Перейти к публикации

promus

Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О promus

  • День рождения 05/03/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://andreyskrypnik.com/
  • Skype
    promus-skype
  • Facebook
    AndreySkrypnik
  • Twitter
    Promusik

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Расположение
    Torrevieja

Посетители профиля

3476 просмотров профиля

promus's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

181

Репутация

  1. Могу ли я, не резидент просто придти и открыть счет в Сабадель сегодня? Есть ли там русскоязычные менеджеры? Есть ли у кого контакты этих менеджеров, желательно e-mail.
  2. Как часто вы сталкиваетесь с проблемой долгого зачисления денег на счет (соответственно интересует какой у вас банк)? В моем BMN (Cajamurcia) я уже несколько раз в подряд сталкиваюсь с тем, что деньги на счет могут зачисляться МЕСЯЦ и больше! При том что я уже тычу им SWIFT-подтверждением перевода. Они даже подтверждают что деньги у них, но они на "валютном контроле". При том что счет не заблокирован и т.п. Я им постоянно пишу на atencion.cliente@bmn.es, а они лишь переадресовывают письмо в офис, который мне почти никогда не отвечает. Я уже прямо устал с ними бороться. Бывает первый платеж не проходит, а второй, перечисленный в этот же день или на следующий нормально зачисляют. Я вообще логики не пойму. Может кто знает как выйти на русских менеджеров там? Или проще банк сменить? P.S. это при том что суммы маленькие (несколько сотен евро). Такая ситуация началась где-то с сентября 2014...
  3. У меня просто заблокировали счет и все. Смотрю деньги не поступают. Пишу, а они сопли жуют... Потом только через неделю сообщили что счет заблокирован. Нигде больше ничего не видно было. У меня счет в BMN.
  4. А у меня вид из окна прямо на розовое озеро, но пока что-то ноги меня туда не донесли, надо будет попробовать при следующем заезде
  5. Есть ли сложности, если третий человек перечислит средства из Испании на мой счет в России? Плюсы, минусы, подводные камни... Меня собственно волнует осуществляют ли российские банки валютный контроль при зачислении средств на мой счет? P.S. Уточнение условий задачи: переводы регулярны, суммы до тыщи....
  6. Интересно, когда у Трансаэро появится уже наконец летнее расписание на этом направлении - очень-очень нужно...
  7. Википедия говорит что Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего СССР, принятые Российской Федерацией) по состоянию на 19 декабря 2013 года = 41012,7 млн евро. Ну да, это поменьше, как и уровень жизни...
  8. Спасибо. А сушить как? Просто вывалить на газетку и переворачивать пару недель и все тип-топ? Потом просто кидаем в молоко и он приходит в чувства за пару дней?
  9. Мне застройщик сказал, что "твоя недвига со всеми расходами будет стоить столько-то евро, лучше докинь сверху тыщу-две, лишнее мы вернем". Далее они мне сказали, что банк дает кредит столько-то. Потом я просто взял перечислил разницу между этими суммами застройщику и все. Мне предоставили много-много бумажек, а разницу в деньгах вернули мне на счет (в районе пары тысяч). И все. Никаких бумажек из налоговой, никаких проблем! Далее застройщик передал мое дело моему налоговому представителю (это контора, которая с застройщиком заодно, только другое юр. лицо), и они за ОЧЕНЬ адекватные деньги решают все мои вопросы по уплате всех налогов, предоставлению деклараций и т.п. И это уже не говоря о том что оказывают всевозможную помощь юридического характера и отвечают на мои глупые не относящиеся к нашим взаимоотношениям вопросы (типа: а где это, а как это, а зачем это, а на какой улице рынок, а где такси и прочее). ГРАМОТНО ВЫБИРАЙТЕ ТОГО КТО ВАМ ПРОДАЕТ, чтобы застройщики не были странными (в слове "странными" можно убрать лишнюю "т" по желанию). Сегодня у меня нет проблем с декларациями и налогами и никаких бешеных 300 евро за переоформление договоров по коммуналке например я не платил и т.п. Например расчет налога на доходы нерезидента мне вообще сделали почти бесплатно, сами все заполнили и сами заплатили, я даже не вникал в эти вопросы... P.S. Только не думайте, что с меня содрали втридорога за недвигу, я кстати выгодно еще купил (очень выгодно) и застройщик до сих пор печется за свою репутацию.
  10. Поделитесь опытом: как в деталях вы делаете кефир из кефирного грибка (тибетского)? Меня больше интересуют параметры: время и температура. В РФ я ставлю его на сутки в молоко и все хорошо, через сутки кефир готов. Согласно рецептов грибок работает идеально при 21 градусе цельсия, примерно такая температура у меня дома, от ее изменения приходится вносить корректировки в процесс приготовления. Про перевозку грибка я раньше ничего не знал, только сейчас здесь прочитал, что его можно сушить... Пытался его привезти в банке с молоком (иногда ее открывая, чтобы он дышал). В итоге даже после частой смены молока и промывания он не выдержал 8 часов перелета + 17 часов ожидания и + 8 часов перелетов и ожиданий... Точнее его внешний вид не поменялся, но молоко с ним только кисло и все. Как нам известно температура в Испании значительно отличается от 21 градуса в летний период... Уж не знаю из-за чего у меня не получался кефир: или из-за того что я убил грибок или из-за окружающей температуры... Вы кефир делаете просто на кухне с ее окружающей температурой? в холодильнике или под кондиционером?
  11. Какие-то у Вас странные застройщики... Я покупал от застройщика, проблем таких вообще не было + они мне до сих пор оказывают всяческое содействие во ВСЕХ вопросах... Тут вопрос скорее в сервисе и добросовесности продающего... У вас вообще история какая-то муторная, я бы в нее не ввязывался.
  12. Уважаемые форумчане, у кого-нибудь остался скан переведенной справки 2НДФЛ? У меня в городе не где перевести, от Москвы и других крупных городов я очень далеко. Хочу перевести сам. Но гуглом будет как-то не корректно. Если у кого-нибудь есть перевод справки, вышлите мне пожалуйста (я в аналогии свою переведу) на ящик . Циферки конечно же если хотите можете затереть, мне интересен только перевод. Буду очень благодарен.
  13. Т.е. коммуналка например, вода, свет не смогут списаться? В договоре о таком требовании нет ни слова. Если в договоре ничего не сказано, значит я жду официального уведомления под личную подпись с указанием какие документы требуются, кем заверены и в каком виде, и в какие сроки... Но это если серьезно ко всему подходить. По факту проблема в безответственном отношении банка. Я не против предоставить документы, но меня об это никто ЗАРАНЕЕ ОФИЦИАЛЬНО не уведомил. Тем более я не знаю нужен апостиль или нет, нотариально заверять или нет и т.п.. Про мошеннечество... Как бы вам так сказать... Один клиент 30 евро, плюс еще один 30 евро, плюс еще один 30 евро... Ээээ... Ну вы поняли... В общем появилась еще одна статья доходов в банке. Насчет сложно доказуемо... Хм.... Вот у меня один инцидент - факт на лицо. Юридические расходы? Банк проиграет суд и все оплатит т.к. я не обязан отвечать за ошибки в их системе, если ошибаюсь я, то проценты и штрафы они с меня лихо удерживают! В банк звонить пробовали. Они несут ерунду и постоянно расходятся в своих заявлениях... У кого есть хорошие знакомые адвокаты в Испании? P.S. И вообще я алчное животное...Понимая зарубежную юридическую практику я имею желание отсудить моральный ущерб за ошибки в их системе... Сумма будет существенная... Но это если они совсем упрутся, что они сейчас и делают...
  14. Нет, вопрос не в требовании документов. Я все понимаю про законность получения доходов и т.п. Вопрос стоит по другому: несвоевременное информирование банком клиента о просьбе предоставить подобные документы + незаконное использование денег клиента в своих целях без его согласия и без начисления ему процентов за использование его средств. Более того, это можно классифицировать как умышленная блокировка ипотечного счета клиента с целью получения дополнительной выгоды в виде штрафов за просрочку кредита, а это мошенничество. Банк меня официально не о чем не уведомлял. Неформальные письма работников банка не являются уведомлением. Есть юристы в зале? =)
  15. Может быть я погорячился создавать отдельную ветку, но поиском подобной ветки не нашел. Я предлагаю здесь описывать свои случаи отвратительного сервиса в банках Испании с целью правильного выбора банков форумчанами. Моя история такова... Взял я ипотечный кредит в Banco Mare Nostrum, конкретно в Cajamursia... Предоставил все справки о доходах как полагается и т.п.... Кредит дали... Первый год - полет нормальный. Все было хорошо. Суммы кладу на счет не большие один раз в месяц... Последний раз отправил деньги 23.09.2014... Сумма копеечная 352,25 евро... Отправил через ВТБ24, но это не важно... Наступает 28.09.2014, а деньги так и не зачислены... Никаких уведомлений от банков - тишина... Звоню в ВТБ24, они говорят что деньги 23.09.2014 списаны с моего счета и предоставляют мне SWIFT подтверждение перевода. Я начинаю злобно писать в BMN вопросы о местоположении моих средств т.к. 01.10.2014 года должен быть списан платеж по ипотеке, об этом я их так же уведомляю. На первые 5 моих писем они мне отвечают, что они ничего не знают, денег не видят и им приятно со мной сотрудничать бла, бла, бла... После следующих 7 (!) гневных писем и последующих звонков они наконец находят мои деньги, оказывается они валяются в центральном офисе BMN и они их не передают в мой офис т.к. сами там что-то накосячили. Они извиняются и говорят что деньги будут зачислены в ближайшее время. Наступает 01.10.2014, со счета улетает ипотечный платеж и счет уходит в отрицательный остаток. Я гневно пишу еще 10 писем в банк, но до 03.10.2014 ответа от них нет. Звоним в очередной раз, а они говорят: не беспокойтесь, наш косяк, в течении 2-3 дней все зачислим... Я им пишу еще гневные письма о том что, если я в связи с этим потерплю какие-то убытки (в том числе штрафы), то это исключительно их вина и я буду требовать с них возмещения. Ответов нет. И тут, вечером 03.10.2014 одна сотрудница банка, неформальным письмом на мой e-mail сообщает, что ей нужны документы с подтверждением моих доходов, а мой счет заблокирован! А потом в догонку еще пишет что "она забыла написать", что документы еще нужны и на мою жену. Как вы понимаете все это с официальным переводом и т.п. Т.е. банк по своей вине не зачислил мне деньги и пользовался ими в течении более 11 дней (это сегодня!). Официально, заранее меня не уведомил о требуемых документах с подтверждением доходов! Буду отказывать в ближайшем будущем от их услуг. Возникло тайное желание стрясти с них большой моральный ущерб + проценты за пользование моими деньгами + сопутствующие расходы и + расходы связанные с блокировкой счета (в виде отключенной воды и света и прочее). Прошу советов от бывалых.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение