Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Дискуссии на автомобильную тематику


Рекомендованные сообщения

Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км.  

 

Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом.   Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь  на 70-110 км/ч по идеальному асфальту.  Перед очень  тяжелый и мягкий, а  зад очень легкий и жесткий   и потому,   даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских  зад подбрасывает не характерно для марки.  Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным  клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части.  Робот, хоть и "мокрый вроде" -  дергается  на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и  характерно ватный.

Понравилось:  " автомат" на руле - это очень удобно,  и  общее ощущение  качества. У нас был и поворотный биксенон,  неплохая музыка и сиденья и т.д.  Но этот мерс хочет больше казаться ,  чем является, его  типичные ценности далеки от идеала и  ложны для этого класса авто.

7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия.  Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д  гольф шумноват.  Комфортный, "мокрый" робот у ауди -  с  А4 и выше.

Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат  только на бмв 1.

 

п.с. предыдущий А - был много приятней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в кактусе оттолкнул слишком футуристический дизайн и космические технологии, может логан посмотреть? Он более сдержанный в линиях и  устойчивый на дороге.

 

  :lol:  :lol:  :lol:

ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее..

вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал....

так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. ..

За мнение о мерседесе спасибо!

Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее..

вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал....

так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. ..

За мнение о мерседесе спасибо!

Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям.

 

Помимо отмеченного Вами "остроумия", спасибо,   был и и иной смысловой посыл, для Вас не слишком очевидный, видимо.  Можно и дальше смотреть разные веселые и красивые машинки,  искать, ждать и ездить на тест-драйвы,  а  можно потратить 5 мин. дома и понять, что, например,   кактус = пежо 208= равен ститро 3 и логану,  которые явно не отвечают Вашим требованиям и   привычкам  к авто.  

И разумеется никем не запрещено хотеть ауди, а прокатившись на кактусе/логане -  испытать  когнитивный диссонанс.  

Удачи Вам  не в простом выборе!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый vahkir!

Мне приятно, что имея 9 сообщений с февраля, аж 3 из них посвящены моему выбору автомобиля.

Вас так задело мое сообщение о кактусе?

Вам кажется ненормальным, если человек выбирая машину, ищет, ждет, ездит на тест-драйвы?

Вы обычно покупаете автомобиль в интернет-магазине, сидя на диване?

В РФ и у меня и у мужа были большие машины. Тут, мы прожив пару месяцев пришли к выводу, что в них нет абсолютно никакой необходимости, во всяком случае, если есть возможность, то нужна одна машина "расходная" так сказать-на море с детьми, за продуктами, в школу -из школы... чтоб не жалко на парковках оставлять, шезлонги и прочее песочно-мокрое возить..

так почему бы не рассмотреть большинство машин, подходящих под это?

Мы и рассматриваем все, что тут в изобилии. Делаем скидку на климат, отсутствие бездорожья, и т.д. поэтому рассматриваем то, что в России бы было исключено нами по причине проживания за городом, плохими дорогами, снежными зимами и т.д.

И да... насколько мне известно, мерседес А180 вовсе не первый переднеприводный хетчбэк у мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый vahkir!

Мне приятно, что имея 9 сообщений с февраля, аж 3 из них посвящены моему выбору автомобиля.

Вас так задело мое сообщение о кактусе?

Вам кажется ненормальным, если человек выбирая машину, ищет, ждет, ездит на тест-драйвы?

Вы обычно покупаете автомобиль в интернет-магазине, сидя на диване?

В РФ и у меня и у мужа были большие машины. Тут, мы прожив пару месяцев пришли к выводу, что в них нет абсолютно никакой необходимости, во всяком случае, если есть возможность, то нужна одна машина "расходная" так сказать-на море с детьми, за продуктами, в школу -из школы... чтоб не жалко на парковках оставлять, шезлонги и прочее песочно-мокрое возить..

так почему бы не рассмотреть большинство машин, подходящих под это?

Мы и рассматриваем все, что тут в изобилии. Делаем скидку на климат, отсутствие бездорожья, и т.д. поэтому рассматриваем то, что в России бы было исключено нами по причине проживания за городом, плохими дорогами, снежными зимами и т.д.

И да... насколько мне известно, мерседес А180 вовсе не первый переднеприводный хетчбэк у мерседеса.

 

 Милая Донна, отвечая, я вынужден посвятить Вам 4 сообщение из 10, Вы уж извините.  

Меня ничего не задело, так,  позабавило чутка. 

Я лишь хотел сказать Вам,  что имея определенный опыт, понимание  требований и ожиданий  к авто -  можно существенно сократить список кандидатов и сосредоточиться на нем.     На мой субъективный взгляд  -  это позволяет сделать более правильный и отвечающий требованиям выбор.  

Думаю,  Ваш выбор закончится на немецкой тройке, после еще  парочки веселых тест-драйвов.  Желаю хороших впечатлений и правильного выбора!

 

И да..  просветите плиз,  какие там у мерса были переднеприводные хэтчи до текущей Ашки? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая А, не только последний кузов...

и любая В..

а еще vito например вообще с конца 90-Х с передним приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая А, не только последний кузов...

и любая В..

а еще vito например вообще с конца 90-Х с передним приводом.

 

Так я и думал, именно это я и полагал (с).  

Ключевое слово - хетчбэк..  

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте с Вами вступим в полемику что есть хэтчбек?

Хетчбэ́к[1], хэтчбэк или хэтчбек[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].

из Википедии.

может вы хотите сказать, что предыдущий А у мерседеса минивен?

Приведены модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.

Chevrolet Spark

Daewoo Matiz

Fiat Bravo

Fiat Grande Punto

Honda Jazz

Honda Fit

Hyundai Getz

Kia Picanto

Mazda 2

Mazda Demio

Mazda Verisa

Mercedes-Benz A-класс

Mitsubishi Colt

Nissan Micra

Peugeot 107

SEAT Ibiza

SEAT Leon

Suzuki Swift

Toyota Yaris

Toyota Auris

Особое внимание обратите на букву М, строчка Mercedes Benz A класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из полемики, имхо,  пора выходить))  и т.к. я уже давно и искренне завидую людям черпающим любую авторитетную инфу из вики - позвольте, не стану комментировать приложенный список авто.     

Существует   понятие -  компоновка кузова. Однообъемная компоновка - подразумевает почти ровную линию капота и лобового стекла,  стекло при этом приходится на середину переднего колеса (почти),   т.е. нет привычного капота.    Разумеется, данная компоновка диктует свои особенности, которые  отличны от хетча: посадка в салоне,  повадки авто на дороге и много  чего еще. Называется это -  однообъемный компакт/микро вэн.  

 

не хетчи:

 post-4497-0-08200600-1414461302_thumb.jp

 

хетчи не А класс:

post-4497-0-77873100-1414461712_thumb.pn

 

А класс - хетч среди хетчей: (наглядные картиночки в конце статьи).

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372

 

Все еще с надеждой на Ваше понимание).

Изменено пользователем vahkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха-ха

Ну конечно, авторевю это мега авторитетный источник информации.. ну да

В общем Вы можете зайти на сайт мерседеса и..... обоснованно опровергнуть мои рассуждения.

но не сможете, т.к. даже там в характеристиках А и В класса используется термин хэтчбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха-ха

Ну конечно, авторевю это мега авторитетный источник информации.. ну да

В общем Вы можете зайти на сайт мерседеса и..... обоснованно опровергнуть мои рассуждения.

но не сможете, т.к. даже там в характеристиках А и В класса используется термин хэтчбэк.

Ну, кстати, авторевю действительно авторитет. Одно из немногих автомобильных изданий, создаваемое людьми с профильным образованием. И с большой историей.

 

А вот A и B, наверное, можно все же считать хэтчбэками, раз уж сам производитель их так позиционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, авторевю действительно авторитет. Одно из немногих автомобильных изданий, создаваемое людьми с профильным образованием. И с большой историей.

 

А вот A и B, наверное, можно все же считать хэтчбэками, раз уж сам производитель их так позиционирует.

 

"Не трогай чужих иллюзий! Поддерживать их - глупо, а разрушать - жестоко." (с). 

 

Новый А - разумеется - хетч, причем первый.    А  старые Ашки и абсолютно все В -  гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя  организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу.  

 

П.С.    Какая разница кто и  как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины  много конечно. 

Изменено пользователем vahkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый А - разумеется - хетч, причем первый.    А  старые Ашки и абсолютно все В -  гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя  организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу.  

 

П.С.    Какая разница кто и  как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины  много конечно. 

Не, не согласен. Как раз в данном случае позиционирование важно. Компакт вэн предполагает, что во главу угла ставится вместимость и утилитарность. Современные тенденции в дизайне несколько размывают разницу между разными типами кузовов и классами авто, и позиционирование тут становится важнее. А то, так можно и приус в однообъемники записать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не трогай чужих иллюзий!

 

П.С.    Какая разница кто и  как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины  много конечно.

Не, это пять

действительно, какая разница как позиционирует СВОИ автомобили САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, самое главное то, что есть "автолюбители", которые безусловно знают лучше-к какому типу какой автомобиль относитсяр

А производители -они такие менеджеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это пять

действительно, какая разница как позиционирует СВОИ автомобили САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, самое главное то, что есть "автолюбители", которые безусловно знают лучше-к какому типу какой автомобиль относитсяр

А производители -они такие менеджеры

 

Нееее,  это два!  Садитесь Вы уже.  Смотрим название классов А и В на    http://forward.mercedes-benz.com/HomepageBClass  в странах:  Чехия, Германия, Голландия, Испания, Китай и т.д.   и...  и продолжаем улыбаться...  в зеркало.

 

п.с. забыл,  tourer - туристический, на всякий.

Изменено пользователем vahkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не согласен. Как раз в данном случае позиционирование важно. Компакт вэн предполагает, что во главу угла ставится вместимость и утилитарность. Современные тенденции в дизайне несколько размывают разницу между разными типами кузовов и классами авто, и позиционирование тут становится важнее. А то, так можно и приус в однообъемники записать...

 

Надеюсь Вы примите в качестве аргумента  о маркетинге и позиционировании в частности,    мой ответ (ссылку)   донне чуть выше.     Если там почитать, кстати, В и позиционируют как вместительный семейный авто.  А по сути, позиционирование -  лишь ставит в нужную позу (заяц на корточках ждущий морковку) наиболее хавающий срез пипла. 

Про размазывание классов и сложность идентификации в этой связи - соглашусь абсолютно.  А толпе, в общем,  и не нужны эти сложности - есть гугл, там весь мир и вся правда.  Тенденции, однако и увы.    

 

Что касается класса В, он выше  хетча А  на  - 13 см. А БМВ 1 уже на  - 14 см.   Это не только + вн. пространство, это и  иные повадки автомобиля,  т.к. + иная аэродинамика + выше центр тяжести + выше парусность - все это отметит и неискушенный водитель.  Разумеется,  данная концепция обязывает к более размеренной и  спокойной езде, в сравнении с хетчем.     Присмотритесь при случае к   Сеату Альтее ХЛ,  хетчбэк?  А ведь ХЛ повторяет размеры В (ХЛ на 10 см длиннее В, при этом имеет на те же 10 см короче колесную базу определяющую внутр. пространство, т.е. =). Обычная же Альтея - существенно меньше В по всем направлениям, кроме высоты ( +1.5 см).   Приус со скошенным задом и линией крыши -  сюда никак, тип кузова - лифтбэк.

Изменено пользователем vahkir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Совет ~ не берите а или в со стеклянным ламльным люком . Игрушка красивая но хлипкая, цена новой детали 3 т.е. если поломается и заклинит, ремонт больше тыщи и желающих отремонтировать нет.

Совет ~ не берите а или в со стеклянным ламльным люком . Игрушка красивая но хлипкая, цена новой детали 3 т.е. если поломается и заклинит, ремонт больше тыщи и желающих отремонтировать нет.

post-190-1417308248,2701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км.  

 

Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом.   Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь  на 70-110 км/ч по идеальному асфальту.  Перед очень  тяжелый и мягкий, а  зад очень легкий и жесткий   и потому,   даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских  зад подбрасывает не характерно для марки.  Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным  клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части.  Робот, хоть и "мокрый вроде" -  дергается  на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и  характерно ватный.

Понравилось:  " автомат" на руле - это очень удобно,  и  общее ощущение  качества. У нас был и поворотный биксенон,  неплохая музыка и сиденья и т.д.  Но этот мерс хочет больше казаться ,  чем является, его  типичные ценности далеки от идеала и  ложны для этого класса авто.

7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия.  Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д  гольф шумноват.  Комфортный, "мокрый" робот у ауди -  с  А4 и выше.

Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат  только на бмв 1.

 

п.с. предыдущий А - был много приятней. 

 

А мне понравился новый А, брал какраз в барсе на прокат почти месяц катался, но бензиновую версию. может дизель тяжелее немного? А вообще засматривлася на А45 , это самый быстрый хот -хэтч щас, но после долгих мук выбора взял М135, там хоть и меньше лошадей по паспорту, но 3 литра турбо это лучше чем 2 литра битурбо, однозначно 8)...   Кстати у меня какраз этот фантастический 8ми ступ. автомат от ZF стоит, тоесть эти автоматы не БМВ делает а сторонний производитель. их ставят на все мощьные бехи щас, хорошо держат момент не разваливаясь, ну и очень быстр переключают!

Изменено пользователем HighEvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому как. яб вот лучше купил феррари чем квартиру. квартира тебя привязывает к быту а суперкар сделает тебя свободным и щасливым 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... 

 

ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее..
вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал....
так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. ..
За мнение о мерседесе спасибо!
Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... 

 

Там максимум 100 лошадей двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение...

Я тестировал Кактус с места разгоняется очень медленно даже на длинной разгонный полосе сложно встроиться в поток
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, а бензиновый и вовсе на 82 лошади и что? зато вес как движка, так и самого автомобиля заметно ниже, про его прожорливость и так все понятно... к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? 

 

Там максимум 100 лошадей двигатель...


хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах... 

 

Я тестировал Кактус с места разгоняется очень медленно даже на длинной разгонный полосе сложно встроиться в поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, а бензиновый и вовсе на 82 лошади и что? зато вес как движка, так и самого автомобиля заметно ниже, про его прожорливость и так все понятно... к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? 

 

хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах... 

 

Чудес как бы не бывает

 

100 лошадей, а тем более 82 - это 100 и 82. Даже если машина весит 945 кг, что конечно же очень мало

 

А так - да - она очень экономная и экологичная

 

Что важнее - каждый выбирает для себя сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение