Irina2011 Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Эл.компания отключила электричество в пятницу вечером. Чья вина?Добрый день всем форумчанам.В пятницу 16.40 резко отключилось электричество, мы это поняли по остановившимся вентиляторам и стиральной машине. После относительно долгих (по причине незнания испанского) переговоров выяснилось, что это техник из эл.компании снял большую "пробку" в подсобном помещении Отключение электричества мотивировалось неуплатой 80 евро в январе(!), причём в марте и мае мы всё платили и оплаты проходили нормально. Платежи мы производим не сами, а за нас за всё рассчитывается юридическая международная фирма, т.е. они имеют доступ к нашему банку в Испании и платят за всё: воду, электричество, уборку территории, налоги .... и себе, ессно. На счёту в банке у нас обычно 300 евро, летом кладём до 600-800 евро. Деньги переводит и следит за банком мой взрослуй сын. У нас был единственный случай в декабре,когда сын заметил , что на счету только 20 евро (забыл вовремя переслать, не прошёл во время платёж из-за временных проблем с Нордея-банк, что-то другое), но он сразу же поставил деньги. Может в это время счёт и не прошёл. Юр.компания перевела некоторые счет на автооплту, в том числе и элетричество.Сейчас будем пытаться восстановить расторгнувшийся контракт (его эл.компания расторгнула) и возможно получим электричествочерез 5 дней. Хотела бы спросить форумчан:-сталкивались ли вы с подобными "отключениями"?-это мы были обязаны следить за автооплатой или юр.компания?-должны ли мы заключать след.контракт или юр.компания?Любые советы приму с благодарностью.С уважением, Ирина 1 Цитата
Olga Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Да, сталкивались. Причем в ситуации, когда деньги были на счету, но компания почему-то их не сняла (не отправила счет в банк). Что делать - платить в первый же рабочий день долг. Кто должен следить - вопрос интересный, т.к. я с таким первый раз сталкиваюсь, что кто-то "оплачивает", когда при заявлении в компанию-поставщик (при заключении контракта) дается номер счета и все списания проходят автоматом. Какой смысл за это кому-то платить?? Вы уверены, что компания расторгла контракт??? У нас никто ничего не расторгал, просто отключили электричество до уплаты долга. Как долг был оплачен - все было восстановлено. 7 Цитата
Ayomice Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Любые советы приму с благодарностью.С уважением, Ирина Отказаться от услуг "международной юридической компании". 9 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Отказаться от услуг "международной юридической компании". Точняк Фирст Свисс Альпин Интернешенел Цюрих компани - от таких бежать нужно не глядя 5 Цитата
vasya Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Точняк Фирст Свисс Альпин Интернешенел Цюрих компани - от таких бежать нужно не глядя А чем Вам Цюрих не угодил? В свое время страховался в Цюрихе на протяжении лет 8....или это совсем другая контора? Цитата
Igor-Benik Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Точняк Фирст Свисс Альпин Интернешенел Цюрих компани - от таких бежать нужно не глядя Я так понимаю, это образное название. Типа как это - 5 Цитата
Irina2011 Опубликовано: 27 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Большое спасибо за ответы. Долг мы уже оплатили через телефон, ждём когда пришлют контракт (мы должны подписать новый так как старый они всё-таки расторгли, не знаю почему). Хотели бы чтобы юр.фирма тоже почитила контракт, но, с другой стороны, они (контракты) наверно стандартные? Фирма, которая нас обслуживает, довольно старая, с1999 года, основал американец, с ними всё было более-менее ОК и вдруг такое.Сами мы не справимся, мы ведь только на отдых приезжаем, поэтому с языком пока плохо, да и все правила не знаем. Испания хоть и Евросоюз, но от Швеции ооочень отличается. Мне кажется , что нашей вины нет, а то сын переживает. Добрый день ещё раз! Это другая компания. как я и писала всё шло нормально, сейчас .... Сын даже хочет остаться, чтобы мне помочь, жаль что его билет на самолёт и поезд пропадёт. Цитата
АленаИс Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 ради этого оставаться точно не стоит! сын ускорить ничего не сможет. 1 Цитата
Olga Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Большое спасибо за ответы. Долг мы уже оплатили через телефон, ждём когда пришлют контракт (мы должны подписать новый так как старый они всё-таки расторгли, не знаю почему). Хотели бы чтобы юр.фирма тоже почитила контракт, но, с другой стороны, они (контракты) наверно стандартные? Договора все стандартные, менять ничего не получится, но вот попросить списания напрямую с банковского счета - надо 100%, и сделать личный кабинет, чтобы можно было смотреть потребление, есть ли долги и все такое. Оставаться точно не стоит - как Алена и говорит. 8 Цитата
Shagra Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Долг мы уже оплатили через телефон, ждём когда пришлют контракт (мы должны подписать новый так как старый они всё-таки расторгли, не знаю почему). Хотели бы чтобы юр.фирма тоже почитила контракт, но, с другой стороны, они (контракты) наверно стандартные? Фирма, которая нас обслуживает, довольно старая, с1999 года, основал американец, с ними всё было более-менее ОК и вдруг такое.Сами мы не справимся, мы ведь только на отдых приезжаем, поэтому с языком пока плохо, да и все правила не знаем. Испания хоть и Евросоюз, но от Швеции ооочень отличается. Мне кажется , что нашей вины нет, а то сын переживает. Даете энергокомпании номер банковского счета и следите,чтобы на нем всегда была сумма,не ниже определенной (300-400 евро). Если у вас с этого счета снимаются другие платежи, то, как вариант, откройте отдельный банковский счет только на свет-газ-воду-налоги-комунидад.. и держите там определенную сумму. Все коммунальные компании автоматически списывают деньги со счета, высылая вам на почту копию квитанции. (или на их сайтах в Личном кабинете Клиента) То, что фирму основал потомок Линкольна, не гарантирует вам порядочности фирмы, как и не гарантирует отсутствие неудач в бизнесе иконка с песком из Иерусалима. Добавить нечего. Алена, Ольга и Огненный птиц вам уже все разъяснили Изменено 27 июля 2014 пользователем Shagra 5 Цитата
Estopa Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 А можно вопрос, сколько вам обходится сей комплекс услуг в столь именитой компании? Цитата
АленаИс Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 я вообще с трудом понимаю, что за услуги оказывает компания. оплата снимается автоматом со счета, заполнять счет - задача владельца счета... за что компаниu платить ежемесячно - не понимаю... 5 Цитата
Serg77 Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 юристы жадные люди как правило))) 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 юристы жадные люди как правило))) Ага. Все хотят жить в Испании Отправлено с моего Xiaomi Mi3W 2 Цитата
Irina2011 Опубликовано: 28 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Спасибо за ваши ответы, они помогают понять ситуации и возможности её разрешения. Эл.компания предложила снимать с карты сына и возможность видеть оплату/неоплату (видимо это и есть личный кабинет). У нас счёт в Испании только для оплаты квартиры и стараемся чтобы было 300-400 евро зимой и дубль летом. Сын всё равно остаётся, не для укорения процесса, а для помощи в переговорах на английском. Я не помню сколько стоят услуги компании, могу посмотреть из Швеции. Я не считаю её какой-то особенной, просто они не новички. Нам всё самим оплачивать сложно, особенно налоги, но со временем видимо предёться от них отказаться. Ещё раз всем спасибо! Цитата
Serg77 Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Единственное, что может вызвать сложности да и то небольшие - расчет и уплата налога Irnr, все остальные платежи, связанные с владением недвижимостью в Испании, могут осуществляться без участия каких- либо юридических компаний))) все платежи просто будут списываться с Вашего счета в банке PS расчет и уплата Irnr осуществляется самостоятельно, как это делать подробно описано на форуме 7 Цитата
Estopa Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Скорей те кто другой европы не видел Цитата
АленаИс Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Нам всё самим оплачивать сложно, особенно налоги, но со временем видимо предёться от них отказаться. Дело ваше, конечно, но ничего они не оплачивают и ничего не контролируют, все оплачивается с вашего счета напрямую без каких-либо телодвижений со стороны компании. Они могут только декларацию 1 раз в год подавать за вас. но стоить эта услуга должна не очень дорого. А можно и самим подавать. 3 Цитата
Estopa Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Приятно когда делают все под ключ и не важно сколько это стоит если деньги позволяют, но когда это превращается в проблемы, то это фиговые юристы (управляющие компании, банки) которые таковыми становятся рано или поздно, разве что надо вовремя понимать что есть уже более достойные и мигрировать к ним. Все -все что есть в Испании оплачиваемое постоянно по контракту можно завязать на банковский счет, попросите сделать это ваших юристов и скажите им потом асталуего (хотя мне кажется они так вам и сделали давно и теперь не принимают никакого участия вот поэтому и вышел этот казус с отключением), цена в будущем этим операциям- включена уже в обслуживание вашего банковского счета. 1 Цитата
Irina2011 Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Добрый день всем! У нас много поставлено на автжиро или как было написано по испански, т.е. автоматический съём денег. С налогами будем разбираться, может и не так сложно, у нас двойное гражданство шведское и российское. С компаниею раньше не было проблем, поэтому и думали, что они контролируют ситуацию, а оказалось... Вчера ответила шведка, что видимо долг старый не уплачен (что мы и без неё знаем), предложила оплатить долг (что мы сделали ещё в субботу, в пятницу они не предлагали это) и помощь в контракте. Мы решили, что пусть контракт будет на русском и попросили как можно быстрее, но ответа нет до сих по ни на шведском ни на русском. Мы не отказываемся сейчас от их помощи так как услуги оплачены видимо за год, но будем думать стоит ли продолжать. Ещё раз огромное спасибо всем за такую быструю и нужную помощь. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.