Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Крах российских туркомпаний


Рекомендованные сообщения

Народ простите.

Давно не заходил, дома Лазарет. Пора в Испанию ехать на повышение иммунитета.

 

Пегаса не будет к новому году.

Сейчас будут сливать одного за другим тур оператором.

Будет пока жить БГ, Библио Глобус. Там крыша нормальная, и то могут позже слить.
S7 упадет.
Хотят сделать одного гос оператора походу, монополия еперный театр.....

Русский стандарт Банк на yz[ грохнется скорее всего.

Еврик может прыгать в пределах 10 р......

Как-то грустно становится жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вспомним  историю. НЭП закончился. Началась коллективизация. :)

ага...ещё год назад говорила мужу...скоро НЭПу конец...

говорить говорила..а сами не успеваем...ээхх

надеялась что годик в запасе ещё есть :((

Изменено пользователем Smaila
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крах турфирм и удешевление рубля по сути наш асимметричный ответ зарвавшемуся Западу на его санкции.

Пусть теперь поскачат без наших денежек. А заодно и мы.

Изменено пользователем prostov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ простите.

 

S7 упадет.

 

 

смысл понятен, сказано зловеще

нельзя такие слова употреблять про авиацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл понятен, сказано зловеще

нельзя такие слова употреблять про авиацию

Поддерживаю. Так же и термин "последний"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл понятен, сказано зловеще

нельзя такие слова употреблять про авиацию

блин...не лететь чтоль? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всем виноват заговор с альфа-центавры ! а так слава кпсс !!! кто сведущ тот поймет  :hi:  и это не для Димко пусть ищет следы в офшорах  :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл понятен, сказано зловеще

нельзя такие слова употреблять про авиацию

Я написал не спецом, но писал то про перевозчика а не рейс

 

 

Тез Тур дай бог до октября дотянет, может еще дадут побарахтаться, но вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современная Россия - страна списков и реестров на всякий лад и случай

Текст проекта поправок к закону «Об основах туристской деятельности в РФ» во вторник, 16 сентября, был размещен на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения, которое продлится ровно месяц.

Если законопроект будет принят, турагентства должны будут получить регистрацию в реестре Ростуризма, предоставив в госагентство данные о себе – сведения об учредителях, ФИО руководителя, ИНН и т.п. Кроме того, законопроект предусматривает введение фингарантий для турагентств в размере 500 тыс. руб. и административную ответственность за неоказание услуг.

Вопрос финансовых гарантий участников туристического рынка занимает значительную часть законопроекта. Как и ожидалось, размер отчислений туроператоров в ассоциацию «Турпомощь» будет увеличен. Сейчас все турфирмы, отправляющие клиентов за границу, должны быть членами «Турпомощи» и ежегодно платить в компенсационный фонд (в новой редакции закона он будет называться «резервным»), специально созданный для экстренной эвакуации туристов из-за границы, 0,1% «объема денежных средств, полученных каждым туроператором в сфере выездного туризма от реализации туристского продукта» за предыдущий год, но не менее 100 тыс. руб. В новой редакции размер отчислений в «Турпомощь» будет привязан не к размеру выручки туроператора, а к числу клиентов. Минимальный взнос 100 тыс. руб. будут платить туроператоры, обслужившие за календарный год менее 100 тыс. туристов, а также выходящие на рынок новички. Тем, кто отправит на отдых до 500 тыс. человек, придется заплатить в ассоциацию 300 тыс. руб

Увеличится и минимальный размер финансового обеспечения по договору страхования ответственности туроператора. Сейчас он составляет 30 млн руб. – в случае банкротства крупной компании, продавшей большое число путевок, этой суммы не хватает на всех пострадавших туристов. Новый страховой минимум, предложенный в законопроекте, – 50 млн руб.

http://rbcdaily.ru/market/562949992388126#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_7]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал не спецом, но писал то про перевозчика а не рейс

 

 

Тез Тур дай бог до октября дотянет, может еще дадут побарахтаться, но вряд ли.

 

как вы заметили мы здесь не публикуем слухи ! с чем связано ваше утверждение про тез тур ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кризис в туротрасли пройдет «не в одиночестве» - эксперты, связанные с авиарынком, прогнозируют, что вскоре «компанию» обанкротившимся туроператорам могут составить и авиаперевозчики. Причем по предварительным прогнозам, рынок этой осенью покинет сразу несколько авиакомпаний (до десяти), и скорее всего, случится это в ближайшее время, примерно до октября. Основная причина – те же экономические проблемы на фоне острого падения спроса на европейских направлениях. Эксперты рекомендуют туристам и туроператорам «прислушиваться» к всплывающей об авиакомпаниях информации, так как «дыма без огня» обычно не бывает.
 
«По последним банкротствам туристического рынка можно увидеть такую картину: авиакомпании обижены на туроператоров и обижены финансово, они выставляют упущенную выгоду в счет иногда не существующих долгов. Причина – убытки, которые надо компенсировать любым способом», - кратко обрисовал картину эксперт, пожелавший остаться неназванным. Он отметил, что ситуация на рынке сейчас такова, что у многих авиакомпаний туроператоры являлись наиболее существенными и выгодными заказчиками, и процент чартерной перевозки был значителен. А после краха многих туроператоров немало авиакомпаний остались без существенной доли пассажиропотока.
При этом общее снижение спроса на выездном туррынке, в частности, на европейские направления, сказывается и на перевозке. «Авиакомпании оказались в сложном положении по тем же причинам, что и туроператоры – упавший курс рубля и санкционная истерия Запада против нашей страны. Всё это стало причиной отсутствия глубины продаж, а также существенного снижения спроса. Это не только касается российских авиакомпаний, европейские, работающие на российском рынке, также фиксируют падение пассажиропотока на уроне 20-30%», - рассказал собеседник. Большая часть авиаперевозчиков пока держится за счет слегка «подросшего» внутреннего российского рынка, однако этот рост оказался весьма относительным. «На август роста вообще не было, у некоторых авиакомпаний есть даже спад. В итоге мы входим в зиму на негативном прогнозе», - рассказал эксперт.
При этом у авиакомпаний есть и специфические сложности. «Раньше возникающие проблемы можно было решить кредитованием и овердрафтами, однако вследствие санкций у российских банков возможности уменьшились, и у них появился дефицит денег», - оценил ситуацию собеседник. Кроме того, практически все российские компании эксплуатируют западные самолеты, что заставляет их нести серьезные затраты собственных средств за лизинг «европейского авиахлама». Есть и более серьезная проблема: опыт «Добролета» показал, что в текущих условиях «завязшие» в лизинге авиакомпании можно обанкротить достаточно просто. Неудивительно, что и в глазах кредиторов надежность авиарынка падает, а значит получать новые кредиты становится всё сложнее.
Скорей всего, по прогнозам эксперта, попытка перевозчиков «выжать» средства из турбизнеса, отсрочки для авиаотрасли не даст. «Со следующей недели и до конца октября тема банкротств на рынке продолжится банкротством авиакомпаний. Как минимум несколько авиакомпаний будут вынуждены уйти с рынка», - отмечает собеседник. Туристам, равно как и представителям турбизнеса в данной ситуации эксперт советует быть бдительнее и проверять «всплывающую» информацию о каждой авиакомпании особенно тщательно - «как говорится, шила в мешке не утаишь». Впрочем, не всякое заявление об «оптимизации» можно рассматривать как сигнал краха.
«Если сохранять осторожный оптимизм, можно сказать, что путь оптимизации и управления рисками – единственно правильный. Те авиакомпании, которые переживали кризис 1998 и 2008 годов, это запомнили», - сообщает эксперт. Напомним, что эти кризисы достаточно тяжело прошлись по российскому авиарынку, в частности, с рынка ушли такие авиакомпании как «SkyExpress», «Авианова», а также крайне востребованные турбизнесом «Калининградские Авиалинии», предлагавшие перелет практически во все города Европы из всех миллионников России через свой хаб в Калининграде.
Кстати, первой авиакомпанией, публично заявившей этой осенью о введении антикризисных мер стала «ЮТэйр» (именно этот перевозчик упоминался в прессе в связи с крахом «Южного Креста»). В начале недели перевозчик сообщил, что сокращение только управленческого персонала в ближайшее время достигнет 30%; также будут ликвидированы некоторые представительства авиакомпании, сокращение затронет и технологических сектор. Об оптимизации полетных программ ничего не говорится, но это не исключено.
Скорее всего, жестко «оптимизироваться» придется и авиакомпании, упоминавшейся в большинстве скандалов, связанных с последними банкротства на туристическом рынке – «Оренбургскими Авиалиниями». Помимо того, что банкротство «Лабиринта» лишило перевозчика клиентуры из регионов, туррынок в целом крайне «неодобрительно» оценил позицию самой авиакомпании. «Можно отчетливо наблюдать, что доверие рынка, а также туристов к этой авиакомпании за последнее время значительно снизилось - летать рейсами «Оренбургских» туристы сейчас не хотят. Такой негативный шлейф после массовых банкротст
 
Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/26455/
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то поверил ?????   :o 
 
 
Новых банкротств на туррынке не ожидается, ситуация стабилизируется. По крайней мере, по оценке правительства. Как заявил вице-премьер Дмитрий Козак, ситуация стабилизируется, так как подходит к концу курортный сезон.
 
Вице-премьер также отметил, что создана рабочая группа по подготовке мер по исправлению ситуации на рынке туристических услуг и предоставлению туркомпаниями финансовых гарантий в выполнении своих обязательств. Козак допустил, что это может привести к подорожанию туристических путевок, однако, по его словам, на этот шаг необходимо пойти, что «навести порядок на этом рынке». Соответствующий законопроект будет подготовлен до конца сентября.
 
Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/26468/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тез Тур дай бог до октября дотянет, может еще дадут побарахтаться, но вряд ли.

«ТЕЗ Тур» показал зубы 16.09.14
Оператор обвинил «Санрайз тур» в диверсии
16 сентября разразился еще один скандал, на сей раз между туроператорами. Накануне «Санрайз тур» сделал рассылку своим агентствам за подписью коммерческого директора Ивана Цепкова. Тема письма звучала как минимум тревожно: «Запрет сотрудничества с «ТЕЗ Тур». В самом послании (скан имеется в распоряжении редакции) приводится список из 11 рекомендованных туроператоров, далее идет фраза: «По остальным туроператорам в связи с высокой вероятностью дальнейших банкротств ставится запрет на бронирование». Вслед за ней указание: «На продукт туроператора «ТЕЗ Тур» распространяется запрет на бронирование».
  Обычно хранящий спокойствие «ТЕЗ Тур», позиция которого – не комментировать слухи, на этот раз возмутился не на шутку: генеральный директор Владимир Каганер заявил TourDom.ru, что если «Санрайз» не извинится публично, «ТЕЗ Тур» оставляет за собой право принять меры: «Сейчас, когда все туроператоры проводят сеансы психологической помощи агентствам, когда рынок так напряжен, подобные действия не укладываются в рамки конкурентной борьбы, это уже диверсия. Тем более что текст моментально попал в открытый доступ», – сказал Владимир Каганер. Он также подчеркнул, что оснований для враждебных действий со стороны «Санрайза» не было, во всяком случае, эта компания не представила «ТЕЗ Тур» никаких доказательств или причин, которые могли бы оправдать такой шаг. Коммерческий директор «Санрайза» Иван Цепков по телефону заверил корреспондента TourDom.ru, что цель подвергнуть сомнению репутацию или надежность «ТЕЗ Тур» не стояла. Он сослался на некие коммерческие разногласия с этой компанией. И обещал завтра предоставить редакции официальное мнение по ситуации.
 
  По оценке наблюдателей, данный конфликт выглядит как недальновидная попытка поддеть конкурента, используя повышенное внимание к туроператорам со стороны розницы. Тем более странно, что инициатором письма выступил «Санрайз», который буквально на днях сам возмутился фактом публикации черного списка, где он фигурировал. Развитие ситуации зависит от того, в каком тоне ответит «Санрайз» и ответит ли вообще. В случае отсутствия извинений или объяснений руководство «ТЕЗ Тур» вряд ли оставит «диверсию» без последствий.
 После 19:00 поступил официальный комментарий от «Санрайз тур»: «Группа компаний «Санрайз тур» является не только туроператором, но и, в том числе, крупнейшей розничной федеральной сетью турагентств. Как следует из текста письма, в нем нет никаких прямых указаний на банкротство «Тез тура».Мы искренне сожалеем, что такой уважаемый туроператор, расценивает внутренние коммерческие планы компании, как диверсию. Со своей стороны мы имеем полное право определять принципы работы с тем или иным оператором, исходя из коммерческой целесообразности».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сентября?

ага

 

Народ, я пишу информация чтобы ее принять к сведению.

Ошибаться могу и сейчас, но слухи и треп я не привык публично вешать.

 

Были крики, что в этот понедельник упадет Тез, но это была утка сто пудовая, поэтому даже не писал никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы!  С Версой Вы не ошиблись, а моя подруга пролетела с Бенидормом...Полетела на Сицилию от маленькой тур фирмы со знакомой хозяйкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не соухи, люди, которые связаны плотно с тез туром, прогнозируют крах к 27 числу.

 

Эх ! жалко что зуб не даете ..... :blush:  27 уже скоро ! раскройте нам источник информации ... а то все остается только слухами и недобросовестной конкуренцией 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ! жалко что зуб не даете ..... :blush:  27 уже скоро ! раскройте нам источник информации ... а то все остается только слухами и недобросовестной конкуренцией 

 

Зуб не даю, т к эта информация пусть и от проверенных людей, которые в тезе работают, но сами понимаете, большинству сотрудников до самого закрытия ни слова не скажут. Как и было с Натальей с Коста-Бланки, которая тут кричала, что у Версы все хорошо.

 

По поводу версы и других - Южный крест, Солвекс и иже с ними, есть у меня человек знакомый, он аналитик.

Он если говорит, что банк, страховая или тур фирма посыплется, то не голословно, а аргументируя, на основе своего анализа. Говорит где задолженность, где какая дебиторка накопилась, сколько должны денег куда, какие банки не дали кредиты и т д.

С Тезом, к сожалению, не его прогноз, поэтому гарантированно уверять не могу 70-75% что бахнутся, если не 27, то попозжа точно.

А Вот чел. аналитик еще ни разу не ошибся.

Всегда называет точный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ! жалко что зуб не даете ..... :blush:  

 

угроза 

 

 

раскройте нам источник информации ... 

 

Голос Америки из Вашингтона

 

 

а то все остается только слухами и недобросовестной конкуренцией 

 

сказал человек, который занимается перепостом на Форум новостей из непроверенных СМИ  без их  собственной оценки и анализа

 

 

Увы!  С Версой Вы не ошиблись, 

 

этого вполне достаточно, чтобы понимать, что высказываемые прогнозы - не пустой треп с острова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зуб не даю, т к эта информация пусть и от проверенных людей, которые в тезе работают, но сами понимаете, большинству сотрудников до самого закрытия ни слова не скажут. Как и было с Натальей с Коста-Бланки, которая тут кричала, что у Версы все хорошо.

 

По поводу версы и других - Южный крест, Солвекс и иже с ними, есть у меня человек знакомый, он аналитик.

Он если говорит, что банк, страховая или тур фирма посыплется, то не голословно, а аргументируя, на основе своего анализа. Говорит где задолженность, где какая дебиторка накопилась, сколько должны денег куда, какие банки не дали кредиты и т д.

С Тезом, к сожалению, не его прогноз, поэтому гарантированно уверять не могу 70-75% что бахнутся, если не 27, то попозжа точно.

А Вот чел. аналитик еще ни разу не ошибся.

Всегда называет точный день.

Круто. Я понимаю, что аналитик может определить вероятность банкротства, но как он высчитывает день объявления о нем?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык аналитика таки сила, посему вброшу свои пять копеек... Питерские разорившиеся туроператоры(Верса,Нева) , точнее, их руководство и отцы основатели, имели прямое отношение к могучей силовой структуре, где служат люди исключительно с чистыми руками. За Неву не скажу,но Верса при красивом своем уходе кинула всех классически... Отсюда вывод,хоть и небесспорный: рынок закрывается, но только первые успевшие на выход унесут с собой долю малую- остальные сами сдохнут, своей смертью от голода, или помогут им , как Оренбургские летуны Пегасу...))) Так что кто в теме, тот и снял что мог, чтобы хватило на безбедную старость- остальным уже мало что светит...))) А дальше можно строить и хоронить туркомпании по порядку или без, последний оставшийся и будет вновь назначенный славный "Интурист".))) Кмк ТУИ,как кандидатура, недаром там наш олигарх неробкого десятка засветился...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение