелся не мерено. Езжу много и по России и по Европе ( за период с 2007 по настоящее время пробег на "старой" машине и на этой в сумме составляет 400 000 км). Да и чем больше машина, тем больше шансов остаться в живых. По этой причине практически весь "дальнобой" - это только Прадо. За редким исключение - пузотерка жены. "Сижу высоко, гляжу далеко..." А по поводу лабуды... Наличие всяких функций и примочек на пузотерках бывает настолько чрезмерно и бесполезно, что владельцы просто сами не знают что какой кнопкой включается. За то КРУТО!!!! Не соглашусь. Я спокойно рулила Прадо и 150, и последний. Причем по ощущениям - последняя модель намного хуже 150. а вот моя супруга на нем ездить отказывается)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Я не собираюсь спорить с Вами, я говорю о своем личном довольно долгом опыте. Вы утверждаете, что рулить машиной тяжело, я говорю, что мой опыт говорит о другом. Я никаких сложностей с рулением не испытывала. Если в YouTube набрать все что угодно, много каких видео будет. Мы не спорим, а делимся личными мнениями. Мы же в Испании и у нас только так В стандартных исследованиях управляемости конкретного автомобиля есть такое упражнение: Авто разгоняется перед конусами, потом резко перестраивается в другой ряд и пытается вернуться. Вы наверняка видели такие тесты. Так вот все эти джипы, внедорожники даже рядом не стоят с управляемостью обычных автомобилей. В этом-то и опасность, о которой я сказал в самом первом посте. Если ездить спокойно и как все местные дедушки/бабушки, то проблем, конечно, не будет. Ну раскачивает слегка иногда как лодку, плевать. Зато много железа. Средней величины джипы у нас кто водит? Правильно. Молодые мамаши. С детскими креслами сзади. Им так проще исполнять материнский инстинкт защиты потомства Изменено 2 марта 2015 пользователем Loco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kijna Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Наверное дело в привычке. Мой первый автомобиль RAV 4, потом Mitsubishi outlander, после пыталась ездить на Camri и чувствовала себя не комфортно. Пересела на Highlander . Разницы в манёвренности особой не заметила. На внедорожники - высоко сижу, далеко гляжу. А Prado понравился больше всех, хоть и не эксплуатировала долго, но руление приносило удовольствие. Сейчас Мercedec A , для Испании самое то, и не большой , но посадка высокая. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Если не верите про манёвренность и инерции джипов, то наберите на ютубе "Страшные аварии", "Лобовые столкновения", "Трупы на дороге" и прочее подобное с видеорегистраторов. А потом подольше посмотрите. Там много ДТП с внедорожниками. Как их легко уносит, разворачивает и переворачивает. Поймать пустившийся в занос джип сложно. Намного сложнее, чем обычный автомобиль. Поэтому я всегда говорил жене, это она в основном всегда ездила на тодотерено, говорил: Никаких резких движений рулём, если что! Бей передом, не пытайся объезжать! Иначе улетишь с дороги, перевернёшься и погибнешь. А так замочишь пару ypoдов и всё Во первых пустить в занос двух тонную машину на полном приводе еще сложней, чем поймать его. Ну, при определенном "умении" то, конечно, запросто! Мозги то никто не заставляет отключать. А если внимательно посмотреть упомянуиое видео, то Вы должны были заметить, что трупы то именно в пузотерках, а не в джипах. Мы не спорим, а делимся личными мнениями. Мы же в Испании и у нас только так В стандартных исследованиях управляемости конкретного автомобиля есть такое упражнение: Авто разгоняется перед конусами, потом резко перестраивается в другой ряд и пытается вернуться. Вы наверняка видели такие тесты. Так вот все эти джипы, внедорожники даже рядом не стоят с управляемостью обычных автомобилей. В этом-то и опасность, о которой я сказал в самом первом посте. Если ездить спокойно и как все местные дедушки/бабушки, то проблем, конечно, не будет. Ну раскачивает слегка иногда как лодку, плевать. Зато много железа. Средней величины джипы у нас кто водит? Правильно. Молодые мамаши. С детскими креслами сзади. Им так проще исполнять материнский инстинкт защиты потомства А мне вот интересно... кем ощущает себя водитель на авто 250-300 л.с. под капотом на дорогах с ограничение в 50 км/ч. насколько я понимаю, то основное время все передвигаются по нас. пунктам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Во первых пустить в занос двух тонную машину на полном приводе еще сложней, чем поймать его. Ну, при определенном "умении" то, конечно, запросто! Мозги то никто не заставляет отключать. А если внимательно посмотреть упомянуиое видео, то Вы должны были заметить, что трупы то именно в пузотерках, а не в джипах. Прочтите посты вверху. Разговор шёл о быстрой езде на внедорожниках. Ну, скажем, не медленной И уйдет сама в занос эта штуковина легко и просто. При дожде, аквапланировании, при песке или гравии в повороте и много ещё от чего, например, от давно не проверенного давления в шинах. Я не просто говорю. Внедорожники в семье были. Последний - рамный пикап Ниссан Навара продан совсем недавно несколько месяцев назад. С пробегом 100 тыс км и купленным новым в магазине. Пробеги может и не совсем большие, но это как иметь несколько пар обуви. У нас всегда на двоих в семье два автомобиля и два мотоцикла Что касается трупов, так я так и сказал: будешь бить в лоб, возможно выживешь, начнёшь переворачиваться - порубит внутри как в мясорубке. Хотя от хороших боковых ударов не спасёт и большой джип. Особенно, если понесло под встречный грузовик. Любой Прадо разлетится на 10 тыс обломков. http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4 Изменено 2 марта 2015 пользователем Loco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Прочтите посты вверху. Разговор шёл о быстрой езде на внедорожниках. Ну, скажем, не медленной И уйдет сама в занос эта штуковина легко и просто. При дожде, аквапланировании, при песке или гравии в повороте и много ещё от чего, например, от давно не проверенного давления в шинах. Я не просто говорю. Внедорожники в семье были. Последний - рамный пикап Ниссан Навара продан совсем недавно несколько месяцев назад. С пробегом 100 тыс км и купленным новым в магазине. Пробеги может и не совсем большие, но это как иметь несколько пар обуви. У нас всегда на двоих в семье два автомобиля и два мотоцикла Что касается трупов, так я так и сказал: будешь бить в лоб, возможно выживешь, начнёшь переворачиваться - порубит внутри как в мясорубке. Хотя от хороших боковых ударов не спасёт и большой джип. Особенно, если понесло под встречный грузовик. Любой Прадо разлетится на 10 тыс обломков. http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4 Да 10 тыс. обломков разлетится и грузовик... Быстрая езда - это индивидуально. Для кого то 120-130 уже космос, а кто то.... Вот я тут общался с двумя коллегами. парни лет по 30... Вот они друг перед другом выеживаются ... типа один 170-180 летает, другой 190... Главное где умудряются?))))) У меня крейсерская - 120-140 ... Считаю оптимальная скорость для дальних поездок. и не устаешь сильно и расход приемлемый.... Я уже свое отлетал. в 90х умудрялся на 2108 до Пензы (600 км) за 6 часов, до Севастополя за 17 часов... С мозгами тогда, видно, у меня было не совсем хорошо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Да 10 тыс. обломков разлетится и грузовик... Быстрая езда - это индивидуально. Для кого то 120-130 уже космос, а кто то.... Вот я тут общался с двумя коллегами. парни лет по 30... Вот они друг перед другом выеживаются ... типа один 170-180 летает, другой 190... Главное где умудряются?))))) У меня крейсерская - 120-140 ... Считаю оптимальная скорость для дальних поездок. и не устаешь сильно и расход приемлемый.... Я уже свое отлетал. в 90х умудрялся на 2108 до Пензы (600 км) за 6 часов, до Севастополя за 17 часов... С мозгами тогда, видно, у меня было не совсем хорошо Не знаю как там Пенза, но у нас асфальт хороший и ездить на внедорожнике 120-140... Комфортнее будет на лимузине или меньше. И усталость от дальней дороги, скажем в 1000 км в день будет куда меньше, чем на джипе. Плавали - знаем Навару у меня купил парнишка-охотник из под Утиеля. Доволен до задницы. Присылал фото с полным кузовом туш и рогов. Лазит там по грунтовым дорогам. То есть живёт и ездит в местах для внедорожников. Я использовал пикап для дальних путешествий с прицепом-дачей, а жена любила ездить на Наваре ежедневно сама. Ну, она - чика Бонд, ей нравится управлять большим, брутальным Изменено 2 марта 2015 пользователем Loco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Не знаю как там Пенза, но у нас асфальт хороший и ездить на внедорожнике 120-140... Комфортнее будет на лимузине или меньше. И усталость от дальней дороги, скажем в 1000 км в день будет куда меньше, чем на джипе. Плавали - знаем Навару у меня купил парнишка-охотник из под Утиеля. Доволен до задницы. Присылал фото с полным кузовом туш и рогов. Лазит там по грунтовым дорогам. То есть живёт и ездит в местах для внедорожников. Я использовал пикап для дальних путешествий с прицепом-дачей, а жена любила ездить на Наваре ежедневно сама. Ну, она - чика Бонд, ей нравится управлять большим, брутальным так Вы определитесь по поводу дорог))) В Испании дороги хорошие - я же не спорю))) только вот примеры вы приводите из российской действительности))) Большую часть времени я передвигаюсь по России и лишь 3-4 раза года приезжаю в Испанию. Проехать на Прадо 1000 км в день - проблем нет. дело привычки. А усталость присутствует на любом авто, если находиться за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loco Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 так Вы определитесь по поводу дорог))) В Испании дороги хорошие - я же не спорю))) только вот примеры вы приводите из российской действительности))) Большую часть времени я передвигаюсь по России и лишь 3-4 раза года приезжаю в Испанию. Проехать на Прадо 1000 км в день - проблем нет. дело привычки. А усталость присутствует на любом авто, если находиться за рулем. Постойте! Я говорю про российскую действительность?! Наверное перегрелся сегодня на пляже... Если Вы ездите по России, то это другое дело. Там наверное своя специфика. И в отношениях между водителями тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRADO Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Постойте! Я говорю про российскую действительность?! Наверное перегрелся сегодня на пляже... Если Вы ездите по России, то это другое дело. Там наверное своя специфика. И в отношениях между водителями тоже а это сюжет из испанской действительности? Не узнал сразу пейзажи Испании Это я, наверное, надышался в московских пробках 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vila-seca Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Прадо очень хорошая машина. Отличная машина за те деньги, которые за нее просили в 2006 году. Лучшее предложение которое было на авторынке России. Отъездил на машине 4 года, но пробег небольшой был, чуть недотянул до 80000 км. По трассе разгонял до 180, дальше срабатывал ограничитель. Машина высокая и тяжелая, что конечно накладывает свою специфику при вождении, но когда привыкаешь, то ведешь себя за рулем вполне адекватно. Электроника машины вполне справляется с неправильно выбранным режимом вождения в случае чего. Ну и режимы выбора стиля езды тоже помогают. Из минусов бы отметил очень высокий расход бензина в зимний период при езде в центре по городу. Иногда бак улетал за 280 километров всего. При повышении на него цены до 2700000 не помню в каком году, альтернативы 200 не стало. Ну и на дороге он на голову лучше себя ведет, особенно в поворотах. Это в России. В Испании ездил на Тауреге, особых неудобств не заметил. Ограничение в 120 км в час дает о себе знать. Особо не разгонишься. На Ламбо я бы в этом случае больше нервничал, однозначно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.